Воскресенье, 22.12.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50
corst Дата: Среда, 15.02.2012, 14:30
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
просто у меня хайлюкс в категории трофи/триал, что подразумевает водоплавающий гряземес dry
 
Bratyha Дата: Среда, 15.02.2012, 14:48
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, Купил!!! И лак и клей! smile буду пробовать! В смысле делать!
 
corst Дата: Среда, 15.02.2012, 16:17
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
с лаком не стесняйся.... налей ку данить и платы прям купай в нем... в идеале 5 слоев хватит...
 
Bratyha Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:45
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, Вобщем серву я лаком измазалкак следует! а вот размягчить пластик с помощью дихлорэтана не получилось, походу пластик не такой какой- то! Пришлось паять. как и собирался с самого начала. Вроде получилось не плохо. Время покажет..... hands
 
Bratyha Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:31
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
На выходных собрал своего "зверя"! За паяная тяга тест драйв прошла успешно! Но через 15минут езды. перестал грести перед! Вскрытие показало вот что shock У кого-то уже так случалось?! И как вы считаете из-за чего это произошло?! Я аккуратно горцевал! angel
Прикрепления: 7774004.jpg (43.0 Kb) · 6765632.jpg (69.9 Kb)
 
IgorLion Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:46
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, это у тебя от того, что ты сильно пережал гайку, которая держит колесо. У меня у самого не раз такое было. Именно из-за этого у тебя не работал дифф и был перегрев. Как правило остаются следы трения на ступице.
 
Bratyha Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:13
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, точно! Следы есть! Перестарался! Буду знать! А то я привык от души гайки тянуть, ну чтоб на верочку! Спасибо! Благо в магазине есть запчасти! Надо динамометрический ключ приобрести happy
 
Bratyha Дата: Среда, 22.02.2012, 20:21
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Вот что такое не везет?! И как с этим бороться sad Решил сегодня прокатиться, прокатился сломалась тяга рулевая. Не та которую паял, а та которую пришлось выпремлять, так как в магазине такой не оказалось! Вот теперь не знаю до выходных починю или нет! Есть вариант из задней тяги, сделать переднюю. Буду пробовать! sweated
 
IgorLion Дата: Среда, 22.02.2012, 22:12
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, передние тяги я заказал, но будут недели через две, не раньше. Если не ошибаюсь, задние тяги чуть длинее, поэтому, если "поколдовать", то вполне может что-то и выйдет. Ты давай там по-аккуратнее, а то как у тебя покатушка, так поломка. С другой стороны, быстрее освоешь что к чему.
 
Bratyha Дата: Четверг, 23.02.2012, 17:35
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, так точно!!! Как покатушка, так поломка! Трубка выпускного колектора оторвалась, и крышка амортизатора открутилась! biggrin
Всех с Праздником!
 
IgorLion Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:35
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, думаю, что тебе с покатушками надо завязывать. Предлагаю тебе разобрать всю машину до болтика (начни с передней подвески, потом задняя, потом середина) и все смазывай, на локтайт сажай, докручивай посильнее, а то так вся машина развалится.
 
Bratyha Дата: Пятница, 24.02.2012, 09:27
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Так я уже так делал! Только дифы, трансмисию, и двигу до конца не разбирал! Просто есть болячки но их надо лечить заменой деталей. Колектор поменял, аморт закрутил. Вчера не плохо покатался. Завязывать не буду, уж больно прикольное это дело! good К лету надо опыта набираться! Я думаю что здесь как в реале. Если зимой опыта поднабрать, то летом уже по проще будет! Мне еще многое предстоит поменять и переделать чтоб Вам было интереснее на соревнованиях!
 
corst Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:16
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
Вот что такое не везет?! И как с этим бороться Решил сегодня прокатиться, прокатился сломалась тяга рулевая. Не та которую паял, а та которую пришлось выпремлять, так как в магазине такой не оказалось! Вот теперь не знаю до выходных починю или нет! Есть вариант из задней тяги, сделать переднюю. Буду пробовать!

сделай фотку или дай ссылку на то как тяга выглядит....
 
Bratyha Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:15
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, Вот фотка! Я в принципе уже починил! думаю на две недельки хватит! Если конечно опять не сломается! happy
Прикрепления: 1975330.jpg (22.6 Kb)
 
Bratyha Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:31
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Посоветуйте пожалуйста!! читая разные статьи, пришел к выводу,что мои колеса мягко говоря не подходят для соревнований. Некоторые рекомендуют ставить шины и диски pro-line 40 серии. А как вы считаете что лучше? а главное эфективнее?! wink
 
ice_zone Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:37
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
пролайновская нормальная резина!!!! только её и пользовал. советую

miniZ на подоконнике=(
 
Bratyha Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:46
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
А как правельно выбрать рисунок, ну и жесткость?! на сколько я знаю трасса считается грунтовкой!
 
Bratyha Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:47
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, а в магазине есть про-лайн 40 серии?!
 
corst Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:55
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
corst, Вот фотка! Я в принципе уже починил! думаю на две недельки хватит! Если конечно опять не сломается!


чего то не понятно, тело люминь, а наконечники пластик? или все пластик?
 
Bratyha Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:59
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, это не оригенальные (на фото типа титан). А вобще они стержень метал, а наконечники пластик!
 
IgorLion Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:08
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
corst, тяги металлические, наконечники пластмассовые. Фото прикрепил.
Bratyha, диски и резина 40-е в магазине есть. И они подойдут для твоего монстра. Резину вообще рекомендуют брать самую мягкую (сцепкость лучше и на время прохождения трассы повлияет в лучшую сторону), но это ненадолго. И спонсоров у нас нет. Поэтому мы больше берем среднюю или жесткую.
А то, что родные колеса от МТА не подходят для соревнований - это точно. Самая большая проблема - это то, что у них высокий борт и он сильно раздувается, а это очень плохо для поворотов. Как правило, приводит к переворачиванию. При выборе дисков, обращай внимание на посадочный шестигранник (это то, что сзади колеса). Он у тебя не на 17, а на 23. В общем, я завтра, примерно в 14,30 планирую быть в магазине. Если не забуду, то присмотрю для тебя комплект. Но он "зараза" по цене выйдет прилично. Ну, что-нибудь придумаем.
Прикрепления: 8304834.jpg (17.4 Kb) · 4335601.jpg (31.6 Kb)
 
Bratyha Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:34
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, спасибо! Завтра постараюсь приехать!
 
corst Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:54
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
corst, тяги металлические, наконечники пластмассовые. Фото прикрепил.

а ломается что? наконечники или тяги? тяги легко делаются из спиц... наконечники думаю не проблемма достать металлические...
 
IgorLion Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:42
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
corst, чаще ломаются тяги (как раз возле наконечников).
 
Bratyha Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:47
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, передняя тяга была погнута на месте резьбового соединения с наконечником.я ее выпрямил, и в том месте метал очень ослаб. Вот и сломался! В магазине покупал задние тяги с наконечниками(они у меня тоже нуждались в замене). Взял укоротил старую заднюю, нарезал резьбу, получилась передняя! Я уже ломал мозг на тему как усилить тяги и в общем управление! Пришел к выводу: при ударе энергия должна что-то сломать или погнуть. Так пусть это будут тяги или наконечники ( которые легко и не дорого можно купить или сделать на крайняк) чем это будет ступица, или тяга акермана со всеми ее прибомбасами! Хотя можно и так дать что все выше перечисленное и еще много что поломает и погнет! Тут ты прав. Главное чтоб было что, и из чего делать. Спасибо за совет! biggrin
 
Bratyha Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:44
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, ну все! Колеса собрал. 144 болтика! Без происшествий, в ручную завернул! Думал устану, но нет.... Глаза боятся, руки делают! Красота получилась. Теперь жалко их будет угандошивать. Думаю к лету надо будет диски по проще купить (гоночные)! А эти так... Чтоб по асфальту красоваться! Спасибо! biggrin
 
IgorLion Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:29
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, если будет возморжность - выложи фотку. Этот набор мне тоже понравился: диски красивые (это само-сабой), но самое главное, что резина низкопрофильная и протектор хороший. Если завтра будешь гонять, то сразу почуствуешь как машина стала более устойчивой. Если что, на эти диски есть специально зимняя резина (с резиновыми шипами), но это тебе на следующий сезон.
 
Bratyha Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:50
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, я думаю пока не буду на них гонять. Аморты поставлю сначала. Но посмотреть как они на машинке смотрятся надо! Фото выложу!
 
Bratyha Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:14
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Беда подкралась, и ударила по поршневой sad после установки новых колес, дай думаю всеже закачусь разок, туда сюда, все супер. Стояла в теплом боксе. Потом думаю еще разок, стал заводить а она хрусть!!! И все! Разобрал, шатун вышел "покурить". Поршень в верху ! Вобщем грешу на свою забывчевость, не опустил поршень в НМТ после покатушки.! Вот что значит быть под впечатлением от колес happy
 
Bratyha Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:04
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Какой нынче самый турбонитрореактивный двиготель на рынке?! wink
 
Бах Дата: Понедельник, 27.02.2012, 09:15
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, не парь сябя и других бери родной двигун http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=5_125родной движок хороший,прост в обслуживании и не прихотливый, и стоит не дорого и в России есть.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Понедельник, 27.02.2012, 09:37
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, родная значит 50 тый. А он не такой уж и дешевый, по сравнению с 21ым. Думаю мож лучше еще поднапрячся и взять супер двигу. Чтоб как дать так дать. Чтоб привода на узел заворачивались! happy
 
Bratyha Дата: Понедельник, 27.02.2012, 09:41
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, Ну да.. Разница не особо! Тогда проще пару поменять!
 
IgorLion Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:20
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, в общем, еще чуть-чуть и по деньгам, которые ты вложил в подаренный а/м, выйдет как за новый. dollar
Quote (Bratyha)
Какой нынче самый турбонитрореактивный двиготель на рынке?!

Егор, лучше твоего двигателя для твоей машины, ничего нет. То, что шатун порвало, это никак не связано с тем, что ты забыл отпустил поршень в НМТ, т.к. двигатель у тебя уже обкатан. Конечно же, если ты бы отпустил поршень, то двигатель бы еще поработал, но крайне недолго. Могу предположить, что на нем меняли пару (все-таки машина поездила немало), а вот шатун, как правило, не меняют (экономят). В принципе, тебе можно поменять только шатун, и двигатель будет еще работать и работать. А вот, если поменяешь шатун и пару, то у нас будет возможность убедиться, что это улучшит стабильность работы двигателя. Или наоборот - усомниться.

Кстати, о супернитродвигателях. А у меня есть 76 движок (если не ошибаюсь), но точно мощнее 50. tongue
 
Bratyha Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:19
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Денег вложил не мало.... ну а как иначе! А сколько стоит 76 движок?! и сколько стоит пара с шатуном... и есть ли она? блин блинский как тяжко без машины... sad Походу подсел по серьезному на это дело! cool Пару на нем меняли точно! среди старых деталий была пара б\у, а шатуна небыло! Вот предсмертные фото sad
Прикрепления: 8930644.jpg (78.1 Kb) · 8278341.jpg (66.3 Kb) · 7715233.jpg (48.1 Kb)
 
IgorLion Дата: Понедельник, 27.02.2012, 15:56
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
А сколько стоит 76 движок?! и сколько стоит пара с шатуном... и есть ли она?

Отвечать смысла нет, так как ты уже был в магазине (до того, как я прочитал твой вопрос).
 
Bratyha Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:00
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, видел я этот 76 двиготель. Впечатлил. Он визуально даже больше., не говоря про мощность! Может когда нибудь и до него доберусь, а пока попробую поршневую поменять! biggrin
 
Bratyha Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:06
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, поршневую я поставил, но ненравиться мне поведение шатуна. Когда поршень достигает ВМТ шатун начинает подклинивать! Хочу чтоб вы посмотрели. Когда вам будет удобно...!
 
IgorLion Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:32
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, я как раз тебе и говорил до этого про заднюю стенку. Посмотри внимательно, там с одной стороны полукруг (в общем, не так как на других стенках). Если я не ошибаюсь, вот этот вырез должен быть снизу. Проверь, покрути. Все сразу заработает как надо.
 
Bratyha Дата: Вторник, 28.02.2012, 00:09
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, урок про заднюю стенку я усвоил! Тут дело в другом. Я без крыжки проворачиваю вал. Шатун подклинивает, мне кажется что чтото с валом, или посадочным местом шатун-вал. Клинит в этом месте. Как мне кажется. Там люфт какой-то непонятный! Думаю лучше вам взглянуть.... ! Сложно в буквах обяснить!
 
IgorLion Дата: Вторник, 28.02.2012, 09:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, взглянуть можно, приноси. Но что-то в голову ничего не приходит, что же может быть причиной этого. А поршень точно для 50Pro. Посмотри упаковку, может там написано 28Pro?
 
Bratyha Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:12
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, на упаковке с поршнем все правельно. а на упаковке с шатуном шариковой ручкой дописано 50BK. в файле фото. подчерк знаком? biggrin
Прикрепления: 3329121.jpg (50.6 Kb)
 
IgorLion Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:26
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, подчерк знаком. Я даже на сайт полез проверять, потому что смутило надпись Pro 40/46. Но нет, все верно.
Ну, мы сегодня все возможные варианты с тобой просмотрели. Поршневую пару можно менять закрытыми глазами. bash
 
Bratyha Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:08
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion,Точно! раньше немного боязно было в двигу залазить. а теперь там как дома! biggrin Запуск покажет! ну а если все плохо.... будет повод поставить другой мотор.... Или уже другую машину.... вобщем буду думать!
 
Bratyha Дата: Среда, 29.02.2012, 23:20
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, applause завелась!!! Почти полный бак спалил. Думаю все будет нормально. Обкатка началась! biggrin Надеюсь успеть к выходным обкатать.
 
Kotyara Дата: Четверг, 01.03.2012, 09:16
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Да... Это было круто! Ты только после обкатки мотора ходовочку везде просмотри, дабы от такой чертовски зверской компрессии там что нить не вырвало. А то мне кажется он у тебя как ракета сейчас с места рвать будет. Клёво конечно! dry

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:05
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, Ты прав! ходовку надо бодрить... В ближайшее время хочу редуктора вскрыть посмотреть что там да как. мазуту в них поменять. коробку тоже глянуть. вобщем чтоб все было огонь ! wink
 
Kotyara Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:15
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Давай братишь. google тебе в помощь! smile

Revo /Picco .26 MAX/
 
IgorLion Дата: Четверг, 01.03.2012, 11:14
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
хочу редуктора вскрыть посмотреть что там да как. мазуту в них поменять. коробку тоже глянуть

Bratyha, мазуту? Ни в коем случае. Только силиконновое масло. А вот вязкость выбирай сам. Если не ошибаюсь, в коробку масла лить не надо. Хотя может есть и другие мнения.
 
corst Дата: Четверг, 01.03.2012, 13:07
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
везде где есть трение нужна смазка.... в коробку, мосты и подшипники я положил шрус.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024