RC 8T Factory TEAM
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 01:05 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, конечно же принимаем. Только просчет у тебя вышел. Как минимум 4 RC8T. Еще радиомоделист Иван присутствует в наших рядах. |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 02:09 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Извиняюсь просчитался!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 10:42 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 07:28 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, Лех ну хоть подбодри,как истинный АСОШЕВИЦ, а то только !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:57 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
да уж редеют реды монстриков (((( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:54 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
МИТЯЙ, почему это рядеют, у меня же еще и монстр есть.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:53 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
ну ты уж держи его на пульсе...( монстра ) |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:49 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Ну а кудаже я денусь,буду держать. Добавлено (17.12.2010, 22:49) --------------------------------------------- Асошовцы и не только я имею виду трагитстов,но асобенно асошевцев какие настройки поменяли на своих моделях,а именно масло в дифах какоеи з-алито и какое з-аливали и почему конкретно,масло в амортах какое з-алито и какое полсоветуете з-алить для этой телеги
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:37 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, я особо ничего не менял. После поломки переднего аммортизатора, поменял их на аллюминивые. Залил масло 60. Спирит помог собрать. А остальное все также. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:15 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, так как у меня кит, штатно ничего залито не было. аморты лил перед 45 и зад 45 но потом задок перелил на 35 (попа легче передка), показалось прыгает задница на неровностях. но минус мягкой попы в прыжках, при кривом приземлении трёт об грунт.точнее летать надо дифы рекомендовал производитель 7000/7000/7000, я же пролил 20000/50000/7000, но при нынешних кулуарах я бы перелил 7000/10000/5000.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
|
Бах |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:01 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, здорова спасибо за ответ,попробую сделать так же,дифы надо по любому переливать потому что на родных 7000/7000/7000 чувствуется,как это сказать недоповорачиваемость передок как бы плывет в повороте думаю что это именно из за того что надо поменять масло в дифах,и еще вопрос чем отличается допустим масло в 50000 от масла 5000 просто нв ноликах разница чтоли или же все таки разные,извините конечно за глупый вопрос,токо камни в меня не кидайте,буду признателен за любую помощ.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:34 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Чем меньше число тем мягче масло.Для амаров масло как раз где то до 10000 идет, для дифов жеще,то есть цифра больше.Может что то упустил,поправьте. |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:38 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Я имею виду про масло именно в дифы.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:14 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
у меня перед и центр жесткие (какие не помню),зад мягче.Но пойми,возможно чужие скажем так настройки тебе могут не понравится.Лично я это проверял очень много раз,начиная с багги.Перепробовал кучу вариантов, от скажем так чемпионских до любительских.Пока сам не "поймал" нужные... |
|
| |
|
IgorLion |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:27 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Поправляю. В амморты масло идет до 1000ед. Уже начиная с 1000ед идет в диффы. Честно говоря, Бах, не совсем понятен вопрос. Т.е. вопрос понятен, не понятно, что он от тебя исходит. Ну я думаю, что само собой понятно, что 5000ед масло более жидкое, а 50 000ед масло более густое. Чем гуще масло, тем дифференциал хуже выполняет свою роль, приближаясь по принципу действия к болкировке диференциала. Где-то так. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:37 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Спасибо Игорь что поправил.И еще,чем гуще масло в передке тем хуже поворачиваемость модели, кажется так.И припоминаю,что вылечил это более мощной сервой на руль.Короче что то такое мутил в прошлом году...Тут главное в крайности не кидаться, ну и как писал Лешка,чем то придется жертвовать, или все таки искать компромисс.Блин,что написал,сам не пойму |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:46 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
По поводу хуже поворачиваемости. Если я не ошибаюсь, различают вход в поворот и выход из поворота. Вот как раз здесь и надо искать компромиссы. И когда масло в передке гуще, то вход будет хуже, а выход как раз лучше, т.к. оба колеса будут выгребать. Блин, что написал, сам не пойму. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:53 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Кажется верно написал, теперь я пытаюсь логику включить!!!!!!! |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:01 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
всё зависит от стиля твоей езды! если накатом проходишь поворот, то перед делай мягким. если огрессии много то жёще (перед дифф) чтоб модель не крутило. жесткий перед на оборотах вытягивает зад и компенсирует недостаток в недостаточной поворачиваемости! ещё можно снять передний стабелизатор, сцепка в поворот будит эфективней, но только при жёстком переднем диффе.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:03 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Серега, логично рассуждать так: когда масло жидкое в передних аммортах, то машина входит в поворот лучше именно из-за того, что работает дифференциал. А выходить из поворота на прямой участок она будет хуже, опять же именно из-за того, что работает дифференциал. А когда масло густое, то выходит она лучше т.к. оба колеса пытаются гребсти (ну если возьмем крайнюю точку - полная блокировка дифференциала). Густое масло ведет к сносу передней части с траектории. А на задней оси, густое масло ведет к заносу. А более жидкое масло позволяет машину более ровно вывести. В принципе из-за этого и рекомендуют на переднюю ось лить гуще, а на заднюю - более жидкое. Хотя, это все индивидуально. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:17 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Блин Игорь,кое как заставил себя до конца прочитать твою тераду,конец дня все таки, давай по проще выражайся,а лучше на пальцах показывай.(шутка).Quote (ice_zone) всё зависит от стиля твоей езды! Лешка,у нас один стиль, газ в пол и попер..... |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:17 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
ну зачем же ты так кадегорично?!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:34 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
За то реалистично. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:06 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Quote (kapitosha) За то реалистично. как можешь так рассуждать в тот момент когда не пилотируеш в гонке?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:16 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Ну как,вот так,вижу ведь кто как несется. |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 22.12.2010, 12:27 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Ребят ну блин понаписали,сами запутались и меня запутали сижу вот распутываю думаю что сегодня все распутаю,но уже решил поменять масло в амортах полюбому ато жостко,летом то оно может и нормально бы было но вот сейчас не фига не то пальто очень жестко,да и задние пружины полюбому менять надо так как они самые мягкие из всей линейки пружин на данный агрегать,в китах они идут жеще если я конечно не ошибаюсь,как то так вроде ice_zone если это не так то поправь меня а то сейчас начну менять не то что надо! потому что именно из за этих пружин задница очень сильно присидает а пе5редок подымается очень сильно по прямой на скорости вообще рулить трудновато,плавные повороты стараюсь больше накатом проходить а вот более резкие повороты на газу,а ее заразу что накатом что на газу все равно несет как то в бок, как бы плывет, сравниваю с MFRкой накатом она проходит хороше а в резгий поворот еще лучше токо на газуличку надавил и она какбы сама в поворот пошла без особых усилий,а на асошке так не получается может дело просто в привычке!!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 22.12.2010, 12:57 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
мне кажется тут еще и резина играет роль,и твоя скажем так не прикатанность к модели.Трагга по определению должна лучше себя вести по сравнению с монстром,хотя бы по тому что центр тяжести ниже,соответственно на большей скорости ты можешь входить в поворот. |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 22.12.2010, 14:24 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
kapitosha, Серега оно то и слону понятно что устойчивость должна быть лучше,но на треке при входе в поворот на скорости асошка переворачивалась в три пятнадцать,ты же к стати был в суботу и видел как асошка кувыркалась в поворотах когда я гонял,хотя может ты и прав и всетаки маловато у меня опыта с трагами.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 22.12.2010, 14:33 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Не,ну с дури то можно и... Вот смотри,у тебя жесткие аморы (масло в них),ну и видать действительно газу очень много даешь, да плюс развал-схождение не делал,ко всему этому приплюсуй отсутствия опыта езды на трагах,да и снежок с камушками то же не есть хорошо,вот и получается кувырок на каждом повороте. Добавлено (22.12.2010, 14:33) --------------------------------------------- а вот то что она у тебя приседает так это возможно и плюс!!! попробуй морду смягчи что бы не задиралась |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 22.12.2010, 14:43 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Да масло действительно густое на морозе вообще загустело,и еще вопрос после покатухи, когда все почистил просушил заметил что колокол сцепления посинел по краю,так и должно быть или нет,нечего не заедает и крутится хорошо без всяких заеданий.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 22.12.2010, 15:23 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
у меня когда то такое то же было,но честно говоря не помню чем закончилось, кажется просто ни чем,забил я на него и все,потом он почернел.Видать что то с температурным режимом сцепления, то есть нагревается при езде слишком много.....короче хрен знает,а то опять как напридумываю |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 22.12.2010, 15:38 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
kapitosha, все уже давно придуманно за нас
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Среда, 22.12.2010, 17:22 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, я думаю трагга переворачивалась на трассе из-за того, что верхний слой мучки примерз к земле, следовательно, нет того скольжения как в предыдущие месяца (когда тепло было), поэтому у тебя и сложилось такое впечатление, что машина негладко проходит повороты. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 22.12.2010, 17:55 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, а стабелизаторы у тебя стоят?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 22.12.2010, 17:57 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Quote (Бах) колокол сцепления посинел нормальное явление, от трения кулочков. забей!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 22.12.2010, 18:00 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, да стабилизаторы стоят различия ртр от кита только в карбоновых и титановых деталях а так все одинаковое
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 22.12.2010, 18:14 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Quote (IgorLion) я думаю трагга переворачивалась на трассе из-за того, что верхний слой мучки примерз к земле, Игорь,когда он катался снег уже был на трассе,но он не укатанный был. |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 22.12.2010, 18:17 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, к стати ты защиту на задних рычагах как крепил? отверстия просверливал? я вот такие хочу купить но что то не где нету http://rcpower.ru/index.p....-i-rc8t
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 22.12.2010, 18:20 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, маленькими саморезами .
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 22.12.2010, 18:29 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
понятно,а отверстия сверлил?
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 22.12.2010, 20:07 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
точно не помню, вроде да. тоненьким свёрлышком.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 22.12.2010, 21:21 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
по ссылке думаю будет практичная защита!!! блин с выпендрёжем исполненно.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Среда, 22.12.2010, 21:35 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, ice_zone, а вы обратили внимание какая навороченная "бабочка" (стойка крепления аммортизаторов) установлена на той RC8T (на которую Бах давал ссылку по поводу защиты задней оси от грязи). Крайне удобная и много настроек. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 22.12.2010, 21:54 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
IgorLion, а тебе не кажеться что она от баги?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Среда, 22.12.2010, 22:02 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
ice_zone, все верно, эта бабочка стоит на багги. Но, зараза - интересная. Думаешь, что такие настройки подвески (т.е. такая бабочка) для трагги не пойдут? |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 22.12.2010, 22:14 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
я думал по этому вопросу! но она выше чем траггийная , под корпус не полезит! и на багги база уже чем на трагги.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 23.12.2010, 10:39 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
IgorLion, если тебя интересует такая бабочка то без проблем можешь ее купить я себе уже в корзину отложил вот задняя http://www.micromachine.ru/product....AS89308 а вот передняя http://www.micromachine.ru/product....AS89307
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 07.06.2011, 09:57 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
посетило вдохновение! корпус "иллюзион" от Ж_Концепта.
miniZ на подоконнике=(
Сообщение отредактировал ice_zone - Вторник, 07.06.2011, 13:30 |
|
| |
|