А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!!
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:40 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Ребята,я то же интересовался системами выпуска,но только на большие авто.Так вот,уж очень это дорогое и хлопотное дело подбор или конструирование глушителя.А теперь по теме,на каком то сайте читал,что даже трубы и моторы одного производителя могут работать скажем так,"не в такт друг с другом"Поэтому и брать глушитель даже самый навороченный,это скажем так,лотерея.А известный многим тех директор картингового клуба поведал мне о том,что у них глушители чуть ли не на вес золота,имеется в виду настроенный под определенный мотор,плюс объяснял графически как ведут себя выхлопные газы в той или иной трубе,а в месте с ними и топливно воздушная смесь.Короче,интересно,но долго. |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:08 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Бли народ ока мне не хрена неп понятно епсли мопппппппппппппппжно то о подробней и именно касаемо модельного двигателя и резонатора.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 22:09 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
http://www.rc-auto.ru/ кажись в статьях читал. |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:21 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Да я там чето попробывал поискать не хрена толкового не нашел.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 06:24 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Игорь, да надо методом "тыка" вот тогда поймёш, узнаеш, сравнш. у Нас знаний маловато чтоб подобное объяснить.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 08:55 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
А что не у кого нет опыта,что не кто не ставил себе за место опционального тюннингованый ???
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 09:34 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
почему, Пашка ставил. я думаю и н тебе врятли что-либо объяснит, кроме как документальное описание! надо брать несколько труб и тестировать и только тогда ты сможеш подобрать желаемый результат!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 09:40 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
подобным вопросом озадачивался у Питерских коллег, краткий шаблон с работой газав.http://radiomodels.ucoz.ru/_fr/1/3711911.jpg
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Spirit |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 09:42 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
Резонансный глушитель дает прибавку мощности при достаточно больших обаротах двигателя но при этом двигатель быстро изнашивается. Так просто ставить такой глушитель нет смысла. Но если есть такое желание нужно в двжке менять шатун на более износостойкий и еще ряд деталей. Опыт использования был на радиокатерах класса FSR10. Двигатель был убит за одни соревнования. После была замена картера,шатуна, поршня в обшем весь двигатель. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 09:48 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Лёха, думаю тут ты не прав! есть трубы как для верхов, так и для низов. есть смежные (универсальные). и каждая работает на тех оборотах к которыМ она относится!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Spirit |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 10:07 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
Да ты прав есть такие. Нужно инфу в инете ковырнуть. С тех пор много времени прошло. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 10:52 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
именно на эту инфу и упираюсь! Бах, а для тебя мой совет. трубу брать ту, которая работает на низах и середине. зачем верха для нашей трассе! а вот стабильность на середине не помешает!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 12:47 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
не все конечно поятно но всеже,тем более что я Игоря уже попросил заказать,как придет буду пробовать.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 12.02.2010, 23:47 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/726/ тут почитай. |
|
| |
Бах |
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:53 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Всем здрасьте вот назрел вопрос, если из под головы на движке совсем убрать прокладки что будет, в смысле какой будет от этого эффект? и наоборот исли добавить,решил совсем убрать и посмотреть,думаю что за счет этого должна немного повыситься компрессия.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:01 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, убирая прокладки ты уменьшаешь камеру сгорания, и наоборот. При этом поршегь либо слишком близко к свече либо дальше от нее (в зависимости убираешь прокладки ты или добавляешь соответсвенно). Я бы с этим слишком не эксперементировал. В свое время московский поставщик рекомендовал добавлять прокладки в GXR-28, ДЛЯ БОЛЕЕ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ. Я добавлял, но большой разницы не почуствовал. |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:27 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Но я всетаки наверное попробую убрать,посмотрю что будет. Добавлено (26.03.2010, 11:27) --------------------------------------------- Всем привет хочу выслушать ваше мнение по поводу следующего;все мы после покатух проливаем двигу WD-40 но обшарив множество статей обнаружил что многие проффессионалы не советую этого делать категорически,обосновывая это тем что нельзя обрабатывать внутренние части двигателя веществами содержащими силиконовые компоненты,куда и относится WD-40.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:18 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
обработать можно, но не замачивать и не консервировать. а обработать можно.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:25 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, так в том то и дело говорят что не консервировать и не обрабатывать.!!!!! Добавлено (26.03.2010, 13:25) --------------------------------------------- Вот сдесь к стати хорошая статья http://www.rc-avto.com/rc....emid=29 и много других.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:23 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
как она повлияет на мотор? а вот на всякие резиночки типа карбюраторные, есть вариант. я два года мою один мотор и ничего, ездит родной!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:30 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
ткни носом где написано о пагубном воздействии вэдэхи!!!! заметил только в примере приминения!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:46 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, вот четко написано там После запусков 1. Опорожнить топливный бак. Отсоедините топливные трубки от карбюратора и от патрубка фитинга обратного давления, подсоедините кусок чистой трубки к фитингу обратного давления и выдуйте топливо в топливную бутыль. 2. Очистить двигатель от остатков топлива. Запустите двигатель на холостом ходу для сжигания остатков топлива в топливных трубках и картере двигателя. 3. Тщательно очистить от грязи и пыли пространство вокруг свечи и посадочное место воздушного фильтра. Лучше всего продуть эти места сжатым воздухом. 4. Вывернуть свечу, снять воздушный фильтр, капнуть 5 капель After-Run Oil в свечное отверстие, открыть карбюратор и капнуть 5 капель After-Run Oil вглубь карбюратора (в коленчатый вал), прокрутить двигатель 5-10 секунд электростартером. Завернуть свечу, капнуть 5 капель After-Run Oil вглубь карбюратора (в коленчатый вал), прокрутить двигатель 5-10 секунд электростартером. Примечание: Не используйте смазочные средства подобные WD-40 или другие масла, содержащие силиконы, для смазки внутренних поверхностей двигателя. WD-40 (WD-40 - это не смазка. Это "Вытеснитель влаги" - "Water Displacement". Номер 40 - это номер попытки, с которой рецепт этого средства оказался удачным.).
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:25 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Quote (Бах) Примечание: Не используйте смазочные средства подобные WD-40 или другие масла, покажи мне того кто использует вэдэху как смазку!!! его используют для удаления масла, влаги и прочих грязностей!Quote (Бах) WD-40 (WD-40 - это не смазка. Это "Вытеснитель влаги" - "Water Displacement". Номер 40 - это номер попытки, с которой рецепт этого средства оказался удачным.). а сдесь что тебе не понравилось????
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:33 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, че то ты сам не понимаешь что говоришь,ты что после того как прохирачил в двиге все вдехой потом еще и смазываешь,не смеши после того как ты это сделал закручиваешь свечу на место и все в отстойник до следующих покатух,правильно.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:51 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, теперь давай попорядку и с цитатой!!! читай что пишешь!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:05 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, специально для тебя! (как консервирую мотор и шасси) 1, снимаю мотор и мою 76-ым бензом (как с нутри, так и с наружи). сушу и убираю. 2. всю базу мою водой и фериком, подши мою "УПС" оналог WD 40, только дешовый, потом смазываю графитовой смазкой. тяги, шаровые опоры обробатываю специальной смазкой для велосипедных и мотоциклетных цепей (есть в спорт. магазинах) обильно, смазка имеет свойство не притягивать к себе пыль, грязь а излишки протираю сухой тряпкой. и всё это хозяйство храню в подвешенном состоянии, чтоб не просидали пружины . вот как я делаю!!!!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Alf |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:49 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
в инстукции (в том числе видео) к Revo используют именно wd-40 Добавлено (26.03.2010, 21:49) --------------------------------------------- http://www.traxxas.com/product....roc.pdf |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:11 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Alf, так вот и я говорю: замачивать не надо, а обробатывать допускается.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Суббота, 27.03.2010, 19:50 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
а я бросил на балкон и всё! Это плохо.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:56 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Олега, как понять плохо, хорошо! я люблю свою тележку вот и тресусь над ней.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 14:57 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Всем доброго времени суток.Назрел вопросец относительно моторов (странно почему только сейчас).Так вот,кто сможет в доступной форме объяснить все плюсы и минусы моторов 21класса и 28.На материковских сайтах инфы много,но вся разношерстная.Что знаю я - 21 моторы недороги,(кроме спортивных,но это и к большим относится),экономичнее по сравнению с большими,возможно моторесурс меньше.Ну вот в принципе и все.Жду комментов:)И еще,ребята,ссылки кидать не надо,большенство форумов я читал,а хочется именно от земляков услышать мнение. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 20:51 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, День Сурка или просто ДеЖаВю. Я наверное воздержусь от ответа, т.к. вспоминается предыдущий твой вопрос про BigBlock. Там все мозги вывернул. Честно говоря, к твоему описанию даже и добавить нечего. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:12 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Игорь,возможно ты и прав,с днем сурка:),но блин,как то и что то коряво,и в голове не укладывается.Если вопрос пустой,то его можно удалить,но так я думаю будет скучновато что ли. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:17 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, удалять вопрос нет смысла. Может кто-то хочет высказаться, пожалуйста. kapitosha, конечно хорошо, чтобы было общение (хотя бы даже просто "потрещять"), но лично мне интересен другой момент. Тебя этот вопрос действительно интересует (в плане ты думаешь какой бы двигатель поставить 21 или 28 класса) или так просто, ради общения. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:35 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Ну наконец то.Да,я думаю о том что бы поставить.Но меня не совсем убеждают ответы типо, а где то там кто то юзал и где то там это написал.То есть своеобразное сарафанное радио.В виду того что моторостроение серьезное дело,поэтому и хочется отнестись серьезно.Но подозреваю кой какие проблемы.А именно,разнообразия у нас мало,соответственно и опыта. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:42 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, ёпт. Да ты как Черномырдин отвечаешь. Что-то вокруг около походил, а на конкретные вопросы не ответил. Тебе бы в политику. А от нас ты что хочешь услышать? Унас тоже не было 21 двигателя. У меня был на багги по-первости, потом поставил 28, большой разницы не ощутил, а быстрее всего не обращал в то время на это внимания. Ну еще у Антона на багги стоит 21. Поэтому в большей части ты как раз и услышишь что кто-то где-то что-то слышал. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:52 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Ладно,вспомнилась беседа про люминь детали,вопрос от туда,для чего производители начали делать 28моторы для моделей?Если 21 в принципе не плохи.P.S.лучше бы ты меня с Лениным сравнил.:) |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:26 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, да что значит плохо или хорошо. Во-первых, 28 лучше для более больших и тяжелых машин. Вот например Giga Crusher, так ему и 28-го мало. Во-вторых, появился спрос на более мощные моторы (при чем не стороны спортсменов, а со стороны покатушников и выпедрежников), а производству только дай спрос, они тебе мигом сделают предложение. А потом народу захотелось, чтобы машина была еще больше и еще быстрее, следовательно появились BigBlock. А вот и избитая фраза "Спрос рождает предложение". p.s. Для Ульянова - ты прической не вышел. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:44 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Так,хорошо.Давай теперь определимся в терминологии,и в процесе рождения мотора для рынка.Производитель строит модель,например вес от 3кг до3.5кг, берет в расчет мотор 21,(его вес,его форму,посадочные места для него),и тут производитель моторов выходит на рынок с мотором 28,смысл???Что главное для мотора?Мне кажется обороты которые он развивает.И еще,у тебя прозвучала мысль что 28моторы для понтов,или показалось? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:51 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, вот блин. Говорил же сам себе "не отвечай на его сообщения, не отвечай. ЗАСАААДАААА" Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, я сошла с ума ......... (из м/ф "Карлсон, который живет на крыше") Срочно нужен отпуск. Только вот не знаю кому раньше: тебе Серега, или мне. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 08:23 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Игорь,поздно.Ты уже начал.Ну и..... |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 09:23 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
21 моторы изночально приходились на багги 1/8 и их вполне хватало , потом появилась трагги (так как прогресс движется) на базе родной багги 1/8 и мотор остался 21, но конструкция (трагги) изменилась по отношению к багги. длинные рычаги подвески, большие off-road колёса, привосходящий в размерах кузов. так вот производитель и задумался, сделаем больший мотор, например 4,6сс тоесть 28 класса. по природе хватает и 21, 26 мотора, но, хорошего мотора много не бывает! трагги 1/8 = 28 мотор. прошу прощения, обьяснял своими словами
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 09:52 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Интересно получается,фирмы производители лохи????Выпускают модель,а про то что она тяжелее и т.д.забывают???Да и существуют моторы 21 с довольно хорошими тех. характеристиками,вопрос,зачем изобретать велосипед???И по поводу высказывания-хорошего мотора которого много не бывает,мне кажется это не верно,как минимум,потому как это просто слова,без конкретных доказательств. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 10:20 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
я так понимаю ты мрёшь от скуки?! так сначала была выпущена одна модель, а потом опираясь на её базу была выпущена другая. типа младший брат и те моторы которыми мы пользуемся в 90% - ом случае , дешёвые клоны орегиналов, в общем с которых всё и началось.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 10:23 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
а поповоду доказательств, глупости говориш!!!! есть переводчики типа "промт" и есть интернет и немного желания. а впустую дескутировать ..., зачем?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 11:50 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, здесь я с тобой не соглашусь,во всех мировых соревнованиях допустимый клас моторов на трагах это 21класс моторов.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:03 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
это было, когдато и не везде! у каждого организатора подобных мероприятий свои правила! сейчас и на 28 гоняют и нормально. это факт.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:07 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Игорь, а впринципе ты с чем сомной не согласишся? то что 28 тежелее, прожорливее, но также и плюсов много. он мощнее и т.д
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:15 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Почему в пустую то?До истины докопаться всегда было интересно.Давай заново-почему ты говоришь что хорошего мотора должно быть много?На чем основано это выражение?Вот смотри небольшой пример-в машинах масшт.1\1 да и во многой строительной технике используются моторы конфигурация которых выглядит как рядная шестерка,что бы было понятней японский мотор 1G,так вот,у этого мотора очень высокий показатель такой как детанационная стойкость,что это значит,он практически не трясется.А вибрация - детонация очень плохая вещь для авто.Другие производители используют балансировочные валы,и именно для уменьшения вибрации-детонации.То есть когда например у меня спрашивают чем хорош этот мотор,я привожу вот этот пример,но есть и другие и плюсы и минусы.Теперь давай вернемся к нашим "баранам" Ты можешь объяснить чем мотор 21 класса отличен от 28,кроме объема,каковы их плюсы и минусы?Можешь взять в пример любые два мотора,любых производителей,но что бы по уровню скажем так известности они были равны.Во как завернул P.S. мне не скучно,просто интересно. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:26 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
28 - мощнее, живучее (низкая раб. темп)
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
|