А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!!
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:53 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Вот и думаю заморачиваться или нет. Смысла по вашим ответом и рекомендациям нет.
AbrAuss |
|
| |
Бах |
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 17:39 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Кто подскажет как определить что двига умерла,или вот вот умрет????????она что не должна заводиться или еще как.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:07 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Ты сам поймешь, как надоест дергалкой дергать бесполезно.
AbrAuss |
|
| |
Бах |
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 11:20 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
А какие еще признаки,кроме того что трудно завезти.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 13:58 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
У меня на багги он тупо не заводился.купил новый. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:36 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Quote (AbrAuss) Смысла по вашим ответом и рекомендациям нет советую взять или соорудить подобное! защита для амортов, приводов и т.д. и т.п.!!!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:51 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Кто видел или встречал в сети инструкцию для киоши st-rr
AbrAuss |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:14 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
AbrAuss, у меня есть, но только на английском и для ST-R. А вот кстати и ссылочка, внимательно посмотри - найдешь http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=manuals |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Среда, 28.10.2009, 00:16 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
спасибо!
AbrAuss |
|
| |
Бах |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 14:56 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Народ подскажите хочу поменять колеса но не знаю какие они у меня,тоесть класс либо 40 либо еще какойто как определить,вообще хочу поставить траговские они мне как раз в пору будут,токо вот какие с чего не знаю,кто подскажет как определиться с выбором.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 17:54 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, покупаешь набор от HPI хексы с гайками (17) и ставиш диски от Proline на 17 хекс. можеш приобрести хекы от Integi на 23. но и диски нужны будут под 23-й хекс.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 23:01 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Думаю, что 23 hex будет тяжеловат, да и колеса тяжелее, а привода у тебя тоненькие. Я бы остановился на первом предложенным IceZone варианте. |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 09:11 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
А где такой набор купить можно????
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 09:27 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, должна прийти посылочка с Америки (буквально на этой неделе), там как раз будет такой комплект. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 10:51 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
IgorLion, вспомни революшина! 23 хекс на реве с пласмасовыми приводами, проблем вообще небыло! а рева также 1:10 и двига по мощи такая-же. личное мнение! - остановился бы на 23 переходниках! , а но гонку можно заменять на 17хекс. авто с широкими бошмаками + вылет 1\2 = опупенный вид. (в хоббийном плане)
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:30 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
ice_zone, это так называемый малобюджетный вариант????? HEX и на 17 и на 23, + два комплекта резины (на 17 и 23 HEX). Да машина дешевле стоит ))))) Но решать Баху. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:32 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Привода в диаметре со спичку и 23 хекс. Нормально !!!! Не парься, возьми свои колеса только новые и все. (ЭТО МОЁ МНЕНИЕ)
AbrAuss |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:46 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, если я возьму такой набор на 17 и поставлю колеса как у тебя на траге,у капитоши есть комплект,нормально же будет,IgorLion а скоко такой набор стоить будет? Добавлено (03.11.2009, 11:46) --------------------------------------------- AbrAuss, а зачем мне брать мои родные колеса токо новые,у меня и старые еще в норме.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:03 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, примерно 850р. Ты еще смотри, что бы ширина колес по Регламенту прошла для твоего масштаба (если ты хочешь на них на соревнованиях участвовать). |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:01 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Игорь колеса и резина пролайн как у леши на СТ,которые капитоша продает,подойдут же к соревнованиям
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 03.11.2009, 18:44 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, замерь колеса и посмотри Регламент (его можно скачать с Каталога Файлов) |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:25 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, бери и не парся! у тебя монстр 1:10 ? должны подойти!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 07:57 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Я вот тоже думаю что на мой как раз будет,так что наверное буду брать.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 11.11.2009, 10:42 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
народ кто знает че это за фигня для чего нужна
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 11.11.2009, 10:58 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, это резинки ,используются для прижатия покрышек к диску при склеивании.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 11.11.2009, 12:33 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
И всего то!!!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Туз |
Дата: Среда, 11.11.2009, 12:33 |
Сообщений: 22
Статус: Offline |
Подскажите для обкатки МТА4 S28 подойдет топливо 15% нитрометана и 18% масла Добавлено (22.11.2009, 23:15) --------------------------------------------- Подскажите для обкатки МТА4 S28 подойдет топливо 15% нитрометана и 18% масла |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 01:44 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Туз, нормально, подойдет. У нас 13 декабря соревнования - успеваеешь???? |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:37 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
народ подскажите советом,думаю до весенних гонок поменять двигу,токо вот не задача не знаю какой ставить,либо родной GXR18-KYOSHO.либо OS 18TZ. либо OS 21TZ. с моим родным все понятно,но вот с оэсовскими не очень во первых как они вообще,во вторых как под них подобрать мото раму,особенно интересует про 21й двиг,не будет ли его слишком много для моего аппарата,если есть предложения и какието мысли по этому поводу то я готов выслушать.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:49 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, по поводу твоего вопроса проконсультировался с московским офисом, на что мне ответили: ставить двигатель 21 без усиления трансмиссии, а в большей степени диффов и приводов не совсем оправдано, т.к. больший крутящий момент может "разбить" эти элементы и они быстрее будут выходить из строя. Двигатель OS Max 18TZ, по их словам лучше, чем GXR18, но большой разности в скорости не почуствуешь (но может по стабильнее работать и разгон чуть быстрее). Чтобы установить любой двигатель OS Max (что 18, что 21) нужна однозначно моторамма + пластины переходники. Подумай, есть ли смысл заморачиваться, и имей в виду, что у каждой модели свои пределы и "потолки". На соревнованиях мне очень понравилась как вела твоя машина: скорость на уровне, легко входила в повороты, если не ошибаюсь была "послушна". Остальное все за тобой....... |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:08 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
IgorLion, по поводу усиления деталей мы стобой уже вели разговор,вспомни расценивали мне тюненгованные привода и карданы,на двигу gxr18 я не в обиде очень хорошая токо к ней надо привыкнуть и все нормально,по началу с ней были проблемы а потом все встало на круги своя,когда набрался опыта,да и ресурс нормальный,посчитал и получилось уже восьмой галон докатываю,и хрен знает скоко еще выдержит,но все равно к весне решил менять может его же и поставлю ,если не чего не изменится,а на гонках действительно MFR вел себя хороше и адекватно мне тоже понравилось,но сам посмотри что это произошло аж на четвертый сезон,еще раз повтрюсь это зависит токо отопыта (настройки,масла,регулировки и тд) но я думаю если бы не меняли направление движения то я бы смог показать результат лучше,потомучто много запарывался. Спасибо за совет
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:40 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Всем привет, есть вопрос и нужен совет. У меня есть две зарядки одна, которая шла в комплекте с Ревой, другая которую покупал в магазине (не знаю, как называется там 4 разъема для разных приспособлений:- накал и т.д.) На мой взгляд, как-то плохо они заряжают. Посоветуйте как обойтись с ними, без покупки новой дорогой зарядки. Не хватает зарядки на 2 гонки. Сейчас есть новый аккум боюсь опять запортить при зарядке. Как разрядить аккум до полной разрядки?
AbrAuss |
|
| |
|
AbrAuss |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:50 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
а потом? я же не буду к тебе постоянно бегать, и это не красиво с моей стороны .
AbrAuss |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 17:35 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
AbrAuss, по крайней мере я тебе новый аккум раскачаю, а потом можешь своими заряжать. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:50 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
окей. Добавлено (27.12.2009, 13:50) --------------------------------------------- Всем привет. Вопрос мы это уже вроде проходили, но хочется освежить память. Что дает? Центральный диф 48, колокол 13 зуб… ? Центральный диф 50, колокол 13 зуб… ? Центральный диф 52, колокол 13 зуб… ? Центральный диф 48, колокол 14 зуб… ? Центральный диф 50, колокол 14 зуб… ? Центральный диф 52, колокол 14 зуб… ?
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:11 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
спур по возрастающей, мощность на сторте, но потеря на максималке.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:49 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
AbrAuss, 1) чем меньше колокол, тем больше мощностьпри старте, но меньше максимальная скорость. 2) Чем больше колокол, тем меньше мощность при старте, но выше максимальная скорость. Количество шестерен на спуре обратно пропорционально 1 и 2 случаю каждому отдельно.. Могу еще по-другому: Quote (AbrAuss) Центральный диф 48, колокол 13 зуб… ? Центральный диф 50, колокол 13 зуб… ? Центральный диф 52, колокол 13 зуб… ? Центральный диф 48, колокол 14 зуб… ? Центральный диф 50, колокол 14 зуб… ? Центральный диф 52, колокол 14 зуб… ? 48 делим на 13 = 3,69 (это соотношение). 50 : 13 = 3,85 52 : 13 = 4 48 : 14 = 3,43 50 : 14 = 3,57 52 : 14 = 3,71 Исходя из этого, чем больше результат соотношения, тем больше мощность на старте, но меньше максимальная скорость. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:27 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
У кого что стоит на трагги?
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:37 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
IgorLion, ты привёл пример, соотношешие чего? если это перидатка, то ничего не сходится!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Alf |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:16 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
Quote (AbrAuss) Посоветуйте как обойтись с ними, без покупки новой дорогой зарядки. Не хватает зарядки на 2 гонки. Ты свой старый аккумулятор заряди своей зарядкой, а потом мы его на норамльной разрядем и посмотрим на какую ёмкость заряжают твои зарядки. Можешь и мне давть свои аккум. буду заряжать. Quote (ice_zone) ты привёл пример, соотношение чего? если это передатка, то ничего не сходится! это соотношение именно между спуром и колоколом, а не конечное соотношение на колеса, там ведь на трагги после спура еще шестерня есть. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 09:11 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Alf, да есть шестерни, в переднем и заднем диффе. насколько мне извесно, количество зубьев на них не изменно. играеш только спуром и колоколом.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 09:27 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
ice_zone, Alf имеет в виду шестерни еще в меж.осевом диффе. Не забывай про него. Если на ST-1 у тебя двухскоростная, то в RC8T - у тебя по-любому меж.осевой дифф еще стоит. А соотношение я привел колокола и спура, и вроде бы все правильно. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:04 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
IgorLion, причём сдесь коробка? я описываю передатку с меж.диффом! передатку строишь двумя шестернями, это - спур (межосевой дифф) и колокол. это случай с трагги. а шестерни переднего и заднего диффа не трогаем. всё, на трагги больше шестерней нет, кроме сателитов которые в самом диффе.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:32 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
ice_zone, в общем темный лес. ))) Quote (ice_zone) IgorLion, ты привёл пример, соотношешие чего? если это перидатка, то ничего не сходится! Кажется, я прав. Quote (Alf) это соотношение именно между спуром и колоколом, а не конечное соотношение на колеса, там ведь на трагги после спура еще шестерня есть. Quote (ice_zone) Alf, да есть шестерни, в переднем и заднем диффе. насколько мне извесно, количество зубьев на них не изменно. играеш только спуром и колоколом. Весь сыр сбор пошел от сюда. Ты указал, что есть шестерни в переднем и заднем диффе. Альф тебе ответил Quote (Alf) это соотношение именно между спуром и колоколом, а не конечное соотношение на колеса, там ведь на трагги после спура еще шестерня есть. Дело в том, что есть конечное соотношение на колеса, в котором учитываются все шестерни (колокол, спур, меж.осевой дифф и дифф на задней или передней оси). Я тебе привел пример только по соотношению спур и колокол. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:56 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
понятно. как расшетать передатку?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:22 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
ice_zone, ты имеешь в виду конечную, непосредственно на колесо???? Не знаю, но знаю точно, что полученный результат на пример 8, означает, что колокол сделает 8 полных оборотов, а колесо - 1 оборот. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:29 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
ice_zone, без комментариев. |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:24 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Так люди объясните мне какая разница между обычным резонатором и тюнингованнам,я имею виду следущее,дано две трубы одного производителя на один и тод же мотор один штатный а другой тюнингованный,так вот чем тюнингованный лучше что он дает,какие плюсы ну и вообще кто что знает,или че только звук изменится и все?????
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 11.02.2010, 18:15 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, в описании к тюнингованным глушителям есть, что он увеличивает мощность. Мы, кстати, об этом уже где-то разговаривали. Не помню в какой ветке форума, ну так вот. В свое время меня этот момент заинтересовал и я созванивался с тех.центром в Москве. Я понял так, что опционный глушитель за счет резонанса часть топлива, которое вылетает в трубу возвращает в двигатель. Наверное, есть более правильное объяснение, но многие приходят к мнению, что резонансная труба - это хорошо. |
|
| |
|