А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!!
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:28 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
и я говорил: "хорошего мотора много не бывает", а не должно быть много! разные вещи!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:45 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Давай сумируем знания-28 мотор мощнее, живучее (низкая раб. темп),это были плюсы и все?Теперь минусы-тяжелее,прожорливей,правильно?Теперь по живучести,почему у него низкая рабочая температура?Может просто настроить надо?А еще такой момент,почему то ни где найти не могу-за какое время мотор выходит на максимальные обороты?Мне кажется это важный показатель. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 16:52 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
про макс. об., вот это касается настройки смеси. и у каждого мотора этот показатель будит индивидуален. а на темп. влияет такой показатель как объём, размер и т.д
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 17:36 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леш,я говорил про ВРЕМЯ за которое мотор выходит на макс. обороты.Я 28на багги ставил,но как бы не успел его раскусить полностью,но вес для багги был большой,а вот 21 и 25 гонял,так вот,разницы не чувствовал.Хотя все же про 21 мотор у меня чисто субективное мнение,я тогда на нем учился,и на многое не обращал внимание.Да и понятие меньше греется как то размыто,это ж на надо время замерять,или есть какой то расчет?С чего взята инфа про нагрев? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:24 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, я так понял: тебе голову грузят твои ученики "слишком УМНЫМИ" вопросами, а ты решил на нас разгрузиться. Вот кого мне жадь так это Женю (твою жену), вот наверное ты ее грузишь разноумными вопросами. При чем она тебе дает ответ, а ты заново. Типа анекдота про "умную девочку": "Папа, а где море?" или навящий вопрос "Купи слона". Вот ты как раз из этой серии. А вот и самый "УМНЫЙ" вопрос: Quote (kapitosha) почему то ни где найти не могу-за какое время мотор выходит на максимальные обороты? Да какая тебе разница выйдет он на максимум через 2,2сек или через 2,5сек. А не нашел, т.к. этим никто не задавался вопросом, т.к. каждый понимает, что двигатель набирает максимальные обороты в зависимости от настройки карбюратора и потока воздуха. Блин. Начинаю кипеть. Тут в характеристиках не накаждый двигатель найдешь элементарную инфу про лошадинные силы и максимальные обороты, а ты хочешь время, через которое двига набирает максимум. А следующий твой вопрос будет: "А интересно, сколько весит шатун и пара (поршень цилиндр) вместе и по раздельности, а также отличаются ли эти детали 21 от 28 двигателя? Что-то я опять не нашел ответа в интернете на этот вопрос, может Вы, ребята, поможете." А вот еще: Quote (kapitosha) Интересно получается,фирмы производители лохи????Выпускают модель,а про то что она тяжелее и т.д.забывают??? Вот тебе до этого IceZone все по полочкам разложил, все грамотно. Сказал тебе, что сделали трагги, которая тяжелее, и для нее сделали 28 двигатель. А ты опять двадцать пять. jrKapitosha, ты там своему папке мозги вправь, объясни что к чему, а то он что-то не догоняет. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:48 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Ну, вы тут дискут открыли. Даже не знаю что написать. Зачем вы на kapitosha, накинулись. У него и правда есть вопросы которые его интересуют. Дайте, нормальный ответ и всем станет понятно. Обращаюсь к отцам основателям р.с. Сахалина.
AbrAuss |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:10 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Фигушки вам,просто так не открутитесь (блин,и это я говорю...).Тогда вопрос еще один,и думаю не последний,для чего тогда продают приборы для настройки мотора???причем по всем показателям.Видел давно на просторах инета,и очень хотел его купить.Был как то разговор про вес модели,и ты говорил что где то парни очень постарались и снизили вес модели но на очень не большую величину,тем не менее очень гордились этим.Ну так вот,я думаю,даже убежден,что мелочей в нашем хобби нет,и быть не может,и чем больше знаешь,тем лучше.Как то набрел на форум где засветился ice_zone,тема была про канавки сингха,довольно интересно,но опять же все говорят по разному,а как хотелось бы с этим разобраться.Вот про умных детишках ты прав,и мозг мой кипит.Женька в эти дела не лезет,два сумашедших в одной семье,многовато. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 21.04.2010, 11:54 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
про прибор для настройки мотора по всем паказателям, стенд он называется. и продают его для того, чтоб просто продать и не более. единицы и то , спортсмены с большой буквы ими пользуются и покупают им эти стенды спонсоры! а подобных примеров из жизни можно привести кучу, это я про продажу всякого! да и на стенде ты, я, он, они не смогут идеально мотор отстроить, так как куча факторов природных и не контролируемых влияет на его работу. максимум ты подведёш настройки к пику идеальности, а доводить до ума придётся уже другими методами ну и всё в этом роде.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 21.04.2010, 12:08 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
да, и насщёт облегчения! вот попытайся вложиться в титановые винты, гайки, шайбы, в супер лёгкий люмень, карбон. потратиш поменьшей мере около 10 т.р.(с нашими ценами ещё больше выйдит) и плюс стоимость телеги, не беру ценник хорошей аппы. и в итоге ты схуднёшь на грам так 150 или 300 (образно). ты разве этим не загордишся?! типа вот чем я готов пожертвовать ради своего ЛЮБИМОГО хобби! да и при похудении нельзя беспорядочно вес сбрасывать, телега кривая будит, надо развесовку соблюдать!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 21.04.2010, 12:52 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Лешь,вчера глазел сайт Питерский,ты знаешь его,так там ребята до того все подробно расписывают,что диву даешся.Смысл в том что надо вникать в любой вопрос,и мне там по техническим вопросам интереснее.Но очень хочится что бы и на нашем сайте так же интересно было.Нашел там кривые,показатели работы двиг,самых разных,кто то фотки эти выложил.Теперь про стенд,его ценник на аукционах не более 50$,я не думаю что это дорого,правда видел его аж в прошлом году.А вот прога с которой он работает я в продаже не находил.Теперь про мелочи,я когда модель первую брал,даже и подумать не мог что так засосет это хобби,а теперь даже не представляю себя без модели,и при покупке различного тюна,любой мелочи рад.И весь тюн собирается по штучно,и даже при моей не очень большой з/п,все получается.И не жалею о потраченных средствах. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 21.04.2010, 13:04 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
маньяк ты, иииии, что дальше то? про стенд тоже понятно, гонщиков тысяча человек, а на сайте обсуждают трое и это так! и те кто его купил оправдываются перед большенством чтобы лицом в грязь не кануть за безцельно потраченные деньги!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 21.04.2010, 13:45 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Quote (ice_zone) и те кто его купил оправдываются перед большенством чтобы лицом в грязь не кануть wink за безцельно потраченные деньги! Лешь здесь я думаю ты слишком приувеличиваешьььььььь!!!!!!!!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 21.04.2010, 13:55 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Да не о маньячестве тут разговор,а о чуть высшей ступеньки.Я уже вроде писал,картенгист который Толик,себе такой стенд сделал еще в прошлом году,сейчас прогу ищет.Да и как можно говорить о точных настройках модели,когда не видишь диаграмм,да элементарный развал-схождение я думаю без инструмента не сделать.Говорить что мы любители,и нам все эти приблуды не нужны,ну как то не очень...(последнюю фразу можно понимать утрированно) |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 21.04.2010, 14:07 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
однажды спросил совет на сайте (тамашнем) о приобретении турбины на траггу, говорю: "производитель обещает прирост мощности 15-25 %, так меня там так засмеяли и просили лучше им отдать деньги, типа они их с большей пользой потратят :). а стенд на картинг я соглошусь, штука нужная и полезная, но не в нашем случае. спорить не буду, интересно и увлекательно, но мне кажется станок для развала, схождения пользы больше принесёт, хотя и разово.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 21.04.2010, 14:49 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Лешь,ну на счет турбины,возможно она актуальна на асфальте,а на нашей или просто бездорожной трассе я думаю ни к чему.Ну а про стенд,ты все же зря так говоришь.Имея его,можно не на "пальцах" доказывать что либо,а аппелировать конкретными цифрами,видеть конкретные графики,пускай с определенными погрешностями,но все же лучше чем это делается сейчас.Тем более что ни ты ни я этим в живую не пользовались. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 21.04.2010, 15:32 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
может и соглашусь. но зачем он для одного мотора? аааа? былоб их у тебя с десяток, тут можно понять или боевая команда чемпионов, а для одного мотора, да и как ты выражаешся для нашей трассы и кому ты собрался что либо даказывать? на каких об. у тебя мотОр работает или .....!? глюк (личное мнение). и вообще, пустая перепалка какаето прёт!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 21.04.2010, 16:12 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леш,мой первый вопрос был о разнице двух моторов,и конкретики не какой.Теперь,имея этот стенд ты,или я,или еще кто сможет не на пальцах,а с применением всех цифр,и т.д. может разложить все как надо.И это будет намного более точная инфа.При покупке мной этой штуки,я думаю у желающих поэксперементировать не составит труда взять ее у меня. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Среда, 21.04.2010, 18:53 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
какой ценник на прибор?
AbrAuss |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 21.04.2010, 19:00 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Олег,я по прошлому году смотрел,не более 50 бакинских.если найду еще то дам ссылку.у меня на телефоне даже фотка есть,когда то сохранил. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Среда, 21.04.2010, 19:08 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Давай продумаем всклаченну с кем ни будь? Кто хочет поучаствовать?
AbrAuss |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 21.04.2010, 19:26 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Cейчас нашел,но только на электро моторы. Вот ссылки-http://cgi.ebay.com/fANTOM-facts-machine-motor-dyno-rc-car-slot-car-pro-/360253316757?cmd=ViewItem&pt=Slot_Cars&hash=item53e0c55e95 и вот-http://cgi.ebay.com/Tekin-DYN900-Pro-Motor-Dyno-reedy-checkpoint-rc10-brush-/200463618159?cmd=ViewItem&pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item2eac90106f |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Среда, 21.04.2010, 19:50 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
зачем нам электро
AbrAuss |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 21.04.2010, 20:01 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Да это я так,мало ли кто то не понимает о чем речь,как выглядит. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 21.04.2010, 20:30 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
а вот то о чем говорим,эта фотка с телефона
|
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 21.04.2010, 21:40 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
измерил, получил показатель, он тебя не устроил (а его надо с чемто сравнивать) и пошёл за новым мотором. чтобы подобрать приближённый к идеальному мотору, сколько их надо перемерить!? шляпа это всё!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 21.04.2010, 21:50 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леш,а лучше ни чего не мерить,а голословно,выбирая красивые слова нахваливать???Кажись в соседней ветке ты у Баха спросил,с чего это он взял что мотор хорошо подрывает,надо в паре проехать и видно будет.Но на много точнее проверить мотор на стенде например со старой его трубой,и новой,и сравнить результаты.Хотя бы для себя это знать.Только я вот не понимаю,чего ты так упираешся???вещь то толковая. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 21.04.2010, 22:41 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
давай закроем тему, компромиса не найдём. у каждого своё мнение на это сщёт!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 21.04.2010, 23:03 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Лешка,я тебя не узнаю.Ты чего,давай продолжать.Иначе еще чего нибудь выдумаю |
|
| |
павел |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:08 |
Сообщений: 242
Статус: Offline |
Привет спецам, а кто сможет сказать мне какие настройки у двиги ТТ ПРО28 ???
Закажи через меня мафынку , будет дешевле |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 07:29 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
давай без иронии! на моей 2,5 высокие; 6,5 низа; 1 - 0,5мм слайдер. это заводские, рекамендованые.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 09:03 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=9872 Капитоша, вот для тебя. думаю будит интересно! (динамические графики двигателей)
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:32 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Лешка,спасибо,я их уже видел.Только еще не разбирался,что к чему.И еще,там как правило новые моторы,в смысле по году выпуска,ни моего ни твоего кажется там нет.Вот для этого и хочется иметь приборчик о котором мы говорили выше. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:03 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
ice_zone, вот эта замечательная ссылка. Я ее даже добавил в каталог статей, чтобы потом не затерялась. Только вот Капитоше после это и спросить у нас уже нечего будет )))) |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:11 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
ice_zone, посмотрел внимательно эту ссылку - оболденная находка. Там, ксати, написано и про иглы (установка верхних и нижних), есть и Tunder Tiger 28, есть и AE28. Интересно, что у моторов максимум выдается на оборота 20000-24000, а дальше уже снижение. И GRP28 есть. Просто супер. Молодец. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:24 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Игорь,я всегда найду что спросить,тем более что помощников в этом деле у меня много:) |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:27 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
реабелитировался!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:29 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Серёга, зачем дублируешь посты?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:41 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леш,извини,со смарта писал,и когда написал,сообщения не увидел,решил повторить Добавлено (03.05.2010, 23:41) --------------------------------------------- Так парни,просыпаемся потихоньку.Вот ссылка,кто что скажет,хотя уже и говорили но все же-http://cgi.ebay.com/APS-Nitro-Engine-Dyno-RC-trucks-1-10-1-8-nitro-RC-cars-/370324291470?cmd=ViewItem&pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item56390c3f8e |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:48 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, это приспособление только для контроля оборотов и температуры дыигателя. Тебе нужны эти данные???? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:18 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Игорь,в этой штуке мне понравилось то,что она монтируется прям на шаську,то есть мотор снимать не надо.Что касается надо не надо,блин,даже не знаю.Видел конечно более навороченые экземпляры,но к ним и подход посерьезней. |
|
| |
|
ice_zone |
Дата: Суббота, 22.05.2010, 16:40 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
позвониш, отдам. на траггу себе делал, от веса лишнего избавлялся и снял.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Суббота, 22.05.2010, 16:44 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, на сколько я помню она у тебя из проволки???? и еще она у тебя вроде очень широкая может ко мне не подойти, если сможеш то возьми собой завтра на трассу, и че других предложений не у кого не будет чтоли????
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:27 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
я думаю что зделать можно что угодно и изчево угодно надо только сначало ознакомится |
|
| |
Spirit |
Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:38 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
Самое то из дюральки Д16Т . фиг сломаеш. |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:58 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Spirit, а где ее взять то такой кусок???? Добавлено (17.06.2010, 09:58) --------------------------------------------- Кто может дать дельный совет,вчера перебрал коробку поставил новые шестерни, собрал а она гадина очень трудно крутится,приходится приложить большое усилие чтоб ее прокрутить,делаю следущие располовиниваю то есть снимаю одну половинку корпуса коробки все внутренности остаются на второй половинке,кручу все нормально только ставлю вторую половину коробки обратно, опять еле еле крутится,че может бать за фигня,потом к собранной коробке подсоединил шуроповерт,крутил им коробку где то минут сорок,процентов на 30 стала крутиться по легче,можь преработается да все нормально станет???
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:59 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, даже не знаю в чем дело. Явно что-то мешает. В свое время когда на Giga Crushere менял шестерни такой проблемы не было. А ты сравни новые шестерни и старые. Может что-то в них??? |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:16 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
IgorLion, все сравнивал все точно тако еже,со старыми крутится нормально,вчера раз пять переставлял.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:45 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
шестерни в толщине не рознятся ? после полу часа прогона негде выроботки не образовалось ? хрен блин знает что еще спросить ))) кумекай ! помниш я заморочился ез ? так проблемма была всего лиш в одном затянутом болтике (((( а поминял всё что можно ((( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:17 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
у меня подобное с диффом было (корпус диффа), не ровномерно оптягивал и его клинило. чуть мозг не взорвался. без фонотизма и ровномерно обтянул все болты и гемор сам собой изчес.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
|