Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50
| |
Bratyha |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 14:59 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, Да про мазуту это я так....Образно.. ! В магазине есть силиконовое масло 7000. и 3000.? и еще для амортов. 45 и 50.? А то как не приду, забываю посмотреть! |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:22 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Bratyha, в коробку не чего не надо не лить ни забивать, послепереборки нужно лиш немного нанести на сопряженные детали немного консистентной силиконовой смазки,либо есть такая же в балоне аэрозольная, много не надо!!!! буквально чуть чуть,потому что если нахреначишь туда ложкой сделаеш только хуже,коробка не герметична и в нее попадает всякая грязь с песком и мелкими частицами,что после этого может произойти надеюсь объяснять не надо, да и в дифы можешь не заморачиваться со смазкой,на монстрах коробка передает момент между передом и задом 50/50 поэтому от разности масла в переди или сзади сильно разницу не почувствуешь, лей одной вязкости например 7000, мне кажется в самый раз будет.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Bratyha |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 16:48 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Бах, Спасибо! про 50 на 50 не знал. А как это можно понять? |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:33 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
На всех монстрах стоит коробка а не дифферинциал,у коробки передатка 50/50
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:35 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Bratyha, проверить еще проще подними на модели одну из осей и начни прокручивать на одной оси оба колеса,через несколько оборотов другая ось начнет крутиться, с центральным дифом такое не получится.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Bratyha |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:49 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Бах, ясно! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:51 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, масла есть. |
|
| |
corst |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:03 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
Quote (Бах) Bratyha, в коробку не чего не надо не лить ни забивать, послепереборки нужно лиш немного нанести на сопряженные детали немного консистентной силиконовой смазки,либо есть такая же в балоне аэрозольная, много не надо!!!! буквально чуть чуть,потому что если нахреначишь туда ложкой сделаеш только хуже,коробка не герметична и в нее попадает всякая грязь с песком и мелкими частицами,что после этого может произойти надеюсь объяснять не надо, да и в дифы можешь не заморачиваться со смазкой,на монстрах коробка передает момент между передом и задом 50/50 поэтому от разности масла в переди или сзади сильно разницу не почувствуешь, лей одной вязкости например 7000, мне кажется в самый раз будет.
не знаю как у вас... у меня все герметично и коробка и мосты... забивать по самые помидора смазку ненадо, а вот смазать и подшипники и шестерни не помешает... и работать тише будет и прослужит дольше... |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:06 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
corst, а вот, например, на Traxxas, Thunder Tiger - на них на самих моделях, непосредственно на коробке нарисован значок, означающий "Масло не заливать". |
|
| |
|
Бах |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:06 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Да про Сашку поддубного конечно ржака полная, я думаю что из этого расказа каждый из нас что то похожее вспомнит из своей жизни, а то что тачку взбодрил молодец, у меня вон у самого монстрик стоит, весь перебратый с новым мотором, а заводил его последний раз год назад,так и стоит на полке пылится,на до бы тоже его взбодрить, на эти сезоны постараюсь взбодрить, если получится то составлю Вам в монстрах конкуренцию
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Kotyara |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:28 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Бах, Ты уж постарайся своего монстрика взбодрить. Только чур ни как Сашка :)) И я своего тоже постараюсь. Конкуренция хорошо подстёгивает на прирост собственного потенциала. Будем биться и не забывать про сотрудничество и взаимопомощь.
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:44 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Бах, Чем больше народу. Тем интересней. Мы с Kotyara, В этом деле еще зеленые совсем! Будем рады поучиться у мастеров! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:00 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, я правильно понимаю, что двигой все Ок? Если так, то очень рад. Ты обкатку уже полностью прошел или еще надо несколько баков сжечь? Заметно, что двигатель работает стабильнее? |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:31 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
IgorLion, у тебя к стати нет пул стартера с веревочкой от GXR18, в смысле не нового, а какогонибудь Б/У из личных запасов, забралбы у тебя за недорого, у тебя вроде пару тачек с таким мотором,
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:42 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, двига работает! Два бака спалил без нагрузки, следующий этап ставить на ход потихой двигаться (регулировка)! Про стабильную работу пока ничего не могу сказать, я без бортового питания заводил.! По плану сегодня второй этап обкатки! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:54 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, ой-ой-ой. Без нагрузки - это имеется в виду с подвешенными колесами или по земле на малых оборотов? Надеюсь, что второе. Так как первый способ - неправильная обкатка. |
|
| |
Kotyara |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 12:07 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
IgorLion, А ведь я говорил что нужно на колёсики поставить. Уж больно шабуршат подшипники да привода когда подвешаны. Ведь холостые плохо держатся. немного газ проскакивает. Чего хватает колёсам крутиться.
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:17 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, Ну да в подвешаном! |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:24 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Kotyara, |
|
| |
Kotyara |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:30 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Bratyha, Теперь ставь на колёса и заново с холостого хода . Бак спалишь и перехади на 1/4 газа потихой. Это будет второй бак. Хочешь 2 бака на 1/4 пали, дело твоё. И так с каждым баком нагрузочку увеличивай. Резко не газуй. Плавнёнько на 1/2 газа перейдёшь. Всётаки термометр было бы не плохо чтоб конролировать процесс.
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
Kotyara |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:39 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Bratyha, Могу взять прибор на работе. Только головой за него отвечаешь. На недельку могут дать попользоваться.
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:49 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, Почему не правельно?! Я видео инструкцию смотрел по обкатке. Там все именно так. |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:51 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Kotyara, Спасибо конечно. Я как нибудь без термометра. |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:55 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Да и сам сколько сталкивался с обкаткой мопеда, авто.... Так все рекомендуют начинать с минимальных нагрузок, и по мере наматывания часов, их увеличивать. Все логично! |
|
| |
corst |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:26 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
Quote (IgorLion) а вот, например, на Traxxas, Thunder Tiger - на них на самих моделях, непосредственно на коробке нарисован значок, означающий "Масло не заливать".
а смазка внутри есть? или на сухую все работает? |
|
| |
Kotyara |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:30 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Bratyha, Я думаю, что если при первом запуске ставить авто на колёса нагрузка на мотор не увеличется. А в подвешанном состоянии авто только предостережет от того, чтоб оно не уехало от тебя непроизвольно и причинит вред ходовой части, т.к. она испытывает высокие обороты без нагрузки. Ведь х.х. у тебя не особо чёткий-не даёт на месте колёсам стоять.
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
Kotyara |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:34 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Bratyha, Ходовку загубить можно в подвешанном состоянии. Если на колёса поставить нагрузка на мотор не изменится.
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:58 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Kotyara, не раз видел как моделисты не то что дают калесами крутиться на весу, а даже прогазовывают на всю катушку! |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:07 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Kotyara, согласен. Хх не очен стабилен. Если бы я поставил калесами на землю. Они бы и не вращались. Потому что той мощности было бы не достаточно! А двигу регулировать еще надо. Нестабильная работа я думаю связана с тем, что я смесь сделал богатую, вот она и кабеница. Я рукой кашетку регулировал, а там все настолько тонко, что просто напряг пальци, она тут же реагирует. Вот подключу бортовое, там видно будет! |
|
| |
Kotyara |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:20 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Bratyha, Всётаки когда колёса тянут вниз привода не есть хорошо. Если ктото так и делает на всю катушку то наверняка не продолжительно. А твои нафуфыренные колёса с гайками ох как дахера весят. Так что советую поставить её на колёса и просто упереть во что нибудь, чтоб не укатилась.
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:29 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Bratyha, ставить на земляю при обкатке нужно для того чтобы мотор был под нагрузкой, нужно это для правильной обкатки,чтобы пара притерлась правильно,потом припрокатке в таком темпе пары баков,так же оставляеш на земле упри ее в ченить что она не сможет сдвинуть,заводишь тачку и на пульте тримером газа добавляеш обороты до тех пор пока тачка не поедет в натяг, как поеде и упрется добавь еще совсем чуть гаску, в таком положении она в натяг должна стоять тарахтеть желательно 2-3бака,потом уже можно начинать юзать, когда ты обкатываешь с вывешанными колесами пара притерается не правильно без нагрузки, хоть 10 баков спали обкатать не получится,пара привыкнет к работе без нагрузки,представь что происходит после такой опкатки с мотором, это всеравно что тебе сначала дать поднимать 10кг груза примерно неделю,а потом резко сразу дать 50кг как думаеш легко тебе будет привыкнуть?
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:33 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Kotyara, привода расчитаны на то чтоб вращаться в полете, ипреземляться еще после полета! Уперать уже не надо. Наоборот нужно дать ей ехать. Чет мне кажеться ты как то с какимто непонятным негативом или издевкой ко мне повернулся?! Надеюсь что кажеться а то я тебя с корешем юркой познакомлю! |
|
| |
Kotyara |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:35 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Бах, Полностью согласен. Мотор привыкает к работе ниже холостого хода при нормальной нагрузке.
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
Kotyara |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:40 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Bratyha, Да ладно тебе... Я помоему дельный совет даю. Понятно что она приземляется при прыжках и всё такое. Смотря что за трасса. Но в первую очередь это тачка а не самалёт. Из-за дорог ходовку и приходится менять.
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:44 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Бах, На тему обкатки, не мало прочитал. И выслушал. Так в одной статье автор пишет... Спроси у 5-ти автомоделистов как обкатать, и каждый тебе раскажет по разному. Это моя первая модель, не боюсь ошибаца. Я не собираюсь ее снимать с пенька и сразу давить до талого! Сначала 1кг. Потом 2кг. Потом3кг. И так до победы на гонках! |
|
| |
Kotyara |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:45 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Bratyha, личку читал?
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:54 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Kotyara, Может ее на полочку поставить и любоваться?! |
|
| |
Kotyara |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 16:07 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Bratyha, Ну...да! Это помойму самый простой вариант решения проблем.
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
|
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 17:00 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Бах, Да я не к тому... Я про то что она не сломается от того что колеса крутятся в воздухе... ! Ничего страшного в этом не вижу! Может я не вижу?! |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 17:27 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Еще раз тебе говорю во первых это бессмысленная трата топлива просто в трубу, во вторых твоя новая пара неправильно притирается.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:06 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Бах, Яж не собирался так всю обкатку пройти, я с этого начал. А дальше буду нагрузку давать! Для совсем непритертых деталей работа на холостом ходу тоже нагрузка! |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 18:15 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Bratyha, ставить на земляю при обкатке нужно для того чтобы мотор был под нагрузкой, нужно это для правильной обкатки,чтобы пара притерлась правильно,потом припрокатке в таком темпе пары баков,так же оставляеш на земле упри ее в ченить что она не сможет сдвинуть,заводишь тачку и на пульте тримером газа добавляеш обороты до тех пор пока тачка не поедет в натяг, как поеде и упрется добавь еще совсем чуть гаску, в таком положении она в натяг должна стоять тарахтеть желательно 2-3бака, Бах, А для сцепления такой метод не в ущерб будет?! |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:11 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Нет нифига сцеплению не будет!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:17 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, ты прав, сколько радиомоделистов, столько мнений. Постараюсь объяснить все по порядку, хотя может буду и неправ. Почему я сказал, что нежелательно обкатывать на весу. В свое время, когда я обкатывал Giga Crusher GXR28, я это делал именно на весу. Результат - оборванный шатун. Я, не могу полностью согласиться с Бахом, что таким образом идет неправильная притирка, и уж тем более, что двигатель привыкнет к малой нагрузке (если конечно у него есть эффект памяти). Хотя Бах и больше связан с машиной и технической ее комплектующей, может ему виднее. Егор, я точно также как и ты думал, что начинать надо с малой нагрузки (как раз именно в подвешенном результате), а потом постепенно ее прибавлять. И вроде бы здесь все логично. Хотя в моем случае, может быть все элементарно: пропустил перегрев, не убрал поршень в НМТ (про нее в то время я вообще не знал) и на тебе пожалуйтса - оборванный шатун. С другой стороны, когда другие машины я обкатывал на земле, давая маленькие нагрузки (т.е накатывал круги возле себя), я больше не встречался с проблемой оборванного шатуна. И тут есть плюс:- при движении двигатель получает дополнительный обдув (машина без корпуса). Я думаю, что главное следить за температурой. Quote (Bratyha) Я про то что она не сломается от того что колеса крутятся в воздухе... ! Ничего страшного в этом не вижу! Полностью согласен. Ничего страшного тоже не вижу. Quote (Бах) заводишь тачку и на пульте тримером газа добавляеш обороты до тех пор пока тачка не поедет в натяг, как поеде и упрется добавь еще совсем чуть гаску, в таком положении она в натяг должна стоять тарахтеть желательно 2-3бака Вообще не согласен. Хотя опять же, может ему виднее. В свое время звонил в московский офис (к техникам), из разговора с которыми выяснил, что машину упирать и давать нагрузку крайне нежелательно, даже на обкатанных моторах рвет шатун. Особенно привели пример, когда радиомоделисты пытаются заехать на высокий бордюр. Quote (Бах) Нет нифига сцеплению не будет! Самому сцеплению (кулачкам, пружинкам, колоколу) быстрее всего действительно ничего не будет. А вот нагрузка на двигатель безусловно возрастает.
p/s Bratyha, если хочешь вставить чью-то цитату, то выдели ее и там же нажми кнопку "Цитата". Она сразу появится в поле для ответа. |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 23:19 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Quote (IgorLion) p/s Bratyha, если хочешь вставить чью-то цитату, то выдели ее и там же нажми кнопку "Цитата". Она сразу появится в поле для ответа. IgorLion, получилось! я на компе так делал. А на яблоках чет не получалось! |
|
| |
corst |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:00 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
говорю вам, есть простое решение всех ваших проблем |
|
| |
Bratyha |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:59 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
corst, и какое? |
|
| |
Bratyha |
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:04 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Что будет если сделать вот так?!
|
|
| |
|