дифферециал и используемое к ниму масло.
|
|
ice_zone |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 18:15 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/ http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/ http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ я думаю, многим будит очень интересно и полезно! учимся ребята, учимся!!!!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 18:55 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
ice_zone, Алексей, большое спасибо за ссылки. Все очень понятно, и главное - все конкретно расписано. Поэтому вопросов больше недолжно остаться. |
|
| |
REVOlution |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 04:53 |
Сообщений: 5
Статус: Offline |
Из практики: На трассе на птичнике я нарезал круги на Реве (масло 50к-500к-30к) и на Джаммине (все три дифа ПУСТЫЕ). Рева ехала красивее, с дрифтом на 90-градусных поворотах и правильным выходом из всех кривых..., но Джаммина по времени была медленнее на несколько секунд... А читать можно все что угодно..., даже по телевизору когда-то сказали что секса в СССР нету...
Яndex - найдется АБСОЛЮТНО все |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:33 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
REVOlution, люди написавшие эти статьи посвятили свою жизнь р\у моделям, тэстами, проверками и т.д. и т.п. лично моё мнение: прислушаюсь и попробую! а в остальном это дело каждого.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
REVOlution |
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 06:31 |
Сообщений: 5
Статус: Offline |
ice_zone, я абсолютно не умаляю достоинств и знаний людей, писавших эти статьи, вполне возможно там очень толково написано, не читал. Просто я считаю, подчеркиваю, я считаю, что не нужно слепо верить всему что пишут, а учиться самому, используя подобные статьи в качестве справочного материала, если что-то непонятно. Вся суть в понимании процесса, читать можно хоть миллион раз и смотреть на этот диф после этого как баран на новые ворота. Есть знакомый у меня, позвонил он как-то и спросил какую иглу на карбюраторе крутить если влажность воздуха изменяется. Человек этот катался на тот момент больше года и имел не одну модель в автопарке...
Яndex - найдется АБСОЛЮТНО все |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 07:09 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
REVOlution, я не призываю делать так как написанно, а принять за шаблон, за стартовую точку. для каждого, с его стилем вождения настройка будит индевидуальна! парни, я думаю для себя найдут оптимальный вариант!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Суббота, 21.02.2009, 15:30 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Не много не потеме, интересно http://www.petitrc.com/view_news.php?id=7967
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 12:17 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Олега! человек не имеющий опыта с р\у моделями вообще ничего не поймёт очём речь идёт. да ещё весь текст на буржуйском. и ты правельно заметил, не в тему!!!!!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:22 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Кому надо поймут. Нас иногда и профи читают. Меня заинтересовали последние слайды, (балансировка колес).
AbrAuss |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:21 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
AbrAuss, ну ты уже отбалансировал???? |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 09:58 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Нет. нужен станок.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:14 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Олега смотри сюда!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:28 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
AbrAuss, вопросы есть?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:44 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
я всё прочитал.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:48 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
читай!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:51 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
акак понимать Олега (Револ...) он пишет про Реве (масло 50к-500к-30к) где такое масло взять? В магазине 10000 и больше. Добавлено (07.05.2009, 22:51) --------------------------------------------- я это все прочитал
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:06 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
он пишет с другими еденицами, типа км\ч и ml\h
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:07 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
AbrAuss, если я не ошибаюсь, то 50К = 50000, 500к = 500000 (я такое масло Олегу под заказ привозил, но его в центр. дифф наверное ложкой накладывать надо). А насегодняшний день в магазине 20000 и 30000 |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:13 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
и опять повторюсь!!!! - для каждого, со своей манерой езды настройки дифов ИНДИВИДУАЛЬНЫ! не надо на когото ровняться! ищеш для себя, своё. стартовые точки есть.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Суббота, 09.05.2009, 02:53 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Сейчас закончил с передним дыфом. При вскрытие он был почти сухой. Промыл, залил (выдавил) 30000. Посмотрим, что будет.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 09.05.2009, 21:03 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
ну, это другое дело!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 14:01 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
В инферне проще до дифа долезть. И в киоше мне кажется, внутренности дифа по серьёзней чем траксас. (Моё мнение) Добавлено (03.10.2009, 14:01) --------------------------------------------- Всем привет. Готовлюсь перелить дифы. У меня есть масло GS 50000 (Silucone Diff) густое. Хочу предложить вариант я даю немного густова, мне немного по жиже (5000-15000) для смешивание. Рассмотрю все варианты.
AbrAuss |
|
| |
павел |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:40 |
Сообщений: 242
Статус: Offline |
Какая разница какие внутренности в дифах, просто масло мешать смысла нет , ненайдешь нужной комбинации . только испортишь уже готовое, а дифы переливать по хорошему надо после каждого соревнования , я думаю про то с какой переодичьностью мы катаемся этого вполне хватит
Закажи через меня мафынку , будет дешевле |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:52 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
AbrAuss, я чёт тоже не пойму твоего замута!!! перелей по человечески!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:58 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Поставлю вопрос немного по-другому: - с кем поменяться на более жидкое масло. (Отолью немного, на замену 2 дифоф. Примерно 10 мл.) Добавлено (03.10.2009, 21:58) --------------------------------------------- По человечески в данный момент нет средств. Приходиться экспериментировать .
AbrAuss |
|
| |
павел |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 23:36 |
Сообщений: 242
Статус: Offline |
я для ээксперемента брал авто масло и визуально смотрел вязкость, если нравилось я лил в диф, но мера эта вреМЕННАЯ
Закажи через меня мафынку , будет дешевле |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 23:57 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Авто масла самая маленькая расфасовка 1 литр. Этого масла если каждый месяц менять, то моему сыну еще достанется. Это не выход .
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 09:54 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
AbrAuss, позвонишь, одолжу тебе для заливки.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 10:22 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Quote (ice_zone) AbrAuss, позвонишь, одолжу тебе для заливки. а какая вязкость? Всем привет. Сейчас разобрал амортизаторы. Был удивлен, вылив какую-то черную жидкость. Хотел уже писать: - «Что за хрень заливают производители в стоковые амортизаторы». Пригляделся, а там масло и сплошная грязь, песок. Вывод нужно амортизаторы переливать чаще.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:06 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Quote (AbrAuss) а какая вязкость? а какая нужна? есть асортимент!!!!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:26 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
5000-10000 Добавлено (04.10.2009, 11:26) --------------------------------------------- у тебя в амортах что и сколько?
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:42 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
45 - 50
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:53 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Как понимать? И по какой маркеровке смотреть?
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:59 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
AbrAuss, чё не понятного!!!!???? перед 45wt; зад 50wt. масло от GS racing, что в магазине. (амортизаторы)
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:52 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Для амортов это хорошо тоже понадобиться , я у тебя масло для дифов прошу.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:33 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Quote (AbrAuss) у тебя в амортах что и сколько? это к кому обращение?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:09 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
сначало речь шла о дифах. Quote (ice_zone) AbrAuss, позвонишь, одолжу тебе для заливки. А потом аморты. Ладно мы не поняли друг друга. мне нужно: масло для амортов и для дифов.
AbrAuss |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:11 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
AbrAuss, елки-палки, ты людей путаешь, пиши свои мысли конкретно, если что разделяй на разные вопросы, а то про диффы и про амморты в одном флаконе. Да, и IceZone сказал, что у него есть всякие разные обращайся к нему (это по поводу масло в диффы). По поводу аммортизаторов он тебе тоже ответил, что у него вязкость 45-50 (для тебя это примерно вязкость 450 - 500). В амморты, как знаешь, льется более жидкое масло. Если не ошибаюсь для аммортов вязкость от 200 до 800 (это примерно 20 - 80Wt). Просто маркируется чуть по разному. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:38 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Товарищ учитель IgorLion, мне то все понятно, это Леха понять меня не хочет. (Глядишь, он мне масло и не даст )
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:56 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
AbrAuss, давно бы уже позвонил!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:51 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
я спланировал на 05.10.2009.
AbrAuss |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:12 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
AbrAuss, тысашивал о смешивание силиконовых смазок можеш почитать вот сдесь http://www.pms200.ru/pms_mixing.htm может что и поймеш
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:19 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
ок. я уже всё смешал что хотел. Тестовых режимов ещё не было. Меня больше интересовало, не отделиться ли две жидкости друг от друга при работе. В нерабочем состояние все нормально.
AbrAuss |
|
| |
Voraks |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:16 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
Вопрос такой возник. В одном источнике(не помню уже где) вычитал, советовали помимо масла в дифференциалы, смазывать шестеренки "густой смазкой" литол или чем нить подобным. Так вот вопрос к опытным, кто то как обслуживает свои диффы, только масло для настройки диффа или еще что то? Поделитесь опытом с начинающим. Хотелось бы выслушать именно мнение основанные на собственном опыте, но можно и ссылки на ресурсы.
Сообщение отредактировал Voraks - Четверг, 02.06.2011, 09:23 |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:26 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
в сам диф ( набор сателит, шестерёнок) льёш масло специальное для дифов, а пару( две шестерни под кожухом, корпусом дифа) лично я смазываю графитовой смазкой!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Voraks |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:29 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
ice_zone, спасибо. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:30 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
и с вязкостью масла можно очень шикарно играть!!!! взависимости от состояния покрытия, тех.состояния трассы и т.д подбираеш для каждой оси свой процент!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Voraks |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:34 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
Про вязкость я знаю и ссылки в начале темы читал и другие ресурсы читал, интересовало именно смазка трущихся частей диффа(шестеренок). Потому как ранее когда все подряд про машинки читал помню где то видел, что советуют это, а тут засомневался вдруг померещилось |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:48 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Quote (Voraks) смазывать шестеренки "густой смазкой" Voraks, в таком случае тебе надо будет постоянно эти шестерни протирать и смазывать. Так как смазка очень любит и грязь притягивать. А это не "фонтан" для шестерней. Может спереди и не так много грязи, то сзади грязи хватает. Честно говоря, я не смазываю. Не знаю хорошо это или плохо, хотя логически надо смазывать. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 21:01 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
если прокладка под корпусом дифа не битая, то шестерням ничего не будит!!!! пыли, грязи НЕТ!!!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |