Воскресенье, 22.12.2024, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!!
Бах Дата: Вторник, 28.06.2011, 17:22
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
и еще ребят подмогите выбрать, какой рисунок протектора будет лучше первый или второй получше можно посмотреть вот здесь http://www.hobby-rc.ru/upload/img_all/aka_tire_table.jpg
Прикрепления: 0060090.jpg (46.6 Kb)


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:27
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, мягкая, средняя или жесткая - это именно состав резины. В свое время разговаривал с материковскими радиомоделистами. Сказали, что лучше мягкий тип резины (лучше сцепление), но она недолговечна. Я бы выбрал жесткий тип.

Quote (Бах)
подмогите выбрать, какой рисунок протектора будет лучше первый или второй

Немного неудобно смотреть по ссылке. По мне лучше квадратные шипы (если так можно сказать).
 
kapitosha Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:55
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
себе вот такие брал и взял еще комплект, но без вставок - http://www.amainhobbies.com/product....-Foam-2
 
Бах Дата: Среда, 29.06.2011, 09:15
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Ладно тогда возьму вот такую http://www.hobby-rc.ru/catalog....et.html

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Среда, 29.06.2011, 09:36
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
на трассе так много камней , такой мелкий и плотный протектор не важно себя поведёт! носить модель по сторонам будит. поразбросистей бы ресунок. ИМХО

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Среда, 29.06.2011, 09:40
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Бах, трасса скоростная так что бери жёсткую резину. в повороты профель держать будит и скоростные качества сохраниш!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Среда, 29.06.2011, 10:07
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ну если по разбросистей то наверное вот такую http://www.hobby-rc.ru/catalog....et.html только она мягкая!

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Среда, 29.06.2011, 19:26
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
нормальная резина! курсовая устойсивасть при ускорении, а мягкость убрать жёсткими вставками!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 29.06.2011, 20:26
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Лешик, как ты уберешь мягкость резины вставками жесткими??? если сама резина мягкая...мягкая резина хороша, но вот износ ее очень высок.
 
ice_zone Дата: Среда, 29.06.2011, 22:18
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
.мягкая резина хороша,

в чём хороша? в рок-крауленге?


miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 29.06.2011, 22:32
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Ну скажем так, мягкая более гибкая что ли, ну и соответственно более хваткая за поверхность. да Лешик, мне ли тебе объяснять... ты видел когда нибудь для авто 1:1 жесткую зимнюю резину??? думаю нет, и не увидешь, так как на морозе жесткая резина задубеет и на льду от нее ни какого толка. Зимнюю резину делают как можно мягче пример конечно не совсем в тему, но суть вопроса мне кажется раскрывает. В нашем же случае можно брать и жесткую, так как хочется более универсальный товар.
 
ice_zone Дата: Среда, 29.06.2011, 23:15
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
kapitosha, ты когда нить прекратишь приводить в пример авто 1:1, ааа? причём сдесь зимняя резина и радио модели? ... (ред. Админ), ГОРЕ ОТ УМА!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 29.06.2011, 23:24
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Да примеры привожу потому что принцип у всех одинаков, по этому мне проще привести примеры от настоящих авто, и соответственно понять то что я хочу сказать проще.
 
Бах Дата: Четверг, 30.06.2011, 08:47
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Беру последний вариант так как даже по таблице производителя у нее больше положительных фактов чем у жесткой http://www.hobby-rc.ru/upload/img_all/aka_tire_table.jpg

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Четверг, 14.07.2011, 09:49
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Ссылка на видео - передача Галилео - про дрифт настоящей и радиоуправляемой машины
http://www.youtube.com/watch?v=TbRlae8USP8&NR=1
 
rom-08 Дата: Четверг, 18.08.2011, 02:17
 
Сообщений: 19
Статус: Offline
У кого нибудь есть шоссейки 10 масштаба?
 
IgorLion Дата: Четверг, 18.08.2011, 09:52
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
rom-08, у меня есть шоссейка 1/10 электро и ДВС, у Карэна (MFR)? есть еще радиомоделист Женя, но он редко приезжает, т.к. мы чаще на траггах и монстрах гоняем, а для шоссеек только асфальт (хороший асфальт).
 
МИТЯЙ Дата: Четверг, 01.09.2011, 09:27
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
какую бы вставить в дергалку веревочку ??? чтобы забыть о том что она может порватся (((
 
Бах Дата: Четверг, 01.09.2011, 09:56
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
МИТЯЙ, тебе сюда http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11517&hl=%C2%C5%D0%C5%C2

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
МИТЯЙ Дата: Четверг, 01.09.2011, 10:57
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ата спасибо...
мне про это говорили...
попробую...
 
ice_zone Дата: Четверг, 01.09.2011, 19:49
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
по ссылке не ходил но, Митяй, найди верёвку от жаллюзи и забудиш!!!

miniZ на подоконнике=(
 
МИТЯЙ Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:13
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
вчера напоял супер пупер тросик милимитровый в пластикавой обалочке и забыл )))
НО вот мотор я походу похаронил и незнаю тоесть никто незнает в чем причина... хэлп хэлп хэлп ((((
 
IgorLion Дата: Пятница, 02.09.2011, 15:39
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
МИТЯЙ, над твоим двигателем бились сильнейшие умы. Что с ним еще делать - даже и не знаю. Одно только предложение - менять пару (поршень + цилиндр)
 
corst Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:55
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Есть у кого нить лишний коннектор, можно тамиевский... готов купить, забыл заказать, а тот что есть не разборный =(
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
corst, в магазине точно есть.
 
corst Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:22
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
corst, в магазине точно есть.


заежал, парнишка сказал, что нету... даже поискал для приличия... нужно просто сам разъем, разборный... чтоб спаять можно было...
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:43
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, вот здесь http://www.rc65.ru/load/reglament_sorevnovanij_kluba_rc_65/4-1-0-61 ты можешь скачать наш Регламент. Все наши соревнования проводятся на основании этого свода правил. Если после прочтения что-то будет не понятно, задавай вопросы.
 
Bratyha Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:53
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Спасибо! biggrin
 
corst Дата: Среда, 08.02.2012, 21:38
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
вот чем отличаются электро моторы от ДВС... ДВС- 10 минут катаешся, 2 дня ковыряешся... cool
 
IgorLion Дата: Среда, 08.02.2012, 22:08
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
corst, смешной ты парень.
Quote (corst)
ДВС- 10 минут катаешся, 2 дня ковыряешся


Бывает целый день ковыряешься, так и не поездил, потому что не завелась. А на электричке тоже хлопот хватает: 15 минут поездил - потом заряжай аккум. А после нескольких зарядок - покупай новый. Но это, конечно же, не касается твоего тихохода. Если на твою модель поставить ДВС, больших забот не будет: двига не перегревается, поршеньт не изнашивается при такой нагрузке, зап.части не ломаются. Только топливо подливай и вперед 5 км/ч. happy
 
corst Дата: Среда, 08.02.2012, 22:35
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
ну у меня максималка примерно 30 км... и тяга такая, какую ни один двс не покажет... и да... самое приятное... 3-4 часа без заправки... ну а при правильном использовании, ты сам знаешь акумы долго живут.... кстати по мифу про то что липоль боится холодов... я замерзаю раньше чем она... точнее сказать я вообще ни разу не видел, чтоб она замерзла...
 
IgorLion Дата: Среда, 08.02.2012, 23:45
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (corst)
кстати по мифу про то что липоль боится холодов... я замерзаю раньше чем она... точнее сказать я вообще ни разу не видел, чтоб она замерзла

corst, я думаю, что это связано с тем, что зимой ты вышел, включил машину, катаешь ее, и, конечно же, в этот период аккум не замерзнет, т.к. он наоборот нагревается. Я думаю имеется в виду, если оставить аккум на холоде в течение определенного периода времени (хотя бы 2 часа), а вот потом включить и поэксплуатировать. Вполне возможно, что заряд упадет, т.к. еще и вообще может выйти из строя. Хотя я сам не проверял.
 
Voraks Дата: Среда, 08.02.2012, 23:47
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Кстати помоему только на этом форуме еще не было батл кто круче электро двигатель или нитро. happy
 
Bratyha Дата: Четверг, 09.02.2012, 00:20
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Voraks, Я принципиально не возьму электричку! Если все будут на электро ездить.! Кто тогда будет атмосферу загажевать? cool

Добавлено (09.02.2012, 00:20)
---------------------------------------------
Ну вот... Опять вопросы появились! Собираюсь перебрать двигатель на своей маш..ке. Что мне понадобится по мимо инструмента? ( герметик, Рем комплект, подшипники, прокладки и.т.п)? Считаю раз уж полез во внутрь... Надо полный порядок наводить! И еще... Что касается поршневой... Если там все в порядке не станет хуже от моего внидрения?!

 
ice_zone Дата: Четверг, 09.02.2012, 07:15
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Bratyha, при правельной разборке и сборке ни чего ужасного не случится!

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:40
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, да там особо сложного нет. Обращай внимание как все установлено, чтобы не поставить наоборот. На заднюю крышку двигателя обрати внимание, если ее перевернуть будет помеха шатуну. Шатун на поршне крепится с помощью пальца, а палец держит маленькая пружинка, вот ее не потеряй. Главное нужен инструмент, герметик по необходимости (его конечно же советуют, но я без него разбирал-собирал), а вот зап.части и рем.комплекты только после разбора. Если подшипники крутятся гладко, то Ок, хотя это редко бывает (особенно после перегревов). Резинки на задней крышке, как правило, живые. А вот прокладку под коллектор, сам коллектор - тут уж без вопросов.
 
Bratyha Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:30
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Сегодня разобрал карбюратор... И почистил от нагара поршень и камеру сгорания. ( в место войлока и пасты гоя, использовал автополироль 3m #2) эфект отличный.. И без особых усилий. Поршневую и остальную часть не стал разбирать.( подходящего инструмента не было под рукой)! Но когда нибудь и туда доберусь! wink
 
ice_zone Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:57
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Bratyha, нагар сильный был?

miniZ на подоконнике=(
 
Bratyha Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:59
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
ice_zone, ну как сказать.... на самом поршне просто коричневый налет... ну и в камере сгорания чуть по более! но никакой сажи черного цвета небыло... surprised Полчему двига после прогрева глохнет?! sad

Добавлено (10.02.2012, 15:59)
---------------------------------------------
У меня же фото есть!!!! smile

 
Bratyha Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:05
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
вот какой нагар!!!
Прикрепления: 3694784.jpg (55.7 Kb)
 
IgorLion Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:36
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, если в поршне и цилиндре ты уверен, значит карбюратор, а именно иглы. Нужно настраивать. Игла низких оборотов (с торца, ближе к заднему бамперу) она примерно за подлицо, может чуть-чуть выпирать, игла высоких оборотов (желтый жиклёр) - примерно 2,5-3 полных оборота от закрытого состояния. Только когда будеж иглу закрывать (закручивать), не переусердствуй, а то иглу поломаешь. Попробуй. Попробуй еще накал подцепить и поездить с ним.
 
Bratyha Дата: Пятница, 10.02.2012, 18:11
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Спасибо! мне кажется что я уже все перепробовал...! буду стараться!
 
ice_zone Дата: Пятница, 10.02.2012, 18:14
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
IgorLion, я тоже склоняюсь к настройке игол. а голова блока всетаки подкопчена.

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:01
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, подскажи пожалуйста как ты свою пару с мотора снимал,то есть ее возможно снять и не закоцать,и каким инстркментом, а то она там запресованна писец как,боюсь закоцать.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Бах Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:51
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, все вопрос решил,все разобрало, собрал, промазал, почистил, завел все работает,
проблема была такая,
крайний раз поменял обгонку на ротостарт,поехали кататься на победу сначала нормально все было но потом начала глохнуть и заводилась только с газом,да и вела она себя как то не так,
в общем решил залезть в нее и просто офигел когда ее раскрутил в моторе и в глушаке была какая то непонятная масса а именно остатки масла с металической стружкой причем конкретно,оказалось что подшипник обгонный не был до конца впресован в обойму,пришлось его самому допресовывать за этих китайцев, и он сильно зажал шатун, вобщем шатун сточило примерно 2милиметра,и вся эта хрень в движке не понять что натворила,но когда снял голову увидел что когда эта смесь попадала в камеру сгорания с топливом,то поршень в верхней точке это все сжимал так что аж покоцало и поршень и голову,благо не очень сильно,все притерлось,но как он себя будет вести не знаю,нужно тестить,на холостых работает, на газ реагирует,посмотрим что будет дальше? cool


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:08
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Бах)
IgorLion, все вопрос решил,все разобрало, собрал, промазал, почистил, завел все работает,

Видимо, я поздно уже прочитал твой вопрос. Я вот вспоминаю, что была такая проблема, тоже не мог вытащить. Если не ошибаюсь, цилиндр выталкивал с внутри. А у тебя как получилось?
Quote (Бах)
смесь попадала в камеру сгорания с топливом,то поршень в верхней точке это все сжимал так что аж покоцало и поршень и голову,

Ну, там делов и натворилось. Действительно, благо, что недолго катался.
 
Бах Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:21
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, в принцепи не чего сложного выдавливал так же из нутри,с начала показалось что помучаюсь, но не тут то было сначала попробывал на холодную не получилось, пришлось взять фен жены happy нагрел как следует и все он вышел без проблем wink а по поводу натворилось да,хотя пока что натворилось не знаю, вот протестю тогда и скажу как и что. cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Kotyara Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:46
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Привет парни! Хочу поставить аватар на свой ник, а он не ставиться. Может у кого и была, такая вроде как не особая, проблемка. Если да, подскажите как от неё избавиться. За ранее спс.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:51
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, Пробуй! С другого компа зайди попробуй! У меня все без проблем было! tongue
 
Kotyara Дата: Пятница, 02.03.2012, 10:39
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Да я и из бука и с телефона пробую. Пишет что неправильный ICQ. Хотя у меня его вобще нет. Я его при регистрации нигде не указывал. Что за хрень не пойму.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024