Воскресенье, 22.12.2024, 13:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50
Bratyha Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 05:28
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Пару дней назад заехал к приятелю, он в это время ковырялся в гараже. Я обратил внимание на монстра... Пылившегося на полке. Вообщем он теперь МОЙ!!! smile Состояние у него на первый взгляд было печальное... Но после 15мин. Работы ветошью... Машинка обрела бодрый вид. Посетил магазин на железно дорожной... Купил топливо... Свечку...накал. Ребята с магазина помогли запустить! Работает!!! Думаю ну все щас под регулирую... И поеду...! Но не тут то было...! Обороты бешаные... Газ не слушает... Глохнет! Вобщем в магазине посоветовали "спецурика" как оказалось хороший парень! Отрегулировали... Починили задний привод.... Он не работал. Теперь Машинка на ходу. Да к стати парень сказал что Машинка еще бодрая... Только надо следить и бодрить.. Дал мне адрес этого сайта. Сказал по всем вопросам сюда. Вот я здесь! Я пока мало что смыслю в этом... Но думаю через годик другой составлю достойную конкуренцию на трассе! Может у кого есть инструкция?! Или подскажите где взять! Спасибо!
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:41
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, рад, что машинку удалось настроить да еще и отремонтировать. Я на твою электронку скинул три файла: 1) Родная инструкция для твоей машины на русском языке 2) Правила эксплуатации 3)Правила настройки. Надеюсь электронка рабочая. Там около 6 MB. Удачи.
 
Bratyha Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:37
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Спасибо огромное! Очень презнателен. Подскажите?! А в данное время года кто-нибуть катается и где?! Я не прочь составить компанию!
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:56
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, да сейчас затишье. Видать не до этого. Я то сам даже не подходил к своей модели после последних соревнований. Хотя желающие есть. Нашим активистам только "свистнуть", и мы всегда готовы (кто с машинками, кто без них). Пообщаться тоже охота. На недельке подготовлю свой боллид, и можно будет собраться. Ты мне в личку или на е-мэйл скинь свой сотовый (федеральный номер). Я запишу его, и ты будешь получать рассылку смс о сборах и соревнованиях. Ну и на сайте конечно же информация будет.
 
Бах Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:14
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
А что за апарат то ,у кого взял?не у Митяя случайно? IgorLion, да ябы тоже бы с удовольствием поюзал,но так же как и ты после последних сорев не прикосался к ней,на выходных вот только взялся,надо бодрить да и можно будет встретитьтся,погонять немного.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Понедельник, 06.02.2012, 13:54
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, согласен. Давай машину взбодри. В субботу или в воскресенье планируем.
Bratyha, сейчас только братил внимание, ты писал, что тебе нужна инструкция под монстр S28. Так у тебя Hammer S50
 
Bratyha Дата: Понедельник, 06.02.2012, 14:41
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, Машинку взял у Макса ( глянец). Но он сам ее у кого-то взял. Вообщем погулял он по рукам так.., что теперь не известно чей он был! Мне Алексей его настраивал.. Он сказал что он был его первым владельцем... Он его узнал по своим доработкам (Второй бак установил) и еще пару моментов! Ну как бы там не было, теперь он мой, и он мне нравиться! Вот бы только научиться с ним обращаться как следует (настраивать,регулировать, ремонтировать,обслуживать, и.т.д) а то приходиться звонить, просить Алексея, отрывать его от дел,читать тучу мукалатуры... В которой пишут одно... А в другой тоже самое только с лева на право:) после чего в голове беспорядок! Вот и приходится мучить мотор и сам уже весь на нервах! Я себя считаю опытным авто владельцем и разбираюсь в автомобилях , но модели это нечто другое! Тут надо чувствовать! А я мало того что не привык... Еще и не вник в это дело! Так что буду рад приехать в "гости"!
 
IgorLion Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:11
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, "каша в голове" - это обычное дело для начинающего. Тут иногда бывает, что "бывалые" голову ломают как двигу отстроить, чтобы ехала как надо. Вот двига - это самый большой недостаток в этих моделях. Капризные. Они хорошо работают, когда новые (первые полгода), потом начинают мозг выносить. Убедился на своем опыте, что замена поршневой пары решает часть проблем. А вникать надо, чтобы знать что да как работает. Особенно когда ремонтируешь, когда всю ее разбираешь. Тогда и понимаешь на каком месте должен стоять нужный винтик. Со временем разберешься. Планируй на воскресенье, думаю, что надо сборы устроить.
 
Бах Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:37
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, я постараюсь до воскресенья починиться,мне еще к тебе надо заехать обгонку купить, у меня на соревах в массовом ее помниш порвало? так ты не повериш я сам такое в первый раз увидел,она в трех местах лопнула и на три куска развалилась,короче деньжатами если обзаведусь до воскресенья до я в строю,
вот еще по поводу мотора Игорь ну про пол года нормальной рамоты ты что то преувеличил,у меня MFRка на первом моторе 14галонов отходила, да АССОШКА бегает пока будь здоров сам знаешь,хотя еей уже 1,5года,
Bratyha, я так понял у тебя Лехина МТА HAMMER S50 правильно?


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:19
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, Наверно она... Скорее всего!

Добавлено (06.02.2012, 16:19)
---------------------------------------------
IgorLion, В воскресенье так в воскресенье, постараемся без опозданий!

 
Бах Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:18
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, скинь пару фоток если не трудно.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:39
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, Я бы рад был скинуть... Но не получается..
 
Bratyha Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:04
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, Вот фото которые ты просил.... wink
Прикрепления: 1246934.jpg (66.6 Kb) · 1933977.jpg (69.8 Kb) · 9350079.jpg (78.2 Kb)
 
IgorLion Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:10
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, обрати внимание, у него спереди стоит Аккумулятор для бортового питания (на переднем бампере). Когда он был в магазине, вставили ему обычное бортовое питание с 4-мя батарейками, так через пять минут от батареек не осталось ничего, что-то сожрало ток за считанные минуты. Так и не понял.
 
ice_zone Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:17
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
всем привет! мож коротит проводка где нить? прощупать контакты, больше ничего не может быть.

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:45
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, да там еще установлен датчик бортового питания, вот его уж можно точно убрать. Штукенция хоть и хорошая, но достаточно бесполезная, т.к. и по усилии на рулевой серве можно понять в каком состоянии бортовое питание.
 
Bratyha Дата: Среда, 08.02.2012, 02:37
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Питание это пол беды... Я не понимаю что с мотором происходит. Компресия отличная, вроде все герметично, на холодную с пол тычка запускается... Но как только мотор прогревается начинается лажа! Глохнет при нажатии на газ....! Ну думаю все что смог уже на регулировал... Пора "аперировать"! Вскрытие показало следующее.... Трубка выпускного колектора расплавилась так, что потеряла пропускную способность примерно на 50%. И чуток глушитель подплавила.... Фото выложу. А у Вас было подобное?!
P.s. Надеюсь в этом и была проблемма. dry
 
ice_zone Дата: Среда, 08.02.2012, 07:01
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
IgorLion, 100% согласен.
Bratyha, карбюратор подсасывает воздух и топливные трубки надо проверить на наличие подсоса воздуха, из личного опыта! с такой болячкой на холостых авто работает болемение стабильно, а при газе начинаются проблеммы. на форуме имеется данная тема с фотками.
болячка лечится герметиком.


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Среда, 08.02.2012, 07:04
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
IgorLion, да штука бесполезная, но так быстро акки не посадит! я же пользовал подобную "красоту".

miniZ на подоконнике=(
 
Bratyha Дата: Среда, 08.02.2012, 09:51
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Вот фото расправленного коллектора
Прикрепления: 8779990.jpg (33.6 Kb) · 1465745.jpg (26.9 Kb) · 6640801.jpg (37.6 Kb)
 
ice_zone Дата: Среда, 08.02.2012, 10:29
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Bratyha, колектор на работу мотора не повлияет! практика показала, авто благополучно финишировала без него, в гонке!

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Среда, 08.02.2012, 10:30
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
думаю причина, заводской брак. в первые вижу подобное.

miniZ на подоконнике=(
 
Bratyha Дата: Среда, 08.02.2012, 11:20
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
ice_zone, Я понимаю... одно дело без него....! и совсем другое когда он препятствует выходу отработанных газов.! попробую.... отпишу!
 
IgorLion Дата: Среда, 08.02.2012, 11:25
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, какой заводской брак? Машине года три. Кто на ней и как ездил после Алексея, можно только предположить. Расплавить коллектор большого ума не надо. У меня на Рево (двига Picco и труба для него) тоже деформировалась. Это явно от перегрева, быстрее всего поршневая пара тоже пришла не в годность (не смотря на то, что компрессия хорошая). Поэтому и проблемы при эксплуатации. Менять спешить не надо, а вот разобрать всю двигу и посмотреть что там - это первая необходимость. Bratyha, если окажется, что нужно менять пару, то быстрее всего и шатун тоже надо будет менять, т.к. он изрядно поизносился, а при новой паре при обкатке может его оборвать.
И выхлоп конечно же не должен встречать на пути никаких препятствий. Для увеличения мощности даже полируют все выходы.
 
Bratyha Дата: Среда, 08.02.2012, 11:46
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Ясно...! Мне еще вместе с машинкой целый мешок старых зап.частей отдали.... так там по мимо трансмисии, рычагов, редукторов, и еще всякогого добра... была поршневая пара. Думаю что за эти годы ее меняли. Вот только когда и как после этого машинку обслуживали остается загадкой! sad

Добавлено (08.02.2012, 11:46)
---------------------------------------------
IgorLion, Еще инстукция родная нашлась! на ней написано что это S 50. И вчера когда глушитель снимал... с зади на моторе цифра 50 отлита! Значит у меня МТА- 50?!

 
ice_zone Дата: Среда, 08.02.2012, 12:12
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
IgorLion, но что бы так спалить колектор, я в шоке!!! как мотор выдержал?! навеника паре хана! вспомнить Дениса, геморный этот мотор!

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Среда, 08.02.2012, 12:13
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, да я же тебе сразу сказал, что у тебя S50, и Бах писал тебе полное название. И инструкцию я тебе скидывал именно на твою машину.
В общем, разбирай двигу, смотри что к чему. Нагар на поршне, если решишь убирать (хотя иногда не советуют), то нождачкой "нулевкой" с водичкой.
 
ice_zone Дата: Среда, 08.02.2012, 12:16
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
IgorLion, войлок и пастагойя!!!! ни какой наждачьки!

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Среда, 08.02.2012, 12:30
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, совершенно верно.
 
Bratyha Дата: Среда, 08.02.2012, 22:04
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Я себе в голову втемяшил, что у меня s28. Сегодня Алексей его настроил. Сказал что все в пределах нормы. Пока меня это устраивает! А вообще собираюсь взбодрить его как следует...но без излишеств! Я думаю датчик бортового питания пока трогать не буду.. Посмотрим что будет дальше!

Добавлено (08.02.2012, 22:04)
---------------------------------------------
corst, Кому как нравится, тот так и изголяется! happy Люблю не только покатать, но и мозг по напрягать! happy

 
Бах Дата: Четверг, 09.02.2012, 11:16
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, я думаю что немного деформированная труба как у тебя на фотках не привела бы к таким последствиям,так же хочу пояснить, я думаю что данная деформация произошла из за какого то механического воздействия,но не как не из за перегрева мотора,температура плавления алюминия 660 градусов,думаю что мотор довести до такой температуры очень проблематично он крякнет где то уже после максимум 250-260градусов, хотя я свой Киошевский до 240подогревал и не че юзал, что то с настройкой мотора,либо слишком богатая либо наоборот бедная смесь.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Понедельник, 13.02.2012, 10:37
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Ну вот опять началось...! cool Вчера после покатушек на победе... после пяти минут катания село бортовое, при повороте руля заметил что в одну сторону почти не поворачивает. Решил оперировать.! снял всю электрич.часть. оказалось рулевая серва коротила, и клинила ( не поворачивала так как надо)! Разобрал, положил сушить. (может просохнет) В ней еще шестеренка сточилась, ЧТО ДЕЛАТЬ????? Попробовать востановить? или не морочиться и купить новую? Вот ее фото!
Прикрепления: 5696433.jpg (64.2 Kb) · 2063148.jpg (39.9 Kb) · 3593370.jpg (61.3 Kb)
 
corst Дата: Понедельник, 13.02.2012, 12:12
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
сервы герметить не помешает... в шестерни смазки доложить, чтоб воду выталкивала, саму плату искупать в цапоне, после чего корпус можно герметиком залить, селеконовый есть у Done Deal для стекол... отличный герметик и пластик его не боится.... у меня хайлюкс купался в ванной по крышу, ни сервы, ни регуль не пострадали, хотя на сервах только платы цапоном обработаны, в регуле сами платы цапоном и бокс сверху герметиком пролит...
 
Bratyha Дата: Понедельник, 13.02.2012, 13:28
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst,Спасибо за совет! biggrin А что такое цапон? и где его взять!? какую смазку в шестерни добавить? А то купил новую... жалко будет ее терять! sad
 
corst Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:41
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Цапон-лак для микросхем, в технике продается сразу направо до упора, там где паяльники и флюсы, там и цапон лак... обмакивать всю плату раз 5 с промежудком в 20 минут, после чего контрольный раз через 12 часов. Смазку, да думаю любую селиконовую можно... только сильно забивать нельзя, а то тяжело будет саму себя проворачивать.... в мосты, подшипники и коробку я шрус забил...
 
IgorLion Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:00
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, новую серву подцепил? Как ощущения? Тянет?
 
Bratyha Дата: Вторник, 14.02.2012, 14:24
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Серву подцепил! сила у нее хорошая, а вот скорость не особо! Но в любом случае стало в сто раз лучше чем было! happy Для начала его (монстр) карьеры пойдет!

Добавлено (14.02.2012, 14:14)
---------------------------------------------
Беда не приходит одна sad На покатушках у меня тяга задняя отвалилась! Я когда менял ее....обратил внимание что болт не затягивается до упора,а проворачивается. посадил на клей. ( не выдержал). А сейчас болт входит и свободно выходит ! болт большего диаметра не подойдет так как проходит через наконечник тяги и вкручивается он в корпус заднего редуктора... (отверстие раздраконилось). Что можно придумать? я уже нашел метод как их усилить. (соединить метал.пластинкой между собой) но резьбу как-то надо востановить!

Добавлено (14.02.2012, 14:24)
---------------------------------------------
corst, Спасибо за подсказку! я сейчас почти ни чего не стал делать с сервой. только герметиком промазал стыки, biggrin (Не втерпеж было ее поставить) А вообще возьму твой опыт себе на вооружение.! biggrin

 
IgorLion Дата: Вторник, 14.02.2012, 14:45
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
Что можно придумать? я уже нашел метод как их усилить. (соединить метал.пластинкой между собой) но резьбу как-то надо востановить!

Bratyha, я ничего подобного не делал. Может Spirit что-то подскажет или Corst.
 
ice_zone Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:13
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
а фиксатор резьбы, красный или синий? помнится мне, лечил ими.

miniZ на подоконнике=(
 
Bratyha Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:35
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
ice_zone, красный! мне ничего путнего в голову не приходит. уже хочу взять паяльник, заплавить,просверлить, ЗАКРУТИЬ. angry
 
corst Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:52
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
corst, Спасибо за подсказку! я сейчас почти ни чего не стал делать с сервой. только герметиком промазал стыки, (Не втерпеж было ее поставить) А вообще возьму твой опыт себе на вооружение.!


а вот это зря... убивает платы не столько вода, сколько конденсат... по этому их лаком и покрывают!

Quote (Bratyha)
Беда не приходит одна На покатушках у меня тяга задняя отвалилась! Я когда менял ее....обратил внимание что болт не затягивается до упора,а проворачивается. посадил на клей. ( не выдержал). А сейчас болт входит и свободно выходит ! болт большего диаметра не подойдет так как проходит через наконечник тяги и вкручивается он в корпус заднего редуктора... (отверстие раздраконилось). Что можно придумать? я уже нашел метод как их усилить. (соединить метал.пластинкой между собой) но резьбу как-то надо востановить!


я так понмаю, у тебя там все пластиковое.... возьми раствори пластик в дихлорэтане и залепи дырку как шпатлевкой... потом просверлишь новое отверстие...
 
IgorLion Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:57
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, мне, кажется, что это не поможет. После нагрева, пластмасса станет мягче, даже после того, как остынет. Но, в любом случае, пробуй, хотя бы мы будем знать стоит так делать или нет.
 
corst Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:02
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
п.с. да и эпоксидку никто не отменял, если совсем уж плохо все....
 
Kotyara Дата: Вторник, 14.02.2012, 23:34
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Всем привет! М..дааа Bratyha, беда... А если попробовать нарезать резьбу в металлическом целиндрике, подходящего размера, подогреть его немного и запресовать в необходимое место? cool

Revo /Picco .26 MAX/
 
ice_zone Дата: Среда, 15.02.2012, 10:20
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Bratyha, а что, в магазине этого корпуса нет в продаже?

miniZ на подоконнике=(
 
Bratyha Дата: Среда, 15.02.2012, 10:43
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Оказывается столько способов surprised Всем спасибо! Буду пробовать! как разберусь напишу! как и чем.... biggrin
 
Bratyha Дата: Среда, 15.02.2012, 10:47
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
ice_zone, корпус не смотрел! в инете написано что корпус лучше алюм. ставить! вот я и думаю что если и менять корпус то на алюм. А его в магазе нет! Вот и приходится изобретать!
 
Bratyha Дата: Среда, 15.02.2012, 10:51
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, я так понимаю дихлорэтан тоже гдето в строительном магазине можно купить!?
 
corst Дата: Среда, 15.02.2012, 12:14
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
там же где и цапон лак продается... это клей, который растворяет пластик... раньше в СССР такой с модельками продавали... biggrin
 
Bratyha Дата: Среда, 15.02.2012, 13:04
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, Я смотрю ты много всяких интересных и полезных химикатов знаешь! а что еще есть хорошего что используют автомоделисты?! поеду в магазин так сразу наберу кучу всего! Залеплю,залью,загерметизирую ее всю! чтоб ни одна бяка не попала и не сломалась! smile
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024