А ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС !!!
|
|
IgorLion |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 01:28 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Igor, Кстати, для тебя есть еще другой выход. Поменять топливо на 10%. 20% для твоего двигателя - очень много. Так что пляши от 10%. |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:41 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Игорь а почему тогда в том же самом хобби центре советуют 20%12 масла,для моего мотора.Они такую инфу вообще где берут.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:05 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, вообще-то рекомендуемое топливо пишется в документации к мотору. Если что она должна у тебя быть - глянь. Просто, чем больше нитро, тем выше температура. А еще, например, для шоссеек масштаба 1/10 - рекомендуется 10% топливо, а уних двигатель 12-15 класса. Твой двигатель 18 класса, т.е. не так уж далеко он находится от шоссейных. А топливо 20-25% рекомендуется для двигателей 28 класса. Хотя...... И если уж ты решишь брать 20% топливо, то бери 20нитро, 16 масла. Все же смазки больше. |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:49 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Игорь я посмотрел в инструкции написано что топливо 20% каталожный номер 73111 kyosho.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:21 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, тут дело хозяйское. Только имей в виду, что греться будет еще сильнее. |
|
| |
Igor |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:39 |
Сообщений: 17
Статус: Offline |
Игорь но я же еще хочу свечу поменять,ну да ладно по топливу буду думать.Я полазил по разным сайтам также заходил на официальный киошовский,почитал там и видео посмотрел с ихних гонок и просто покатушек они там на этих двигах и еще на 15х так гоняют,такие вещи выделывают и ни фига у них не перегревается и валит как надо, капец хочу чтоб у меня так же было поэтому и суечусь.Как бы все это настроить не понятно. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:56 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
А ты знаешь, сколько загубленных двигателей выкинули , пока ролик на 2 минуты снимали. Нам такое и не снилось .
AbrAuss |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 10.06.2009, 11:12 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
abraus ну это понятно что в рекламных роликах так происходит,наверное,а как же на соревнованиях.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 10.06.2009, 12:37 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
а на гонках гоняют на двигах приблежённых к спорту, А сток в помойку.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Среда, 10.06.2009, 15:12 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
всё верно, но мы стремимся к лучшему. Бах, Не останавливайся на достигнутом. Купи новую двигую.
AbrAuss |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 10.06.2009, 16:02 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Про новую двигу я уже думал хочу 28класса,но все таки хочу и эту домучать с настройками я же говорил что по первости настройки подогнали все было в норме,а потом позбивал нафиг,черт меня за ногу дернул их трогать
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Среда, 10.06.2009, 16:10 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, многие сокрушаются по поводу того, что изменяют настройки, но это нормально. Без этого не поймешь, что да как настраивать. По поводу двиги 28 класса, я бы на твоем месте не заморачивался. Во-первых, у тебя очень хорошая двига (у нее очень хорошая голова охлаждения), во-вторых, стоковая трансмиссия и диффы немного слабы для более мощного двигателя. На твоем месте я бы не заморачивался бы с новым двигателем, пока этот живой. И даже, если этот умрет, то поставить такой же, родной. Для твоего масштаба и веса машины, родной двигатель соответствующий. |
|
| |
|
kapitosha |
Дата: Среда, 10.06.2009, 22:30 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Парни,прирву вашу беседу не надолго.Подскажите что это такое и надо ли это в нашем нелегком деле???
|
|
| |
Spirit |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:06 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
Видимо это генератор для зарядника. Других версий нет. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:13 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
нет,это приблуда для точной настройки мотора.Перевел коряво буржуйский форум,там один другому объясняет что эту хрень используют спортсмены для настройки моторов.Они бывают для нитро и электро движков. |
|
| |
Spirit |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:18 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
Каков принцып действия этой аказии? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:32 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Ребята, это стол для настройки двигателя. Вещь хорошая, в свое время присматривал для магазина и для себя. Очень удобно, можно завести, проверить, обкатать и настроить двигатель без установки его на модель. Какой принцип - все просто: закрепил двигатель и заводи. Так еще и электрозапуск. Удобно. Честно говоря, Капитоша, для личного использования (для одного человека) это штуковина пригодится раз-два в год (и то максимум) и конечно же, если ты не участвуешь в соревнованиях каждую неделю и не меняешь двигателя каждую неделю. Если собраться скопом, и пользоваться вместе по мере надобности, может и будет чаще пригождаться. Не знаю как кто, но я раза два-три вспоминал о таком приспособлении. А сколько стоит????? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:34 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Quote (Spirit) Видимо это генератор для зарядника. Spirit, расмешил..... |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 08:15 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
а я как раз думаю, как обкатать новую двигу. Ставить на машину как-то лень. А так обкатал и пусть лежит. Перед соревнованием утром за 1 час поставил и погнал.
AbrAuss |
|
| |
Spirit |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 08:41 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
допустим это стенд для настройки двс и какую функцию выполняет эта присоеденне ая фигня.(это не электростарт) |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 08:43 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
вобщем,эта хрень на аукционе стоит 10$,а там как повезет.Торги будут через 4дня. |
|
| |
Spirit |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 09:04 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
зачем покупать если можно самому изготовитЬ. Другой вариант-я постараюсь забрать у друга. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 09:24 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
примерно такую же хрень сделали или будут делать картенгисты для себя.Но их хрень к нашим моделям не подойдет.Совершенно разные настройки у нас и у них. |
|
| |
Spirit |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 09:34 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
Двигателя картинга и модели большая разница - конечно же не подайдет.Раньше сами делали и в этом не чего сложного нет. На данный момент есть такой стенд, он универсальный на двигателя от 1.5 до 10 сс. Вызваню друга и заберу. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 09:55 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Quote (Spirit) и какую функцию выполняет эта присоеденне ая фигня.(это не электростарт) Алексей, это точно электростартер, все же накртинке видно. Через ременчатый привод с электромотор на маховик. Только стол расчитан для авиамоторов. На него нужно будет поставить мотораму. И она должна быть универсальной. Кстати, Капитоша, подумай прежде чем участвовать. Во-первых, питание от 110В? во-вторых, стенд для авиадвигателей. |
|
| |
Spirit |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:09 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
Игорь привет! Стенд который есть он универсальный раздвижной , у него уши крепления двигателя к мотораме зажимаются специальными зажимами, так что дополнительных прибамбасов не надо. И при этом он может мантироватся хоть на стол , стул, и.тд у него специальная струпцина. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:10 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Игорь,фото я взял с другого сайта,с форума там где буржуй буржую объяснял.А та что на аукционе,находится,весит в ветке для нитродвигателей.И мне думается что она как раз для наших моделей.Вот примерно так. |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:14 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Игорь ты не прав,читал я про эту штуковину на заморском сайте,значит принцип его действия таков,моторчик это не електро стартер он нужен для эмитации нагрузок,там же видно сам блок на нем стоят тумблера при помощи них меняется нагрузка на моторчике и он в свою очередь создает нагрузку на сам ДВС,тоесть можно подбить все регулировки, холостой ход, полный газ средний ну и так далее
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Spirit |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:18 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
А всетаки нафига стартер. Мне кажется что это может быть прибамбас для создания нагрузки т.е эфект обкатки и настройки на модели. Авиа движки обкатывают с винтом им соответственно не чего не надо, а вот авто ДВС необходимо чем то нагрузить иначе двигатель не настроиш правильно. Добавлено (11.06.2009, 10:18) --------------------------------------------- Пока писал сообщение уже правельный ответ в СТУДИИ |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 16:02 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Товарищи нужна помощь хочу поставить свечу по холодней стояла А3 двигаGXR18 какую можите посоветовать,только желательно дать ответ до 6 часов,чтобы я успел заехать к игорю в магазин и купить
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Spirit |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 16:27 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
Свеча А3 это то что надо этому двигателю.Все зависит от НИТРЫ . Но самое то для обкатки это 10 нитро и 16 масла |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 16:42 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Топливо у меня 16%нитро 12%масла,да А3 нормально но в связи с потеплением думаю поставить свечу похолодней.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Igor |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 13:51 |
Сообщений: 17
Статус: Offline |
вопрос такой колокол сцепления должен свободно прокручиваться в ручную или в месте с маховиком,еще такая проблема с самого начала эксплуатации между маховиком и картером образуется маслянистая полоса на раме ну и на всем что прилегает,походу дела остатки масла и топлива какимто образом просачиваются там че какойто сальник стоит или как. |
|
| |
Igor |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 14:37 |
Сообщений: 17
Статус: Offline |
Короче надо разбирать и смотреть,вот еще что мож никто не присматривался,а я вот вчера присмотрелся сливал с глушака несгоревшие остатки топлива и вот что я заметил в лужице масла присутствовала такая мелкая стружка металическая и причем не одна или две крупици,а порядком многовато,так и должно быть или как.??? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 15:10 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
я присматривался к жиже из глушака,все вроде нормуль. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 15:56 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Все равно выработка идёт.
AbrAuss |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 16:41 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
блин,ну не так же... |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 21:11 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Igor, Quote (Igor) колокол сцепления должен свободно прокручиваться в ручную или в месте с маховиком Колокол должен крутиться свободно. Если у тебя движется вместе с маховиком, то это означает, что лопнула пружинка сцепления. Если это так, то тебя спасает то, что у тебя есть нейтральное положение. Иначе машина бы глохла. По поводу стружки - печально, но быстрее всего это от двигателя. Быстрее всего какой-то абразив (песчинка или еще что-то) попала или когда свечу менял, или когда фильтр снимал. Очень советую не эксплуатировать машину пока не разберешь двигатель. Заодно и подшипники и сальники (хотя быстрей всего могут быть втулки) проверишь. |
|
| |
Igor |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 22:36 |
Сообщений: 17
Статус: Offline |
игорь привет,пружина целая,ситуация в следуещем по первости когда только взял аппарат,когда он заводился при работе раздавался звук как колокольчк,а сейчас нет я и заметил то что колокол крутится постоянно,чуть ослабляю винт на колоколе норм затягиваю все капец,так все таки как его надо затягивать,потомучто все это началось после его разборки и сборки. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 22:43 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Igor, колокол одназначно должен крутиться свободно. Возможно шайба, которая под винтом, который ты зажимаешь неродная? не менял ее? В любом случае не зажимай так, чтобы колокол не имел свободного хода. Кстати, советую посадить на Локтайт, чтобы сам не выкрутился. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 12.06.2009, 22:43 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
все должно быть хорошо затянуто. Сегодня двигу новую собирал, всё закрутил сильно. Колокол крутиться как надо, может у тебя подшипники.
AbrAuss |
|
| |
Igor |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 17:35 |
Сообщений: 17
Статус: Offline |
Да не это не подшипник не чего сам не менял все родное,если болт не дотягиваю норм но при работе двиги о совсем раскручивается Добавлено (13.06.2009, 17:35) --------------------------------------------- Всем привет сегодня решился разобрать двигу,разобрал посмотрел все в норме,токо вот что по книге нарисовано что на поршне должно быть два кольца,при снятии порщня таковых не обнаружил,еще хотел выточить каналы на голове как делал леха но не пришлось на ней с завода идет конус к свече.еще надо будет менять подшипник передний походу дело через него потдавливает но в каталоге не нашел его номер как быть,по размерам чтоли его искать ??? |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 20:59 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Igor, посади подшипник на герметик, проблемму утечки газов устраниш. колокол нада регулировать маленькими шайбами, то что сейчас у тебя стоит прижимает сильно колокол, подшипник и вал.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:52 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Честно говоря не представляю такое, что можно подшипник сажать на герметик. Хотя ...... Бах, замерь подшипник и скинь размеры. |
|
| |
Igor |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:40 |
Сообщений: 17
Статус: Offline |
хорошо посмотрю,и скину |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:15 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
наносишь на вал герметик и осаживаешь подшипник и, то что остаётся под подшипником и над валом более чем достаточно, чтоб остановить утечку газов. а новый подшипник проблемму не разрешит.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Igor |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:18 |
Сообщений: 17
Статус: Offline |
Так давит не ис под вала а с самого подшипника,сам вал сидит плотно люфта нет. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:33 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
не ленись, попробуй. а потом раскажешь. дискутировать можно бесконечно.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:38 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
а я сомневаюсь что ты увидишь тот люфт, через который давит газ!!!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |