Монстр-Трак Thunder Tiger S28 и S50
| |
corst |
Дата: Среда, 15.02.2012, 14:30 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
просто у меня хайлюкс в категории трофи/триал, что подразумевает водоплавающий гряземес |
|
| |
Bratyha |
Дата: Среда, 15.02.2012, 14:48 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
corst, Купил!!! И лак и клей! буду пробовать! В смысле делать! |
|
| |
corst |
Дата: Среда, 15.02.2012, 16:17 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
с лаком не стесняйся.... налей ку данить и платы прям купай в нем... в идеале 5 слоев хватит... |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:45 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
corst, Вобщем серву я лаком измазалкак следует! а вот размягчить пластик с помощью дихлорэтана не получилось, походу пластик не такой какой- то! Пришлось паять. как и собирался с самого начала. Вроде получилось не плохо. Время покажет..... |
|
| |
Bratyha |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:31 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
На выходных собрал своего "зверя"! За паяная тяга тест драйв прошла успешно! Но через 15минут езды. перестал грести перед! Вскрытие показало вот что У кого-то уже так случалось?! И как вы считаете из-за чего это произошло?! Я аккуратно горцевал!
|
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:46 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, это у тебя от того, что ты сильно пережал гайку, которая держит колесо. У меня у самого не раз такое было. Именно из-за этого у тебя не работал дифф и был перегрев. Как правило остаются следы трения на ступице. |
|
| |
Bratyha |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:13 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, точно! Следы есть! Перестарался! Буду знать! А то я привык от души гайки тянуть, ну чтоб на верочку! Спасибо! Благо в магазине есть запчасти! Надо динамометрический ключ приобрести |
|
| |
Bratyha |
Дата: Среда, 22.02.2012, 20:21 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Вот что такое не везет?! И как с этим бороться Решил сегодня прокатиться, прокатился сломалась тяга рулевая. Не та которую паял, а та которую пришлось выпремлять, так как в магазине такой не оказалось! Вот теперь не знаю до выходных починю или нет! Есть вариант из задней тяги, сделать переднюю. Буду пробовать! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Среда, 22.02.2012, 22:12 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, передние тяги я заказал, но будут недели через две, не раньше. Если не ошибаюсь, задние тяги чуть длинее, поэтому, если "поколдовать", то вполне может что-то и выйдет. Ты давай там по-аккуратнее, а то как у тебя покатушка, так поломка. С другой стороны, быстрее освоешь что к чему. |
|
| |
Bratyha |
Дата: Четверг, 23.02.2012, 17:35 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, так точно!!! Как покатушка, так поломка! Трубка выпускного колектора оторвалась, и крышка амортизатора открутилась! Всех с Праздником! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:35 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, думаю, что тебе с покатушками надо завязывать. Предлагаю тебе разобрать всю машину до болтика (начни с передней подвески, потом задняя, потом середина) и все смазывай, на локтайт сажай, докручивай посильнее, а то так вся машина развалится. |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 09:27 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, Так я уже так делал! Только дифы, трансмисию, и двигу до конца не разбирал! Просто есть болячки но их надо лечить заменой деталей. Колектор поменял, аморт закрутил. Вчера не плохо покатался. Завязывать не буду, уж больно прикольное это дело! К лету надо опыта набираться! Я думаю что здесь как в реале. Если зимой опыта поднабрать, то летом уже по проще будет! Мне еще многое предстоит поменять и переделать чтоб Вам было интереснее на соревнованиях! |
|
| |
corst |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:16 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
Quote (Bratyha) Вот что такое не везет?! И как с этим бороться Решил сегодня прокатиться, прокатился сломалась тяга рулевая. Не та которую паял, а та которую пришлось выпремлять, так как в магазине такой не оказалось! Вот теперь не знаю до выходных починю или нет! Есть вариант из задней тяги, сделать переднюю. Буду пробовать! сделай фотку или дай ссылку на то как тяга выглядит.... |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:15 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
corst, Вот фотка! Я в принципе уже починил! думаю на две недельки хватит! Если конечно опять не сломается!
|
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:31 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Посоветуйте пожалуйста!! читая разные статьи, пришел к выводу,что мои колеса мягко говоря не подходят для соревнований. Некоторые рекомендуют ставить шины и диски pro-line 40 серии. А как вы считаете что лучше? а главное эфективнее?! |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:37 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
пролайновская нормальная резина!!!! только её и пользовал. советую
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:46 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
А как правельно выбрать рисунок, ну и жесткость?! на сколько я знаю трасса считается грунтовкой! |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:47 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, а в магазине есть про-лайн 40 серии?! |
|
| |
corst |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:55 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
Quote (Bratyha) corst, Вот фотка! Я в принципе уже починил! думаю на две недельки хватит! Если конечно опять не сломается!
чего то не понятно, тело люминь, а наконечники пластик? или все пластик? |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:59 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
corst, это не оригенальные (на фото типа титан). А вобще они стержень метал, а наконечники пластик! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:08 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
corst, тяги металлические, наконечники пластмассовые. Фото прикрепил. Bratyha, диски и резина 40-е в магазине есть. И они подойдут для твоего монстра. Резину вообще рекомендуют брать самую мягкую (сцепкость лучше и на время прохождения трассы повлияет в лучшую сторону), но это ненадолго. И спонсоров у нас нет. Поэтому мы больше берем среднюю или жесткую. А то, что родные колеса от МТА не подходят для соревнований - это точно. Самая большая проблема - это то, что у них высокий борт и он сильно раздувается, а это очень плохо для поворотов. Как правило, приводит к переворачиванию. При выборе дисков, обращай внимание на посадочный шестигранник (это то, что сзади колеса). Он у тебя не на 17, а на 23. В общем, я завтра, примерно в 14,30 планирую быть в магазине. Если не забуду, то присмотрю для тебя комплект. Но он "зараза" по цене выйдет прилично. Ну, что-нибудь придумаем.
|
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:34 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, спасибо! Завтра постараюсь приехать! |
|
| |
corst |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:54 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
Quote (IgorLion) corst, тяги металлические, наконечники пластмассовые. Фото прикрепил. а ломается что? наконечники или тяги? тяги легко делаются из спиц... наконечники думаю не проблемма достать металлические... |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:42 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
corst, чаще ломаются тяги (как раз возле наконечников). |
|
| |
Bratyha |
Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:47 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
corst, передняя тяга была погнута на месте резьбового соединения с наконечником.я ее выпрямил, и в том месте метал очень ослаб. Вот и сломался! В магазине покупал задние тяги с наконечниками(они у меня тоже нуждались в замене). Взял укоротил старую заднюю, нарезал резьбу, получилась передняя! Я уже ломал мозг на тему как усилить тяги и в общем управление! Пришел к выводу: при ударе энергия должна что-то сломать или погнуть. Так пусть это будут тяги или наконечники ( которые легко и не дорого можно купить или сделать на крайняк) чем это будет ступица, или тяга акермана со всеми ее прибомбасами! Хотя можно и так дать что все выше перечисленное и еще много что поломает и погнет! Тут ты прав. Главное чтоб было что, и из чего делать. Спасибо за совет! |
|
| |
Bratyha |
Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:44 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, ну все! Колеса собрал. 144 болтика! Без происшествий, в ручную завернул! Думал устану, но нет.... Глаза боятся, руки делают! Красота получилась. Теперь жалко их будет угандошивать. Думаю к лету надо будет диски по проще купить (гоночные)! А эти так... Чтоб по асфальту красоваться! Спасибо! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:29 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, если будет возморжность - выложи фотку. Этот набор мне тоже понравился: диски красивые (это само-сабой), но самое главное, что резина низкопрофильная и протектор хороший. Если завтра будешь гонять, то сразу почуствуешь как машина стала более устойчивой. Если что, на эти диски есть специально зимняя резина (с резиновыми шипами), но это тебе на следующий сезон. |
|
| |
Bratyha |
Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:50 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, я думаю пока не буду на них гонять. Аморты поставлю сначала. Но посмотреть как они на машинке смотрятся надо! Фото выложу! |
|
| |
Bratyha |
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:14 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Беда подкралась, и ударила по поршневой после установки новых колес, дай думаю всеже закачусь разок, туда сюда, все супер. Стояла в теплом боксе. Потом думаю еще разок, стал заводить а она хрусть!!! И все! Разобрал, шатун вышел "покурить". Поршень в верху ! Вобщем грешу на свою забывчевость, не опустил поршень в НМТ после покатушки.! Вот что значит быть под впечатлением от колес |
|
| |
Bratyha |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:04 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Какой нынче самый турбонитрореактивный двиготель на рынке?! |
|
| |
Бах |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 09:15 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Bratyha, не парь сябя и других бери родной двигун http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=5_125родной движок хороший,прост в обслуживании и не прихотливый, и стоит не дорого и в России есть.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Bratyha |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 09:37 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Бах, родная значит 50 тый. А он не такой уж и дешевый, по сравнению с 21ым. Думаю мож лучше еще поднапрячся и взять супер двигу. Чтоб как дать так дать. Чтоб привода на узел заворачивались! |
|
| |
Bratyha |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 09:41 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Бах, Ну да.. Разница не особо! Тогда проще пару поменять! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:20 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, в общем, еще чуть-чуть и по деньгам, которые ты вложил в подаренный а/м, выйдет как за новый. Quote (Bratyha) Какой нынче самый турбонитрореактивный двиготель на рынке?! Егор, лучше твоего двигателя для твоей машины, ничего нет. То, что шатун порвало, это никак не связано с тем, что ты забыл отпустил поршень в НМТ, т.к. двигатель у тебя уже обкатан. Конечно же, если ты бы отпустил поршень, то двигатель бы еще поработал, но крайне недолго. Могу предположить, что на нем меняли пару (все-таки машина поездила немало), а вот шатун, как правило, не меняют (экономят). В принципе, тебе можно поменять только шатун, и двигатель будет еще работать и работать. А вот, если поменяешь шатун и пару, то у нас будет возможность убедиться, что это улучшит стабильность работы двигателя. Или наоборот - усомниться.
Кстати, о супернитродвигателях. А у меня есть 76 движок (если не ошибаюсь), но точно мощнее 50. |
|
| |
|
IgorLion |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 15:56 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Quote (Bratyha) А сколько стоит 76 движок?! и сколько стоит пара с шатуном... и есть ли она? Отвечать смысла нет, так как ты уже был в магазине (до того, как я прочитал твой вопрос). |
|
| |
Bratyha |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:00 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, видел я этот 76 двиготель. Впечатлил. Он визуально даже больше., не говоря про мощность! Может когда нибудь и до него доберусь, а пока попробую поршневую поменять! |
|
| |
Bratyha |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:06 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, поршневую я поставил, но ненравиться мне поведение шатуна. Когда поршень достигает ВМТ шатун начинает подклинивать! Хочу чтоб вы посмотрели. Когда вам будет удобно...! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:32 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, я как раз тебе и говорил до этого про заднюю стенку. Посмотри внимательно, там с одной стороны полукруг (в общем, не так как на других стенках). Если я не ошибаюсь, вот этот вырез должен быть снизу. Проверь, покрути. Все сразу заработает как надо. |
|
| |
Bratyha |
Дата: Вторник, 28.02.2012, 00:09 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, урок про заднюю стенку я усвоил! Тут дело в другом. Я без крыжки проворачиваю вал. Шатун подклинивает, мне кажется что чтото с валом, или посадочным местом шатун-вал. Клинит в этом месте. Как мне кажется. Там люфт какой-то непонятный! Думаю лучше вам взглянуть.... ! Сложно в буквах обяснить! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 28.02.2012, 09:34 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, взглянуть можно, приноси. Но что-то в голову ничего не приходит, что же может быть причиной этого. А поршень точно для 50Pro. Посмотри упаковку, может там написано 28Pro? |
|
| |
Bratyha |
Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:12 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, на упаковке с поршнем все правельно. а на упаковке с шатуном шариковой ручкой дописано 50BK. в файле фото. подчерк знаком?
|
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:26 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, подчерк знаком. Я даже на сайт полез проверять, потому что смутило надпись Pro 40/46. Но нет, все верно. Ну, мы сегодня все возможные варианты с тобой просмотрели. Поршневую пару можно менять закрытыми глазами. |
|
| |
Bratyha |
Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:08 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion,Точно! раньше немного боязно было в двигу залазить. а теперь там как дома! Запуск покажет! ну а если все плохо.... будет повод поставить другой мотор.... Или уже другую машину.... вобщем буду думать! |
|
| |
Bratyha |
Дата: Среда, 29.02.2012, 23:20 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
IgorLion, завелась!!! Почти полный бак спалил. Думаю все будет нормально. Обкатка началась! Надеюсь успеть к выходным обкатать. |
|
| |
Kotyara |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 09:16 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Bratyha, Да... Это было круто! Ты только после обкатки мотора ходовочку везде просмотри, дабы от такой чертовски зверской компрессии там что нить не вырвало. А то мне кажется он у тебя как ракета сейчас с места рвать будет. Клёво конечно!
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
Bratyha |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:05 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Kotyara, Ты прав! ходовку надо бодрить... В ближайшее время хочу редуктора вскрыть посмотреть что там да как. мазуту в них поменять. коробку тоже глянуть. вобщем чтоб все было огонь ! |
|
| |
Kotyara |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:15 |
Сообщений: 60
Статус: Offline |
Bratyha, Давай братишь. google тебе в помощь!
Revo /Picco .26 MAX/ |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 11:14 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Quote (Bratyha) хочу редуктора вскрыть посмотреть что там да как. мазуту в них поменять. коробку тоже глянуть Bratyha, мазуту? Ни в коем случае. Только силиконновое масло. А вот вязкость выбирай сам. Если не ошибаюсь, в коробку масла лить не надо. Хотя может есть и другие мнения. |
|
| |
corst |
Дата: Четверг, 01.03.2012, 13:07 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
везде где есть трение нужна смазка.... в коробку, мосты и подшипники я положил шрус. |
|
| |
|