doc200782 |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:48 |
Сообщений: 2
Статус: Offline |
Всем привет! Данный Авто пользую белее года. В общем впечатление после нитро-монтра 1\10, ка вы понимаете, не сравнимое... Первым и главным моментом является: Крепость авто, ударопрочность... Более крепкого автомобиля, думаю не существует, если считать его массу в 17,5 кг и личную склонность к беспредельному порой башингу- то это самый уникальный шорт 1:5
На видео выше, в левой борт авто прилетела отличная коряга(35-40см), которую удалось вытащить только после полного разбора корки и каркаса.
Скажу одно,конечно, сток корка из лексана (поликарбоната) совершенно не готова к этому, особенно в зимнее время. Машина отходила, отлетала, откатала этот период очень хорошо.
Вторым моим открытием стала новая корка, которую я считаю эталоном на данный момент. Она гибкая и эластичная, варианты окраса можно подглядеть на видео:
А теперь более подробно: 1. Покатушки по песку могут привести к замене подшей, если не промыть авто на мойке потом не смазать. цена вопроса 0-60р Покатушки по снегу(см пп1): В ванну машина не влазит, пробовал.))) Можно снять колесики, завернуть в полиэтилен покрепче и домой, через некоторое время слить воду. Взять жинкин фен и все будет ок. 2. Обязательно нужно проверить все боты на наличие фиксации... Особенно важно при установке там всяких защитных чехлов, снятии мотора. 3. Управляя таким авто нужно быть внимательным: При столкновении с любым авто в "лоб" даже на "докате" ломает пополам. (E-Revo 1\10/8)
Ну и самое интересное : Что сломалось или сломается в первый раз: 1. Вероятнее всего пул-стартер...(поскольку нужно уметь его дергать) Ломал лично и не только я... 2. Иметь запасные пины в кости и пресс под рукой(через 6-9 мес езды, около 40-60л бензина, ранее они не пригодятся) 3. Что-нибудь, во что въедет данный авто
Возникнут вопросы, обращайтесь.... Всего доброго... |
|
| |