Регламент.
|
|
Voraks |
Дата: Вторник, 20.07.2010, 13:02 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
Quote (IgorLion) А вот по поводу постоянного номера, не уверен Почему нет? Для постоянных водителей(а их не много) можно и постоянные а остальным Quote (IgorLion) каким по счету зарегистрировался Участник, такой у него и номер конечно исключая постоянные номера. Quote (IgorLion) не уверен, что при наличии электронной засечки вообще нужен будет номер. Не нужен будет конечно, но пока ее(электронной засечки) нет, а потом думаю для красоты кто то может будет себе их рисовать. Все таки гоночные машины без номера это просто машины. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Вторник, 20.07.2010, 21:52 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
вот же блин, закусило та тебя а...))))) то, что нужен бортовой номер на балиде - согласен. по поводу постоянного номера тоже проблем не вижу,впринцепе решаемый вопрос. ведь по сути енто как и фамилия при регистрации, а в бланке просто появится еще один столбик с порядковыми намерами, как и ща будем ждать инфы органезаторов ? если че мой номер 11 )))))) |
|
| |
Voraks |
Дата: Среда, 21.07.2010, 10:08 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
МИТЯЙ, Не закусило, просто считаю если есть повод подискутировать то почему бы нет. Тем более что тема эта на форуме не поднималась А если скажут жестко нет, то спорить не буду. Но пока никто НЕТ своего не сказал! А насчет постоянных номеров кто не хочет может не делать а для таких как ты самое то будет :-) |
|
| |
IgorLion |
Дата: Среда, 21.07.2010, 11:34 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Если что, мой номер "1". Ну что, поняслась. Засталбиваем номера. Кстати, в свое время эту тему обсуждали. AbrAuss поднимал эту тему, помнится какой-то номер для себя резервировал, кажется 10. Но точно не помню. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Среда, 21.07.2010, 13:53 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
ну вот и все вроде оприделились надо только тибе игорь вывести тему на общее чтоб намера регестрировали за одно и сразу разногласие уладить у кого какой номер ))) |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 21.07.2010, 14:31 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
А можно такой номер (666),если не льзя то хочу номер 13
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Среда, 21.07.2010, 16:14 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
жестокие цифры ))))) или коварные ? Добавлено (21.07.2010, 16:14) --------------------------------------------- или кровавые )))) |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 20:34 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
В связи с тем, что рано или поздно будет использоваться система электронного хронометража, предлагаю в связи с этим внести изменения и дополнения в Регламент. 1) Сколько Участников в одном заезде? Мое мнение: примерно 8-9. На пример, если в монстрах пускать все модели, то получится практически "массовый заезд". Да и вроде, когда по этапам разбито тоже интересно. Пример: 16 участников: 2 заезда по 8, 20 участников - три заезда 7+7+6. 10 участников - два заезда по 5. 8 Участников - один заезд. 2) Сколько времени должен длиться один основной заезд? Мое мнение: т.к. мы делаем пит-стоп и у нас система AMB, то нужна как минимум 1 дозаправка. С учетом, что в баке должно оставаться топливо. Пример: на одном баке можно проехать 6 минут. Следовательно заезд минут 9. Так как Участник должен заехать на пит-стоп не с пустым баком, залить могут не совсем полный + так и чтобы после Финиша еще на круга 2 хватило. 3) Можно внести изменения (ТОЛЬКО для соревнований, где несколько заездов). Если Участник проехал, 70% от всего времени заезда, то он квалифицировался. Т.е., если в отборочных заездах (когда в монстр-траках, на пример, несколько заездов) в одном из заездов стартануло 7 Участников, до Финиша доехал один. То в Финальный заезд могут пройти те, кто проехал не менее 70% от времени заезда, но с учетом лимита количества Участников, имеющих право перейти в Финальный заезд. Ой, коряво, но надеюсь поймете. 4) Пропишем, что можно иметь свои номера машин, не зависимо от номера в Реестре регистрации Участников при условии, что они не совпадают с уже имеющимися. Номер машины должен быть однозначным или двузначным. Три цифры в номере не разрешается (а то слишком мелкий номер будет). 5) Если какие еще предложения - пишите. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 20:57 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Мой номер 10!!! А почему нельзя оставить все как есть,то есть подсчет по количеству кругов?И вместе с тем сделать заезд именно по времени.Этим мы как раз и решим что лучше на следующие (зимние)соревнования.Да,с 3 пунктом мутновато.... |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:36 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
помне так бред какойто! 8 авто на одном старте, поувечатся сами об себя на первом повороте и делов то. а чем квалификация не угодила? времени много уходит? так организованей и немножко ответственней надо быть! чё за замут с остатками топлива в баке? мне не совсем ясно!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:38 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, надо проверить софт как он работает, когда несколько Участников. Я не уверен, что там все будет легко и понятно. Надо тестить. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:43 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
ДА ЧТО ТО Я ТОЖЕ МАЛО ЧЕ ДОГНАЛ МОЖНО ПОКОРОЧЕ И ПОКАНКРЕТНЕЙ ? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:13 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Quote (ice_zone) помне так бред какойто! 8 авто на одном старте, поувечатся сами об себя на первом повороте и делов то. а чем квалификация не угодила? Леш,кажется я слышал что со старта модели уходят по одной,а не все скопом, но это при условии засечки. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:15 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
а дальше по какому сценарию?
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:26 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
а дальше финиш,но тут все делает та же засечка,после старта она засекла время,и вот финиш.я думаю правильно написал... |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:26 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Да никто квалификацию не отменял. Quote (IgorLion) в одном из заездов стартануло 7 Участников Вас эта фраза, что ли ввела в заблуждение? Quote (ice_zone) чё за замут с остатками топлива в баке? Я исходил из следующего: предположим на одном баке можно отъездить 6 минут. Если предположить, что еще одна дозаправка, то можно предположить, что заезд можно сделать на 12 минут. Но этот расчет неправильный, т.к. на старте стоим топливо жгем, приезжаем на дозаправку не с пустым баком, да и на последних каплях не хочется до Финиша доезжать. Поэтому и написал, что заезд примерно будет равен не 12 минут, а минут 9. Сейчас то понятно? По поводу 70% от времени заезда объясню при встрече. Или попробую еще раз: повторюсь, это правило будет действовать только для соревнований, где несколько отборочных заездов и финальный. Ну так вот: например: в отборочном заезде участвуют 6 машин. В финальный заезд выходят три. А до Финиша в отборочном заезде доехала только одна машина. Ну так вот, если ввести это правило, то машины, которые заглохли или поломались во время отборочного заезда, но при этом проехали более 70% от времени заезда (т.е. заезд 9 минут, а они проехали 7 минут), то две машины могут пройти в финальный заезд. Понятно??? |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:32 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Quote (IgorLion) это правило будет действовать только для соревнований, где несколько отборочных заездов и финальный. то есть на данный момент только монстры???Quote (IgorLion) Понятно??? понятно насяльник понятно |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:33 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
тогда с учётом поломок при квалификации гонка затянится на пару дней! а впринципе .........
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:45 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Чет не понял...почему ты так думаешь??? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:57 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Quote (ice_zone) тогда с учётом поломок при квалификации гонка затянится на пару дней! ice_zone, мне кажется ты не понял. Квалификация проводится также как и проводилась. Машины стартуют со своей линии согласно результатам квалификации. Просто будет увеличено количество машин в одном заезде. А остальное глобальное - все так же без изменений. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 00:06 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Но нам то пофиг,нас мало |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:50 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
развиваем тему пит стопа ???? может не на этом итапе но в перспективе???? и вообще можно ли будет его использовать вовремя заездов и как это все будет выглядеть ???? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:12 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
МИТЯЙ, во всех топах отметился. Наверняка об этом уже говорилось, но скажу еще раз. Предполагается в ближайшем будущем внести изменения в Регламент, в котором будет прописано, что соревнования будут Командными. Команда состоит из пилота и механика. Заезд будет проводиться по времени (предположим минут 15). Следовательно, будет проводиться пит-стоп для заправки или для ремонта (если есть целесообразность и поломка незначительная). Можно будет заводить машину, если она заглохла, и продолжать гонку. Будет сноска, которая будет определять правила обслуживания машины, а именно, если машина заглохла на трассе, то маршал ее убирает с трассы и продолжает свои обязанности, а механик бежит за ней и заводит ТОЛЬКО на пит-стопе (хотя этот момент можно обговорить, насколько это принципиально. Я исхожу из того, чтобы механик не мешался на трассе, пытаясь завести машину). Ну и победителем будет тот, кто за это время проехал большее количество кругов. Ну и там по убыванию 2 и 3 место. Ну где-то вот так. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:25 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
ну мысль неплохая... несколько моментов моего мнения ... можно ??? запускамть балид, как и его ремонтировать безусловно только на пит стопе ... проблемма в другом засечка пит стопа... если на пит стоит засечка то можно пролететь с подщетом. если нет то 1 прогон по питстопу вовремя заезда будет обезателен каждому участнику. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Среда, 29.09.2010, 18:13 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
ну что,вернемся к обсуждению 15-20 минутных гонок.первое что меня лично интересует-принципиально ли если мотор заглох заводить на пит стопе?вопрос не праздный,просто стол не очень сподручно к пит стопу тянуть. думаю не будет проблем если запущу модель возле своей машины.И еще,блин,меня настораживает расход топлива за время гонки... |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:04 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
а последнее гонки сколько в среднем было кругов у вас и какой расход. Меня именно интересуют «ревы»
AbrAuss |
|
| |
Spirit |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 15:51 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
AbrAuss. 5 кругов/пол бака. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 16:25 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Я понял если в среднем круг 1.10 пол бака 5.50. бак 10 минут. Тогда среднем будет одна дозаправка. Вопрос кто будет заправлять или искать каждому своего механика.
AbrAuss |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:51 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Quote (Spirit) 5 кругов/пол бака. а у меня 6 с четвертью кругов и бака нет.Рева что,нюхает топливо???Да и кажись мотор, Леша у тебя побольше моего.Интересно... |
|
| |
Spirit |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 22:57 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
Серега привет! Причина проста 1).соотношение газ-скорость-верткость у монстра и траги. 2). Ну и сам понимаеш тюнинг делает свои коррективы на расход но незначительные. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 23:17 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
не,я понимаю,но блин,не на столько же....ну,хотя все возможно. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 08:54 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Капитоша, на ST ставил коробку в две ступени и расход уменьшился, поотношению к меж.диффу! на трагги и реВе передатка разная и много нюансов. так что не сравневай!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Voraks |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 09:45 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
Согласен с AbrAuss, по поводу вопроса: Quote (AbrAuss) Вопрос кто будет заправлять или искать каждому своего механика на монстрах с механиками будет тяжелее чем на трагах т.к. на одном заезде у тебя механик один, на другом может быть другого придется искать. + количество маршалов уменьшится из-за этого!!! А в массовом заезде как быть? На последних соревнованиях при старте массового заезда было всего два маршала. Остальные были в роли механиков соответственно если бы заезды были 15-20 минут с обязательным пит стопом, то маршалов так и осталось бы 2. Я понимаю для класса трагги проблема пит стопа очень актуальна. Может тогда опробуем это нововведение для трагги и если удачно выйдет попробуем перенести на монстров. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 12:04 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
что за дискриминация трагги, монстры. если делать то для всех.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 12:37 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
а Че пробовать с питстопом? я третий этап практикую дозаправку! а механика нет!? так можно товарища пригласить, соседа!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 13:54 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
а если не кого нет. А можно самому.
AbrAuss |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:38 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Quote (AbrAuss) а если не кого нет. А можно самому. Ха,интересно глянуть как ты во время гонки с подиума на пит стоп нестись будешь,при этом еще и моделью управлять.Не Олега,мне думается это проблематично,по крайней мере для самого пилота, мне так кажется. |
|
| |
Voraks |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:32 |
Сообщений: 168
Статус: Offline |
AbrAuss, Где дискриминация? не правда. Я предложил не ставить всех перед фактом искать механика, а потихоньку вводить это нововедение, сперва для одного класса, потом для другого. Quote (ice_zone) я третий этап практикую дозаправку! а механика нет!? и тебе постоянно кто то из монстроводов подзаправляет машинку .......... и на массовом заезде ты второй раз(насколько сам видел) не доезжаешь до финиша именно из-за того что все потенциальные механики на трассе либо водители либо маршалы... и заправлять тебя некому. Quote (kapitosha) Ха,интересно глянуть как ты во время гонки с подиума на пит стоп нестись будешь, я бы тоже на такое с удовольствием глянул |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 09:52 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Voraks, просвещаю тебя дабы небыло необаснованых разговоров! в обеих этапах третьего заезда наличие механика присутствовало. и они были полностью готовы выполнить свою миссию! в первом случае, лично сам протянул время и выбыл по причине остановка двигателя! второй случай, на старте получил удар в борт, в последствии потерял глушитель и продолжал бы гонку но поймал камень который попал между колоколом и тормозным диском что и привело к остановке мотора! наверно и всё! и не один случай не произошёл из за отсутствия механика.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 10:01 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Леша,да тут мне кажется разговор о дефиците механиков... |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 10:38 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
незнаю о каком дефиците вы говорите! останусь без механика, приглашу соседа.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 10:57 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
ну это один из вариантов. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 11:20 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
побольшому, механик требуется для дозаправки а не для ремонта! так что все варианты хороши.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 11:25 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
да и насщёт маршалов, думаю механики дадут согласие на роль маршалов. наступает момент дозаправки и он встречает модель на питстопе, заправил и опять маршал! ну как?!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:50 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Quote (ice_zone) наступает момент дозаправки и он встречает модель на питстопе, заправил и опять маршал! ну как?! Леш,мне кажется проблема будет считать круги.То есть я стою маршалом, где то на конце трассы,смотрю и переворачиваю на колеса модели,еще и считаю круги для той машины за которой закреплен как механик???А если проперся???Пилот не простит |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:14 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
да, это проблемма! но я думаю её решил для себя. у моего малого есть две рации, справятся шустро
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:20 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Лешка,ты мои мысли читаешь что ли???Я уже как пол месяца,если не больше хочу купить рации как раз для этого дела. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:13 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
ситимол на первом этаже, там и приобретал. не дорого. такими охрана в магазине пользуется.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
павел |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:33 |
Сообщений: 242
Статус: Offline |
блин как то надо описать прям в правило. потому что просто каждый раз искать кого то , и т.д. Я вот думаю может просто прописать, Команда ВАсичкина и Сидорова. и точка и каждый раз в таком составе, как минимум (напарники) которые мало того будут знать машины каждого а как максимум им легче будет общатся со временем ( например не кричать друг на друга в гонке что механик проперся с заправкой например). Я думаю это верно
Закажи через меня мафынку , будет дешевле |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:51 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Пашунь, а ты не думаешь ,что у многих возникнут проблемы с поиском механиков??? если пропишем в правилах, то боюсь потеряем участников.как говорят в нэте ИМХО. |
|
| |