Воскресенье, 22.12.2024, 13:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Трагги
kapitosha Дата: Четверг, 15.05.2008, 22:28
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Ребята, подскажите какой двигатель стоит на автомобиле класса Трагги? Какие принципиальные отличия от Багги?
 
REVOlution Дата: Пятница, 16.05.2008, 08:56
 
Сообщений:
Статус:





Quote (AbrAuss)
какой двигатель стоит

Двигатель значения не имеет. Модели классифицируются по типу шасси, а не движителя. Трагги - есть гибрид монстр-трака и багги. Основными отличиями являются клиренс (больше чем у багги и меньше чем у монстра), ход подвески (меньше чем у монстра и больше чем у багги) и наличие центрального дифференциала (у монстра отсутствует).
 
IgorLion Дата: Пятница, 16.05.2008, 10:26
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Еще забыли указать, что колесная база у трагги шире, чем у багги, следовательно еще различия в колесах ( у трагги шире и выше, чем у багги).

 
REVOlution Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:19
 
Сообщений:
Статус:





Quote (IgorLion)
колесная база у трагги шире, чем у багги

Факт. Кузов трагги аналогичен монстру. Колеса тоже как у монстра
 
kapitosha Дата: Пятница, 16.05.2008, 21:36
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Еще один вопросик,есть ли смысл брать траги или монстра,если большее время катаешься по асфальту?То есть,эти машины созданы для бездорожья,а живут на ровных трассах.
 
ice_zone Дата: Пятница, 16.05.2008, 22:49
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
траги это нейтральный вариант, а место для катания выбераем сами.

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Пятница, 16.05.2008, 22:50
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
есть смысл, не загарами наша новая трасса.(с буграми и трамп...) Чем больше траги и монстр... , тем быстрей мы будем пробивать трассу. Еще маленький плюс у нас лето всего не чего скоро зима.(подумай)

AbrAuss
 
kapitosha Дата: Пятница, 16.05.2008, 23:06
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Да,про зиму я то же думал.Мне кажется что это самый весомый аргумент в пользу монстров и трагги.
 
REVOlution Дата: Понедельник, 19.05.2008, 07:56
 
Сообщений:
Статус:





Quote (kapitosha)
есть ли смысл брать траги или монстра,если большее время катаешься по асфальту

Однозначно трагги. Быстрее, клиренс меньше, управляемость лучше, в резких поворотах не переворачивается
Quote (AbrAuss)
я советую Реву или на крайний случай Инферну ST-R

Если в деньгах вопрос не стоит, то согласен. ST-R, по-моему, продается только в китах, придется самому компоновать. Если душа лежит к тюнингу, то Рева - непоколебимый лидер в возможностях.
Quote (ice_zone)
стоячий, так это ты, с revo и инферно. дело прошлое, проверенное

Гы-гы-гы smile Кубок еще не повод smile
 
kapitosha Дата: Понедельник, 19.05.2008, 23:04
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Из всего выше сказанного,ясно одно,сколько людей,столько и мнений. biggrin
biggrin Сейчас по сайтам поброжу,гляну что да как.У меня с малым спор,он монстра хочет,я трагги.Ценник конечно роль играет,но только во времени.

Добавлено (19.05.2008, 23:04)
---------------------------------------------
а что на счет этой скажете???Трак 1/8 GS XUT PRO RTR с дв.R25MT (с управл/TG3)

 
IgorLion Дата: Вторник, 20.05.2008, 00:45
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, считаю, что большого смысла брать трагги нет. Это почти как багги, которая уже в Вашем автопарке есть. Лучше взять монстр-трак или шоссейку. Думаю, что в Вашем случае лучше взять монстр-трак (и зимой поездить и попрыгать неплохо). Из монстров мне нравится MTA4 или Savage X. С МТА4 полегче с зап.частями, но и для Саважа зап.части тоже найдем.

Quote (kapitosha)
а что на счет этой скажете???Трак 1/8 GS XUT PRO RTR с дв.R25MT (с управл/TG3)

Хочу сказать, что на эту модель у некоторых пилотов глаз уже падал, но он какой-то непонятный: небольшой да и немаленький, такое ощущение, что это монстр-трак в масштабе 1:10. Ну, в общем, дело вкуса.
 
kapitosha Дата: Вторник, 20.05.2008, 20:43
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Трак 1/8 GS XUT PRO RTR с дв.R25MT (с управл/TG3)Игорь,а каков будет ценник на данное авто?
 
IgorLion Дата: Вторник, 20.05.2008, 21:41
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, мой первый косяк: когда писал комментарий про Трак 1/8 GS XUT PRO RTR с дв.R25MT, я думал, что это другая машина. А эта модель чистой воды трагги. Её цена - 20000р.
 
ice_zone Дата: Среда, 21.05.2008, 10:09
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
kapitosha, я не проф в этом деле, но стремлюсь. траги золотая середина и на асфальте мило и на грунте хорошо. у меня траги, не жалуюсь но, охота монстра а далее шоссейку. только проблемки финансовые.

miniZ на подоконнике=(
 
kapitosha Дата: Среда, 21.05.2008, 21:54
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
про финансовые проблемы,это знакомо smile .Теперь я попробую объяснится,свою багги брал скажем так,на "ура",то есть что взял то взял.После покатушек,понял что не прогадал.Но, как и все на свете останавливаться на на одной модели не хочется так как по бездорожью она не очень...мягко говоря.Хотелось бы авто по выше,но не монстра.НО ЭТО ТОЛЬКО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ,и это мне кажется должна быть трагги.Ну а если из дому не выгонят,то хотелось бы иметь все классы tongue tongue tongue ,но это в перспективе.
 
AbrAuss Дата: Среда, 21.05.2008, 22:40
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
У трагги дорожный просвет все равно маленький, бери монстра, поверь мне у меня и то и другое. По зиме собирались гонять, я со своей инферной только и стоял в снегу, когда народ на монстрах гонял. После этого я решил брать Реву. И рад. biggrin

AbrAuss
 
kapitosha Дата: Среда, 21.05.2008, 22:49
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Неужели такой маленький дорожный просвет?
 
ice_zone Дата: Четверг, 22.05.2008, 00:03
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
kapitosha, Олег немножко не прав. У траги просвет регулируется и довольнотаки не плохо (выше, ниже) а вот монстра приземлить, не потеряя ходовых качеств проблемотично. а что касаемо езды по снегу, можно и танк посадить по самое нехочу.(многое зависит от рисунка протэктора калёс).

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:09
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, спорить не буду,может быть так и есть.

Добавлено (25.12.2009, 12:09)
---------------------------------------------
Народ дайте совет стоит ли брать такой аппарат или нет http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=7458,полтора месяца уже думаю и не как не могу определится,нравится все кроме одного,маштаб 1/10. не маловата ли она будет для траги?????


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Пятница, 25.12.2009, 13:18
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
двухкулачковое сцепление, 75сс бак и куча недостатков которые лично меня не устраивают! это моё мнение, а решать тебе! где запчасти будиш брать!? заберай у меня траггу ST-1 (запы по кругу), а на эти деньги купиш нормальный мотор! совет без корысти!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Пятница, 25.12.2009, 16:23
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, у меня была мысля купить у тебя STшку но она у тебя без мотора,аппаратуры,и без серв,за все это придется выложить энную сумму денег,а то што на LOSSI запчасти хрен найдешь я уже понял,сегодня пол дня иннет копаю не хрина нет,леш есть еще такой вариант что можешь сказать http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/36/id:10613/. cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:53
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Бах, во тебя на эксперименты прёт! этот производитель ваще ни где не фигурирует! присматривай то, что проверенно временем и пилотами! да и с запами чтоб гемора небыло! а по поводу СТ, пульт и приёмник в комплекте. сервы можеш с киоши поставить, а ценник мотора сток 6-8тр. его более чем достаточно. зато тюна в ней более чем на 15тр. одна двухступенчатая коробка даёт о себе знать. впрочем решать и выберать тебе!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:38
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, HPI вроде известная фирма,покрайней мере монстры у них не че да и с запчастями больших проблем нет,леш лично мне очень MUGEN DBX6T очень нравится токо я весь в раздумьях что брать кит или РТР,а брать аппарат такойже как и у всех не очень хочется как то не интересно,ну сам подумай будут гонять на трассе одни RC8T.ST1-----(я против этих моделей не чего не имею ну ты наверное понял к чему я веду) ну или в монстрах одни МТАХИ и САВАЖИ????? но вот всетаки MBX6 мне очень нравится,К стати напиши мне сколько ты за STшку хочеш я подумаю может быть и возьму,надо же сначала потренироваться и привыкнуть к траге,прежде чем брать сразу дорогую модель. wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Пятница, 25.12.2009, 21:54
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Бах, 47-93-09 звони, договоримся. твоего номера у меня нет.

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:56
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, то, что ты хочешь модель такую, чтобы не было у других - поддерживаю, разнообразие - это хорошо, но тут палка о двух концах: с одной стороны соревнуются разные производители, разные подходы к конструкциям моделей, а также узлов и агрегатов, а сдругой стороны, когда машины одного производителя, то здесь уже тюнинг + уровень подготовки пилота. И то и другое - ИНТЕРЕСНО.

По поводу двух моделей, которые предложил для обсуждения, вот мое мнение:

1) Первая машина Трагги 1/10 TEN-T Truggy RTR - масштаб конечно маловат, бак 75 сс для двигателя 3,4сс, маловат. Но дистанционный запуск - это КРУТО. Даже очень КРУТО. Будет первая на Сахалине. Но здесь не стоит обольщаться, в комплекте аккумулятор 7,4V Li-Po, а это означает, что зимой юзать ты ее не сможешь, т.к. Li-Po при минусовой температуре не работают. По размеру - она даже меньше MFR, мне кажется надо брать чуть больше. Трагги 1/10 TEN-T Truggy RTR (Длина 450мм, Ширина 342мм), а у MFR (Длина 505мм, Ширина 418мм). Да и с зап.частями будет напряг. Хотя это все решаемо.

2) Trophy 4.6 RTR. Когда увидел, что фирма HPI, даже обрадовался, двигатель хороший, надежный, даже хотел тебе ее привезти за туже цену, что и в Интернете, но посмотрел повнимательнее и тут неурядица с масштабом. Заявлен масштаб 1/8, а размеры ее следующие: Длина 480мм, Ширина 305мм. Если сравнить с предыдущей моделью, то длина больше, а вот ширина уже. Непонятно???? А вот тебе для сравнения другие трагги масштаба 1/8:
Inferno ST - Д - 550мм Ш - 415мм
XUT GS - Д - 530мм, Ш - 450мм
RC8T - Д 571мм, Ш - 419мм
ST-1 - Д - 485мм, Ш - 385мм. ST-1 только по длине близка, все остальные больше. Да и резина даже на картинке меньше. Я думал мне сначала показалось, а потом пригляделся, да еще и размеры посмотрел - 42мм*116мм. А у нас по Регламенту для масштаба 1/8 не уже 65мм. По Регламенту такая машина не пройдет. Вот, если бы заявленный масштаб был 1/10, тут другое дело.
Поэтому здесь явное завышенный масштаб со стороны производителя, который не соотвествует размерам других производителей.

Вот тебе развернутый ответ со сравнительными характеристиками. В связи с этим из этих двух я бы выбрал первую. А честно говоря, никакую не взял бы в связи свыше сказанным..

 
ice_zone Дата: Суббота, 26.12.2009, 11:38
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
IgorLion, во блин, спасибо! развёрнутый ответ!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Понедельник, 28.12.2009, 15:02
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Понял токо подскажите в какой ветке создать чтоб правильно,там уже и буду отписываться и задавать вопросы,у меня их еще много потомучто тоже хочу трагу взять,надо до лета определиться. ice_zone, а по поводу твоей ST я подумаю взвешу все за и против,обязательна перезвоню. biggrin

Добавлено (28.12.2009, 15:02)
---------------------------------------------
Продолжаю тему,по выбору траги,положил глаз на MUGEN MBX6T очень хорошие отзывы о ней,выпучкается токо в китовой версии что тоже привлекло,хочется так сказать собрать все самому от начала до конца,с запчастями проблем больших нет,да и на многих форумах пишут что редко что то ломается ну если конечно не бодать на ней бордюры,единственное что меня очень огорчило что в наборе нет не токо аппаратуры и двигателя но нет еще и дисков с резиной,вобщем сижу иннет ковыряю,так что жду от всех вас уважаемые форумчане своих мнений и каких либо интересных фактов по поводу данной модели. wink


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Понедельник, 28.12.2009, 15:54
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Бах, кит, это версия для проф.сборки, поэтому человек который подходит к этому не простому делу с професиональной стороны, то конечно же он поставит те диски, я уже не говорю про всё остальное, которые ему подходят и которые он проверил трафеями! моя трагга шла без аппы, двиги и резины, а диски в наборе были. но я заказывал другие (резина, диски) их и поставил. а "мюген" мне нравится.

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Понедельник, 28.12.2009, 16:51
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, большего опыта у меня в RC пока нет,буду постигать все можно сказать с нуля,думаю что у меня будет возникать много вопросов и по резине и по аппе и по двигам,и по всей сборке целиком,но настроился я именно на этот аппарат,уже позвонил в .rc-shop,сказали что естьв наличии в штатах срок достаки около 45 дней,чувачек мне там сказал что лучше заказывать в январские праздники,у них там скидки какието будут хорошие. cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:07
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
нормально! держи в курсе. кит - это сила! вот только бабла немеренно улетит!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:22
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, да бабла улетит капец сейчас примерно подсчитал и опупел,но все же эта модель уже будет на многое время как минимум сезона четыре,так что должна себя оправдать. biggrin

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:14
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Бах, и что самое уматное в кит наборе, он тюнинга не требует! конечно если ты не привереда! я для своей нашёл межосевые валы с титана, хочется конечно!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:26
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Лешь ага ты прав там уже этих тюнингованых деталей как говорится до ж--пы,но так посмотрел всяких этих титановых штук можно накупить кучу,и еще вопрос такой с резиной дисками и аппой более ле менее все понятно,а вот какую двигу ставить хрен знает даже предположить не могу какую именно,за бугром да и у нас в россии многие ставят 21двигу,не маловато ли будет. cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:20
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, на материке ставят 21, потому что соревнования проводятся именно в таких двигателях. По их Регламенту нельзя двигатель больше 21 класса. 28 считается уже Big Block. Хотя у нас - это норма. Кстати, если посмотреть по производителям, именно 21 двигателя продаются в большей степени с припиской Sport или Pro.
Разница между 21 и 28 - ощутима.
.
 
Бах Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:33
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, ачто именно ощутимо в 21 и 28 двигой,если можно то по конкретней, а то Леша пишет что токо в расходе топлива ,и что означает что именно на 21 двиге Sport или Pro а не на 28.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:08
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, блин, Игореха, целое сочинение надо писать на твой вопрос. Чем двига на Ipsum на 2,0 литра отличается от двигателя на 2,4. Конечно же - мощность (лошадинные силы). На старте однозначно будет чувствоваться, на разгоне все зависит от двигателя. Приставка Pro, Sport, Spec, Team - все это означает, что двигатель тем или иным образом доработан до уровня соревнований. Это и материал, карбюратор, количество портов (выход + вход), и самое главное, такие двигателя более оборотистые. Поэтому 21 Pro может напросто разделаться с обычным 28. Но тут и ценник сразу же на порядок выше. Зайди на Башню, там двигателей уйма, посмотри характеристики и обрати внимание, как из-за этого меняется цена. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin....&P=0&S=

 
Бах Дата: Вторник, 29.12.2009, 00:34
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, задаю такие вопросы не просто так а из за того что еще не совсемвсем понимаю,даже если брать пример с машинами 1;1 у меня карина двушка гонялся со своими корешами у кого кубатура 2,4 (рав-4 и ипсум и еще какаято там была не помню)я их делал что со старта что дальше по трассе,как это можно объяснить,лично я думаю что дело в весе,но как это расчитать на модели,???какая двига встанет а всамый раз без последствий я хрен знает,по этому и спрашиваю, или ты думаешь что мне от нечего делать возникают такие вопрсы,просто китом еще не обладал и хочу подойти к этому вопросу по серьезней этоже не RTR брать, извеняюсь за сравнение 1;1 не обесудте,но так ибыло!!! wacko

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Вторник, 29.12.2009, 00:42
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Бах, осовский, от наворосси, RB, что 21, что 28 замечательные моторы. 21 траггу потянет вполне!, но хорошего мотора много не бывает.

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Вторник, 29.12.2009, 01:32
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, про двигатели от Thunder Tiger я ничего не говорю. Да, я не спорю, что двигателя этой фирмы маркируются Pro. Но это чисто их прикол. Я имею в виду когда двигатель, например: называется Os Max 21Vz и Os Max 21 Vz Pro (или Team, или Sport и т.д.). Т.е. где эти слова приписываются дополнительно.
Я могу с тобой поспорить, что 28 двигатель считается Big Block. На Savage X 4.6 написано Big Block, на коробке. Меня этот момент смутил еще в свое время и я консультировался с Москвой. Где мне и пояснили этот момент. Стандартом считается 21. Просто у нас 28 - это как норма.
Бах, могу тебе сказать однозначно, что на трагги надо брать только 28. Ни о каком 21 даже и не думай.

Quote (ice_zone)
возми модель со штатной резиной и модель с резиной PRO или SPORT и по прежнему разницу не заметиш

Извините, что за бред. А что ты тогда покупаешь другую резину, гоняй на штатной??? Ты же не берешь новый комплект от Thunder Tiger, а берешь от Pro Line. Так???? ))))) Вы тут, батенька, совсем уже наболтали.

Бах, те двигателя, которые тебе посоветовал Ice Zone, безусловно хороши, но стоят как твой Кит набор (это я про RB). Или у нас тут миллионеры развелись??? Хочешь верь, хочешь нет, но двигатель от Thunder Tiger Pro-28 (при чем делаю упор, что Pro здесь ровным счетом ничего не означает, кроме как маркировки), так этот двигатель - милое дело. Стабилен, хорошо настраивается, недорог. А если так, то я могу посоветовать двигателя Ninja, так они будут стоить как два или даже три твоих Кит набора. А "умрет" возможно раньше, чем обычный, т.к. создан чисто для соревнований на большом уровне (а значит одноразовый). Хотя не буду утверждать, это только предположение. Так еще и пульт тогда на 2,4Гц. В итоге соточка тысяч выйдет.

Кстати, Бах, ты писал:
ice_zone, да бабла улетит капец сейчас примерно подсчитал и опупел,но все же эта модель уже будет на многое время как минимум сезона четыре,так что должна себя оправдать

Так вот, имей в виду, что Китовые наборы или профессиональные наборы ломаются быстрее, чем наборы RTR (все готово). Т.к. узлы и элементы, а также агрегаты идут облегченные, следовательно более подверженные к поломкам. И надеятся, что ты отъездишь 4 сезона не стоит. Я бы на твоем месте взял бы трагги RTR и первое чтобы купил так это герцовый пульт. Это будет уже очень большим шагом для начального этапа.

И что-то ты тут заливаешь про свой маленький опыт в радиомоделизме. Ты свою машину соберешь и разберешь закрытыми глазами, настроишь без всяких проблем, по опыту знаешь какой машине предположительно какой двигатель. А тут такие вопросы, и типа я ничего не знаю Такое ощущение, что вместо тебя твоя жена пишет. (если что, это написано немного с чуством юмора, серьезно не воспринимай).

 
ice_zone Дата: Вторник, 29.12.2009, 03:29
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Игорь, вернёмся к мотору! объясни пожалуйста мне, что означает маркеровка на двиге (иного производителя) 28-ого класса "Big Block" и чем он отличается от моего PRO 28 BXR?

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Вторник, 29.12.2009, 08:59
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Перевариваю cool cool cool cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Бах Дата: Вторник, 29.12.2009, 11:20
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
павел, например????

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Вторник, 29.12.2009, 11:59
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
Игорь, вернёмся к мотору! объясни пожалуйста мне, что означает маркеровка на двиге (иного производителя) 28-ого класса "Big Block" и чем он отличается от моего PRO 28 BXR?

ice_zone, ты под Новый Год прикалываешься????? Ответ: ничем не отличается. Все началось с твоего высказывания
1." биг блок"- это двига с большим рабочим объёмом, независимо 21-ого она класса или 28-го.

И после я высказался, что Биг Блок начинается с 28-го класса. 21 и рядом не стоял, и никогда не считался Биг Блоком. Тогда вопрос к тебе (под Новогоднее настроение), а что ты считаешь большим рабочим объемом???? 12, 15, 18, 21, 25, 28, 30, 50, 76 класс - Какие из них???? Или как-то по-другому?????

 
ice_zone Дата: Вторник, 29.12.2009, 12:42
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
IgorLion, мы же не "евреи", на вопрос вопросом отвечать! wink и понятие о большем рабочем объёме как то размыто. мне дома скучно и я хочу, чтоб именно ты, мой уважаемый друг smile объяснил мне, чтоб я понял и в преть с глупыми вопросами не приставал в канун замечательного праздника!

miniZ на подоконнике=(
 
павел Дата: Вторник, 29.12.2009, 16:56
 
Сообщений: 242
Статус: Offline
Бах, Думаю если нет достаточного капитала, чтоб потом вслучаи поломки не искать вовсем интернете запчасти и неплатить за них огромные деньги например траксас, то лучше взять туже ст, от ТТ и неломать голову, пульт у тебя есть машинку можно твою не продовать а тоже в ней учавствовать , просто перестовлять приемник, вот и все , а на ст можно без проблем запчасти купить причем не дорогие, нехочест стоковую ст возьми кит , он 18 тырей чтоли стоит, потом современем мотор поставишь, а индивидуальность придается наличием обыкновенного корпуса , не такого как у всех, вот и все,

Закажи через меня мафынку , будет дешевле
 
kapitosha Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:01
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Парни позвольте то же вклинится в разговор.Я как то еще при наличии багги и при отсутствии у нее мотора,смотрел разные двигатели,так вот,насчет всяких приставок в названии я не вкурсе,но то что моторы отличаются количеством максимальных оборотов,это я заметил.При чем чем выше макс.обороты тем двига дороже.И еще вопросик-чем лучше мотор с большим объемом по сравнению с меньшим?Про количество потребляемого топлива ясно,а еще???
 
ice_zone Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:08
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
kapitosha, ты про кубатуру или Big Block?

miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:41
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, Я В АУТЕ.
ice_zone, А ТВОЙ ВОПРОС ВООБЩЕ МОЗГИ ВЫШИБАЕТ. Хорошо, что я уже подготовлен к твои вопросом, иначе был бы нервный срыв.

kapitosha, мне тут Ice Zone уже большую часть нервной системы расшатал, а еще и ты с вопросом. Чем машина с двигателем 2,4л отличается от машины с двигателем 2л. Само собой объемом двигателя, следовательно мощность (большее количество лошадинных сил). Так же и тут. Если сравнивать двигатель от ТТ Pro21 и Pro28, то однозначно 28 мощнее и в данном случае быстрее. А если бы 21 был бы спортивный, то он мог бы достигать 28 за счет того, что более высокооборотистый. Но на разгоне все равно бы проигрывал.

 
kapitosha Дата: Вторник, 29.12.2009, 22:40
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Так,ну насчет того что чем больше объем тем мощнее двига,это правило оспорили японцы,еще в 70-80 годах,пригнав на американский рынок свои малолитражки,мало того что они можно сказать спасли американский автопром,но и со временем доказали что как раз маленькие объемы наиболее скажем так образно продвинутее своих больших братьев.Вот пример:какие машины учавствуют в ралли???Правельно,до больших объемов там далеко кажется максимум 2.0-2.2 .А где же тогда в мировом спорте принимают участие моторы с большим объемом???Только внутри страны,той же америке,или англии устраивают шоу,но опять же это не полноценный спорт.Хотя как мне известно и у тех и у других есть свои плюсы и минусы.Чем больше объем тем больше моторесурс мотора (отчасти и поэтому до сих пор гоняют старые авто),ну а малолитражки,легкие ,быстрее набирают обороты.Все то что написал,это про масштаб 1\1,но вот с моделями,хрен знает.Игорь,перед компом держи валерьянку biggrin

Добавлено (29.12.2009, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (ice_zone)
ты про кубатуру или Big Block?

Леш,дай определение одного и другого.

Добавлено (29.12.2009, 22:40)
---------------------------------------------
Да,забыл,мы то имеем дело с двухтактными моторами,и сравнивать с масштабом 1/1 мягко говоря не корректно.Но это как говорят в интернете ИМХО:)

 
IgorLion Дата: Среда, 30.12.2009, 00:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
ice_zone, здесь черным по белому написано, что ты, уважаемый Ice Zone, заблуждался в своих пониманиях и был категорически не прав.

Quote (ice_zone)
These are based on the .21ci (3.5cc) configuration and are designated "big-block" because they have a large engine block, or crankcase.

Перевожу тебе самую главную фразу: Биг Блок произошел на базе 21, но имеет увеличенную камеру сгорания или больший объем места, где располагается карданный вал.

Поясняю: Все, что больше 21 класса - Биг Блок.

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024