Воскресенье, 22.12.2024, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
RC 8T Factory TEAM
ice_zone Дата: Вторник, 07.06.2011, 10:05
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
сегодня начал покраску. думаю вечером предоставлю результат!!!

miniZ на подоконнике=(
 
ice_zone Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:48
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
ну вот что получилось. маску со стёкол не снимал.[img]www.rc65.ru/_fr/1/3646211.jpg[/img]
Прикрепления: 3646211.jpg (42.9 Kb) · 7880917.jpg (42.9 Kb)


miniZ на подоконнике=(

Сообщение отредактировал ice_zone - Вторник, 07.06.2011, 23:50
 
ice_zone Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:53
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
и вот
Прикрепления: 9486307.jpg (32.3 Kb)


miniZ на подоконнике=(

Сообщение отредактировал ice_zone - Вторник, 07.06.2011, 23:53
 
ice_zone Дата: Среда, 08.06.2011, 10:47
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
всё, готово!
Прикрепления: 3211257.jpg (29.1 Kb)


miniZ на подоконнике=(

Сообщение отредактировал ice_zone - Среда, 08.06.2011, 10:48
 
kapitosha Дата: Среда, 08.06.2011, 11:23
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Здорово Лешик, молодец. Мне сама форма корпуса нравится...
 
Бах Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:14
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ice_zone, классно смотрится я аж но весь чешусь хочу такойже,и еще скажи ты же вроде другой кузов брал вродебы BULDOG? а это ж-концепт! а со старым кузовом что делать будешь?

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
kapitosha Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:29
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
по моему бульдог это форма корпуса, а вот производить ее могут кто захочет. у меня от про лайна
 
ice_zone Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:34
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Бах)
ты же вроде другой кузов брал вродебы BULDOG? а это ж-концепт! а со старым кузовом что делать будешь?

бульдог брал Капитоша и он от Пролайна. мойже от Ж-Концепта и именуется как иллюзион!!! у них есть отличия, заметные!!! старый у меня как у тебя, только шёл он не окрашенный. я его сам красил.


miniZ на подоконнике=(
 
МИТЯЙ Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:55
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
Quote (ice_zone)
я его сам красил.

ice_zone, ну ка леха расскажи про поцедуру покрасски и как это происходило ???

(корр. от Админа) Расскажи, только на другой ветке Форума, в соотвествующей теме.
 
Бах Дата: Понедельник, 02.04.2012, 15:16
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
К стати завел я на выходные свой дрег после последней поломки, думал что все капец! не оживет!
как ни странно завелся с пол тыка! проработал на холостм где то пол бака, остальные пол бака уже дал конкретно на улице прет вроде как надо, надеюсь сезон докатает этот мотор,короче надо в полевых условиях катать.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
MFR Дата: Понедельник, 02.04.2012, 16:05
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Друзья короче я на ассошке мотор не могу снять, сорвал шестигранник и болты, что можно сделать??
Я думаю сверлить!?
 
IgorLion Дата: Понедельник, 02.04.2012, 18:49
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
MFR, правильно думаешь, сверли.
А с машины снять сможешь? Я так понимаю, двигатель прикручивается к мотораме, а моторама к машине. Неси двигу в магазин, надеюсь, что грани не сильно убиты. Попробуем своими шестигранниками.
 
MFR Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:55
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
IgorLion, я завтра заеду в три четыре часа, ок?
 
MFR Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:40
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Друзья помогите пожалуйста, мне нужна веревка на (двс)стартер!
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:47
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
блин зачем машинку сломал перед 1мая ))) я тросик стальнойь ставил 1мм. потом всеже его оборвал хотя подергал долго. в гаечке видел вроде был если надумоеш тебе еще понадобица кислота олово и какой небудь наболдажник микро на тросик.
 
MFR Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:54
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
я собой хочу взять траги(ну если сделаю) дрифтушку и FG.
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:23
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ну хорошо !!! а уследиш за всем этим ?
 
MFR Дата: Среда, 25.04.2012, 15:38
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
По стараюсь!))
 
MFR Дата: Суббота, 02.06.2012, 14:54
 
Сообщений: 76
Статус: Offline
Я вчера свой болид весь перенастроил, теперь пуляет как надо!!))
Разгоняю перегазовку делаю, такое чувство что на вторую передачу втыкается И ещё сильнее разгоняется!))) biggrin biggrin biggrin
Так что держись Бах, Я тебя ДОГОНЮ!! cool
Мне этот ДВС просто радует good
 
IgorLion Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:29
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
MFR, ну, ты, конечно же, молодец. Только смотри, чтобы пуллстарт не оторвался. biggrin happy
 
Bratyha Дата: Пятница, 21.09.2012, 22:50
 
Сообщений: 385
Статус: Offline
Дай думаю напишу..! biggrin Rc8t моя первая трагга. До этого был МТА4-s50. По ощющениям трагга в разы больше доставляет удовольствие от эксплуатации. Мне очень понравилась конструкция модели., все детали выглядят очень надежно и качественно. Угол поворота руля огромный, что очень способствует отличной маневрености.шасси отлично сбалансированно и сконструированно.Собирается и разбирается На одном дыхании при помощи трех шестигранников и головки 5,5.Мне очень понравилась конструкция палубы серв и Отсек бортового питания. Снимается и ставится очень просто., благодаря направляющим. Особенно это удобно тем кто моет модель в душе и опасается залить сервы. По началу мне было неудобно при замене бортового питания пыжевать провода вместе с приемником и бортовым в один корпус. Но после внимательного изучения инструкции увидел как правильно все там располагается ., и стало все очень просто. В целом машина надежна как автомат Калашникова и прочная как кирпич. Есть конечно и болевые точки... Например пластиковые аморты., точнее Верхняя резьба корпуса., еще гнутся привода., не сами конечно, как и резьба амортов от столкновения с препядствиями. Но с дуру как говориться можно и лом сломать! Что касаемо управляемости... Я в восторге., ее практически невозможно перевернуть, чего не скажешь про MTАху. Повторюсь, так-как меня это поражает. радиус поворота минемален., благодаря большому углу поворота колес. Чего я только не делал чтоб хоть чуток увеличить радиус поворота руля на мтахе., и ступици растачивал, рычаги подтачивал, тягу Акермана вытачивал. И все равно этого было мало. А на трагги вообще ничего делать не надо, и она еще остальным фору даст. Так как брал модель РТР., доволен качеством и работой двигателя., сам я еще не силен в настройках., и думаю еще не скоро научусь., так как мне его Игорь настроил однажды., так я на нем и гоняю. Только изредка бедню или богачу смесь., для того чтоб пощадить двигун или наоборот дать ему прочихаться. Приятно радует то, что на РС8Т существует много опции ( тюнинг). А также почти все запчасти есть в ХОББИ ЦЕНТРЕ по Ул Железнодорожной. В здании 65 Регион. Собственно там и приобретал данную модель ( реклама) wink Ну и в завершении хочу напомнить тем кто забыл., и сказать тем кто не знал., что данная модель неоднократно завоевывала и завоевывает призовые места не только на мировых чемпионатах ., но и в г. Южно-Сахалинске., а это о многом говорит! wink
 
IgorLion Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:26
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Bratyha, ого! Расписал трагги во всей красе. Хотя, многое справедливо. Я бы еще положительную сторону отметил - это двигатель (очень работоспособный). Да и у нас в соревнованиях на данный момент из ДВС - все RC8T.
 
Бах Дата: Четверг, 14.11.2013, 13:44
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Bratyha, Егор подскажи пожалуйста на твоей асошке передние привода стоят не родные, ты вроде говорил что это привода с ST1, но чего то не сходится я их с родными померил так они короче, уточни с какой модели они у тебя, может я не правильно услышал?

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:37
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, если я не ошибаюсь, он ставил с MTA.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024