___________________________________________________________________________________________
Полеты : Бочка (фигура 6) Фигура выполняется по ветру с использованием полетного режима Idle. В данном режиме полета обязательно должны присутствовать отрицательные шаги, около -5..-6 градусов.
Прежде всего, необходимо осуществить разгон модели вертолета. Для этого можно сделать разворот на горке. Далее остается сохранять траекторию и скорость до входа в фигуру.
Напоминаю, что после разворота фигура выполняется по ветру. При этом ручкой крена задаем постоянную скорость вращения и циклически меняем шаг каждые 90 градусов.
Полет горизонтальный +5
Крен 90 градусов-уменьшаем до 0
Инверсия 180 градусов-уменьшаем до -5
Крен 270 градусов-увеличиваем до 0
Полный оборот 360 градусов- увеличиваем до +5
Видео
http://rapidshare.com/files/48871164/Roll.avi
DIVX6, Realflight G3
Обратите внимание на то, что при выполнении фигуры надо стараться не зацепить канал элеватора - на втором демонстрационном видео великолепно видно, что это приводит к раскачиванию вертолета.
Внимание!!! Настоятельно рекомендую в первое время не выполнять фигуру под углом к ветру, так как при повороте на 90 и 270 градусов у вертолета огромная парусность и его может «неожиданно» снести с траектории полета.
___________________________________________________________________________________________
Полеты : Авторотация (фигура 7)
Авторотация- это очень зрелищная фигура, которая является спасательным зонтиком для модели вертолета. И если для маленькой модельки это еще под вопросом, то для больших вертолетов это стандартная фигура, которая в большинстве случаях позволяет спасти модель.
Нам потребуется новый полетный режим- Hold. В этом режиме газ должен быть убран до холостых оборотов. Шаги- максимум +10, минимум -5..-6.
При выполнении фигуры, прежде всего, необходимо немного разогнать вертолет против ветра на высоте около 15 метров, после чего включить режим Hold.
Вертолет начинает достаточно быстро спускаться. Начиная с этого момента, необходимо выдерживать угол около -3..-4 градусов и постоянно слушать ротор. При правильном угле отчетливо слышно как ротор начинает набирать обороты, и вертолет немного замедляет скорость снижения.
Во время спуска непрерывно контролируем модель, так чтобы вертолет шел ровно горизонту. На высоте около 2 метров создаем небольшой крен для того, чтобы начать гасить горизонтальную скорость, и уверенно добавляем шагов (подрыв). На высоте 1 метра продолжаем увеличивать шаг, чтобы замедлить скорость снижения вплоть до момента, когда вертолет практически зависнет на высоте около 50 см, и плавно опускаем модель.
Видео
http://rapidshare.com/files/48872866/autorotation.avi
DIVX6, Realflight G3
Это крайний материал из серии о полетах для начинающих. В принципе данных фигур достаточно для освоения пилотирование вертолета и в дальнейшем уже самостоятельного анализа остальных более сложных фигур.
Дерзайте, но не забывайте, что безопасность превыше всего!!!
Эти уроки взяты были взяты от сюда:
http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27436