А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!!
| |
Alf |
Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:39 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
Народ, кто нибудь пробовал? http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=279
Сообщение отредактировал Alf - Четверг, 09.07.2009, 16:39 |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:42 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
я не пробовал,но с этим всем можно поспорить.например какую роль тут играет температура?для каких регионов это подходит,у нас и так повышенная влажность и хочешь не хочешь а пластмасса ее впитывает,вот примерно в таком роде. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:54 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
на мой взгляд это ерунда, сомо внушение. Добавлено (09.07.2009, 22:54) --------------------------------------------- Есть маленькая проблемка. Что можно сделать еще с пружинами амортизаторов? Поставил уже самые жесткие, закрутил до конца ограничитель все равно прогибаются под корпусам. (Не пишите, что нужно корпус поменять это не выход). Можно поставить две пружины в один амортизатор. Кто пробовал? Дайте совет.
AbrAuss |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:02 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Олега,у меня есть пружины,супер жесткие,но незнаю подойдут ли тебе. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:24 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
давай посмотрим.
AbrAuss |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 10:46 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
звони,договоримся! |
|
| |
Raman |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:28 |
Сообщений: 99
Статус: Offline |
А у когонить есть опыт восстановления внутренней резьбы в пластмассовых деталях? А то у меня на тачке в некоторых местах прокручиваются болты = ( |
|
| |
Alf |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:42 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
суперклея туда |
|
| |
Raman |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:57 |
Сообщений: 99
Статус: Offline |
а подробнее? = )) как сделать чтобы суперклей не заполнил все отверстие? |
|
| |
Spirit |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 21:58 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
Все очень просто. Берем тОнкий провод примерно как на сервах, затем освобожд аем его от внутренней жилы. Нарезаем кусочки равные длине отверстия резьбы на модели и вставляем его в отверстие и закручиваем болт.В результате данный метод дает очень хорошую затяжку и возможность спокойно открутитЬ болт. Вот и все. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 12:59 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Вчера посидел, подумал над предложением, Вставить пружины от Revo на киоша что-то не пойму как все совместить? Добавлено (11.07.2009, 12:59) --------------------------------------------- Вроде сделал, впихнул две пружины от Revo в один амортизатор. Стоит колом. Посадочное гнездо немного маловато, боюсь, быстро разобьёт.
AbrAuss |
|
| |
Raman |
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:18 |
Сообщений: 99
Статус: Offline |
Что-то не получилось у меня ничего с оплеткой от проводов, болт расплющивает его и рвет на части, после чего проблематично извлекать остатки оплетки из отверстия = )) Может еще есть какие нить способы, чета мне совсем ничего в голову не приходит... |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:29 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
попробуй красный "фиксатор резьбы", продаётся в авто-магазинах.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Raman |
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 23:47 |
Сообщений: 99
Статус: Offline |
Ок, Это что-то типо герметика? |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 23:52 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
да.
AbrAuss |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 00:10 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Raman, вообще-то это именно фиксатор резьбы. Что-то типа клея. |
|
| |
Alf |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 09:35 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
Quote (ice_zone) попробуй красный "фиксатор резьбы" Чет я гдето читал что он пластик разедает. http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8272 |
|
| |
Raman |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 12:07 |
Сообщений: 99
Статус: Offline |
Ясна, всем спасибо, буду эксперементировать с циакрином... = ) |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 15.07.2009, 12:13 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Уважаемые спецы помогите советом,проблема такова в голове растачивал каналы сейчас все установил не могу настроить должным образом,апарат ведет себя следующим образом,на полный газ ехать отказывается даеш газ и все провал,обороты не поднимает апарат еле еле начинает ехать до первого бугорка,на нем останавливается и все,но если газ отпустить больше чем на половину двига сразу реагирует на это и подрывает как сумашедшая и вот в этом диапазоне газа все в норме реагирует сразу после небольшого разгона начинает реагировать на полный газ,но как токо снижаеш скорость почти до остановки и нажимаеш газульку опять провал пока не разгазуеш мелкими рывками курка.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 15.07.2009, 12:55 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
ты увеличил канавками камеру сгорания. выстовляй стоковые настроики и немного увеличь подачу топлива иглой малого газа. регулируй по 1/12 от полного оборота. в твоём варианте очень большая порция попадает в камеру (игла млого газа и х\оборотов)! и очень богатая смесь (игла высоких оборотов). попробуй глушить обе иглы.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 15.07.2009, 13:43 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Хорошо попробую,а какие были стоковые настройки я не знаю,и еще хочу описать проблему по проще завожу тачку включаю скорость держу ее за зад и даю газ не буксует гудит и все,мож так будет по понятней.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 15.07.2009, 14:15 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
сдаётся мне, кулаки сцепления буксуют. снеми колокол и посмотри их состояние. заодно пройди колокол наждачкой № 0.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 15.07.2009, 15:19 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Лех с колоколом все в порядке я ставил новые кулачки,и колокол я почистил и зашкурил,тут дело именно в настройках она не едит потомучто когда даю газ т о двига не разгоняет обороты просто гудит в натуг и все,начинает подрывать когда курок с полного газа отпускаеш до половины,двига сразу схватывает и разгоняет.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Raman |
Дата: Среда, 15.07.2009, 15:24 |
Сообщений: 99
Статус: Offline |
ИМХО слишком богатая смесь на высоких
Сообщение отредактировал Raman - Среда, 15.07.2009, 15:24 |
|
| |
IgorLion |
Дата: Среда, 15.07.2009, 17:51 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, мне кажется надо прикрыть низкие обороты и приоткрыть высокие обороты. |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 15.07.2009, 17:59 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Игорь да вроде подкручиваю эти иглы но не получается вчера вечером вроде подогнал более ле менее но все равно не то, еще сам немного попробую если не получится то потребуется помощь от всех вас,как говорится одна голова хороше а много голов лучше.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Среда, 15.07.2009, 18:02 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, чем можем - поможем. |
|
| |
Alf |
Дата: Среда, 15.07.2009, 18:06 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
Quote (IgorLion) Бах, чем можем - поможем. Эт точно, нам только дай ченить покрутить. |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 17.07.2009, 10:40 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Не кто не знает че это за тюнинг такой
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 17.07.2009, 10:49 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
И вот еще
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 17.07.2009, 12:10 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
судя по всему что то с газами связано... |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 17.07.2009, 22:53 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, я думаю это что-то в виде турбинки. Те чарджери, которые продаются на Башне, сделаны подругому: меняется маховик, маховик с помощью ременной передачи скрепляется с турбонадувом (лопатки), которые нагнетают воздух в зависимости от вращения маховика (следовательно от оборотов двигателя): чем больше обороты, тем больше давление. Скорость на порядок возрастает. Здесь давление создается с помощью отработанных газов (не знаю насколько это верно, т.к. нужно не только давление, но и сам кислород), при этом газы проходят еще и через радиатор охлаждения. Хотя есть и такая идея, что по этому шлангу возвращается не сгоревшее топливо и масло (возможно это влияет на сокращение расхода топлива). В общем, у меня по этому поводу вот такие идеи. |
|
| |
Бах |
Дата: Суббота, 18.07.2009, 13:51 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ну не то что это не турбина это точно как ты и сказал нет доступа воздуха, а чтобы отработавшие газы поступали опять в камеру сгорания,нет смысла????!!!!!!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 18.07.2009, 22:14 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, я думаю, что мысль про возврат неотработанного топлива и масла, вполне реальна. Дело в том, что опциональные резонансные выхлопные трубы (которые, кстати, делаются именно под специальный двигатель) сделаны так, что под резонансом таки как раз неотработанная смесь возвращается обратно. Может это и глюк, но мне как-то это объясняли в московском тех.центре. Плюс, у человека нет глушителя, не валит дым, не пачкается корпус и колеса, а также не загрязняется окружающая среда. Во, как!!!!! |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 13:21 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Игорь да это просто не реально,чтоб без глушака куда то все равно должно уходить,представь себе что с неотработанной,недогоревшей смесью в двигу поступают отработавшие газы в очень большом обьеме,они полюбому должны выводиться из двиги,без глушака не как. Добавлено (04.08.2009, 13:21) --------------------------------------------- Такой вопрос купил термометр,произвожу размеры показывает что температура нормальная доходила от 120 до 148 градусов,а рукой дотронуться не возможно обжигает, мож термометр врет,хотя я его подогнал прибавил пару градусов,хотя везде пишут что при рабочей температуре в 120 градусов рука должна терпеть
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Alf |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 14:04 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
не, я думаю что при 120 градусах рука как раз терпеть не должна (кипяток около 100 градусов, припой при 150-160 плавится) |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 14:14 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Я думаю если в кипящую воду (100 градусов) сунуть руку то, наверное, ОХ,,,,,. ( а ты пишешь 120 )
AbrAuss |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:09 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Так я к чему этот вопрос оно то понятно что такую температуру рука не выдержит,но везде где не читаеш пишут если рука терпит то норм а если нет то глушите и ждите пока остынет.!!!!!!!!!!!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Alf |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:24 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
Ну, там еще про каплю воды пишут, если испаряется за секунду, то остужать, если больше 3 сек то нормально, а вообще по температуре: я стараюсь держать до 120 (край 130) |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:02 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ALF ну я вот на трассе смотрел когда там кто то гоняет средний темпер 130-160градусов,говорят что это впринципе нормально.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Alf |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:14 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
у меня для ревовского 3.3 максимально допустимая температура 132 С (270 по фаренгейту) так в инструкции написано, и насколько я знаю что 120 это та оптимальная температура преходить которую не рекомендуют. Вообще у каждого движка должна быть своя рекомендованная температура. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:23 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, , ну ты расмешил. 120 градусов считается рабочая температура, но ни как не для того, чтобы держать руку. Если тебе на трассе говорят, что 130-160 градусов - это нормально, то поидее так в реальности оно и есть, тем более на соревнованиях: не останавливать же машину из-за того что температура высокая. У меня на тех соревнованиях до 196 градусов поднялось, но я ехал пока двига сама не заглохла. И конечно же Alf прав, не стоит переходить рубеж 120-130 градусов, безусловно при большой температуре двигатель больше изнашивается. И здесь опять же есть выбор: обогати смесь, но зато двигатель не будет реагировать на твои команды так, как тебе бы этого хотелось. Каждый решает сам, что ему нужно. |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:52 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Игорь а че смешить не чего смешного я когда свой апарат брал ты тоже самое говорил ,что если рука держит то норм если нет то не норм,я вот токо что погонял,замеряю темп показывает 90градусов ,и все равно рука не держит, горячо причем таки нормально горячо долго руку не подержиш,так че как быть то???кому верить и кого слушать то
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:06 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, не кипятись , ты когда аппарат брал, я тебе говорил про обкатку: что нужно машину подогнать, рукой проверить, и,если горячо, то заглушить и дать остыть. А во время использования (после обкатки) у тебя обороты и режим езды резко меняется, кончно и температура будет двигателя выше. А смешно то, что сам подумай, как при температуре 120 градусов будет негорячо????? Вода при температуре 70-80 градусов уже обжигает. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:10 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, вопервых, "голова" маленькая на двиге. вовторых , теплоотдача хорошая. вот проблемма и решена! правельно, в спорт режиме лично я все иглы глушу и подогреваю двигу, жертвовать чем то надо!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 05.08.2009, 09:05 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Игорь я понимаю что при такой температуре,не может быть такого чтоб не обжигало,я за засомневался из за того что везде где не читаеш пишут так,поэтому и задаю такой вопрос.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 05.08.2009, 11:56 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, статьи пишут владельци разных моторов, соответственно и разбег в t° будит разный и "головы" большую роль играют.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 05.08.2009, 12:23 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
А на сколько большой разбег получается?Про термометры читал на Рс Авто,только вот до конца не дочитал. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 05.08.2009, 13:11 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
kapitosha, ну двиги разного обёма, сответственн темп. разный, используемое нитро влияет на рабочю темп. короче куча фокторов.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Alf |
Дата: Среда, 05.08.2009, 14:45 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
Идеальная температура двигателя Во-первых, позвольте мне сказать, что не существует ИДЕАЛЬНОЙ температуры для любого двигателя. Существует много переменных, которые влияют на это. Внешняя температура, тип топлива и содержание нитрометана, атмосферное давление, тип и длина выхлопной трубы, настройка сцепления, свеча накаливания, передаточное отношение, сцепление на трассе, стиль вождения и т.п. Все следующие условия ДОЛЖНЫ быть удовлетворены перед тем, как любая температура двигателя может считаться корректной. Предполагается, что двигатель находится в хорошем состоянии. 1} Отчетливо видимый шлейф дыма из выхлопной трубы при ускорении. 2} Стабильный холостой ход. 3} Спираль свечи накаливания должна быть блестящей, а ее форма неискаженной. 4} Хорошая производительность двигателя. Двигатель Picco, on road, в средних условиях, от 20 до 40% нитрометана - от 95 до 110 градусов. Двигатель Picco, off road, в средних условиях, от 20 до 30% нитрометана - от 100 до 120 градусов. Двигатель Nova, on road, в средних условиях, от 20 до 40% нитрометана - от 105 до 125 градусов. Двигатель Nova, off road, в средних условиях, от 20 до 30% нитрометана - от 110 до 130 градусов. от туда: http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/ |
|
| |
|