Воскресенье, 22.12.2024, 19:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!!
Бах Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:15
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Всем спасибо короче голову ломать не буду,заказал еще главные оси с коробки буду ждать,пускай пока стоит так!!

Добавлено (24.06.2010, 16:15)
---------------------------------------------
А кто мне сможет дать адекватный ответ на следующий вопрос,
моя двига каткгорически отказывается работать на свече №3 это горячая как ему и положено,обороты не фига не набирает,захлебывается,
ставлю свечку №5 это холодная свечка,так все становится нормально,и обороты поднимает и работает стабильно.
Че за фигня такая не как не могу вкурить. cool


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:36
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
меняя свечу нужно грамотно отстраивать смесь.
какое топливо? процент нитры? температура при эксплуатации (уличная)? это всё что сто процентно влияет на работу мотора при той или иной свече.
Бах, ты читаешь статьи которые сливаеш? smile ты же скидывал инфу о свечках, довольно поучительную! и ты же вроде трубу менял, в ней может причина? а кто производитель свечной? мож у них наоборот масть по номерам идёт!?


miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Пятница, 25.06.2010, 09:19
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, Леха статьи я читал,труба здесь не при чем,свечи использую всегда одного производителя,с настройками все в порядке,фигня эта началась буквально недели две назад,на 3 свече настройки делал разныеи все равно не хера не работает,вставляешь пятую свечку все нештяк как на богатой смеси так и на подбедненной,на третей же свече не реагирует не как не на богатой не на бедной смеси. cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Пятница, 25.06.2010, 10:40
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, я думаю, может элементарно свеча № 3 устала. Ты же не новую ставил??? Даже, если она у тебя на накале горит, это не означает, что она полностью рабочая. У меня была фигня: свеча на накале горит отлично, машина заводилась нормально, через 30 сек глохла. Поменял свечу - все ок. Больше чем уверен, что проблема именно в свече.
 
Бах Дата: Пятница, 25.06.2010, 12:53
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Игорех свеча новая только с пачки достал.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:25
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
я думаю атмосфера не позволяет использовать тройку! потому и хондрит мотор!

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Пятница, 25.06.2010, 20:38
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Точно, если фиг знает что, то во всем виновата атмосфера - по-любому biggrin . Тем более в последнее время уж неблагоприятная эта атмосфера (по мнению многих ученых). biggrin Возьму на вооружение. В магазине буду отмазываться, если машина не будет заводиться. smile
 
МИТЯЙ Дата: Среда, 21.07.2010, 16:47
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
гы гы корка happy
 
Бах Дата: Среда, 28.07.2010, 11:20
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Ага блин глобальное потепление happy smile

Добавлено (28.07.2010, 11:20)
---------------------------------------------
Уважаемые знатоки вопрос такой купил новую пару шатун и т.д,так вот когда поршень в гильзу вгоняю она до верхней точки еще дохрена не доходит а уже заклинивает,дальше его страшновато пропихивать,на старом движке когда новый был такого вроде не было cool боюсь испортитьпри первых заводах,или так и должно быть???


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 28.07.2010, 12:17
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
у меня на Ярославском моторе то же довольно тугая пара,я туда смазочки шмякнул и прокрутил в ручную.
 
Бах Дата: Среда, 28.07.2010, 14:39
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Если я моторным маслом туду накапаю и вручную чутка покручу нормально же будет???

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 28.07.2010, 14:44
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
я хадо брал,по стенкам цилиндра пальцем размазал и все.думаю нормально будет
 
Бах Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:42
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Ну тогда я тоже немного хадой намажу.

Добавлено (29.07.2010, 12:42)
---------------------------------------------
А вот скажите мне что в паре стирается больше,поршень или гильза????? wink


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:05
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что поршень и цилиндр делают из одного материала. Поэтому износ одинаково что там, что там. Но поршень может иметь больший износ из-за проведения профилактических работ самим радиомоделистом (т.е. когда мы его чистим от нагара).
 
kapitosha Дата: Четверг, 29.07.2010, 17:40
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Не Игорь кажется ты ошибаешся.Не вдаваясь в нюансы мне думается поршень больше подвержен износу.
 
Бах Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:20
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, капитоша прав,то что чистишь от нагара это фигня,ты же нагар только с верху счищаешь,а стенки не трогаешь так как на них нет нагара,а вот то что почемуто в большей степени изнашивается поршень а не гильза это правда,я вчера взял новый поршень и ради интереса вставил его в старую гильзу и что вы думаете я был удивлен поршень туда заходит также как и в новую гильзу с хорошим усилием. cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:46
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
По моему счищяя нагар с верху как бы увеличиваешь камеру сгорания
 
IgorLion Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:40
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Ну тип того.
 
Voraks Дата: Пятница, 30.07.2010, 11:39
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Поршень и гильза не делаются из одного материала. Гильза из бронзы, поршень из алюминия.
http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/188/
В этой статье в первом абзаце это хорошо расписано.
Именно из-за этого у Баха когда он вставлял новый поршень в старую гильзу получилось это сделать "с усилием".
 
IgorLion Дата: Пятница, 30.07.2010, 16:35
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Voraks, и снова отличная ссылка. Все вопросы рассеяны.
 
Бах Дата: Пятница, 30.07.2010, 20:33
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Ребят я че то уже сам удивлчться начал, cool вы что на этом сайте статьи вообще не читали чтоли????все вродебы знают этот сайт нне однократно туда заходят,и постоянно удивляются каждой статье!!!! не понятно. cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Voraks Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:56
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Бах, информации много упомнить все трудно. Ты же с сам с этим столкнулся когда пихал новый поршень в старую гильзу. В статье же написано что
Quote
...Как только двигатель двигатель нагревается до рабочей температуры(105-150С, в зависимости от производителя), детали принимают правильный допуск и требуемый зазор......

Значит в холодном состоянии пропихнуть поршень в гильзу на всю глубину будет проблематично. Кстати на многих форумах очень много начинающих на эту проблему жалуются что двигатель при первом запуске становится клином.
 
kapitosha Дата: Вторник, 03.08.2010, 14:16
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Ну опять же это не аксиома.У меня на GS моторах все хорошо ходило,а вот на ярославском хрен провернешь.
 
Voraks Дата: Среда, 04.08.2010, 09:51
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Конеш сколько производителей столько секретов, если бы все делали по одной мерке мы бы не стояли перед выбором а что купить и поставить???? cool
 
kapitosha Дата: Четверг, 19.08.2010, 08:55
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
да какие тут секреты,просто из разных материалов делают пары.

Добавлено (19.08.2010, 08:55)
---------------------------------------------
Народ,подскажите взаимозаменяемы ли верхние крышки серв разных производителей?

 
IgorLion Дата: Четверг, 19.08.2010, 12:44
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, ну ты же сам понимаешь, что надо мерить. Я думаю, что однозначно не ВСЕ взаимозаменяемы, т.к. могут разные размеры втулок или подшипников самого вала, следовательно и посадночные гнезда верхней крышки другие, да еще и смещение может на 1-2мм, и уже точно не подойдет. Что у тебя стряслось? Крышка нужна?
 
kapitosha Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:35
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь спасибо за серву,с нее взял вал,и проблема решилась.Крышка не подошла.Завтра в магаз завезу.
 
IgorLion Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:04
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, ОК. Рад, что смог помочь.
 
МИТЯЙ Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:00
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
карбюратор на двигатель траксас 3.3, есть альтернатива ???
 
kapitosha Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:25
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
ты видел мой 26 мотор??? так вот карб стоит от 21 мотора,и нормуль...заедь к Игорю в магаз да примерь на предмет заходит не заходит.
 
МИТЯЙ Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:31
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
что то я у него там не видел но поинтересуюсь еще же и фильтор хотелось чтобы подошол ???
 
kapitosha Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:42
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
да мой карб с багги моей старой остался,я ведь когда 21 мотор убил купил 28,с ним модель и продал,а запчасти остались,вот и сгодились...а еще хочу 21 оживить,но там пару надо брать,пока лень заморачиваться,да и 4 мотор думаю лишний будет,пока.
 
МИТЯЙ Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:46
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ну как бы да моторчиками ты втарился )))) а карбюратор есть в наличии ??? у тебя какойнебудь
 
kapitosha Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:52
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
не Мить,сейчас 3 мотора,один чемпионский,снял до следующих соревнований,один новый ярославский,еще даже не запускал,ну и последний америкосовский который вроде как пико 26,но хрен кто точно знает.А вот лишнего карба как бы и нет.Но могу дать попробовать,ты мне только размеры скажи свои.
 
МИТЯЙ Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:20
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ок потом скажу а вот ярославские моторы меня как то настораживают ну прям как ярославские краски типо покрасил и забыл ))))
 
kapitosha Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:22
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
про них много что говорят,а вот пока не попробуешь сам то толку не будет.Да и консервативен у нас народ,что то новое неизвестное боятся.
 
МИТЯЙ Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:26
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
да уж на счет кансервы ты прав да и насчет пока не попробунш поскольку краски я уже пробывал не гуд ((
 
kapitosha Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:30
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
я могу сказать по изготавлению,мотор выгледит очень хорошо

Добавлено (22.08.2010, 00:30)
---------------------------------------------
да и как показывает практика все что делается большими партиями как раз не гуд!!!

 
МИТЯЙ Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:32
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ладно размерчики я тебе попробую завтра скинуть...
 
kapitosha Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:41
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
давай
 
Бах Дата: Среда, 08.09.2010, 09:01
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Люди поделитесь своим опытом,кто конечно это делал,кто и как вытаскивал коренной подшипник с картера?большая просьба не кидать ссылки на сайты РС!

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 08.09.2010, 11:37
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь,я пробовал вытаскивать,но ни фига не получилось (или просто так хотел).Вышел только один,внешний,а внутренний грел, грел,а толку ноль.Хотя вроде Лешка Спирит это делал,и у него все получилось.
 
Бах Дата: Среда, 08.09.2010, 11:52
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
kapitosha, это все ясно,это у меня уже вторая замена будет,в первый раз я как тот шаман с бубном вокруг него крутился,что только не пробовал,в итоге вытащил,немного повредил картер,поэтому и задаю такой вопрос,мож есть какойто легкий способ.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 08.09.2010, 12:17
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
мне кажется легкого способа нет в этом деле... как повезет...
 
Бах Дата: Среда, 08.09.2010, 12:28
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
kapitosha, серег перед тем как менять его в первый раз прочитал столько инфы что капец,и во всех писалось что это очень просто,нагрел его постучал пару раз и все он вылетел,а на деле получается что не так.Ладно сегодня буду мучаться,надо тачилу бодрить,а то уже больше месяца стоит без дела,

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 08.09.2010, 12:32
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
я то же читал про это,и про то как цилиндр с поршнем вытаскивать.У меня с багги мотор до сих пор лежит,не могу вытащить цилиндр с поршнем.
 
Бах Дата: Среда, 08.09.2010, 12:44
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
kapitosha, Это как??? cool он же там в три пятнадцать вылазит.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 08.09.2010, 12:47
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
мне так все и говорили.но факт остается фактом.ни туда ни сюда не идет.Я его уже даже не жалею,в смысле не боюсь поцарапать,а он все равно не идет.Мне думается я его уж очень хорошо подогрел.
 
Бах Дата: Среда, 08.09.2010, 15:11
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Положи его в банку с декстроном,на недельку,может он там прикис просто навсего???

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:33
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
ок попробую.

Добавлено (18.09.2010, 20:33)
---------------------------------------------
вопросец-как защитить кузов от нагрева глушителя???Думаю скотч алюминиевый пойдет??? А то новый кузовок в плотную к глушителю.

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024