Воскресенье, 22.12.2024, 19:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!!
Alf Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:39
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Народ, кто нибудь пробовал?
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=279


Сообщение отредактировал Alf - Четверг, 09.07.2009, 16:39
 
kapitosha Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:42
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
я не пробовал,но с этим всем можно поспорить.например какую роль тут играет температура?для каких регионов это подходит,у нас и так повышенная влажность и хочешь не хочешь а пластмасса ее впитывает,вот примерно в таком роде.
 
AbrAuss Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:54
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
на мой взгляд это ерунда, сомо внушение.

Добавлено (09.07.2009, 22:54)
---------------------------------------------
Есть маленькая проблемка. Что можно сделать еще с пружинами амортизаторов? Поставил уже самые жесткие, закрутил до конца ограничитель все равно прогибаются под корпусам. (Не пишите, что нужно корпус поменять это не выход). Можно поставить две пружины в один амортизатор. Кто пробовал? Дайте совет.


AbrAuss
 
kapitosha Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:02
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Олега,у меня есть пружины,супер жесткие,но незнаю подойдут ли тебе.
 
AbrAuss Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:24
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
давай посмотрим.

AbrAuss
 
kapitosha Дата: Пятница, 10.07.2009, 10:46
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
звони,договоримся!
 
Raman Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:28
 
Сообщений: 99
Статус: Offline
А у когонить есть опыт восстановления внутренней резьбы в пластмассовых деталях? А то у меня на тачке в некоторых местах прокручиваются болты = (
 
Alf Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:42
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
суперклея туда
 
Raman Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:57
 
Сообщений: 99
Статус: Offline
а подробнее? = )) как сделать чтобы суперклей не заполнил все отверстие?
 
Spirit Дата: Пятница, 10.07.2009, 21:58
 
Сообщений: 74
Статус: Offline
Все очень просто. Берем тОнкий провод
примерно как на сервах, затем освобожд
аем его от внутренней жилы. Нарезаем
кусочки равные длине отверстия резьбы
на модели и вставляем его в отверстие
и закручиваем болт.В результате данный
метод дает очень хорошую затяжку и
возможность спокойно открутитЬ болт.
Вот и все.
 
AbrAuss Дата: Суббота, 11.07.2009, 12:59
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Вчера посидел, подумал над предложением, Вставить пружины от Revo на киоша что-то не пойму как все совместить?

Добавлено (11.07.2009, 12:59)
---------------------------------------------
Вроде сделал, впихнул две пружины от Revo в один амортизатор. Стоит колом. Посадочное гнездо немного маловато, боюсь, быстро разобьёт.


AbrAuss
 
Raman Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:18
 
Сообщений: 99
Статус: Offline
Что-то не получилось у меня ничего с оплеткой от проводов, болт расплющивает его и рвет на части, после чего проблематично извлекать остатки оплетки из отверстия = ))
Может еще есть какие нить способы, чета мне совсем ничего в голову не приходит...
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:29
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
попробуй красный "фиксатор резьбы", продаётся в авто-магазинах.

miniZ на подоконнике=(
 
Raman Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 23:47
 
Сообщений: 99
Статус: Offline
Ок, Это что-то типо герметика?
 
AbrAuss Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 23:52
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
да.

AbrAuss
 
IgorLion Дата: Понедельник, 13.07.2009, 00:10
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Raman, вообще-то это именно фиксатор резьбы. Что-то типа клея.
 
Alf Дата: Понедельник, 13.07.2009, 09:35
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
попробуй красный "фиксатор резьбы"

Чет я гдето читал что он пластик разедает.

http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8272

 
Raman Дата: Понедельник, 13.07.2009, 12:07
 
Сообщений: 99
Статус: Offline
Ясна, всем спасибо, буду эксперементировать с циакрином... = )
 
Бах Дата: Среда, 15.07.2009, 12:13
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Уважаемые спецы помогите советом,проблема такова в голове растачивал каналы сейчас все установил не могу настроить должным образом,апарат ведет себя следующим образом,на полный газ ехать отказывается даеш газ и все провал,обороты не поднимает апарат еле еле начинает ехать до первого бугорка,на нем останавливается и все,но если газ отпустить больше чем на половину двига сразу реагирует на это и подрывает как сумашедшая и вот в этом диапазоне газа все в норме реагирует сразу после небольшого разгона начинает реагировать на полный газ,но как токо снижаеш скорость почти до остановки и нажимаеш газульку опять провал пока не разгазуеш мелкими рывками курка. cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Среда, 15.07.2009, 12:55
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
ты увеличил канавками камеру сгорания. выстовляй стоковые настроики и немного увеличь подачу топлива иглой малого газа. регулируй по 1/12 от полного оборота. в твоём варианте очень большая порция попадает в камеру (игла млого газа и х\оборотов)! и очень богатая смесь (игла высоких оборотов). попробуй глушить обе иглы.

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Среда, 15.07.2009, 13:43
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Хорошо попробую,а какие были стоковые настройки я не знаю,и еще хочу описать проблему по проще завожу тачку включаю скорость держу ее за зад и даю газ не буксует гудит и все,мож так будет по понятней.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Среда, 15.07.2009, 14:15
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
сдаётся мне, кулаки сцепления буксуют. снеми колокол и посмотри их состояние. заодно пройди колокол наждачкой № 0.

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Среда, 15.07.2009, 15:19
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Лех с колоколом все в порядке я ставил новые кулачки,и колокол я почистил и зашкурил,тут дело именно в настройках она не едит потомучто когда даю газ т cool о двига не разгоняет обороты просто гудит в натуг и все,начинает подрывать когда курок с полного газа отпускаеш до половины,двига сразу схватывает и разгоняет.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Raman Дата: Среда, 15.07.2009, 15:24
 
Сообщений: 99
Статус: Offline
ИМХО слишком богатая смесь на высоких

Сообщение отредактировал Raman - Среда, 15.07.2009, 15:24
 
IgorLion Дата: Среда, 15.07.2009, 17:51
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, мне кажется надо прикрыть низкие обороты и приоткрыть высокие обороты.
 
Бах Дата: Среда, 15.07.2009, 17:59
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Игорь да вроде подкручиваю эти иглы но не получается вчера вечером вроде подогнал более ле менее но все равно не то, еще сам немного попробую если не получится то потребуется помощь от всех вас,как говорится одна голова хороше а много голов лучше. biggrin cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Среда, 15.07.2009, 18:02
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, чем можем - поможем.
 
Alf Дата: Среда, 15.07.2009, 18:06
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
Бах, чем можем - поможем.

Эт точно, нам только дай ченить покрутить. biggrin

 
Бах Дата: Пятница, 17.07.2009, 10:40
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Не кто не знает че это за тюнинг такой
Прикрепления: 1605553.jpg (36.8 Kb) · 4724471.jpg (46.9 Kb)


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Бах Дата: Пятница, 17.07.2009, 10:49
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
И вот еще
Прикрепления: 4636550.jpg (32.3 Kb)


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Пятница, 17.07.2009, 12:10
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
судя по всему что то с газами связано...
 
IgorLion Дата: Пятница, 17.07.2009, 22:53
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, я думаю это что-то в виде турбинки. Те чарджери, которые продаются на Башне, сделаны подругому: меняется маховик, маховик с помощью ременной передачи скрепляется с турбонадувом (лопатки), которые нагнетают воздух в зависимости от вращения маховика (следовательно от оборотов двигателя): чем больше обороты, тем больше давление. Скорость на порядок возрастает. Здесь давление создается с помощью отработанных газов (не знаю насколько это верно, т.к. нужно не только давление, но и сам кислород), при этом газы проходят еще и через радиатор охлаждения. Хотя есть и такая идея, что по этому шлангу возвращается не сгоревшее топливо и масло (возможно это влияет на сокращение расхода топлива). В общем, у меня по этому поводу вот такие идеи.
 
Бах Дата: Суббота, 18.07.2009, 13:51
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ну не то что это не турбина это точно как ты и сказал нет доступа воздуха, а чтобы отработавшие газы поступали опять в камеру сгорания,нет смысла????!!!!!! cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Суббота, 18.07.2009, 22:14
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, я думаю, что мысль про возврат неотработанного топлива и масла, вполне реальна. Дело в том, что опциональные резонансные выхлопные трубы (которые, кстати, делаются именно под специальный двигатель) сделаны так, что под резонансом таки как раз неотработанная смесь возвращается обратно. Может это и глюк, но мне как-то это объясняли в московском тех.центре.
Плюс, у человека нет глушителя, не валит дым, не пачкается корпус и колеса, а также не загрязняется окружающая среда. Во, как!!!!!
 
Бах Дата: Вторник, 04.08.2009, 13:21
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Игорь да это просто не реально,чтоб без глушака куда то все равно должно уходить,представь себе что с неотработанной,недогоревшей смесью в двигу поступают отработавшие газы в очень большом обьеме,они полюбому должны выводиться из двиги,без глушака не как. wink

Добавлено (04.08.2009, 13:21)
---------------------------------------------
Такой вопрос купил термометр,произвожу размеры показывает что температура нормальная доходила от 120 до 148 градусов,а рукой дотронуться не возможно обжигает, мож термометр врет,хотя я его подогнал прибавил пару градусов,хотя везде пишут что при рабочей температуре в 120 градусов рука должна терпеть cool


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Alf Дата: Вторник, 04.08.2009, 14:04
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
не, я думаю что при 120 градусах рука как раз терпеть не должна (кипяток около 100 градусов, припой при 150-160 плавится)
 
AbrAuss Дата: Вторник, 04.08.2009, 14:14
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Я думаю если в кипящую воду (100 градусов) сунуть руку то, наверное, ОХ,,,,,. ( а ты пишешь 120 wacko )

AbrAuss
 
Бах Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:09
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Так я к чему этот вопрос оно то понятно что такую температуру рука не выдержит,но везде где не читаеш пишут если рука терпит то норм а если нет то глушите и ждите пока остынет.!!!!!!!!!!! cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Alf Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:24
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Ну, там еще про каплю воды пишут, если испаряется за секунду, то остужать, если больше 3 сек то нормально,
а вообще по температуре: я стараюсь держать до 120 (край 130)
 
Бах Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:02
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ALF ну я вот на трассе смотрел когда там кто то гоняет средний темпер 130-160градусов,говорят что это впринципе нормально.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Alf Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:14
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
у меня для ревовского 3.3 максимально допустимая температура 132 С (270 по фаренгейту) так в инструкции написано, и насколько я знаю что 120 это та оптимальная температура преходить которую не рекомендуют.

Вообще у каждого движка должна быть своя рекомендованная температура.

 
IgorLion Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:23
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, happy happy happy , ну ты расмешил. 120 градусов считается рабочая температура, но ни как не для того, чтобы держать руку. Если тебе на трассе говорят, что 130-160 градусов - это нормально, то поидее так в реальности оно и есть, тем более на соревнованиях: не останавливать же машину из-за того что температура высокая. У меня на тех соревнованиях до 196 градусов поднялось, но я ехал пока двига сама не заглохла.
И конечно же Alf прав, не стоит переходить рубеж 120-130 градусов, безусловно при большой температуре двигатель больше изнашивается. И здесь опять же есть выбор: обогати смесь, но зато двигатель не будет реагировать на твои команды так, как тебе бы этого хотелось. Каждый решает сам, что ему нужно.
 
Бах Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:52
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Игорь а че смешить не чего смешного cool я когда свой апарат брал ты тоже самое говорил ,что если рука держит то норм если нет то не норм,я вот токо что погонял,замеряю темп показывает 90градусов ,и все равно рука не держит, горячо причем таки нормально горячо долго руку не подержиш,так че как быть то???кому верить и кого слушать то cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:06
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, не кипятись nono , ты когда аппарат брал, я тебе говорил про обкатку: что нужно машину подогнать, рукой проверить, и,если горячо, то заглушить и дать остыть. А во время использования (после обкатки) у тебя обороты и режим езды резко меняется, кончно и температура будет двигателя выше. А смешно то, что сам подумай, как при температуре 120 градусов будет негорячо????? Вода при температуре 70-80 градусов уже обжигает. happy
 
ice_zone Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:10
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Бах, вопервых, "голова" маленькая на двиге. вовторых , теплоотдача хорошая. вот проблемма и решена! правельно, в спорт режиме лично я все иглы глушу и подогреваю двигу, жертвовать чем то надо!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Среда, 05.08.2009, 09:05
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Игорь я понимаю что при такой температуре,не может быть такого чтоб не обжигало,я за засомневался из за того что везде где не читаеш пишут так,поэтому и задаю такой вопрос. cool biggrin

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Среда, 05.08.2009, 11:56
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Бах, статьи пишут владельци разных моторов, соответственно и разбег в t° будит разный и "головы" большую роль играют.

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 05.08.2009, 12:23
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
А на сколько большой разбег получается?Про термометры читал на Рс Авто,только вот до конца не дочитал.
 
ice_zone Дата: Среда, 05.08.2009, 13:11
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
kapitosha, ну двиги разного обёма, сответственн темп. разный, используемое нитро влияет на рабочю темп. короче куча фокторов.

miniZ на подоконнике=(
 
Alf Дата: Среда, 05.08.2009, 14:45
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Идеальная температура двигателя

Во-первых, позвольте мне сказать, что не существует ИДЕАЛЬНОЙ температуры для любого двигателя.

Существует много переменных, которые влияют на это. Внешняя температура, тип топлива и содержание нитрометана, атмосферное давление, тип и длина выхлопной трубы, настройка сцепления, свеча накаливания, передаточное отношение, сцепление на трассе, стиль вождения и т.п.

Все следующие условия ДОЛЖНЫ быть удовлетворены перед тем, как любая температура двигателя может считаться корректной. Предполагается, что двигатель находится в хорошем состоянии.

1} Отчетливо видимый шлейф дыма из выхлопной трубы при ускорении.
2} Стабильный холостой ход.
3} Спираль свечи накаливания должна быть блестящей, а ее форма неискаженной.
4} Хорошая производительность двигателя.

Двигатель Picco, on road, в средних условиях, от 20 до 40% нитрометана - от 95 до 110 градусов.
Двигатель Picco, off road, в средних условиях, от 20 до 30% нитрометана - от 100 до 120 градусов.
Двигатель Nova, on road, в средних условиях, от 20 до 40% нитрометана - от 105 до 125 градусов.
Двигатель Nova, off road, в средних условиях, от 20 до 30% нитрометана - от 110 до 130 градусов.

от туда: http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024