Воскресенье, 22.12.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Вопросы что ломать в зверьке
IgorLion Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:43
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, лично я твою машинку на трассе переворачивать с шипами не буду, да и другой механник тоже. А если шип на скорости вылетит из колеса? Тимофей, безопасность на первом месте. Есть отличная резина с резиновыми шипами (пример можно посмотреть у меня в магазине, только не на твою модель).
 
Бах Дата: Понедельник, 24.09.2012, 14:49
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Шипы уже пройденный этап, все новички через это проходят, у нас к стати вроде денис себе делал шипы,
так что не заморачивайся, купи лучше хорошую резину, и почитай к стати интернет по поводу шипов на Р/С моделях, очень травмоопасно это, как и говорил Игорь на скорости эти шипы вылетают на раз, и последствия от этого ужасные, в общем поюзай инет там много всяких случаев.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:50
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
вот теперь понял.. :)) ну и хрен с этими шипами тогда

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Bratyha Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:08
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, я давно видел в инете кто-то себе на монстр цепи одевал. И даже продавался комплект. wink
 
Nimitz Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:41
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
цепи говорят норм.но у него очень большой разболансировка колеса..подшибники-кулоки и прочие ходовые детальки-удёт лесом бысто

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Bratyha Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:44
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, ну тогда резину нормальную! Или гусеници ставить happy
 
Nimitz Дата: Вторник, 25.09.2012, 00:06
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
Nimitz, 40Wt сойдет. Диффы: вперед погуще (примерно 5000-7000), назад менее вязкое (примерно 1000-3000). Наверное так.


так я походу накасячил с дифами..
ты говорил про 5000-7000 это было WT или CST ??
разное измерение


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
corst Дата: Вторник, 25.09.2012, 02:23
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
а кто нибудь из вас пробовал блокировать задний диф? мне кажется повеселее будет ехать... правда в занос тоже будет веселее уходить biggrin
 
IgorLion Дата: Вторник, 25.09.2012, 13:01
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, 5000-7000 CST. Маркировка 40Wt примерно = 400CST
 
Nimitz Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:52
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
так стоп... смотрим хорошую статью [url=http://www.rc-auto.ru/article....tp

там к конце приведены примеры вязкости в WT
тоесть например как бы стандарт для асфальта-- там сказана льём 5000wt на перед ..а вот судя по калькулятору
5000 wt это 150.000cst
вам не кажется что 5000cst это мало? или ты всётаки в WT говорил?


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Вторник, 25.09.2012, 20:55
 
Nimitz Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:57
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
судя по статье получается на перед надо ставить примерно 5000WT а это 150.000cst а не как ты говориш 5-7000 cst
просто надо определится - уж слишком большая разница между тем что ты рекомендуешь и что написано в статье


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Вторник, 25.09.2012, 20:57
 
Bratyha Дата: Среда, 26.09.2012, 01:19
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, скорее всего Игорь отпечатался и имел в виду wt. Так как мы с ним не раз обсуждали эти вопросы и я брал wt. Я себе вообще жесткие дифы сделал.сейчас думаю смягчать буду..
 
Бах Дата: Среда, 26.09.2012, 09:46
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Историческая справка.

В начале 80-х модели 8-го масштаба оснащались небольшими амортизаторами примерно 1\4 от их нынешних размеров и в которых в качестве амортизационной жидкости
использовались различные трансмиссионные масла. К сожалению, эти масла имели значительную зависимость вязкости от температуры и потому не обеспечивали стабильной работы. Было испробовано большое число различных промышленных марок
масел, но все равно для достижения нормальной работы амортизаторов перед гонкой их необходимо было разогревать обычным феном.
И вот с середины 80-х в эту сферу стали приходить силиконовые масла, которые обладали большей стабильностью параметров вязкости в требуемом диапазоне температур.

Гидравлическая справка (без отягощения формулами и дифференциалами).

В гидродинамике приводов различают КИНЕМАТИЧЕСКУЮ и ДИНАМИЧЕСКУЮ вязкости рабочей жидкости(не всегда масла).

Кинематическая вязкость (kinematic viscosity) в общетехнических источниках часто указана в сантистоксах (сСт), хотя в модельной сфере ее называют в СентиСтроками - Centi Stokes "cSt".
Бытовой смысл кинематической вязкости это болото – вроде все жидкое, а идти тяжело и ноги не вытащить.

Динамическая вязкость (dynamic viscosity) измеряется в «Паскаль – секундах» или СентиПоис-ах (не путать с СентиПоинтами). Одна Паскаль-Секунда равна 1000 СентиПоисам (1 pascal second is equal to 1000 centipoise, or 1000 cps, "Cps").
Бытовой смысл динамической вязкости это как если по воде рукой водить медленно, то это мягко и приятно, а если со всего маху ударить, то больно…вот это работает динамика.

Уже на базе этой информации можно понять, что сентистроках хорошо измерять густую смазку для дифференциалов, а в сентипоисах более жидкую для амортизаторов, но в жизни оказалось не все так однозначно.

Модельная сфера

Итак изначально было принято измерять(обозначать) параметр вязкости модельного масла в "Cps", но это продолжилось не долго. Потом стали писать в "Cst", а потом
с подачи фирмы Associated возникло "иное мнение" и было введено новое обозначение вязкости масла через "весовую точку зрения" – WT, что естественно внесло известную путаницу при подборе необходимого масла.

В общем случае, не зависимо от системы обозначения более жидкое масло имеет маленькое значение параметра, а более густое естественно большое.
Для амортизационных масел значение Cps сегодня колеблется от 100 до 1000 единиц,
причем для амортизационных масел используются обозначения как "Cps" так и "Cst". Для удобства пользователя американские фирмы стали дополнять свои обозначения вязкости в WT параметром в "Cst", например:

Shepherd 1000cst Silicone Shock Oil.
JQ Products 400cps Shock Oil.
Team Associated 40wt (500cSt) silicone shock oil

Силиконовые масла также широко применяются в качестве заполнителей шестеренчатых дифференциалов с праметрами вязкости начиная от 1000 Cts (совсем жидкое, слабое сопротивление) до 500000 Cts (очень жесткое).
И тут также широко используется весь спектр обозначений вязкости, например:
Ofna 7,000wt (#7000) Silicone differential oil
Team Associated 10,000cst Silicone Differential Oil
JQ Products 2000cps Differential Oil

Как же разобраться в этом разнобое никто толком не говорит. Помочь в этом могут более-менее примерные таблицы соотношений, гуляющие по интернету.

Например.
Unofficial conversion values provided by Gene Hickerson USA

Cts Losi WT Associated WT
100 10 7.5
150 15 12.5
200 20 17.5
275 25 22.5
300 27.5 25
350 30 27.5
400 32.5 30
425 35 32.5
450 37.5 35
500 40 37.5

Serpent oil (04-01-2005) rating
W Cts

20 107
25 207
30 370
35 626
40 1070
45 1449
50 2250


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Бах Дата: Среда, 26.09.2012, 09:47
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
1 Масло для амортизаторов (Silicon Shock Fluid) 1-й и 2-й флаконы слева - в честном переводе звучит как Силиконовая жидкость (не Oil - Масло) для амортизаторов, хотя на сайтах часто пишут - масло.
Вязкость масла обозначена в родных для Ассошиейтеда еденицах Wt и что важно, с переводом в сентиСтроки. Амортизаторные значения это десятки едениц в Wt и сотни в cSt, по этому легко ориентироваться.

2 Масло для диффренциалов (Silicone Differential Fluid), опять же в честном переводе не масло, а жидкость для дифференциалов. Еденица измерения только сентиСтрок-и и величина в тысячах, потому как смазка для дифференциало значительно гуще и что тоже позволяет однозначно ориентироваться в предназначении.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Bratyha Дата: Среда, 26.09.2012, 10:40
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, я посмотрел. На тюбиках написано CPS . Для дифов. wink
 
Voraks Дата: Среда, 26.09.2012, 12:09
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Блин админы и модераторы киньте два верхних поста Баха в отдельную тему или статью а то потеряется такая информация!!!
Бах, Респект за пост я такого не видел.
 
Nimitz Дата: Среда, 26.09.2012, 12:43
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Бах,
спасибо за инфу.. не всё осознал -но пару раз перечитаю вкурю-последние цифры.
с амортах у меня 40wt -это нормально.
а ответь на вопрос про дифы? щначит 5000cst -для дифа это мало??? надо 5000wt ?(150.000cst) ?


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Среда, 26.09.2012, 12:47
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
получается сейчас у меня в дифах очень житкое масло??? надо гораздо гуще??

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Среда, 26.09.2012, 13:03
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
крутой чел на сайте траксес ответил ..
"I have 50k in the front and 30k in the rear."
так что 5к и 2к -это можно сказать в диф я налил просто воды


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Среда, 26.09.2012, 13:36
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Voraks, добавил в Каталог Статей.
 
Nimitz Дата: Среда, 26.09.2012, 13:49
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
IgorLion, так надо 5000-7000 wt или cst ? cool

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Бах Дата: Среда, 26.09.2012, 15:45
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Надо 5000-7000 wt! если cst то 50000 и 70000.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Среда, 26.09.2012, 16:48
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
sad

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Среда, 26.09.2012, 16:51
 
Nimitz Дата: Среда, 26.09.2012, 16:48
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Бах, для машинки сильно вредно будет кататся на жидком масле??? пока я гденить куплю нормальные?

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Bratyha Дата: Среда, 26.09.2012, 18:53
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, не вредно! biggrin У Игоря в магазине есть. !
 
IgorLion Дата: Среда, 26.09.2012, 20:56
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, ты что здесь панику развел. Все правильное у тебя масло. Ты брал масло у меня в магазине? Если там написано для диффов (DIFF OIL) 5000cst, то у тебя все верно.
 
Nimitz Дата: Среда, 26.09.2012, 23:05
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Нет не у тебя. Но написанно масло для дифоф. Я не сомневаюсь что он для дифа. Я сомневаюсь что вязкасть 5000cst не слишком мало? Т. К все говорят надо лить примерно 30к-50к

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:47
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, 30000-50000 - это для Ревы или для Т-Макса и именно в центральный дифф. У меня как-то заказывали 50000 для центрального диффа. В передние и задние - от 1000 до 10000 по усмотрению, более густое думаю, что не стоит заливать.
 
Nimitz Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:50
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Такс.. ну что. пришел мне новый двиг и регул.
+ я поставил центральный диф.
испытание прошли нормально. Ощущение от центрального дифа неоднозначные.. динамика разгона гораздо ниже нежели на жёской сцепке. рулится как и обычно..проходимость на траве гораздо хуже. но по лестницам теперь забирается лучше smile
так что от центрального дифа двоякие чувства.
двиг новый шепчет. скоро должен прийти основной вал который передает момент от центрального дифа на передний. он немного другой конструкции нежели у меня. посмотрим как будет на нём кататься.
PS на счёт масла-зад пофиг, а вот на перед надо гораздо гущи -машина на скорости ведет себя не так как раньше. почему то виляет. ходовка целая.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Четверг, 27.09.2012, 12:51
 
Nimitz Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:32
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
опять очередная беда.после вчерашних покатушек под закрытие врубился с столб итог на фото



я её заменил но оказалось это не всё. на аморте срезала детальку которая отвечает за то чтобы пружину держать на месте



есть у кого такая деталька?? там наверно главное чтобы держалось и плевать от какой модели.
Игорь есть что в магазине?
Прикрепления: 6595039.jpg (34.3 Kb) · 9996063.jpg (66.8 Kb)


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Воскресенье, 30.09.2012, 11:33
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:48
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, есть.
 
Nimitz Дата: Среда, 03.10.2012, 10:55
 
Сообщений: 567
Статус: Offline




Прикрепления: 9382822.jpg (59.4 Kb) · 8395349.jpg (71.2 Kb) · 1636907.jpg (64.3 Kb)


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Среда, 03.10.2012, 10:56
 
Сообщений: 567
Статус: Offline




Прикрепления: 3756957.jpg (55.9 Kb) · 4469783.jpg (68.8 Kb) · 5750518.jpg (61.5 Kb)


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Среда, 03.10.2012, 10:58
 
Сообщений: 567
Статус: Offline




Прикрепления: 2359425.jpg (66.4 Kb) · 8712904.jpg (76.1 Kb) · 2749008.jpg (78.9 Kb)


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Среда, 03.10.2012, 10:59
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Прикрепления: 7462944.jpg (69.9 Kb)


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Среда, 03.10.2012, 11:01
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Это я так. похвастаться. cool

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Среда, 03.10.2012, 15:03
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, по поводу наклейки Rc65 - ты эту прозрачную то пленку сними. Нужно хорошо притереть сами буквы, потом снимаешь по-тихоньку пленку, а буквы остаются.
Почему-то мне казалось, что у тебя был другой корпус. Видимо, ошибаюсь. Или из-за аватарки: думал, что у тебя он красный.
 
Nimitz Дата: Четверг, 04.10.2012, 12:30
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
я наклеел на корпус, но из за того что он у меня часто летает-кувыркается ,и катается по грязи и лужам -в отличии от ваших smile
я ещё сверху оставил эту плёнку и проклеил супер клеем по краям, чтобы эмблема незакоцалась, а то она бы быстро убилась.

А корпус это второй. первый чёрно-красный -он быстро убился-точнее убились места где отверстия под крепёж.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Четверг, 04.10.2012, 12:31
 
Nimitz Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 00:17
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=LoFBy8-39Ew&feature=plcp

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 23:04
 
Сообщений: 567
Статус: Offline




Прикрепления: 8140239.jpg (84.3 Kb) · 9989802.jpg (33.0 Kb) · 7616852.jpg (31.3 Kb)


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Понедельник, 08.10.2012, 01:02
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Опять заказы:((
оцените :))
Корпус-1
Корпус-2
Корпус-3
клипсы к корпусу-3 комплекта
комплект болтов
Локтай 242
Дифф масло - 30.000 cst (перед)
Дифф центр - 50.000cst
Антипожарные чехлы для Li-PO (безопастность)
+ доставка =3049р -капец бабки утикают


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Понедельник, 08.10.2012, 02:25
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
я сегодня был в ударе sad
убогая система поперечной устойчевости
центральный дифф-прошлий сломался
пиньён 17-старый заюзолся
Прижины задние +20%жёскости
колпаски на аморты
хз как звать-держит пружину
2 комплека-хз как звать
Палочки металические в амортах для задних
-10$(скидка)+доставка 1.39$(самая дешёвая) = 1800р


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Понедельник, 08.10.2012, 21:56
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, зап.частей конечно много, только никак не могу понять зачем тебе пакеты антипожарные для Li-Po? Чтобы спокойно дома хранить? Так можно было бы и в железную коробочку от чая Lipton положить (или что-то подобное). biggrin
 
Бах Дата: Вторник, 09.10.2012, 10:09
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Nimitz, что то мне кажется не стоит этот аппарат таких вложений!
столько сколько ты в него уже влил можно было нормальный аппарат взять.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Вторник, 09.10.2012, 14:01
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
согласен.

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
corst Дата: Вторник, 09.10.2012, 16:17
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
а я опять спур укатал, щелкать нача, значит скоро умрет.... на сафаре поставлю новую коробку со сменным спуром, а то напрягает каждый раз заказывать рем комплект всей коробки из-за одной шестеренки....
 
IgorLion Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:23
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, вложения себя оправдывают: такой скоростью сейчас не каждая машинка может похвастаться, даже на нитро. А из-за больших скоростей, сам знаешь, поломки чаще и "круче".
Nimitz, хватит в нее вкладывать. Ты ее отремонтируй и так иногда запускай народу на зависть. И бери трагги 1/8 (электро или ДВС). Хватит на монстрах разъезжать, которые в повороты толком зайти не могут, а кувыркаются только шум стоит.
 
Nimitz Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:24
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
IgorLion, пакеты да для безопастности-от греха подальше. пакет удобнее, и недорого стоит 3$ один.

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
corst Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:50
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Nimitz)
пакеты да для безопастности-от греха подальше. пакет удобнее, и недорого стоит 3$ один.


да в кастрюлю металлическую закинь их и все...
 
Nimitz Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:58
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
можно-но кастрюля не айс в багажнике, заряжать тоже так в пакете а в кострюле неполучится

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024