Воскресенье, 22.12.2024, 13:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Трагги
kapitosha Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:33
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
вот страничка на русском:http://rc-action.ru/meeting_info/arhiv.php
 
ice_zone Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:34
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (AbrAuss)
её даже в руйтингах

да ты засланец не Русский!!! happy
happy happy


miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:36
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
AbrAuss, да у меня трафея от СТ полная гора!, а чем ты можешь похвастаться?

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:49
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Вас всего двое и ребёнок. Чем тут гордиться!

AbrAuss
 
ice_zone Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:51
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
не важно, на пол корпуса обогнал или на милю. главное победа!!!! а ребёнок еще всем фору даст!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:17
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone,и к стати KIOSHки не недо обижать,а то что у абрауса такое предпочтение к определенным моделям так это не че как говорится каждый дро------чит как хочет,короче это дело каждого.по мне так киоша не плохой производитель. wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:53
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Бах, а про киоши плохого я ничего не сказал!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:03
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
AbrAuss, ты просто кроме названия "киоша" больше ничего выговорить не можешь!!! happy
, ну а как же это.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:49
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
happy Бах, так всётаки, в коком месте мой негатив к брэнду? аааа?

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:03
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
А ты хорошенько присмотрись.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:03
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
wacko Бах, воздержусь от комментариев!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Суббота, 30.01.2010, 14:08
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Ребят а что скажите про этот аппарат
Прикрепления: 2543262.jpg (113.9 Kb)


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Суббота, 30.01.2010, 14:20
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, СУПЕР. Только ты же хотел машину такую, которой ни у кого нет. А таких уже две в городе.
 
AbrAuss Дата: Суббота, 30.01.2010, 15:52
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Бах, Ты бери, что тебе нравиться, а потом будем смотреть, прогадал ты или нет. (У меня сейчас то же стоит дилемма на счет двиги.)

Добавлено (30.01.2010, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (Бах)
Прикрепления: 2543262.jpg(114Kb)

Корпус мне очень нравиться. Наши 2 на Сахалине не wink


AbrAuss
 
ice_zone Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:56
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
кузов содрала "Ассошка" у "лоси".

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:35
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
Согласись, что он хорош и с эстетической стороны и функциональной. Хороший обдув головы двиги.

200433212073


AbrAuss

Сообщение отредактировал AbrAuss - Суббота, 30.01.2010, 19:32
 
ice_zone Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:32
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
на все 100% с тобой согласен. мне нравится! поправлю финансовую сторону, буду такой заказывать.

miniZ на подоконнике=(
 
AbrAuss Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:45
 
Сообщений: 761
Статус: Offline
давай ждем.

AbrAuss
 
Бах Дата: Понедельник, 01.02.2010, 09:35
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, че то ты разошелся,хватит тебе уже.!!!!!

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:39
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
хорошего бодика много не бывает!

miniZ на подоконнике=(
 
Бах Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:10
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, а этот кузов тебе разве подойдет,он же длинее чем на твоей.?

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
ice_zone Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:37
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
не мути! база одна RC 8T !!! что моя трагга, Игоря и та что на картинке, это одно и тоже. только задний держак корпуса баговский. smile

miniZ на подоконнике=(
 
Bratyha Дата: Вторник, 24.07.2012, 18:34
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Вот и я, до этой темы добрался! tongue хоть я еще и не гонял на трагги. Но уже ощущаю себя как то иначе, чем когда у меня был только монстр.!
IgorLion, Бах, я защитку поставил! Хочу вам порекомендовать: перед тем как ставить ее, прогнать болтики в отверстия, так как в них не нарезана резьба.!
Переставил серву и апаратуру с монстра. Машина по ковру (от поворачивания туда-сюда) ползет вперед! Как солдат Российской армии! happy
Вобщем начинаю не спеша процесс обкатки. Думаю обкатаю..., а потом прелью аморты и дифы!
Бах, может по рекомендуешь что-либо связанное с обкаткой?! Ты ее только недавно делал на своем моторе.... biggrin
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 24.07.2012, 22:25
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
Bratyha, да... предстовляю прилив эмоций у тебя???))))
 
Bratyha Дата: Вторник, 24.07.2012, 23:52
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
МИТЯЙ, эмоции через край! С момента как Игорь позвонил, у меня до сих пор настроение отличное biggrin и это я ее еще не испытывал...! wink толи еще будет... smile главное чтоб без ЧП. и ДТП. cool к ней еще по привыкать надо! Думаю к выходным обкатать. А на выходных На трассу поехать проехаться чуток не быстро.!
IgorLion, Игорь я извеняюсь за маленькую букву...( не внимательность)! surprised
А у кого как тормоза работают?! Дело в том что, при полчном нажатии на тормоз колеса не блокируются, я чуток подтянул, но такого тормоза (конкретный клин) как на МТА не достиг. Думаю может и не надо ведь при таком торможении теряешь управление..?!?!?!
 
corst Дата: Среда, 25.07.2012, 19:53
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
а какая самая крутая трагги? главное чтоб электро.... тоже подумываю взять... хоть будет на чем с вами погонять...

Сообщение отредактировал corst - Среда, 25.07.2012, 19:54
 
IgorLion Дата: Среда, 25.07.2012, 21:32
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
corst, самая крутая электро - это RC8T с бесколлекторным мотором. Такая еще не продается. Но набор для конверсии есть. Сейчас появилась у Thunder Tiger новая трагги с бесколлекторной системой на базе ST-1.
 
Bratyha Дата: Среда, 25.07.2012, 22:20
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, самая крутая трагги у меня! wink первый день обкатки прошел нормально! Я в восторге!!! Управление супер. Пока катал трагу, много что на ум пришло.... Кузов от монстра встанет как родной. Так что траговский можно не колотить на соревнованиях! smile
 
corst Дата: Среда, 25.07.2012, 23:34
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
в принципе недорогоие они, я вот эту посмотрел Associated 1/8 RC8T FT Truggy Championship Edition Kit с конверсией и БК комбо навороченным в штуку укладывается... и прикурить даст любому вашему ДВС biggrin
 
Бах Дата: Четверг, 26.07.2012, 09:09
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, обкатать не трудно заливай топливо да и прогоняй его через двиг, только обязательно контролируй темпер, у меня на обкатке температура выше 60-70% не поднималась, поэтому пришлось на всю обкатку голову фальгой обматать и еще перчатку с верху натягивал, это очень важно, нужно чтобы мотор был нагрет как минимум до 90-95%, если такого темпера не будет то обкатка нормально не пройдет, по поводу перелить ее полностью это тоже надо, потому что на том что в ней родное залито полное гуано, ведет она себя с родными настройками вообще не как, советовать что нужно залить очень сложно я в своей перепробовал много вариантов пока добрался до тех настроек которые мне вкатили, поясни пожалуйста про какую защиту ты говоришь, как я понимаю речь идет о защите которая на задние рычаги устанавливается? ты их где взял у Игоря? он же их только недавно заказал наверное еще не пришли? кузов монстровский конечно можно поставить но представь что это за чучело получится,
corst, что же ты так ДВС-ки то не взлюбил, знаешь как говорится в поговорке встречают по одежке а провожают по уму, так что дело не в электро или в ДВС, а в человеке который ее рулит wink

PS
Bratyha, ты только не забывай после того как заглушил мотор сразу выставляй поршень в нижнее положение а то вся твоя обкатка на смарку будет!


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Voraks Дата: Четверг, 26.07.2012, 09:13
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Quote (corst)
и прикурить даст любому вашему ДВС

Я бы на счет этого сильно не обнадеживался. Ведь не даром до сих пор спорят что лучше, хотя и знают все что электромоторы выше скорость, ДВС быстрее разгон.
 
corst Дата: Четверг, 26.07.2012, 09:48
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Voraks)
Я бы на счет этого сильно не обнадеживался. Ведь не даром до сих пор спорят что лучше, хотя и знают все что электромоторы выше скорость, ДВС быстрее разгон.


ДВС реально разгоняются за 2.5 сек до 100?

Quote (Бах)
corst, что же ты так ДВС-ки то не взлюбил, знаешь как говорится в поговорке встречают по одежке а провожают по уму, так что дело не в электро или в ДВС, а в человеке который ее рулит


ДВС - 10 минут катаемся, неделю ковыряемся... я посмотрел как у вас по сути до финиша доежают еденицы, то глохнит, то вообще не заводится... мне такой расклад не интересен... то что от рулевого зависит очень многое тут я не спорю, но каким бы продвинутым не был управляющий, ему это никак не поможет если модель не едит...
 
IgorLion Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:17
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Бах)
поясни пожалуйста про какую защиту ты говоришь, как я понимаю речь идет о защите которая на задние рычаги устанавливается? ты их где взял у Игоря? он же их только недавно заказал наверное еще не пришли?

Бах, видать ты плохо просматривал "Новое поступление" в ветке "Федоровка". Они уже как неделю назад пришли (а то и больше). Так что они есть в наличии. Тебе хватит, не переживай, только вот Егор после установки этой защиты обнаружил что они мешают запуску двигателя, т.к. перекрывают путь для вала ротостартера. Поэтому надо дорабатывать. А вот мне они мешать не будут (у меня стартовый стол tongue ).
Quote (Бах)
corst, что же ты так ДВС-ки то не взлюбил, знаешь как говорится в поговорке встречают по одежке а провожают по уму, так что дело не в электро или в ДВС, а в человеке который ее рулит

Честно говоря, ДВС более муторные (и здесь я соглашусь с Corst), но хоть электро имеет все преимущества (по обслуживанию, скорости и т.д.), такого драйва как от ДВС не получить. Хотя я всегда исхожу из того, что "Каждому своё", кому что удобнее то и выбирает. Поэтому, если у нас будет RC8T в электро версии, только приветствуется. applause
Quote (corst)
ДВС - 10 минут катаемся, неделю ковыряемся...

Конечно все очень преувеличено. И неделю ковыряемся больше от поломок технических, и проблемы с ДВС не так уж и частые. ДВС начинает "выпендриваться" примерно через полгода (у кого как, зависит от правильности обкатки и нагрузки при эксплуатации). А до этого весьма стабильная. Замена поршневой пары решает часть проблем. И скорости соизмеряй. У твоей модели тоже поломки есть, хотя скорость в разы меньше. А вот станешь обладателем скоростной трагги, так еще и не те поломки будут. В поворот не вписался, и "Мама не горюй". В общем, ждем тебя в нашем классе "трагги".
 
corst Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:30
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
я пока думаю, надо оно мне или нет... мне еще сафарика достраивать....
 
Voraks Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:40
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
corst, У меня коллега по работе говорит что если что то хочется то надо сперва чтобы эта мысль созрела. Если со временем расхочется значит не особо оно тебе и надо, ну а если из головы не вылетает значит надо реализовывать вне зависимости от затрат.

по ДВС главная проблема с ними в том что их настраивать могут не все и если это ДАО ты не постигнишь то и будет с ними всегда "10 минут катаешься неделями чинишь".
 
Бах Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:41
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Quote (corst)
ДВС - 10 минут катаемся, неделю ковыряемся


ну здесь ты что то загнул, как и сказал Игорь то ковыряем именно технические поломки но не как не двигатель, у меня например трага откатывает заезды без проблем может заглохнуть если камень попал между сцепление и дифом, или как у меня на последних соревах было, от хорошего удара защелкнулась защелка на топливо проводе и все заглохла потом минуты 3 пытался завести, пока не допер что случилось, но это опять же техническая поломка, если мотор хороший и хорошо настроен и обкатан то не каких проблем, только топливо подливай и все, я вон на своей когда гоняю мне примерно после пятого непрерывно откатанного бака уже надоедает и я ее глушу.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Voraks Дата: Четверг, 26.07.2012, 11:45
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Бах, а ты какие настройки менял на своей трагге от стандартного сетапа? Диф, аммортизаторы это понятно, может еще что то?

Сообщение отредактировал Voraks - Четверг, 26.07.2012, 12:24
 
Bratyha Дата: Четверг, 26.07.2012, 13:20
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, ну по поводу защиты Игорь уже пояснил. За подсказки с обкаткой спасибо!
corst, я по поводу ДВС хочу сказать вот что. Лично для меня, это хобби., так сказать для души. И победа на соревнованиях это не главное ( хоть и очень приятное, и к этому надо стремиться). Я от управления ДВС получаю очень много удовольствия от того что она дымит, звучит, и в душе создается такое впечатление что, ты управляешь полноценным гоночным балидом, а от управления электро, к сожалению, я такого кайфа не получал ( был опыт, брал прокатится). Пусть они капризные (ДВС) , и требуют тчательный уход, и расходы может на них больше$$$. Главное для меня , чтоб душе было приятно! wink
 
Bratyha Дата: Четверг, 26.07.2012, 13:34
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, поставил на траггу кузов от монстра! Смотрится нормально. Но вот от того что у меня весь кузов ушатаный, весь вид и портиться! За то, индивидуально, не как у всех! Ты как-то писал, что не прикольно когда на трассе будут одни асошки. Так вот хоть с виду так казаться не будет! Фото к сожалению не могу скинуть эплы не дают этого сделать. Еще думаю как бы мне защититься от кувырков и приземления на крышу?!?! Для душевного спокойствия.
 
corst Дата: Четверг, 26.07.2012, 13:34
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
для души у меня трофи-триал... а эту бабалайку я так хотел взять, за компанию так сказать biggrin
 
Bratyha Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:06
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, Конечно бери.... Чем больше машин на трассе тем интереснее! Мне понравился массовый заезд на последних соревнованиях, машин куча, и народу!
 
Бах Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:32
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, сегодня поедешь дообкатывать? где вообще это делаешь?

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:39
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, Не сегодня не поеду. Сегодня готовлюсь, завтра жениха с невестой буду катать! Вобще дома обкатывал ( частный дом)! В субботу планирую на трассу ехать!
 
Бах Дата: Четверг, 26.07.2012, 16:26
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
В суботу дождь. cool

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Четверг, 26.07.2012, 17:25
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Провожу эксперимент по вставке фото в интернет с айпад!
 
Bratyha Дата: Четверг, 26.07.2012, 17:26
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Кажись получилось!!!! smile
 
IgorLion Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, действительно прикольно смотрится кузов.
 
Bratyha Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:41
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, взвесил колеса от монстра и трагги. Разница 40гр. Думаю это не значительная разница!
 
IgorLion Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:46
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, А ширина и диаметр? Это может быть нежелательно, если будут слишком большие расхождения.
 
Bratyha Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:11
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Диаметр одинаковый, а вот ширина есть. От монстра шире+диски с выносом. Смотрятся отлично, и как мне кажется дорогу будет лучше держать.!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024