Воскресенье, 22.12.2024, 15:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
обсуждение соревнований-заездов-покатушек
kapitosha Дата: Понедельник, 30.05.2011, 17:59
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь, я не согласен по поводу квалификации нескольких участников. Да это просто очевидно, представь, ты едешь например 2 круг и тут выходит на трассу еще модель, например ты ее догоняешь твои действия? обгон?, правильно, но это из квалификации превращается незапланированную гонку вопрос, зачем?А если при маневрировании происходит авария и ломается запчасть которой нет в наличии? Не выход на соревнования... Безусловно можно сказать что риск есть и при простой квалификации, но зачем его усугублять?
 
IgorLion Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:18
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, у меня нет большой принципиальности, чтобы при квалификации было несколько Участников. Это происходит больше само собой. И если все будут крайне против этого, то можно проводить квалификацию по одному. Но этим Вы пытаетесь все упростить до минимума. Примерно как убрать все повороты и сделать одну прямую (понимаешь ли слишком крутые повороты и их сложно проходить, или слишком узкая полоса). Блин, смешно. У нас на квалификацию отводится 1 час 45 минут. Участников 10-15 человек. Всегда можно найти время для одиночной квалификации. Мы конечно не Формула 1 (и сравнивать даже не хочется), но там квалификация тоже по несколько пилотов, и также у них встречаются другие машины по ходу квалификации. Я за универсальность. Можешь пройти самым первым квалификацию, никто мешать не будет. Как правило, народ долго раскачивается.

В общем, народ, высказывайте свои мнения по поводу возможности групповой квалификации.
 
kapitosha Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:39
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
уже долгое время смотрю Ф1, в частности квалификации, так вот, ты прав, но только до того момента когда говорил о прохождении квалификации большим количеством участников. А теперь что я слышал от диктора в одной из квалификаций, не дословно но суть такова- если впереди гонщик из более слабой команды, а сзади его догоняет более маститый гонщик, впереди идущий его пропускает, вплоть до остановки. Я не знаю писанные это правила или нет, но это более разумно!!!Подчеркну, это разумно, но не зрелещно.
Теперь про упрощение, с чего ты взял, что этим как то упрощаем гонку?Я бы сказал мы повышаем шанс принять участие в гонке.
И последнее, как можно найти время для одиночной квалификации, если в любой момент может выйти на трассу любой желающий???Разве только если проходить ее последним...
Ну и последнее, я думаю что порядок, это ой как немаловажно.
 
IgorLion Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:55
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, принято. Ждем мнение других Участников.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:59
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
капитоша, чё за бред? заведома слабого учасника лишать права на победу!!!! лично наблюдал как мешали т.максу. а он монстр, мешали трагги, более манёвренней, скоросней.

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:05
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Леш, давай еще раз- я против одновременно несколько машин проходят квалификацию biggrin
 
ice_zone Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:11
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
ссори! я наверно тебя не так понял!!! проходить квалиффикацию попорядку по мере готовности!

miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Вторник, 31.05.2011, 09:49
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
И я добавлю свою точку зрения:
IgorLion,
Вот ты говоришь что двоим можно проходить квалификацию, тогда зачем ты мне сказал сойти с нее когда на трассе была одна трагга(не знаю пока всех участников по машинам извините)? Я сошел вопросов не задавал. Потом попробовал снова не получилось, когда уладил все проблемы с машиной попробовал еще раз, на трассе никого не было, но стоило мне пройти разогревочный круг на трассе сразу начали появлятся другие участники и никто их с трассы не убирал. И это было в момент когда ты мне сказал пройти на один круг больше т.к. компьютер не был включен когда я вышел на трассу.
Дальше ice_zone, соглашусь я медленно ехал и на квалификации старался быстрым не мешать однако не всегда это получалось, кто то мне мешал кому то я из-за неопытности. В итоге думаю у всех кто тогда квалифицировался результаты могли быть лучше, т.к. столкновения были. Т.е. результат на лицо квалификацию лучше проходить отдельно - это мое мнение.

В итоге у меня еще в воскресенье возникла идея, чтобы на квалификации сделать больший порядок может в регламент добавить нечто такое: "штрафовать участников вышедших на квалификацию когда на трассе есть уже другой участник на 10 секунд".....
 
Voraks Дата: Вторник, 31.05.2011, 09:53
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
извините оффтопик
Quote (ice_zone)
заведома слабого учасника лишать права на победу!!!! лично наблюдал как мешали т.максу
я на старте по квалификации был последним, а пришел вторым, так что не совсем и лишать шанса biggrin
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 31.05.2011, 09:53
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
По поводу музыки - предоставим... установить я ее сразу предлагал в одном месте с засечкой да и звучит то она там всего 60 минут потом она уже никому ненужна.
Капитоша- тебе предлагаю быть более объективным и коммуникабельным... если ты на стартовом столе то это не означает что ты должен располагаться именно в том месте где ты находишься постоянно этот вопрос решаем причем с минимальными затратами... и в следующий раз очень прошу ставь свой автомобиль скромнее... поскольку перегородив проезд другому транспорту люди ставят автомобиль в проезде который в следствии приходится обходить...
По поводу квалификации-в том, что выезжает несколько пилотов на квалификацию( не больше двух и безусловно с интервалом) ничего страшного в этом нет, тем более есть засечка или ждите когда освободиться трасса. Тем более совместное прохождение квалификации сокращает время общей квалификации, т.к. общее число пилотов с каждыми соревнованиями становятся больше!
Что касается пит-стопа, то это бесполезно выгонять от туда людей во время обслуживание авто(категорически нельзя выполнять работу на бревне между пит-стопом и трассой.), так же как невозможно заставить одеть жилетки во время нахождение на трассе.(Как будто западло!!!) В первую очередь это безопасность, в комплекте идут очки и перчатки поскольку случись что виновником будут являться организаторы.
 
Voraks Дата: Вторник, 31.05.2011, 10:09
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
МИТЯЙ,
насчет безопасности маршалов соглашусь, на 3 месте(или 4 уже не помню) частенько из под колес по рукам камнями получал, а могло бы и в глаз прилететь. За очки спасибо.
 
ice_zone Дата: Вторник, 31.05.2011, 10:33
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Voraks, шесть машин енто не десять в три заезда! сщастливое стечение обстоятельств!

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Вторник, 31.05.2011, 10:37
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
о слабом учаснике, это в общих чертах! лично к твоему опыту пилотирования моё изречение никокого отношения не имеет. был факт помехи в прохождении на зачётное время, я его и озвучил!!!

miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Вторник, 31.05.2011, 10:37
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
ice_zone, Согласен, повезло.
Я понял твою мысль сразу. biggrin


Сообщение отредактировал Voraks - Вторник, 31.05.2011, 10:39
 
ice_zone Дата: Вторник, 31.05.2011, 10:49
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
пипец, Митяй! ты чё весь на неготиве???? как гонка у тебя не срастётся, так тебе вечно ктото , чтото мешает?! чтоб лишить себя всех пакостных нюансов, в первую очередь надо проработать все дыры в регламенте!, а если когота чтото не устраивает то идите в сторонке кататься! правила есть правела! больше чем уверен, что регламент читали не больше двух человек. касаетсч это экапа маршалов и питстопа. сщетаю, пит стоп для прохождения дозоправки и не более. для ремонта есть столы!!!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:04
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (МИТЯЙ)
если ты на стартовом столе то это не означает что ты должен располагаться именно в том месте

Мить, когда был вопрос о столах (в прошлом году) я сразу говорил о том что мне стол как бы и не очень нужен (да и сейчас это актуально, так как столов либо не хватает либо на них не очень удобно, но это мое мнение) так вот, в том же году я со столом прекрасно припарковался где раньше стояла засечка, но в плотную!!! и машины легко проезжали.Теперь, что предлагаешь ты, мне надо занять лишнее место на столах, лишнее парковочное место в том же районе???? Зачем???Ты думаешь это разумно?Теперь еще раз о проезде, даже если не сможет кто то проехать, подойти ко мне или к Женьке и попросить сдать назад, думаю не вопрос...Но опять же, на последних гонках и меня подперли, и это уже не участники гонок были, а гости.Так что если пришлось бы двигать авто, так это было бы не одно.
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:14
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
У нас на квалификацию отводится 1 час 45 минут. Участников 10-15 человек.

Игорь, давай посчитаем время.Беру по максимуму. Нас 15 чел, квалификация 4 круга, круг грубо 1 минута. Значит 4 минуты умножим на 15 человек, и получим 75 минут, это час 15мин. Остается пол часа на то про все...разве мы не успеваем???
Можно провести розыгрыш (набросав клочки бумажек с номерами в кепку) прохождения квалификации, или перед началом соревнований объявит сбор всех участников, и ознакомить всех с правилами.
 
Voraks Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:37
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
kapitosha,
Тогда уж на столбе вешать листик где каждый будет бронировать для себя время из расчета на машину 5 минут:
Пример:Начало квалификации в 12:00
kapitosha - 12:00
voraks - 13:05
Бах - 12:45
и т.п. каждый записывается на удобное ему время из расчета когда удобнее и какое время занято другими участниками. Ну и если в свое время не успел записывайся на другое. Все лучше кепки тем что не все приезжают к началу квалификации.

P.S. можно на листке заранее расписать время и каждый будет под нужным временем бронироваться.
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:47
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
да про кепку, это что первое в голову пришло...думаю как распределять очередь не принципиально, главное уложится в 1-45
 
IgorLion Дата: Вторник, 31.05.2011, 17:52
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Ого, Вы тут написали. Дебаты, блин. Voraks, МИТЯЙ, ice_zone, Ваши мнения по поводу групповой квалификации приняты.
Quote (Voraks)
тогда зачем ты мне сказал сойти с нее когда на трассе была одна трагга

Voraks, программа не корректно работала. Поэтому и сказал сойти. Никак ни для того, чтобы ты мешался или нет. Это заняло продолжительное время. И, когда ты проехал прогревочный круг, твоя машина не была в засечке, поэтому я и сказал, чтобы ты ехал еще один круг. Надеюсь, что здесь все понятно.

Quote (Voraks)
на трассе никого не было, но стоило мне пройти разогревочный круг на трассе сразу начали появлятся другие участники и никто их с трассы не убирал

Они появлялись, так как у нас не прописано в Регламенте, что во время квалификации на трассе должна быть только одна машина. Поэтому они выезжали, не противоречив Регламенту. При этом они спрашивали у меня, да и я всем говорил, что можно проходить квалификацию нескольким пилотам одновременно. Так что по этому поводу к пилотам претензий быть не должно.

Quote (МИТЯЙ)
Что касается пит-стопа, то это бесполезно выгонять от туда людей во время обслуживание авто(категорически нельзя выполнять работу на бревне между пит-стопом и трассой.)

МИТЯЙ, полностью здесь с тобой не согласен. Пит-стоп для заправки и для запуска машины (+ для мелкого обслуживания). Все остальное на столах. При этом на самой проезжей трассе пит-стопа не должно быть ниодного человека. Я думаю, что в последствии этот момент все уяснят.

Quote (kapitosha)
так как столов либо не хватает либо на них не очень удобно, но это мое мнение

kapitosha, ты хоть и отписался, что это твое мнение, но столов хватает и на них вполне удобно. Все остальные на них как раз обслуживаются и ремонтируются.
Quote (kapitosha)
Теперь еще раз о проезде, даже если не сможет кто то проехать,

Сергей, парковаться конечно же лучше, чтобы был проезд. На этих соревнованиях я не обратил внимания был там проезд или нет. Я думаю, как вариант, что тебе можно парковаться как раз на том месте, где стояла машина Митяя. Просто чутка удлинить провод для стартового стола и я думаю, что вопрос будет решен. А, чтобы провод сильно не коцали проезжающие машины, чем то накрыть (типа как Митяй накрывал удлинитель от генератора). Это же реально?
 
IgorLion Дата: Вторник, 31.05.2011, 17:53
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
Игорь, давай посчитаем время.Беру по максимуму.

Даже можно и не считать, времени достаточно. При данном количестве Участников можно спокойно проходить квалификацию и по одному. Но мне почему-то не хочется ставить какие-то ограничения в этом плане. Хотя на данный момент сторонников одиночного прохождения квалификации больше. Если так и дальше будет, то мы пропишем этот момент. Только у меня есть следующая идея: Квалификация 1 час 45 минут. Одиночная квалификация 1 час 15 минут. За последние 30 минут это ограничение снимается. Поэтому кому принципиально пройти одному, пожалуйста, во временной отрезок 1 час 15 минут. Т.е. с 12,00 до 13,15. Почему я оставляю 30 минут для групповой квалификации? Это связано с тем, что многие еще настраиваются, ремонтируются, кто-то приезжает позже, поэтому им может не хватить времени в конце квалификации для одиночной квалификации. Как-то так.

Quote (kapitosha)
Можно провести розыгрыш (набросав клочки бумажек с номерами в кепку)

Quote (Voraks)
Тогда уж на столбе вешать листик где каждый будет бронировать для себя время

Ребята, извините, но это уже перебор. Даже комментировать сложно. Если надо будет расписать невозможность применения этих двух способов в реалии, то отпишусь.

Продолжаем дебаты. Остальные, почему отмалчиваются по поводу одиночной или групповой квалификации?
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:28
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь, я думаю встать мне на предложенное тобой место мне не проблема,но провод удлинять не буду, не из за вредности, а просто из за уж больно длинного провода теряется напруга от аккумулятора до мотора (я его и так с дуру много точнее длинным сделал).
Quote (IgorLion)
При данном количестве Участников можно спокойно проходить квалификацию и по одному. Но мне почему-то не хочется ставить какие-то ограничения в этом плане.

Объясни, почему не хочешь ставить ограничения? Обсуждается удобство и правила гонок, и тут ты говоришь - не хочу чего то ограничивать??Непонятно.
Quote (IgorLion)
Они появлялись, так как у нас не прописано в Регламенте, что во время квалификации на трассе должна быть только одна машина. Поэтому они выезжали, не противоречив Регламенту.

Опять же давай пропишем, раз большенство "ЗА", в чем проблема?
 
IgorLion Дата: Вторник, 31.05.2011, 19:06
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, как ты смотришь на следующее: "Одиночная квалификация 1 час 15 минут. За последние 30 минут это ограничение снимается". Это можно прописать в Регламенте. Но нужно выслушать мнение других.
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 19:12
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Да в принципе пофиг, я одного не могу понять, почему ищутся какие то даже не знаю как это назвать... Ну а про мнения других, даже без разговоров.
 
ice_zone Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:49
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
капитоша!, мнение других как правило не существует!!!! вас пару человек на форуме виснет!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:51
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
да брось, заходят много мне кажется, правда высказываются не все...
 
ice_zone Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:54
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
давай серьёзно!?
ты, бах, митяй и игорь, а где ещё восемьдесят человек???


miniZ на подоконнике=(
 
Voraks Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:57
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
IgorLion, Спасибо за разъяснения.

Quote (IgorLion)
"Одиночная квалификация 1 час 15 минут. За последние 30 минут это ограничение снимается"

Думаю что соглашусь, т.к. на текущий момент лучшего варианта не вижу.

kapitosha,
По другому не получиться тут надо идти на компромисы. Вспомни на гонке один механик на гонке траг пытался машину завести и заправить на трассе, я ему кричал бестолку. Не знаю объясняли ему что так нельзя или нет, но он же на массовом заезде снова повторил сей "ритуал" пока Игорь к нему не подбежал. Это все к чему прав ice_zone, мало кто читает регламент. А я подозреваю что есть и такие кто даже и не знает о его существовании.
 
ice_zone Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:05
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
намнога практичней и результативней былобы собрать пилотов и их подмастерье и на пальцах разъяснить что можно, а что и с рук сойдёт! но опять же, зависит от желания уважаемых организаторов!!!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:12
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Парни,я все прекрасно понимаю, здесь ведь как в жизни, либо тотальное соблюдение правил, либо бардак...
А вот то что перед началом надо всех собрать и провести инструктаж, думаю полезно будет, даже тем кто знал но забыл!
 
Voraks Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:12
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
ice_zone,
Объяснять перед каждой гонкой? Кто то ведь приезжает только на массовый заезд. Надолго ли хватит терпения объяснять одно и тоже?
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:16
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Нет, инструктаж проводить перед квалификацией.Думаю основная часть народу уже в сборе.
 
IgorLion Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:19
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
я одного не могу понять, почему ищутся какие то даже не знаю как это назвать

kapitosha, постараюсь объяснить. Сначала скопирую еще раз предыдущую мысль:
"Почему я оставляю 30 минут для групповой квалификации? Это связано с тем, что многие еще настраиваются, ремонтируются,
кто-то приезжает позже, поэтому им может не хватить времени в конце квалификации для одиночной квалификации".
Сергей, так получается, что мы отводим для квалификации 1 час 45 минут. Времени выше крыши. Но в начале мало кто проходит квалификацию. Как правило народ общается, обменивается мнениями, кто-то показывает свой тюнинг, кто-то настраивает, кто-то ремонтирует, а кто-то подъезжает под конец квалификации и т.д. Квалификация начинается чуть позже, т.к. народу не для этого. И вот как раз под конец начинается ажжиатаж. Если они начнут проходить по одному, могут реально не успеть. А стартовать со штрафной линии не слишком хочется. Понятно, можно сказать, что ваши проблемы, надо было раньше думать ...... Поэтому, кто очень хочет пройти квалификацию одному (для лучшего результата по вашему мнению), пожалуйста - 1 час 15 минут в вашем распоряжении. 30 минут для тех кто тянет, ремонтируется и т.д., или для тех, кто на прямую не связывает получение лучшего результата в одиночной или групповой квалификации. Думаю, такое решение довольно универсально, и, как понимаю, должно большинство устраивать.
 
ice_zone Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:22
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
в своё время я трассу подметал после каждого заезда и не парился! и всё это для комфортного , результативного заезда для каждого учасника!!!
хочеш зрелищь, красоты и порядка!!?? собери народ и объясни что к чему. люди все взрослые и поймут! вот только тогда зритель наслодится увиденным, а пилот качеством! ИМХО


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:24
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, kapitosha, сможете на следующих соревнованиях собрать пилотов и их подмастерье, чтобы провести инструктаж? Вот это будет реально полезное и нужное дело. Лады?
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:26
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь, я согласен!
 
ice_zone Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:27
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
IgorLion, это вопрос организатора, такие лавры я на себя не имею право примерить!!!

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:30
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь, боюсь мы участвовать не будем в летних гонках. Уважительная причина,в Питере будем.
 
IgorLion Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:31
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (kapitosha)
Игорь, я согласен!

kapitosha, спасибо. applause

Quote (kapitosha)
Игорь, боюсь мы участвовать не будем в летних гонках. Уважительная причина,в Питере будем.

Капец обидно. sob
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:33
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Да Лешка, брось ты. Я осенью соберу народ, это даже не вопрос для меня... Только напомните, а то обязательно забуду что обещал...
 
kapitosha Дата: Вторник, 31.05.2011, 23:38
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Малому уже 14, хочется хоть что то красивое показать...У меня мать Ленинградка, сам в детстве часто там бывал, вот и Капитошке показать надо. не по теме, извините.
 
Rustam Дата: Среда, 01.06.2011, 09:12
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
Предложенное IgorLion решение о прохождении квалификации считаю оптимальным. Хотя и до этого не испытывал каких либо проблем с ней.

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
Бах Дата: Среда, 01.06.2011, 09:26
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Ребят по поводу квалификации я не могу понять кому мешает когда едут сразу несколько машин,кто вас заставляет устраивать гонку друг с другом в этот период,едьте не обращая внимания не на кого,я думаю что если дапустим едет монстр и видит что за ним летит трага,он не будет ей не как препятствовать ее проезду,ну или другой аппарат едущий немного медленей,в любом автоспорте квалификации проходят несколько пилотов,мне лично не что не мешало пройти квалификацию,хотя на трассе было три пилота,
по поводу питстопа, IgorLion, я не имел виду нахождения механников на нем или рядом с ним,но и их нахождение нужно прописать конкретно, а вес тех зрителей,все кто были зрителями находились либо на самом питстопе либо вдоль него причем в два ряда,и чтобы пробиться к питстопу к своей модели и к механику приходилось пробиваться,эту зону нужно оградить. wink


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 01.06.2011, 09:43
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Бах прочти топы выше, повторюсь еще раз: факт мешания (ну и словечко) при прохождении квалификации есть, с ним по стечению обстоятельств сталкивались не все, НО СТАЛКИВАЛИСЬ!!! Малой в этот раз ехал один, но в прошлые разы говорил что мешали проходить. Просто представь, ты едешь по прямой (например) и в тебя влетает другая модель...второй пилот просто не справился с управлением, бывает, ну как ??? Еще даже гонка не началась, а ты уже в ремонте. А может и не ты будешь ремонтироватся, а тот, второй, и зачем это надо???Прохождение квалификации одной моделью, мы сокращаем риски, хоть и не на много, но сокращаем.Неужели не понятно?
 
Voraks Дата: Среда, 01.06.2011, 11:47
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Может на трассе сделать доску объявлений и в случае изменения регламента эти изменения вывешивать на время турнира? Я думаю ради интереса что там висит каждый подойдет и прочитает. Регламент меняется постоянно а заставить всех его качать и читать мы не можем.
 
Бах Дата: Среда, 01.06.2011, 12:00
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Серега факта мешания нет!!!! не кто не кому специально мешать не будет при обгоне,и яж думаю что врезаться тоже не кто не будет.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 01.06.2011, 12:32
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь,я где то говорил,что мешают специально???Как раз на оборот.А пример Ворокса как тебе??
 
kapitosha Дата: Среда, 01.06.2011, 12:37
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
И как раз из за не врезания, торможения и происходит потеря времени
 
Бах Дата: Среда, 01.06.2011, 12:42
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
А че с вораксом было??? не видел,а кто тебя заставляет притормаживать,я когда квал проходил обгонял когото пару раз и не чего!

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Среда, 01.06.2011, 13:58
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь,второй раз тебе предлагаю прочитать чуть выше... Ни кто меня не заставляет тормозить, но вероятность столкновения возрастает...
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024