Модель БАГГИ 1/8 GP 4WD r/s INFERNO US Sports 2
Модель ТРАГГИ 1/8 r/s INFERNO ST US Sports2 w/GXR28
на шасси IFUS2 Эти радиоуправляемые модели с полным постоянным приводом колёс
стали ещё более мощными и крепкими благодаря новому двигателю
Kyosho GXR-28SG, созданному в тесном сотрудничестве с всемирно
известной тюнинговой компанией ORION, уже установленным распоркам
жёсткости шасси, стальным косозубым приводным шестерням
дифференциалов, стальному колоколу сцепления установленному
на подшипниках качения и 3x-канальному компьютерному пульту
управления PERFEX/SANWA с установленными сервомашинками!
Модель базируется на шасси Inferno, ставшего семикратным
чемпионом мира в августе 2008 года.
1) Новый двигатель Kyosho GXR-28SG с объемом 4.6 куб. см.
создан в тесном сотрудничестве с компанией ORION, изменена
степень сжатия, разработана новая рубашка охлаждения,
изменено наполнение камеры сгорания за счёт нового длинного
коленвала с изменённым маховиком;
2) За счёт применения нового длинного коленвала ( тип SG )
применен стальной закалённый колокол сцепления и
подшипники качения;
3) Новый картер позволил установить двигатель на специальную
мотораму, которая раньше приобреталась отдельно;
4) Установлен новый маховик двух кулачкового сцепления
диаметром 34мм., он на 10мм. меньше чем ранее, это снижет
вращающуюся массу и повышает скорость набора оборотов двигателя;
5) Для усиления шасси, уже установлены передняя и задняя распорки,
которые раньше приобретались отдельно!
6) Ручка пул стартера стала более эргономичной, что облегчает запуск
двигателя;
7) Новые маслонаполненные амортизаторы с алюминиевым корпусом
идеально поглощают все неровности трассы, и более плавно работают
за счёт новых поршей;
8) Полностью регулируемая подвеска с двойными поперечными
А-образными рычагами
9) В приводе колёсных дифференциалов применены стальные закалённые
косозубые шестерни (MA050), и стальная приводная шестерня меж осевого
дифференциала;
10) Пульт управления Perfex/Sanwa KT-14 - пистолетного типа, оснащён
прекрасно читаемым ЖК экраном, на котором вы можете видеть все
настройки радиоаппаратуры;
11) В приводе передних колёс применены неразборные карданные приводы,
которые постоянно передают крутящий момент от двигателя колёсам.
Модель 1/8 InfernoGT2 r/s CORVETTE C6-R на шасси IG2 имеет ряд
дополнительных особенностей:
1) За счёт применения нового длинного коленвала ( тип SG ) применен
стальной закалённый разборный колокол сцепления GTW26, стальные
шестерни первой и второй скорости, и подшипники качения;
2) Более длинное шасси модели, заимствованное от Inferno ST позволило
установить новый корпус, который максимально близко похож на настоящий
автомобиль, вся раскраска корпуса сделана по лицензии компании Chevrolet;
3) Новая двух скоростная коробка передач позволяет разогнаться модели до
потрясающих 85км./ч.!
|