Вопросы что ломать в зверьке
| |
Nimitz |
Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:43 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
У меня пару вопросов к бывалым. и буду озвучивать их тут.
1-как укрипить дырки на корпусе (скотч,шайбы-пробовал). т.к. зверёк козлючий и часто переворачивается очень сильно коцаются эти отверстия на корпусте.. 2-хочу перезалить аморты, какое масло лучше?цыфры там у него есть какието!!!надо чтобы был пожёще и чтобы если его бросить с 1-1.5 метра он пузом не бился.. 3-если найдём масло надо чтобы ктото мне помог перезалить 1 раз-чтоб я нечего не сломал пока всё желательно чтоб я сразу догнал фотки или ссылки
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 20.07.2012, 18:46 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Nimitz, вот тебе краткий курс обучения! Здесь http://www.rc-auto.ru/articles/ ты найдешь ответы практически на все вопросы. Не стесняйся читать про другие модели так как они все по одному принципу работают! мне тоже не так давно эту ссылку давали. Я много что полезного там узнал, думаю и тебе пригодится! |
|
| |
corst |
Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:48 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
в масляных амортах настраивается же жесткость... которые вот такого плана http://www.junfac.com/shop....155247d |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 20.07.2012, 20:54 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
corst, жесткость зависит от вязкости масла в амортах, и от жесткости пружин. Судя по фото, там еще и регулировочный винт есть при помощи которого ты можешь уменьшить объем резервуара, тем самым сделать жестче аморты. |
|
| |
corst |
Дата: Пятница, 20.07.2012, 20:57 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
Quote (Bratyha) corst, жесткость зависит от вязкости масла в амортах, и от жесткости пружин. Судя по фото, там еще и регулировочный винт есть при помощи которого ты можешь уменьшить объем резервуара, тем самым сделать жестче аморты.
я об этом и говорил... по мне так лучше болтом регулировать жесткость, а не подбирать масла и пружины... |
|
| |
Bratyha |
Дата: Пятница, 20.07.2012, 21:40 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
corst, тут каждый решает сам. Что и как делать. Пробуй крутить винт, а если этого будет не достаточно тогда придется масло менять на более вязкое. Я у себя два раза переливал аморты. Они у меня вытекали из-за не плотных силиконовых колец. |
|
| |
Nimitz |
Дата: Суббота, 21.07.2012, 00:19 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
начал читать статьи.. а на счёт армов..у меня не такие какие ты дал.а обыкновеные..так что придётся перезаливать масло..а вот с каким индексом масло-вот спрашиваю
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
Bratyha |
Дата: Суббота, 21.07.2012, 07:14 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Nimitz, тебе надо в магазин к Игорю зайти. Он тебе по советует , там и купишь! Я на МТА 70000wt заливал. Но у меня зверь тяжелее чем у тебя и у него их аж 8 штук установленно (аморты). Вобщем тут от веса машины надо отталкиваться! |
|
| |
Bratyha |
Дата: Суббота, 21.07.2012, 07:21 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Nimitz, Еще как вариант можно вставки специальные ставить между верхней чашкой и пружиной. Тем самым сжимая пружину, соответственно увеличивая ее жесткость! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:34 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Quote (Bratyha) Я на МТА 70000wt заливал Bratyha, ты не много ошибся. Для своего монстра ты брал 700 (70 000 - это слишком густое, в лучшем случае для центрального дифференциала). Nimitz, думаю, что 40Wt (это примерно 400 означает) вполне подойдет для твоей модели. |
|
| |
Nimitz |
Дата: Суббота, 21.07.2012, 15:07 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
Bratyha, у меня стоят эти поставки, не помогает почти IgorLion, вот 40WT сайдёт ? 40 wt и если не сложно сразу подскажи чем пере забить диффы для меня- когда буду разбирать- езда часто на макс оборотах??
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
Сообщение отредактировал Nimitz - Суббота, 21.07.2012, 15:12 |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:22 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Nimitz, 40Wt сойдет. Диффы: вперед погуще (примерно 5000-7000), назад менее вязкое (примерно 1000-3000). Наверное так. |
|
| |
Nimitz |
Дата: Суббота, 21.07.2012, 21:28 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
IgorLion, спасибо и сегодня беда была. завёл машинку покатался минуту смотрю не прёт..покатался ещё минуту вообще неедит..беру в руки жму гас-крутит колёса но слабо..зажимаю колёса рукой-вообще нагрузки нет.. я в шоке..машинке 15 дней блин
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:46 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Nimitz, так, наверное, шестерню "съело" (спур или в коробке). |
|
| |
Nimitz |
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:20 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
всё окозалось проще..почемуто раскрутился слипер-или как там его..который отвечает за сцепление.
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:35 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Nimitz, все верно - слипер. |
|
| |
Nimitz |
Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:39 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
залил в аморта 45wt минус-порвал резиновую мембрану на аморте печалька
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 27.07.2012, 08:40 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Это как ты умудрился?
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Nimitz |
Дата: Пятница, 27.07.2012, 15:07 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
а хотел отвёрткой 1мм, придавить мембрану, чтобы она аккуратность встала и при этом вышли все излишки.и проткнул
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
Nimitz |
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 15:50 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
Опять беда..катался в таранае по песочку..и беда на заднем левом колесе сорвало полностью хексик и грани на колесе под хексик.. как так блин..все остальные нормальные..
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
Сообщение отредактировал Nimitz - Воскресенье, 29.07.2012, 15:53 |
|
| |
Bratyha |
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:16 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Скорее всего колесная гайка ослабла. Можно на бакситку приклеить хекс к диску. |
|
| |
Nimitz |
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:01 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
блинство.наврено точно гайка...баксидка это зло полюбому..
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
Bratyha |
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:59 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Nimitz, баксидка вещь! Склеит так что хрен оторвешь! Главное зачистить все там наждачкой погрубее чтоб зацеп был хороший.! |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:31 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Bratyha, то, что эбоксидка склеит - это понятно. Но это не серьезно. Ты же и сам стараешься деталь заменить, а склеить - это на время. Так, если уж совсем ничего нет, а не ездить не в моготу. |
|
| |
Nimitz |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 00:03 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
я заклеил..и уже сделал заказ запчастей...опять хреново тучу бабак отдал..
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
Bratyha |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:29 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Nimitz, по поводу бабок не парься.! Это только начало |
|
| |
Nimitz |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:07 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
это просто капец
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
corst |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:26 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
Quote (Nimitz) Опять беда..катался в таранае по песочку..и беда на заднем левом колесе сорвало полностью хексик и грани на колесе под хексик.. как так блин..все остальные нормальные..
пластик зло, металл рулит... хотя я у себя и металлические элементы рву |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 15:18 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
corst, по поводу металла мы уже обсуждали ни раз. Я - За пластик. Легче, дешевле, при ударе ломается, как правило, только эта деталь (когда удар в металлическую зап.часть, то металл может и выдержит, загнется, за то выломает что-нибудь другое, то к чему он прикреплен). |
|
| |
Bratyha |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:54 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Что пластик, что метал....! Все одно.. Как шваркнеш бывает.... И колесо поскакало ( с привода срезало) или двига отвалилась ( моторама лопнула). Тут не угадаешь... Где эта поломка будет... ОКУРАТНЕЕ НАДО БЫТЬ (стараться). |
|
| |
Nimitz |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:19 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
Bratyha Главное баксидкой и клеем запастись и можчто хоть что делать
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
Bratyha |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:53 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Nimitz, ну не всегда она спасает! По возможности надо менять запчасти. А то со временем глядишь не машина, а баксидка на пульт управлении получиться! |
|
| |
Nimitz |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 18:15 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
пора уже из баксидки делать запчасти :))
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
corst |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:08 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
Quote (IgorLion) corst, по поводу металла мы уже обсуждали ни раз. Я - За пластик. Легче, дешевле, при ударе ломается, как правило, только эта деталь (когда удар в металлическую зап.часть, то металл может и выдержит, загнется, за то выломает что-нибудь другое, то к чему он прикреплен).
у меня все металл... пластика в шасси вообще нет, ломал коробку, ломал полуось в мосту, по первому сам виноват,нефиг вес в 2 раза привышающий модель за собой таскать =)) по второму, вам такого не грозит, у меня мосты заблокированны по этому при повороте в разрыв работают, модель тяжелая, силовая мощная, отсюда все проблемы... понятно что в вашем случае сила удара при большой скорости высокая, но как правило металл в отличии от пластика гнется, а не просто ломается... п.с. практически нереально сломать детали из "CARBON STEEL" преимущества, легкие, меньше в размерах и очень крепкие... я видел на шосейки делают моторамы из карбона, а в вашем классе нет такого? |
|
| |
corst |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:09 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
эпоксидка на самом деле хрупкая... она от ударова рассыпается... |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:16 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
corst, детали из "CARBON STEEL" я думаю, что есть, но, если аллюминиевые зап.части в три раза дороже пластика, то из карбона они будут еще в разы дороже. Да кому это надо? Я лучше три раза поменяю пластиковую деталь, чем горевать о сломанной дорогущей зап.части из карбона steel. |
|
| |
corst |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:22 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
Quote (IgorLion) corst, детали из "CARBON STEEL" я думаю, что есть, но, если аллюминиевые зап.части в три раза дороже пластика, то из карбона они будут еще в разы дороже. Да кому это надо? Я лучше три раза поменяю пластиковую деталь, чем горевать о сломанной дорогущей зап.части из карбона steel.
это понятно, когда ты просто так модель катаешь, а вот на соревноаниях наверно лучше иметь максимально надежную шаську и уничтожать соперников своей карбоновой тушкой "ой извините, я случайно"
Сообщение отредактировал corst - Вторник, 31.07.2012, 00:24 |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 09:48 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
corst, по поводу этого чудо "CARBON STEEL" это всего лишь (высокоуглеродистая сталь) используется как правило для изготовления холодного оружия, в моделизме используют именно Карбоновые детали (Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна) просто некоторые компании используют название "CARBON STEEL" этакий маркетинговый ход, так вот именно карбон как правило используют для изготовления деталей для класса шоссе и электро баги которые по ковру гоняют, ну и всякие там мелочные финтюхи для всего остального, а почему его не используют ну практически не используют в конкретном офроаде так вот почему (Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Например, капот из карбона может превратиться в решето после частого попадания мелких камней) так же может случиться и с шаськой и с рычагом и с другой любой высоконагруженной на трагги или монстре деталью которая не чем не защищена, удары об камни и удары камней из под колес просто напроч убивают такой дивайс в два счета, тогда года пластик в это плане гораздо надежнее,как карбона так и металла.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Nimitz |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:25 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
А у нас как нить скорость можно проверить??? кто как проверял?
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:28 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Проверить можно элементарно, береш айфон какимнибудь образом крепишь его на шасси включаеш навигацию на айфоне и гоняеш потом по записи на айфоне по GPS смотришь какая максимальная скорость перемещения была.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Nimitz |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:54 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
жалко..т.к.козлик неуправляемый
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
Bratyha |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 12:36 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Бах, это гениально! (про айфон). И как я сам раньше не допетрил! |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 12:39 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Bratyha, НЕ ТУПИ
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:02 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, по GPS однозначно будет погрешность, но что-то приблизительное узнать конечно же можно. Nimitz, есть специальные спидометры для наших машин. Есть у меня в магазине либо можешь заказать из-за "бугра". |
|
| |
Nimitz |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:23 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
попробую поздно вечером на пост сьездить.. мож нормальные челы попадутся.-попробуем стрельнуть радарам
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
Nimitz |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:24 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
IgorLion, это всё дорого и ненужно.. мне так пару раз замереть.
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
Bratyha |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:31 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
Nimitz, управляя из авто, можно ехать за моделью и посмотреть с какой скоростью вы двигаетесь. |
|
| |
corst |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:39 |
Сообщений: 347
Статус: Offline |
Quote (Бах) corst, по поводу этого чудо "CARBON STEEL" это всего лишь (высокоуглеродистая сталь) используется как правило для изготовления холодного оружия,
конкретно в троффи из этой стали делаются карданы, еще частенько тюнинговые детали встречаю из Gun Metal... а что касается пластик надежней металла, ты сам то в это веришь? |
|
| |
Bratyha |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:51 |
Сообщений: 385
Статус: Offline |
corst, однозначно метал прочнее и выдерживает более высокую нагрузку. Но тут речь идет про детали для модели! А сдесь важны такие факторы как прочность, вес, эластичность. Оптимальный вариант пластик в основном! Такие детали как привода конечно же из метала.. Иначе удачи не видать. |
|
| |
Nimitz |
Дата: Вторник, 31.07.2012, 14:24 |
Сообщений: 567
Статус: Offline |
Bratyha, а можно и наехать так на модельку если она перевернется
Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z |
|
| |
|