Воскресенье, 22.12.2024, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Revo 3.3
Kotyara Дата: Среда, 15.02.2012, 22:55
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Приветствую коллеги! Я не так давно вступил в ваши ряды. Приобрел себе Revo 3.3. Правдо не в полной комплектации (жду запчастей от бывшего хозяина этой тачки). Ситуация такая: стоял мотор объемом 3,3 (родной), воткнули Picco 4.2. Как я понял, в дальнейшем он перегрелся и полетела поршневая пара....
Вопрос в следующем: стоит ли востанавливать пиковский движок или родным обойтись? В чем фишка?
Натыкаюсь на форумы различных клубов по России. У всех одна и та же проблема с перегревом ( поршневая в хлам...) с Picco 26 становленных на Revo! ни там что, так пуляют, что шуба заворачивается? bash


Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:51
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Походу у них охолождение не продуманно! sad
 
Voraks Дата: Четверг, 16.02.2012, 18:16
 
Сообщений: 168
Статус: Offline
Новый "родной" точно не стоит брать, но если уже есть то можно на первых порах и на нем покататься, пока определяешься что делать с Picco, менять на другой или ремонтировать.
По Picco ничего не скажу не видел, не использовал, не знаю в общем ))).
 
IgorLion Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:35
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Kotyara, Voraks правильно советует, родной двигатель Traxxas брать не стоит. Может он и хорош, но первые полгода. Да и слабоват он для монстра, тем более, который (если я правильно понимаю) будет участвовать в соревнованиях. Picco двигатель хороший, надежный, на него можно поставить как родной EZ-Start (родная пусковая система Traxxas), но, чтобы проблем было меньше, лучше ставить пулстарт (ручной). Picco лучше оживить, тем более смена поршневой зачастую приводит к положительным улучшениям. Тем более, что примерно через дней 14 будет поршневая пара уже в наличии (но это уже на твое усмотрение). А про перегрев двигателя: так это любой двигатель можно перегреть, если неправильно его настраивать. Picco был как минимум у троих радиомоделистов, плохого не слышал. Да и мощей у него больше.
 
Bratyha Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:09
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, Ну вот! а ты переживал! Копи деньжата на пару и бензин! На грамотную обкатку не мало топлива потребуется! book
 
IgorLion Дата: Пятница, 17.02.2012, 19:13
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, да ты уж сильно не пугай человека. На обкатку грамм 700 хватит.
 
Bratyha Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:09
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Да я его и не пугаю! 700 грамм это не мало,но и не много! Это я ему намекнул чтоб он бензин тоже не забыл купить! А то мне же придется ему давать! happy
 
Kotyara Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:22
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion, Сколько я буду должен за пару?

Bratyha, дай топлива biggrin


Revo /Picco .26 MAX/
 
IgorLion Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:24
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
А то мне же придется ему давать!

Quote (Kotyara)
Bratyha, дай топлива

Bratyha, ты был прав.
Kotyara, будет стоить около 2700р (может чуть меньше). Надо дождаться груза, т.к. он с Америки, поэтому может быть придется пошлину платить. Но думаю, не более 2700р.
 
Bratyha Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:39
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, без пороблем ДАМ! Для друга ничего не жалко angry
 
Kotyara Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:41
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
СПАСИБО ОГРОМНОЕ вам обоим!!!!! IgorLion, and Bratyha,

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:44
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, Будешь моим механиком? wink
 
Kotyara Дата: Среда, 29.02.2012, 15:40
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Вы с Игоремь уже пару с закрытыми глазами меняете. Я теперь наверное как механник тебе не нужен. Ну если только на соревнованиях. А ты тогда моим будешь.

Добавлено (29.02.2012, 15:40)
---------------------------------------------
IgorLion, Обгонка, кторую мне отдал Алексей помойму не подойдёт. На моторе, со стороны куда она ставится, имётся углубление под шайбу, а обгонка которую мне отдали имёт вид обычной гайки и поэтому используя её не чем будет занять на моторе, так мною названное, углубление(подтай под шайбу). Т.е. обгонка будет скользить паралельно валу туда сюда. А пулл-старт, я думаю, будет держаться за неё всего на половину. Та обгонка, которую мы нашли у тебя в магазине, помоему имеет как раз тот вид, что нужно. Вобщем как пара с шатуном прийдут я принесу реву и покажу. Надеюсь обгонку никто не купит.


Revo /Picco .26 MAX/
 
IgorLion Дата: Среда, 29.02.2012, 16:06
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Kotyara)
Я теперь наверное как механник тебе не нужен. Ну если только на соревнованиях. А ты тогда моим будешь.

Kotyara, у вас машины в одном классе (Монстр-трак), поэтому быть механиком друг для друга - проблема. Хотя на последних соревнованиях мы опробовали схему "Сам себе механик", т.е. радиомоделист сам заправляет свою машину. Вроде бы ничего, вкатило.
Kotyara, обгонка хоть и одна, но ее никто не спрашивал и надеюсь она никому не нужна будет. Как придет пара - сообщу.
 
Bratyha Дата: Среда, 29.02.2012, 16:53
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, предлагаю на время соревнований твоего брата в плен брать! wink А ты ему за это потом порулить дашь! happy
 
Kotyara Дата: Четверг, 01.03.2012, 09:02
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion, По поводу обгонки меня Алексей вчера убедил, что она у него стояла и никаких движений вдоль вала не производила, т.к. эта обгонка слегка фиксируется в пулл-старте. Вобщем попробуем.
Скажи пожалуйста, в каких числах ожидается приход товара? Финансы чтоб подбить. А то расходов столько на медни как обычно.

Добавлено (01.03.2012, 09:02)
---------------------------------------------
Bratyha, Жеку конечно можно в плен взять, только толку никакого не будет. А покататься сам ему дашь. У меняон и без разрешения, сабака, взять может. Чего надо остерегаться.. и машинку прятать. Ладно... это я шучу по старой памяти.
Нормальный парень он. Просто немного молод и глуп. Но уже взрослеет по маленьку. Короче будем сами себе механниками, если никто не против.


Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:22
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, как то еще в детстве помню гостил у брата на севере острова... так там мотоциклисты броне провода снимали с моцика чтоб не завел никто. Так и ты можешь накал в кармане носить! А дать женьке порулить.... чет я очкую! happy
 
Kotyara Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:36
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, А ты ему без пульта просто покатать дай. Хотя... не советую:)

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:06
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, ну когда мы с тобой погоняем. cry давай по больше времени уделяй на машинку!
 
Kotyara Дата: Понедельник, 05.03.2012, 10:03
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Да мне самому не терпется. Но главное взвешанный подход, а не фанатичное желание покататься. Да и винтиков мне вчера не хватило. Мотор собрал, сцепуху поставил на него, а установить на раму не установил. Там ещё повозиться с установкой прийдётся (отверстия проблемные). Их ранее рассверливали. Ну ничего, разберусь.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Понедельник, 05.03.2012, 10:06
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, на супер клей ее приклей и погнали! happy
 
Kotyara Дата: Понедельник, 05.03.2012, 10:20
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Да не на столько он и супер. Сегодна во время обеда за винтиками сгоняю. Потом буду думать как установить мотор на раму. Следом поставлю тягу на газ. И всё. Вот только борт нечем заряжать и накала нет.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Понедельник, 05.03.2012, 10:47
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, Ну ты ж электришенмэн! Изобрел бы уже зарядное!
 
Kotyara Дата: Понедельник, 05.03.2012, 11:23
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Bratyha, Зачем себя работой лишней озадачивать? купил и всё.
Тут без зарядника работы хватает.


Revo /Picco .26 MAX/
 
Bratyha Дата: Среда, 07.03.2012, 01:28
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Kotyara, Извини..! Но мне не терпиться поблагодорить всех кто принимал участие в реанимировании Revo моего Друга! tongue biggrin Она запустилась!!!! smile спалили бак, все отлично ( как швейцарские часы) ! Kotyara, Тебе успехов, и удачи в освоении нового увлечения! wink
P.S. Веревка на пулстартах Г....!!!!!
 
Kotyara Дата: Среда, 07.03.2012, 08:44
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Да!!! Спасибо всем!!! Тачка заработала просто отлично. Немного поднастроить х.х. и воаля. На месте слегка подёргивается вперед. А звук просто прекрасен! По поводу верёвки на пулл-старте Bratyha прав-шляпа редкостная. Скажите, где ещё кроме м-на "Гаечка", тросик миллиметровый посмотреть?

Revo /Picco .26 MAX/
 
IgorLion Дата: Среда, 07.03.2012, 11:37
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Kotyara, Bratyha, веревочка на пулл старте само то. Я, конечно, понимаю, что она бывает рвется (особенно неприятно, когда это происходит на соревнованиях), но тем не менее. Поверьте мне, что леска и тросик также оторвутся. Опыт есть у Спирита и Митяя. Один на Picco ставил, другой - на RB. Результат один и тотже. Здесь можно посоветовать: 1) Чтобы шнурок был достаточной длины, 2)сильно не дергать и тем более не выдергивать до самого конца 3) Проверить катушку пулл-старта на наличие заусеницы. Если шнурок рвется под корень, значит или маленький шнурок или сильно выдергиваешь. Если веревка рвется где-то посередине, значит либо шнурок гнилой или заусеница. Дерзайте.
 
Bratyha Дата: Среда, 07.03.2012, 12:16
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
IgorLion, Мне кажется вариант с шуруповертом самый оптимальный! или как у парня на Славе..( электро старт), вообще отличный вариант!
 
Kotyara Дата: Среда, 07.03.2012, 18:53
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion, Я всётаки уже поставил 1 мм тросик. А веревка просто уже гнилая была, да и дернул нормально. Попробую с тросиком. Там посмотрим. А порвать я думаю не реально. Я наверное скорей всего катушку на пуллстарте вдребезги разворочу. 1мм. это не 0,3мм happy

Revo /Picco .26 MAX/
 
IgorLion Дата: Среда, 07.03.2012, 19:50
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Bratyha)
Мне кажется вариант с шуруповертом самый оптимальный! или как у парня на Славе..( электро старт), вообще отличный вариант!

Все относительно. По-хорошему, пулл-старт самый подручный способ, не зависящий от того заряжен ли аккумулятор. С EZ-Start (электро стартер) тоже хлопот хватает. Бывает аккумулятор сел, бывает электромотор глючит. Самый оптимальный вариант - это Pro28 (Thunder Tiger), в котором пулл-старт и ротостарт в одном. Вот это универсальность: сел аккум на шуруповерте, можно дернуть пулл-старт.
 
Kotyara Дата: Среда, 07.03.2012, 20:03
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion, Ну да.... Это отличный вариант.

Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:04
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion , Спасибо за аватар!!!! Сегодня с Егором обкатывали мою машину. Уже 4 бака спалил. Едит отлично, не глохнет, холостые держит нормально, правдо при резком газе немного подтупливает, а потом наченает разгоняться довольно быстро. Смесь богатая, с глушака валит дым. Я на 4ом баке обеднил смесь где-то на 1\4. Температура 97-110 гр. Вроде всё ничего да опять 25 cry . Обгонка лопнула!
Я когда завёл в очередной раз, оставил её в головке на удлинителе, который вставляю в шурик. А шурик с этой приспособой стоял на земле. Ну я и столкнул его во время покатушек, обгонка вылетела с головки(чего я не заметил, да и вобще забыл что она там). Короче она валялась на снегу пока я половину бака палил, а потом пока ещё тачка охлаждалась( минут 10-15 прошло). Пошел заводить 5 бак, нашел обгонку и не погрев её в оруках начал заводить. Не заводиться. Подкачал товливо. Давлю на курок шурика - ХЛОП!! Обгонка лопнула. wacko

А ту, что у тебя в магазине была, ещё не продал? Или может какая подходящая есть?


Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:35
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion, Кстати... На пулстарте катушка пластиковая разлетелась от моего тросика happy Поэтому и завожу шуриком.

Revo /Picco .26 MAX/
 
IgorLion Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:51
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Quote (Kotyara)
А ту, что у тебя в магазине была, ещё не продал

Нет, еще не продали.
 
Kotyara Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:07
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
IgorLion, Отлично! Заберу, если ты не против.

Revo /Picco .26 MAX/
 
ice_zone Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:27
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Kotyara, остались запчасти с мотором от пулстарта ревовского, за пиво отдам

miniZ на подоконнике=(
 
Kotyara Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:02
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
ice_zone, Отлично! Правдо у меня Picco .26 MAX стоит. Да и обгонку я сегодня купил. Но я готов угостить хорошего человека пивом dry Тем более за услугу smile

Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:04
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
ice_zone, Если что-то мне подойдет, буду признателен.

Revo /Picco .26 MAX/
 
ice_zone Дата: Понедельник, 12.03.2012, 17:26
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
шестерни от езстарта остались, голова 3,3, глушитель и еще по мелочи.

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Понедельник, 12.03.2012, 17:27
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Kotyara, давай в личку или на намбер - 8-914-646-1079

miniZ на подоконнике=(
 
Kotyara Дата: Среда, 14.03.2012, 22:28
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Ну всё!!! Я спалил 7 баков топлива. Теперь дела обстоят следующим образом:
Автомодель довольно быстро реагирует на газ. Потом набирает скорость отлично, на мой взгляд. Только я не могу понять когда включается вторая скорость и включается ли она вообще.
По температуре могу сказать следующее: при наполно залитом баке и не опустевшем, во время покатушек, его на половину темпер держится от 97 до 117 градусов. Как только в баке остается менее четверти топлива темпер начинает рости. Замечено так: при количестве топлива в баке менее 1/4 останавливаем автомодель(полный тормоз), мерим температуру-128 гр.(пока стоим на холостых она падает примерно 0,5 гр. в сек.).
Заливаю бак до полна. Работаем на холостых-темпер не поднимается выше 90 гр. Даем полную нагрузку, зжигая бак до 1/4-темпер, как я описывал выше примерно до 115 гр. Чуть только вспышку просахатил по заправке-перегрев до 130 гр.
Как я понял открывается топливный фильтр при менее 1/4 топлива в баке, смесь обедняется и в итоге рост температуры. Это нормально?
Бака хватает примерно на 7-10 мин. при средних нагрузках(т.е. газ в пол, разворот , плавный разгон, разворот, газ в пол и т.п.). И это примерно на площади в 30 квадратов(длинных прямых не было). Как часто при таком объеме бака(около125гр.) приходится заправляться на соревнованиях?
Может мне бак побольше поставить? Или фильтр с него вынести в цепь топливопровода? Посоветуйте, как аксакалы в этом деле, что нибудь.


Revo /Picco .26 MAX/
 
IgorLion Дата: Среда, 14.03.2012, 23:30
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Kotyara, интересное умозаключение, что температура двигателя растет по мере опустошения бака. Такого не слышал, но все может быть. Вот только не пойму твое высказывание:
Quote (Kotyara)
Как я понял открывается топливный фильтр при менее 1/4 топлива в баке, смесь обедняется и в итоге рост температуры.

Что значит открывается топливный фильтр? Не комментирую, т.к. вообще не понял мысль. Жду твоего развернутого определения. biggrin Ё-мое, понял. Понял, когда уже перечитывал свой ответ. Ты имеешь в виду, что топлива мало, и уровень топлива ниже фильтра? Так по идее фильтр достаточно низко установлен. Хотя, как-то на покатушках на трассе мы с Бахом ни раз обращали внимание, что двигатель начинает работать чуть по-другому, когда заканчивается топливо. Это и слышно и видно по машине. Поэтому вполне возможно. Бах, помнишь такое?
Quote (Kotyara)
Как часто при таком объеме бака(около125гр.) приходится заправляться на соревнованиях?

А ты уверен, что там 125мл? Почему-то мне, кажется, что там 150мл. По крайней мере в магазине 150мл. На соревнованиях бака хватает минут на 6-7 у меня, но у меня 28 двигатель, а у тебя 26, поэтому на минут 7-8 должно хватать. Ну еще и от настроек зависит. Но сильно закручивать иглу тоже нельзя, греться начнет.
 
Бах Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:21
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
IgorLion, ну ты меня совсем обезкуражил
Quote (IgorLion)
интересное умозаключение, что температура двигателя растет по мере опустошения бака


это закон что при мере опустошения бака смесь поднится, поэтому мотор настраивают на полный бак так чтобы смесь была немного богатой, так как по мере выкатывания топлива смесь будет бедниться! cool


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:30
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Ну вот, значит Kotyara, все правильно подметил.
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:28
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Бах, Игла высоких оборотов у меня выкручена заподлицо, а низкик на 4 полных оборота.
Мне что, еще на1/4 высоких выкрутить?
Просто на холостых темпер довольно низкий был(75-90гр.). А как только немного обеднил, сразу стал 90-100гр. Да и приемистось лучше стала. Где-то даже читал, что работа двигателя при низких температурах негативно влияет на его моторесурс.


Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:36
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Так что? Кто нибудь пробовал вынести топливный фильтр из бака в цепь топливопровода?
Если да, то какие последствия? А если нет, то почему? Он ведь не должен при этом засраться всякой дрянью.
Я думаю, что этим можно снизить законимерность роста темперетуры при мере опустошения бака(ну т.е. когда фильтр начинает выглядывать из топливной смеси).
Как вы думаете?


Revo /Picco .26 MAX/
 
Бах Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:11
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Kotyara, а зачем из бака выносить родной фильтр? там в баке на дне некая сетка которая не на что не влияет, а вот дополнительный топ фильтр поставить можно, у Игоря в магазе есть, стоит недорого.

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 12:57
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
Бах, Фильтр(некая сетка) имеет высоту около 1см. При открытии его пор в верхней его части смесь автоматически обедняется(рост температуры при топливе в баке менее1/4). Так вот что я подумал. Чур не смеяться если я пронесу бред, как мне не кажется. Идея заключается в следующем:
Убираем фильтр с бака. Организовываем забор топлива непосредственно со дна бака(просверлив в нём отверстие). В цепь топливопровода устанавливаем топ фильтр(или подходящей очистки). В следствии чего температура должна перестать рости при опустошении бака, т.к. фильтр стоит в топливопроводе(другими словами выжимаем бак до конца). Время дозаправки существенно не ограничется. Но при настройках при полном баке не прийдется обагачивать смесь, дабы избежать перегревов по мере его опустошения.
Пока фильтр будет полон топлива регулировки игл не изменяться(топливо тем каким мы его настроили изначально. А когда мотор высосет все топливо с топливопровода до фильтра, остатка в топливопроводе уже будет настолько мало, что мотор не успеет нагреться, а скорее всего просто заглохнет. Потом заправился спокойно и поехал дальше. Зная что никаких перегревов мотор не испытывал. Разве что кратковременных.


Revo /Picco .26 MAX/
 
Kotyara Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:07
 
Сообщений: 60
Статус: Offline
С телефона вообще глюк писать.
Я хотел сказать, что время дозаправки существенно не увеличется.
И цитату не получается с телефона вставить.
Ну я думаю моя мысль в целом понятна.


Revo /Picco .26 MAX/
 
IgorLion Дата: Четверг, 15.03.2012, 19:06
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Kotyara, мысль понятна и достаточно логичная. Если не ошибаюсь, из наших никто так не пробовал. Думаю, что вполне целесообразно реализовать твою мысль в реальность. А может этот фильтр можно просто снять, он там как держится? Уровень забора топлива станет ниже, и сверлить ничего не надо.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024