А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!!
|
|
Бах |
Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:15 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Всем спасибо короче голову ломать не буду,заказал еще главные оси с коробки буду ждать,пускай пока стоит так!! Добавлено (24.06.2010, 16:15) --------------------------------------------- А кто мне сможет дать адекватный ответ на следующий вопрос, моя двига каткгорически отказывается работать на свече №3 это горячая как ему и положено,обороты не фига не набирает,захлебывается, ставлю свечку №5 это холодная свечка,так все становится нормально,и обороты поднимает и работает стабильно. Че за фигня такая не как не могу вкурить.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:36 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
меняя свечу нужно грамотно отстраивать смесь. какое топливо? процент нитры? температура при эксплуатации (уличная)? это всё что сто процентно влияет на работу мотора при той или иной свече. Бах, ты читаешь статьи которые сливаеш? ты же скидывал инфу о свечках, довольно поучительную! и ты же вроде трубу менял, в ней может причина? а кто производитель свечной? мож у них наоборот масть по номерам идёт!?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 25.06.2010, 09:19 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, Леха статьи я читал,труба здесь не при чем,свечи использую всегда одного производителя,с настройками все в порядке,фигня эта началась буквально недели две назад,на 3 свече настройки делал разныеи все равно не хера не работает,вставляешь пятую свечку все нештяк как на богатой смеси так и на подбедненной,на третей же свече не реагирует не как не на богатой не на бедной смеси.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 25.06.2010, 10:40 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, я думаю, может элементарно свеча № 3 устала. Ты же не новую ставил??? Даже, если она у тебя на накале горит, это не означает, что она полностью рабочая. У меня была фигня: свеча на накале горит отлично, машина заводилась нормально, через 30 сек глохла. Поменял свечу - все ок. Больше чем уверен, что проблема именно в свече. |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 25.06.2010, 12:53 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Игорех свеча новая только с пачки достал.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:25 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
я думаю атмосфера не позволяет использовать тройку! потому и хондрит мотор!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
|
МИТЯЙ |
Дата: Среда, 21.07.2010, 16:47 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
гы гы корка |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 28.07.2010, 11:20 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Ага блин глобальное потепление Добавлено (28.07.2010, 11:20) --------------------------------------------- Уважаемые знатоки вопрос такой купил новую пару шатун и т.д,так вот когда поршень в гильзу вгоняю она до верхней точки еще дохрена не доходит а уже заклинивает,дальше его страшновато пропихивать,на старом движке когда новый был такого вроде не было боюсь испортитьпри первых заводах,или так и должно быть???
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 28.07.2010, 12:17 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
у меня на Ярославском моторе то же довольно тугая пара,я туда смазочки шмякнул и прокрутил в ручную. |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 28.07.2010, 14:39 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Если я моторным маслом туду накапаю и вручную чутка покручу нормально же будет???
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 28.07.2010, 14:44 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
я хадо брал,по стенкам цилиндра пальцем размазал и все.думаю нормально будет |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:42 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Ну тогда я тоже немного хадой намажу. Добавлено (29.07.2010, 12:42) --------------------------------------------- А вот скажите мне что в паре стирается больше,поршень или гильза?????
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:05 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что поршень и цилиндр делают из одного материала. Поэтому износ одинаково что там, что там. Но поршень может иметь больший износ из-за проведения профилактических работ самим радиомоделистом (т.е. когда мы его чистим от нагара). |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 17:40 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Не Игорь кажется ты ошибаешся.Не вдаваясь в нюансы мне думается поршень больше подвержен износу. |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:20 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
IgorLion, капитоша прав,то что чистишь от нагара это фигня,ты же нагар только с верху счищаешь,а стенки не трогаешь так как на них нет нагара,а вот то что почемуто в большей степени изнашивается поршень а не гильза это правда,я вчера взял новый поршень и ради интереса вставил его в старую гильзу и что вы думаете я был удивлен поршень туда заходит также как и в новую гильзу с хорошим усилием.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:46 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
По моему счищяя нагар с верху как бы увеличиваешь камеру сгорания |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:40 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Ну тип того. |
|
| |
Voraks |
Дата: Пятница, 30.07.2010, 11:39 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
Поршень и гильза не делаются из одного материала. Гильза из бронзы, поршень из алюминия. http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/188/ В этой статье в первом абзаце это хорошо расписано. Именно из-за этого у Баха когда он вставлял новый поршень в старую гильзу получилось это сделать "с усилием". |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 30.07.2010, 16:35 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Voraks, и снова отличная ссылка. Все вопросы рассеяны. |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 30.07.2010, 20:33 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Ребят я че то уже сам удивлчться начал, вы что на этом сайте статьи вообще не читали чтоли????все вродебы знают этот сайт нне однократно туда заходят,и постоянно удивляются каждой статье!!!! не понятно.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Voraks |
Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:56 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
Бах, информации много упомнить все трудно. Ты же с сам с этим столкнулся когда пихал новый поршень в старую гильзу. В статье же написано что Quote ...Как только двигатель двигатель нагревается до рабочей температуры(105-150С, в зависимости от производителя), детали принимают правильный допуск и требуемый зазор...... Значит в холодном состоянии пропихнуть поршень в гильзу на всю глубину будет проблематично. Кстати на многих форумах очень много начинающих на эту проблему жалуются что двигатель при первом запуске становится клином. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 03.08.2010, 14:16 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Ну опять же это не аксиома.У меня на GS моторах все хорошо ходило,а вот на ярославском хрен провернешь. |
|
| |
Voraks |
Дата: Среда, 04.08.2010, 09:51 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
Конеш сколько производителей столько секретов, если бы все делали по одной мерке мы бы не стояли перед выбором а что купить и поставить???? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 19.08.2010, 08:55 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
да какие тут секреты,просто из разных материалов делают пары. Добавлено (19.08.2010, 08:55) --------------------------------------------- Народ,подскажите взаимозаменяемы ли верхние крышки серв разных производителей? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 19.08.2010, 12:44 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, ну ты же сам понимаешь, что надо мерить. Я думаю, что однозначно не ВСЕ взаимозаменяемы, т.к. могут разные размеры втулок или подшипников самого вала, следовательно и посадночные гнезда верхней крышки другие, да еще и смещение может на 1-2мм, и уже точно не подойдет. Что у тебя стряслось? Крышка нужна? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:35 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Игорь спасибо за серву,с нее взял вал,и проблема решилась.Крышка не подошла.Завтра в магаз завезу. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:04 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, ОК. Рад, что смог помочь. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:00 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
карбюратор на двигатель траксас 3.3, есть альтернатива ??? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:25 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
ты видел мой 26 мотор??? так вот карб стоит от 21 мотора,и нормуль...заедь к Игорю в магаз да примерь на предмет заходит не заходит. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:31 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
что то я у него там не видел но поинтересуюсь еще же и фильтор хотелось чтобы подошол ??? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:42 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
да мой карб с багги моей старой остался,я ведь когда 21 мотор убил купил 28,с ним модель и продал,а запчасти остались,вот и сгодились...а еще хочу 21 оживить,но там пару надо брать,пока лень заморачиваться,да и 4 мотор думаю лишний будет,пока. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:46 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
ну как бы да моторчиками ты втарился )))) а карбюратор есть в наличии ??? у тебя какойнебудь |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:52 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
не Мить,сейчас 3 мотора,один чемпионский,снял до следующих соревнований,один новый ярославский,еще даже не запускал,ну и последний америкосовский который вроде как пико 26,но хрен кто точно знает.А вот лишнего карба как бы и нет.Но могу дать попробовать,ты мне только размеры скажи свои. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:20 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
ок потом скажу а вот ярославские моторы меня как то настораживают ну прям как ярославские краски типо покрасил и забыл )))) |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:22 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
про них много что говорят,а вот пока не попробуешь сам то толку не будет.Да и консервативен у нас народ,что то новое неизвестное боятся. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:26 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
да уж на счет кансервы ты прав да и насчет пока не попробунш поскольку краски я уже пробывал не гуд (( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:30 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
я могу сказать по изготавлению,мотор выгледит очень хорошо Добавлено (22.08.2010, 00:30) --------------------------------------------- да и как показывает практика все что делается большими партиями как раз не гуд!!! |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:32 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
ладно размерчики я тебе попробую завтра скинуть... |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:41 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
давай |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 08.09.2010, 09:01 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Люди поделитесь своим опытом,кто конечно это делал,кто и как вытаскивал коренной подшипник с картера?большая просьба не кидать ссылки на сайты РС!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 08.09.2010, 11:37 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Игорь,я пробовал вытаскивать,но ни фига не получилось (или просто так хотел).Вышел только один,внешний,а внутренний грел, грел,а толку ноль.Хотя вроде Лешка Спирит это делал,и у него все получилось. |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 08.09.2010, 11:52 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
kapitosha, это все ясно,это у меня уже вторая замена будет,в первый раз я как тот шаман с бубном вокруг него крутился,что только не пробовал,в итоге вытащил,немного повредил картер,поэтому и задаю такой вопрос,мож есть какойто легкий способ.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 08.09.2010, 12:17 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
мне кажется легкого способа нет в этом деле... как повезет... |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 08.09.2010, 12:28 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
kapitosha, серег перед тем как менять его в первый раз прочитал столько инфы что капец,и во всех писалось что это очень просто,нагрел его постучал пару раз и все он вылетел,а на деле получается что не так.Ладно сегодня буду мучаться,надо тачилу бодрить,а то уже больше месяца стоит без дела,
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 08.09.2010, 12:32 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
я то же читал про это,и про то как цилиндр с поршнем вытаскивать.У меня с багги мотор до сих пор лежит,не могу вытащить цилиндр с поршнем. |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 08.09.2010, 12:44 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
kapitosha, Это как??? он же там в три пятнадцать вылазит.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 08.09.2010, 12:47 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
мне так все и говорили.но факт остается фактом.ни туда ни сюда не идет.Я его уже даже не жалею,в смысле не боюсь поцарапать,а он все равно не идет.Мне думается я его уж очень хорошо подогрел. |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 08.09.2010, 15:11 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Положи его в банку с декстроном,на недельку,может он там прикис просто навсего???
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:33 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
ок попробую. Добавлено (18.09.2010, 20:33) --------------------------------------------- вопросец-как защитить кузов от нагрева глушителя???Думаю скотч алюминиевый пойдет??? А то новый кузовок в плотную к глушителю. |
|
| |