ОБЩАЯ ТЕМА
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:16 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Любая машина, любого производителя |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
сегодня на ST-1 установил аллюминиевые кулочки сцеплеия+ жосткие пружины, эфект шокирующий.[size=12]на завесть соперникам!^_^
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
алюминиевые кулачки сцепления- это принимается (сделал 1:0 в твою пользу), но на счет жестких пружин на трассе они бесполезны.
AbrAuss |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леша,чем хороши аллюминевые кулачки от не аллюминевых?Я полагаю только износостойкостью? |
|
| |
павел |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17 |
Сообщений: 242
Статус: Offline |
kapitosha, просто при таком сочетании , кулачки начинают входить в зацепление на больних оборотах чем в стоковом варианте. при этом машину срывает мощней и быстрей примерно так
Закажи через меня мафынку , будет дешевле |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, если быть более точным, то во-первых, момент сцепления при аллюминевых кулачках быстрее по сравнению с тифлоновыми (тифлон сам по себе материал мягче и ему нужно больше усилия для сцепления), а во-вторых, жесткость пружинок (чем мягче пружинки, тем сцепление происходит при более меньших оборотах и наоборот). Вот, примерно так. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:17 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
а если более мягкие пружинки поставить на тефлоновые кулачки какой эфект будет? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 12:18 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, нельзя сравнивать тефлоновые кулачки с аллюминевыми в комбинации различной жесткости пружин. Тут нужно просто поянть принцип действия. Еще раз: тефлоновые кулачки более мягкие, следовательно момент сцепления чуть позже, но а про пружинки я уже писал. Кстати, у тебя, если не ошибаюсь двухкулачковое сцепление. А вся вышесказанная тема относится к трехкулачковому и четырехкулачковому сцеплению. Там внутренности другие. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 20:46 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
kapitosha, парни правы. аллюминиевые кулочки на износ прочнее, а жесткие пружины для более высоких оборотов, что даёт эфект на ускорение. (типа старт, выход с поварота) ну и тогда, когда хочеш обойти Алега!!!! а вот в бесполезности жестких пружин, Алег ты не прав! был проведён тэст-драйф на замкнутом, ограниченном пространстве и как было изложенно раннее, эфект вызывающий, по крайней мере для меня, да и ты сам бы охнул.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 21:50 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Ребята,всем спасибо.Разъяснили.Но еще больше расмешили.Особенно Леша с Олегом |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:03 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
kapitosha, Олега пытается заставить меня нервничать, что повлечёт за собой сход с трассы в ответственный момент (для меня), но у него ни чего не получается. Но этот не хороший человек (редиска) не остовляет надежды!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:20 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леша,в твоих железных нервах лично я не сомневаюсь,но как говорится на носу 3 этап,и Олег то же наверно зря время не теряет...НО я всетаки не об этом хотел задать очередной вопрос.Кто из вас слышал о самодельных моторах на радиоуправляемую технику?А может кто то и пользовался?Ну и напоследок главный делетанский вопрос "как оно"(в смысле двига?) |
|
| |
|
ice_zone |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:32 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
AbrAuss, а симулятор это- мосвантед или андеграунд? если ты про эти компъютерные игры, то я в них не победимый "шумахер" на протяжении трёх лет! ^_^. а в моём присутствии на трассе, тебе даже стабелизаторы не помогут.
miniZ на подоконнике=(
Сообщение отредактировал ice_zone - Суббота, 20.09.2008, 22:35 |
|
| |
|
AbrAuss |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 22:42 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Помогут. Это не комп. игры все серьёзней.
AbrAuss |
|
| |
|
AbrAuss |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 23:25 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Вот имено.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 23:46 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
а у меня хорошая новость, мой термо... после кувырка в лужу глюконул и отказался работать, а сейчас опять вернулся к жизни, чему я очень рад.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:04 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Леха, ты карбюратор проточенный испытал? Ну как? Добавлено (21.09.2008, 22:00) --------------------------------------------- kapitosha, Ты двигу завел? Что было? ( Я опять сегодня не завелся.) Добавлено (21.09.2008, 22:04) --------------------------------------------- Народ, кто чем двигу моет? и карбюратор?
AbrAuss |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:40 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Олег,моя двига вроде подала признаки жизни,но нужна обгонная муфта которую я заказал у Игоря.Сейчас жду. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:45 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Я рад за тебя. Что делал, как реанимировал?
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 23:44 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Quote (AbrAuss) Народ, кто чем двигу моет? и карбюратор? Олега ! есть такая хорошая штука как WD 40. ещё можно бензином, я мою А-76, блин хорошо помогает.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 22.09.2008, 09:23 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Олег,мне Леша который на эскудике ездит притер иглы,и выставил нужные обороты.Первая попытка завести была удачная. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:38 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
темы нет, пишу сюда! заменил покругу все рычаги подвески и ступици (перед, зад) после годового прожару и в шоке! столько люфтов было, "мама не горюй"! теперь всё в норме.на душе легче! дифы перелил: перед 20000ед; зад 7000 ед. аморты: перед 45; зад 50. ивсё это происходило с трагги 1:8 ST-1 от ТТ.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:44 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
лёха жду от тебя резельтатов, не гожа на своей трассе проигрывать.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 23:28 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
AbrAuss, спасибо за поддержку! рад!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 18:11 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
сегодня приводил в порядок ST-1 заметил такую неприятность. от использования родного водушного фильтра (паролон в два слоя) на стенках и торце карбюратора замечал крупинки пыли, после испольования фильтров integy такого налёта небыло. такая-же история с фильтром нулевого сопротивления от авто 1:1 (налёт отсутствовал).
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Туз |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:49 |
Сообщений: 22
Статус: Offline |
Всем привет! Вот решил купить себе модель монстра с двс. Можете посоветовать какую купить. Какие лучшие модели есть. И что можете сказать про MTA-4 SLEDGE HAMMER S50. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:58 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Туз, МТА 4 S28 сила! катал, знаю и запчастей море. (Ice Zone, перенес и чуть отредактировал сообщение. Адм.)
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 17:07 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Туз, из монстров на нитро - это пожалуй самая мощная модель. У этого производителя мне очень нравятся двигателя. Да и зап.части на порядок дешевле, чем на другие бренды (а это немаловажный фактор). Владельцев таких моделей у нас достаточно, больших жалоб от них не было. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 17:18 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Quote (ice_zone) МТА 4 S28 сила! катал, знаю и запчастей море. Дабы не путать человека, чуть поясню: MTA4 S28 и MTA4 S50 - две модели от производителя Thunder Tiger. Первая имеет двигатель 28 класса (объем 4,6 с.с.), вторая - 50 класс (объем 8,2с.с.). У первой преимущество в двойном стартере, т.е. модель можно запускать с пуллстарта (веревочка), а также с помощью ротостартера, а у MTA4 S50 только ротостартер. На этом, пожалуй, все преимущества MTA4 S28 заканчиваются, т.к. мощность двигателя, металлические шестерни, усиленные привода и многое другое дает массу преимущества MTA4 S50. Я, конечно, Америку не открыл, но может что-то стало понятней. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:13 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
IgorLion, приемущество одно, ошалевший расход топлива! зачем монстру 1:8 двига в 8сс ?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Туз |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 19:59 |
Сообщений: 22
Статус: Offline |
Спасибо большое за то что рассказали. Просто я в этом не очень сильно разбираюсь. а на сколько по времени хватает бака у модели S50 и S28 и какая максимальная скорость. я вот у вас тут на форуме и на сайтах читал про машины вообщем. какие шестерни, какая ходовка у этих моделей. Про другие модели читал бывают с одним и двумя карданами, с тормозными дисками, с задним ходом. Какие характеристики у этих моделей по механизмам. На сайтах не могу найти этой информации. и какие модели можно рассмотреть как альтернативы. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:20 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Туз, хороша та модель, на которую доступны расходники (зап. части).модель покупается для чегота! для хобби МТА 4 полный шик! двухступенчатая коробка, наличие задней передачи, восемь амортов, мотор более чем достаточно (4.6сс). расход бака (150ml) минут 15, впринципе, зависит от стиля езды, много тюна и запчастей и ценник приемлимый и скорость примерно 60 км с коробки при правильной обкатке двигателя и соответственно настройки карбюратора (топлевная смесь)! ну а если приобретать модель для гонок, то это совсем другое!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Туз |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:27 |
Сообщений: 22
Статус: Offline |
Ну планирую и в гонках участвовоть, сначала привыкнуть к машине надо. Ну а на S50 запчасти доступные. и что по части тюнинга. я думаю если брать то сразу хорошую. а я читал есть и 3 ступенчатая коробка. а тормозная система какая. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:37 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Quote (Туз) а я читал есть и 3 ступенчатая коробка. а тормозная система какая. три ступени на "гигакрашере" от японской фирмы. минус ценник на запы бешеный. тормозная система дисковая, один диск на две оси (перед , зад). на траггах идёт два тормозных диска, отдельно на перед и отдельно на зад. я бы советовал брать траггу. более скоростная, манёвренней, устойчивей, приёмистей на трассе!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Туз |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:48 |
Сообщений: 22
Статус: Offline |
а че за трагга какая модель чтобы в интерненте посмотреть. получается что на японские модели запчасти дорогие. я вот и японские модели смотрел и мне там модель одна понравилась не помню как называется но мощный монстр с двыжком 8,7с.с. вроде саваж или что-то подобное в конце 46 написано было. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:59 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Туз, http://sibfas.tomsk.ru/forum/index.php?topic=106.0 сдесь парни подобрали краткий обзор по классу трагги. некоторые модели имеются и у наших парней!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:18 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Туз, Добро пожаловать.
AbrAuss |
|
| |
Туз |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:31 |
Сообщений: 22
Статус: Offline |
Привет. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 22:20 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Туз, напутал все что можно, постараюсь немного объяснить. К японскому бренду относится фирма Kyosho, которая производит все классы р/у моделей: багги, трагги, монстры, GT (шоссейки). ТО, что ты видел про Саваж (Savage), это фирма HPI (Англия). Хороший бренд, на него очень много тюнинга (как правило с Америки можно заказывать), зап.частей в Южном не так много, но с материка заказать реально. То, что в конце написано 46, быстрее всего означает 4,6с.с. (как раз это означает 28 класс двигателя), а тот, который мощный - это Savage XL 5,9 с.с., против 8,2 с.с. на MTA4 S50. Поэтому на данный момент MTA4 S50 самый мощный аппарат. Quote (ice_zone) IgorLion, приемущество одно, ошалевший расход топлива! зачем монстру 1:8 двига в 8сс ? Ice Zone, для того, чтобы уделывать все машины по прямой, даже трагги (хоть с одно-, хоть с двухступенчатой коробкой передач. Помнишь???? ) Туз, а дальше выбор за тобой. Сначала определись какой класс модели ты хочешь: монстр-трак или трагги. Монстры выше, больше колеса (но за счет этого и большая тяга к переворачиванию, поэтому приходится на поворотах больше скидывать скорость), а трагги за счет более низкого центра тяжести преодолеет поворот без проблем и на высокой скорости. У нас соревнования проводятся в этих двух классах в основных заездах отдельно, поэтому монстры соревнуются с монстрами, а трагги - с трагги. Плюс монстров то, что, как правило, у них есть задняя скорость. На покатушках очень выручает, а на соревнованиях использовать заднюю скорость запрещено. И двухступенчатая коробка передач в стоке уже установлена. Трехступенчатая коробка на GigaCrusher (KYOSHO). Поэтому выбирай и решай. Из монстров масштаба 1/8 я бы посоветовал MTA4 S28 или MTA4 S50, а из трагги ST-1 (все это производители фирмы Thunder Tiger). |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:17 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
IgorLion, ну насщёт уделывать все машины по прямой ты сильно расмешил (щас состула упаду)!!!! про передатку не забываем! не видел ни одного монстра который бы уделал траггу! (включая тюнингованую E-Revo).
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:47 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
ice_zone, совсем старый стал, память подводит. Олег не даст соврать: у Вас с ним был спор, кто из Вас на трагги быстрее на 30м и 50м, при этом у Олега одна скорость, у тебя - две скорости. На 30м выиграл Олег, на 50м - ты. А потом подъехал (если не ошибаюсь Руслан) на MTA4 S50 и уделал Вас и на 30м и на 60м. Не помнишь? На самом картодроме дело было. А ты со стула хотел падать. Ха-Ха. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 06:21 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
если ты сщетаешь траггу Олега и мою, что это все машины, тогда ладно! , вспомни конечный результат ST-1 на драге с Revo ?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Туз |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:38 |
Сообщений: 22
Статус: Offline |
Я вот в Южном на железнодорожной заходил в магазин где модели продаются, но там они все китайские,да и с интернета заказывать тоже китай придет. Как они по качеству. Я не очень доверяю им. А есть в Южном магазины с не китайскими машинами. Так на сколько бака на S50 хватает по времени и какая скороть примерно у него знает кто. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:53 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Туз, немного расмешил. Все модели китайские, но это нестрашно, главное смотреть на бренд, т.к. именно он отвечает за качество сборки (хоть в Уругвае сделано, главное, кто контролирует качество). Я вот компрессор для машины недавно привез из самой Японии (так тоже Китайский :-) ))). И с Интернета тебе тоже китайская придет модель. По поводу бака: на покатушках бака хватает на минут 10-15, а на соревнованиях на 7-9минут максимум. Скорость точно не замеряли, но у трагги скорость примерно 60-70км/ч (в стоке), примерно такая же и у MTA4 S50, может поболя. Других магазинов не с китайскими машинами в Южном (да и в других городах) я еще не встречал. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:11 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Я бы то же хотел сказать про Китай.В этом нет ни чего страшного.Одно время торговал бытовой техникой,так процентов 90 она была китайская.Эта страна весь мир снабжает и электроникой и еще много чем.Так что,выбирай бренд,и на трассу!!! |
|
| |
Туз |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:12 |
Сообщений: 22
Статус: Offline |
А что это такое объясни-Новые высокопрочные ШРУС. А какие интернет магазины хорошие есть можешь сайты посоветивать. за S50 - 22000 это как по стоимости. я вот сейчас в инете смотрю про эту модель. А что лучше сразу заказать вместе с машиной что бы пришло (запчасти, комплектующее). а в Южном какие магазины еще есть. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:43 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Туз, в южном такой магазин единственный! Игорь , признайся человеку что ты хозяин! а шрус , это привод авто, а именно та часть которая вставляется в ступицу (крестовина, кость) к которОй прикручивается колесо. если выбор пал на МТА, то запы можно и не заказывать, в южном их навалом. а если сильно хочется заказать, то бери подвеску (рычаги, ступицы) по кругу, эт самый расходный материал.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
|