Воскресенье, 22.12.2024, 02:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Вопросы что ломать в зверьке
Nimitz Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:43
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
У меня пару вопросов к бывалым. и буду озвучивать их тут.

1-как укрипить дырки на корпусе (скотч,шайбы-пробовал). т.к. зверёк козлючий и часто переворачивается очень сильно коцаются эти отверстия на корпусте..
2-хочу перезалить аморты, какое масло лучше?цыфры там у него есть какието!!!надо чтобы был пожёще и чтобы если его бросить с 1-1.5 метра он пузом не бился..
3-если найдём масло надо чтобы ктото мне помог перезалить 1 раз-чтоб я нечего не сломал
пока всё smile
желательно чтоб я сразу догнал фотки или ссылки


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Bratyha Дата: Пятница, 20.07.2012, 18:46
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, вот тебе краткий курс обучения! Здесь http://www.rc-auto.ru/articles/ ты найдешь ответы практически на все вопросы. Не стесняйся читать про другие модели так как они все по одному принципу работают! wink мне тоже не так давно эту ссылку давали. Я много что полезного там узнал, думаю и тебе пригодится!
 
corst Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:48
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
в масляных амортах настраивается же жесткость... которые вот такого плана http://www.junfac.com/shop....155247d
 
Bratyha Дата: Пятница, 20.07.2012, 20:54
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, жесткость зависит от вязкости масла в амортах, и от жесткости пружин. Судя по фото, там еще и регулировочный винт есть при помощи которого ты можешь уменьшить объем резервуара, тем самым сделать жестче аморты.
 
corst Дата: Пятница, 20.07.2012, 20:57
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
corst, жесткость зависит от вязкости масла в амортах, и от жесткости пружин. Судя по фото, там еще и регулировочный винт есть при помощи которого ты можешь уменьшить объем резервуара, тем самым сделать жестче аморты.


я об этом и говорил... по мне так лучше болтом регулировать жесткость, а не подбирать масла и пружины...
 
Bratyha Дата: Пятница, 20.07.2012, 21:40
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, тут каждый решает сам. Что и как делать. Пробуй крутить винт, а если этого будет не достаточно тогда придется масло менять на более вязкое. Я у себя два раза переливал аморты. Они у меня вытекали из-за не плотных силиконовых колец.
 
Nimitz Дата: Суббота, 21.07.2012, 00:19
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
начал читать статьи..
а на счёт армов..у меня не такие какие ты дал.а обыкновеные..так что придётся перезаливать масло..а вот с каким индексом масло-вот спрашиваю


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Bratyha Дата: Суббота, 21.07.2012, 07:14
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, тебе надо в магазин к Игорю зайти. Он тебе по советует , там и купишь! Я на МТА 70000wt заливал. Но у меня зверь тяжелее чем у тебя и у него их аж 8 штук установленно (аморты). Вобщем тут от веса машины надо отталкиваться!
 
Bratyha Дата: Суббота, 21.07.2012, 07:21
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, Еще как вариант можно вставки специальные ставить между верхней чашкой и пружиной. Тем самым сжимая пружину, соответственно увеличивая ее жесткость! wink
 
IgorLion Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:34
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
Я на МТА 70000wt заливал

Bratyha, ты не много ошибся. Для своего монстра ты брал 700 (70 000 - это слишком густое, в лучшем случае для центрального дифференциала).
Nimitz, думаю, что 40Wt (это примерно 400 означает) вполне подойдет для твоей модели.
 
Nimitz Дата: Суббота, 21.07.2012, 15:07
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Bratyha, у меня стоят эти поставки, не помогает почти
IgorLion, вот 40WT сайдёт ? 40 wt
и если не сложно сразу подскажи чем пере забить диффы для меня- когда буду разбирать- езда часто на макс оборотах??


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Суббота, 21.07.2012, 15:12
 
IgorLion Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:22
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, 40Wt сойдет. Диффы: вперед погуще (примерно 5000-7000), назад менее вязкое (примерно 1000-3000). Наверное так.
 
Nimitz Дата: Суббота, 21.07.2012, 21:28
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
IgorLion, спасибо
и сегодня беда была.
завёл машинку покатался минуту смотрю не прёт..покатался ещё минуту вообще неедит..беру в руки жму гас-крутит колёса но слабо..зажимаю колёса рукой-вообще нагрузки нет..
я в шоке..машинке 15 дней блин


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:46
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, так, наверное, шестерню "съело" (спур или в коробке).
 
Nimitz Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:20
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
всё окозалось проще..почемуто раскрутился слипер-или как там его..который отвечает за сцепление.

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:35
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, все верно - слипер.
 
Nimitz Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:39
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
залил в аморта 45wt
минус-порвал резиновую мембрану на аморте
печалька


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Бах Дата: Пятница, 27.07.2012, 08:40
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Это как ты умудрился?

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Пятница, 27.07.2012, 15:07
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
а хотел отвёрткой 1мм, придавить мембрану, чтобы она аккуратность встала и при этом вышли все излишки.и проткнул

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 15:50
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Опять беда..катался в таранае по песочку..и беда на заднем левом колесе сорвало полностью хексик и грани на колесе под хексик..
как так блин..все остальные нормальные..
Прикрепления: 9578543.jpg (47.7 Kb) · 5680733.jpg (51.0 Kb)


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Воскресенье, 29.07.2012, 15:53
 
Bratyha Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:16
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Скорее всего колесная гайка ослабла. Можно на бакситку приклеить хекс к диску.
 
Nimitz Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:01
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
блинство.наврено точно гайка...баксидка это зло полюбому..

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Bratyha Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:59
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, баксидка вещь! Склеит так что хрен оторвешь! Главное зачистить все там наждачкой погрубее чтоб зацеп был хороший.!
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:31
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, то, что эбоксидка склеит - это понятно. Но это не серьезно. Ты же и сам стараешься деталь заменить, а склеить - это на время. Так, если уж совсем ничего нет, а не ездить не в моготу.
 
Nimitz Дата: Понедельник, 30.07.2012, 00:03
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
я заклеил..и уже сделал заказ запчастей...опять хреново тучу бабак отдал..

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Bratyha Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:29
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, по поводу бабок не парься.! Это только начало happy
 
Nimitz Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:07
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
это просто капец

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
corst Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:26
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Nimitz)
Опять беда..катался в таранае по песочку..и беда на заднем левом колесе сорвало полностью хексик и грани на колесе под хексик..
как так блин..все остальные нормальные..


пластик зло, металл рулит... хотя я у себя и металлические элементы рву
 
IgorLion Дата: Понедельник, 30.07.2012, 15:18
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
corst, по поводу металла мы уже обсуждали ни раз. Я - За пластик. Легче, дешевле, при ударе ломается, как правило, только эта деталь (когда удар в металлическую зап.часть, то металл может и выдержит, загнется, за то выломает что-нибудь другое, то к чему он прикреплен).
 
Bratyha Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:54
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Что пластик, что метал....! Все одно.. Как шваркнеш бывает.... И колесо поскакало ( с привода срезало) или двига отвалилась ( моторама лопнула). Тут не угадаешь... Где эта поломка будет... ОКУРАТНЕЕ НАДО БЫТЬ (стараться). wink
 
Nimitz Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:19
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Bratyha
Главное баксидкой и клеем запастись smile и можчто хоть что делать smile


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Bratyha Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:53
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, ну не всегда она спасает! По возможности надо менять запчасти. А то со временем глядишь не машина, а баксидка на пульт управлении получиться! biggrin
 
Nimitz Дата: Понедельник, 30.07.2012, 18:15
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
пора уже из баксидки делать запчасти :))

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
corst Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:08
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
corst, по поводу металла мы уже обсуждали ни раз. Я - За пластик. Легче, дешевле, при ударе ломается, как правило, только эта деталь (когда удар в металлическую зап.часть, то металл может и выдержит, загнется, за то выломает что-нибудь другое, то к чему он прикреплен).


у меня все металл... пластика в шасси вообще нет, ломал коробку, ломал полуось в мосту, по первому сам виноват,нефиг вес в 2 раза привышающий модель за собой таскать =)) по второму, вам такого не грозит, у меня мосты заблокированны по этому при повороте в разрыв работают, модель тяжелая, силовая мощная, отсюда все проблемы... понятно что в вашем случае сила удара при большой скорости высокая, но как правило металл в отличии от пластика гнется, а не просто ломается... п.с. практически нереально сломать детали из "CARBON STEEL" преимущества, легкие, меньше в размерах и очень крепкие... я видел на шосейки делают моторамы из карбона, а в вашем классе нет такого?
 
corst Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:09
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
эпоксидка на самом деле хрупкая... она от ударова рассыпается...
 
IgorLion Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:16
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
corst, детали из "CARBON STEEL" я думаю, что есть, но, если аллюминиевые зап.части в три раза дороже пластика, то из карбона они будут еще в разы дороже. Да кому это надо? Я лучше три раза поменяю пластиковую деталь, чем горевать о сломанной дорогущей зап.части из карбона steel.
 
corst Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:22
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
corst, детали из "CARBON STEEL" я думаю, что есть, но, если аллюминиевые зап.части в три раза дороже пластика, то из карбона они будут еще в разы дороже. Да кому это надо? Я лучше три раза поменяю пластиковую деталь, чем горевать о сломанной дорогущей зап.части из карбона steel.


это понятно, когда ты просто так модель катаешь, а вот на соревноаниях наверно лучше иметь максимально надежную шаську wink и уничтожать соперников своей карбоновой тушкой biggrin "ой извините, я случайно"


Сообщение отредактировал corst - Вторник, 31.07.2012, 00:24
 
Бах Дата: Вторник, 31.07.2012, 09:48
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
corst, по поводу этого чудо "CARBON STEEL" это всего лишь (высокоуглеродистая сталь) используется как правило для изготовления холодного оружия,
в моделизме используют именно Карбоновые детали (Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна) просто некоторые компании используют название "CARBON STEEL" этакий маркетинговый ход,
так вот именно карбон как правило используют для изготовления деталей для класса шоссе и электро баги которые по ковру гоняют, ну и всякие там мелочные финтюхи для всего остального, а почему его не используют ну практически не используют в конкретном офроаде так вот почему (Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Например, капот из карбона может превратиться в решето после частого попадания мелких камней) так же может случиться и с шаськой и с рычагом и с другой любой высоконагруженной на трагги или монстре деталью которая не чем не защищена, удары об камни и удары камней из под колес просто напроч убивают такой дивайс в два счета, тогда года пластик в это плане гораздо надежнее,как карбона так и металла.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:25
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
А у нас как нить скорость можно проверить???
кто как проверял?


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Бах Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:28
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Проверить можно элементарно, береш айфон какимнибудь образом крепишь его на шасси включаеш навигацию на айфоне и гоняеш потом по записи на айфоне по GPS смотришь какая максимальная скорость перемещения была.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:54
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
жалко..т.к.козлик неуправляемый smile

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Bratyha Дата: Вторник, 31.07.2012, 12:36
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Бах, это гениально! (про айфон). И как я сам раньше не допетрил! smile
 
Бах Дата: Вторник, 31.07.2012, 12:39
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, НЕ ТУПИ biggrin

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:02
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, по GPS однозначно будет погрешность, но что-то приблизительное узнать конечно же можно.
Nimitz, есть специальные спидометры для наших машин. Есть у меня в магазине либо можешь заказать из-за "бугра".
 
Nimitz Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:23
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
попробую поздно вечером на пост сьездить.. мож нормальные челы попадутся.-попробуем стрельнуть радарам smile

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:24
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
IgorLion, это всё дорого и ненужно.. мне так пару раз замереть.

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Bratyha Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:31
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Nimitz, управляя из авто, можно ехать за моделью и посмотреть с какой скоростью вы двигаетесь.
 
corst Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:39
 
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Бах)
corst, по поводу этого чудо "CARBON STEEL" это всего лишь (высокоуглеродистая сталь) используется как правило для изготовления холодного оружия,


конкретно в троффи из этой стали делаются карданы, еще частенько тюнинговые детали встречаю из Gun Metal... а что касается пластик надежней металла, ты сам то в это веришь?
 
Bratyha Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:51
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
corst, однозначно метал прочнее и выдерживает более высокую нагрузку. Но тут речь идет про детали для модели! А сдесь важны такие факторы как прочность, вес, эластичность. Оптимальный вариант пластик в основном! Такие детали как привода конечно же из метала.. Иначе удачи не видать.
 
Nimitz Дата: Вторник, 31.07.2012, 14:24
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Bratyha,
а можно и наехать так на модельку если она перевернется


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024