Регламент.
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:11 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Честно говоря, я против постоянного номера на весь сезон. На одну гонку - "Да". Дело в том, что могут возникнуть трудности, на пример: Приехал Участник, зарегистрировался под номером "6". А потом приезжает AbrAuss со совим постоянным номером тоже "6". И что тогда. А запоминать всех постоянные номера или вести картотеку, ИЗВИНИТЕ. Номер выдается соответсвенно порядковому числу в протоколе Регистрации Участника в день соревнований. Зарегистрировался "5", значит у тебя на эти соревнования номер "5". И не надо ничего придумывать. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 10.07.2009, 23:08 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
А зря. Будем, как продвинутые молярным скотчем клеить. Я же написал что заранее, каждый придумает. Отведем ветку на форуме «номера». Кто не отписался в ней, извините, получи скотч и краску. Какая вероятность, что кто-то придумает номер 74 или 75?
AbrAuss |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 00:18 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
AbrAuss, а я по твоему должен выписывать номера всех Участников и еще этот момент контролировать на Соревнованиях?????? |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Суббота, 11.07.2009, 09:38 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Ладно, оставим это для лучших времен.
AbrAuss |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 12:20 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
У меня предложение внести в Регламент изменения: установить до 6 Участников в одном заезде. Судьям по силу отмечать по три машины, а зрелищности и андреналина будет больше. Хотя для этого нужно и больше Участников, но тем не менее. Кто что думает по этому поводу? |
|
| |
Alf |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 12:46 |
Сообщений: 76
Статус: Offline |
Если 6 участников в заезд, то и в финал 6 человек (при двух полуфиналах из каждого выходит в финал три первых места). и оговорку насчет того что если например всего 10 человек то два полуфинала по 5 человек, а не один заезд 4 человека, а другой 6 человек. Кто что еще думает? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 13:00 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Alf, совершенно верно. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Четверг, 30.07.2009, 12:19 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
А если 14 участников. (3 полуфинала по____? и финал_____?. )
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 30.07.2009, 14:09 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
IgorLion, твою идею поддерживаю! после гонки, стимула к тренировки прибавилось!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:02 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Есть маленький нюанс. 6 пилотов на эстакаде это много. ( Мне было неудобно следить за машиной стоя в середине ) Нужно увеличивать эстакаду. Тем более увеличение трассы вправо, нужно перенести немного вправо или увеличить вправо.
AbrAuss |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 31.07.2009, 00:28 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Quote (AbrAuss) А если 14 участников. (3 полуфинала по____? и финал_____?. ) Заезды: 5 + 5 +4 Финал 2+2+1 или Заезды: 6 + 4 + 4 Финал 3+1+1 Я думаю, что это не так принципиально. Quote (AbrAuss) Нужно увеличивать эстакаду. Неудобство было особенно при массовом заезде. И вроде как можно увеличить. Но тут надо подумать насколько мы богаты, чтобы это сделать. А второе, как не крути, но всем (при массовом заезде) места не хватит. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 31.07.2009, 01:35 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Массовый заезд это не спасет:- ты прав. А на счет 6 труб нужно подумать. Сейчас много лесов по улице Ленина. Строят китайцы можно что-нибудь сообразить. И кто-то из народа говорил, что есть, пару труб.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:00 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
ну чё!? есть время до открытия сезона 2010 года! и посему есть предложение о увеличении кругов в гонке, до 20-и или даже 30-ти с пит стопами. на закрытие при помощи Олега, я рескнул зайти на пит стоп и к моему удивлению прошло всё на ура! а если "набить руку" в дозаправке с механиком, то получится зрелещней и интересней! ну, валяйте предложения, пенки, плювки и подзатыльники!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:38 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
ice_zone, на данном этапе можно провести в плане эксперимента, без призовых мест и только в классе трагги. Т.к. большинство корпусов у монстров-траков не предусматривают быструю заправку без снятия корпуса. Хотя новая Рева, которая пришла недаво в магазин, вот у нее корпус сделан так, что позволяет заправлять модель без снятия корпуса. Вобщем, только что проснулся, пишу что-то неразумительное. Просто нужно, чтобы были одинаковые условия. Т.е. у трагии предусмотрено (если я не ошибаюсь) у всех производителей, следовательно есть быстрая дозаправка, а у монстров нужно прописать, чтобы заправка была обязательно через снятие корпуса, не зависимо позволяет корпус провести быструю заправку или нет. Ха-ха-ха. Пошел спать дальше. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:43 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
IgorLion, пишу исключительно за трагги!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 21:13 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
А у нас на ксюте кажись нехрена не предусмотренно заправлятся без снятия кузова. |
|
| |
Бах |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:25 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
А че это монстры сразу в неудл у меня например не много делов сделать доступным бак для до заправки,да и у многих тоже вроде не проблема это сделать.но всеже идея хорошая,но чтобы все шло хороше нам надо делать зону для питстопа, как за бугром некая естокада,думаю многие видели
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:10 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, Quote (kapitosha) А у нас на ксюте кажись нехрена не предусмотренно заправлятся без снятия кузова. Если в лобовом окне примерно 1/2 - 1/3 окна вырезано, то быстрее всего предусмотрено. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 12:50 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
IgorLion, правильно, вырезаеш окно в лобовом (для открития бака) и в боковом (для бутылки с топливом) и питстоп обеспечен!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
павел |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:36 |
Сообщений: 242
Статус: Offline |
э\то получается уже командная гонка, да да
Закажи через меня мафынку , будет дешевле |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:41 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
павел, это разве плохо? больше куража!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:04 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Ну Вы выдали: 30-40 кругов. Счетовод не выдержит, плюнет и уйдет. Для начала нужно провести пробные соревнования с одним пит-стопом, следовательно это максимум 24 круга. Следовательно, надо делать на 20 кругов. А по времени это выйдет примерно на 10-12 минут. Первый блин однозначно будет комом, но надо пробовать, так как не ошибается тот, кто ничего не делает. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:31 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
как говорит Лёха при правильной роботе двиги 20 кругов можно без питстопа проехать.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:52 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
AbrAuss, Олега, как раз-то вся фига в питстопе (дозаправка). кругов так 25-ть.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 13.01.2010, 11:44 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
чё молчим? у кого какие ещё предложения есть по увеличению кругов? высказываем своё мнение!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 13.01.2010, 17:10 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ice_zone, А че здесь предлагать,нужно на трассе строить подиум для питстопов.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Среда, 13.01.2010, 20:19 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
скорее не подиум, а эстокаду маленькую. Олега, ты любитель порисовать!, так что, возлогаем это незатейлевое дельце на тебя!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:50 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Да херли ее рисовать там не чего сложного нет,чтоб сколотить.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:25 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
А я вот как-то против вашей эстакады (если имеется в виду деревянное сооружение, на которое заезжает модель, чтобы дозаправиться), т.к. в режиме гонки на мой взгляд она будет только мешаться. Объясню: чтобы удобно было заехать - ее нужно ставить рядом с подиумом, примерно там, где Олег делал дозаправку Айс Зону, в этом случае она будет мешаться на трассе однозначно, если ставить ее в другом месте, то на фиг на нее не попадешь, а если попадешь, то и свалишься и т.д. Вот мое предложение: справа от эстакады (там, где у нас заезд на трассу) у нас большой поворот, 1/2 которого не используется. Вот именно там я предлагаю отложить колесами участок безопасности для механиков. Участник подгоняет туда свою модель, механник забирает ее на участок безопасности (имеется в виду перенес машину через колеса, чтобы она не стояла на трассе, дело 1 секунды) и там осуществляет процесс дозаправки, а затем возвращает ее на трассу. Быстро, безопасно, удобно. Думайте. Решение очень простое и быстро применимое. Не надо ничего колотить. |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:13 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
IgorLion, можно и так как ты предложил,но все таки мне интересна сама эстокада,делаем следущее убираем балоны которые под подиумом и ставим туда эстокаду в длину можно наверное метра четыре как раз в самый раз будет.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 23:08 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
IgorLion, получается, механик взял модель с трассы, поставил в зону заправки, потом взял бутыль с топливом, а в торопях она ещё и упала и т.д и т.п. в итоге времени потерено куча! поддерживаю Баха, решить вопрос с колёсами под эстокадой! и если даже не эстокаду делать, то огороженный участок трассы под дозаправку! (типа как но F-1).
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 03:03 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Quote (ice_zone) и если даже не эстокаду делать, то огороженный участок трассы под дозаправку! (типа как но F-1). Ну так это тоже самое. И что за вариант под эстакадой??? Ты себе это представляешь??? Там места нет. Если делать непосредственно У эстакады, следовательно это будет на трассе, следовательно ДО СВИДАНИЯ. Если непосредственно ПОД эстакадой. Так как ты туда заезжать будешь???? Ты то ли не до конца понял мое предложение, то ли еще что-то ..... Я считаю, что оно очень простое, даже можно сделать с твоим заездом, но как раз на этом потеряешь больше времени, а если до этого только что другая машина заехала, и там механник ее обслуживает. Ну Вы даете. Ладно, это все решаемо. У меня еще пришла мысль, т.к. эта гонка происходит с участием механника, то остановка двигателя не ведет к дисквалификации, и можно, чтобы механник ее запустил (на старте это произошло или в процессе гонки - без разницы). Можно конечно же разрешить и ремонт, но это наверное слишком займет время и отрыв будет большим. Хотя .... |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 06:37 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
я сщетаю, с двигой оставлять всё без изминений! гнать с трассы за поломку а с дозаправкой надо примеряться поместу.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:02 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Всем прювет вот сейчас сел за комп и наресую как это будет выглядеть,и выложу,и вы очень сильно удивитесь как все просто,вы даже сами ради интереса в ютуб залезте и посмотрите видео с буржуйских гонок и вам все будет понятно.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:25 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
Бах, скинь ссылку , ютубовскую.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:20 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Лешь хороше сейчас найду на которой хороше видно и скину. ОК? Добавлено (15.01.2010, 13:32) --------------------------------------------- Вот ice_zone, я нашел на этом ролике хороше все видно http://www.youtube.com/watch?v=Ese1tdZ0i4A&feature=player_embedded обрати внимание конструкция примитивная но чень удобная,тоесть эстокада не широкая буквально на ширину модели это за счет того что с краю есть бортик сантиметров 10 высотой на которую отставляеш модель модель к стати встает на этот бортик на шасси что не позволяет модели ехать так как колеса висят в воздухе,тоесть на модели даже на придется жать на тормоз это сделано не только для того чтоб модель не ехала а еще и для того что в момент заправки можно было немного потдавать газку чтоб двига не заглохла.Думаю вариант то что надо. Добавлено (15.01.2010, 14:20) --------------------------------------------- вот еще http://www.youtube.com/watch?v=pA6pyeZdJoA&feature=related
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:31 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Это всё конечно здорова, очень хочется такую трассу. Но у нас не те размеры трассы. Место и так мало. Если, как у нас в бедующем стоит приоритет на 2010 год поставить контейнер и сделать на нём эстакаду, тогда нужно делать именно так как в ролике. А сейчас я поддерживаю Игоря П.
AbrAuss |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:16 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
AbrAuss, здесь я с тобой не соглашусь,все на самом деле все очень просто.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 16:04 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, отличный ролик. Бортик отличный, вполне приемлимый, удобный. Трасса на том ролике - ОБАЛДЕТЬ. Чувак управляет тачкой - ОБАЛДЕТЬ. Нахожусь под впечатлением, поэтому больше сказать ничего не могу. |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:00 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
IgorLion, Точняк мне тоже очень вкатило приятно смотреть как такие профессионалы так класно гоняют да еще и по таким трассам,сам до сих пор под впечатлением что ажно про свой аппарат вспомнил,сегодня сто процентов заведусь погазую получу так сказать свою порцию адреналина,я с гонок больше не заводился,перебрал все смазал и стоит,но не че сегодня дам ей просратся,жду не дождусь когда до дома доберусь ,а вот сделать у нас такой пит стоп на нашей трассе самое то. Добавлено (15.01.2010, 17:34) --------------------------------------------- Если сегодня пе получится погонять то завтра полюбас дам ей жару.Просто не знаю во сколько с работы выберусь,если не поздно то пободрю седня народ. Добавлено (15.01.2010, 18:00) --------------------------------------------- IgorLion, а вот к стати еще видео с той же трассы что и на первом ролике токо здесь уже гонка 15машин вроде тоже классно. Добавлено (15.01.2010, 18:00) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=Klqql3rrr0k&feature=related
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:46 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Quote (Бах) AbrAuss, здесь я с тобой не соглашусь,все на самом деле все очень просто. У нас и так трасса маленькая, уменьшать за этого питстопа не хочется. Давайте перенесем подиум назад на дорогу и построим питстоп.
AbrAuss |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:12 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
AbrAuss, Уменьшать трассу не кто не будет,будем делать прям под подиумом если будет не удобно в смысле если места для эстокады не хватит то переместим наш подиум чутка назад на дорогу. Добавлено (15.01.2010, 22:12) --------------------------------------------- Бля народ завел своего монстра охиреть как хороше сугробы мешу,сейчас сел двига отдыхает,вобщем нештяк че мож соберемся какнить погазить или че все уже свои тачки на консервацию поставили
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:20 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, честно говоря, после соревнований еще ничего с машинами не делал. Типа - отпуск. Но, видимо, на следующей недели доберусь до них. |
|
| |
Бах |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:14 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Откатал четыре бака очень доволен единственный минус когда по сугробам херачиш долго мотор начинает тупить или совсем глохнет,а так офигеть класно.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:40 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
я за! за подобие той, что в первом ролике! и хорошо бы сдвинуть эстокаду ближе к контэнеру. тогда места будит до Ж.....ы. можно и не ставить эстокабу. положить на землю брус , шириной с шасси, так чтоб колёса свисали и всё. модель подъезжает к брусу, механик ставит болид на брус и заправляет. а в это время пилот может прогазовывать чтоб не заглохнуть и после заправки механик отправляет модель на трассу. но опять-же, надо сдвигать подиум или убирать большие колёса (на протяженность "бруса" или эстокады). ну вот моё мнение.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:10 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
надо двигать подиум. А про брус - это круто. Молодец!
AbrAuss |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:33 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Я думаю, при таком пит-стопе, как в первом ролике (предложенный позже Айс Зоном брус) ничего двигать не надо. Расматриваем опять же большой поворот справа от подиума. Убираем штуки 3-4 колеса (или сколько надо для удобного пит-стопа, я думаю для одновременного заезда 4-5 машин), и делаем что-то типа пит-стопа. Высота примерно 70см (чтобы удобно было взять машину страссы), ну и следовательно ширина не превышающую ширину шасси модели). И конечно же пространство забиваем фанерой, ДСП, досками, чем угодно. Только вместо бруса можно и доски сбить. Как то так. |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:52 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
Боюсь, не очень хорошо будет видно модель пилоту.
AbrAuss |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 00:01 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
AbrAuss, тут я с тобой согласен! модель со с тороны не сильно видать (в плане геометрическом) и заход на питстоп с той или иной стороны не очень контролируем! под эстокадой (как делал это я) самый оптимальный вариант! поддержите меня!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
AbrAuss |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 07:38 |
Сообщений: 761
Статус: Offline |
тогда предлогаю второй этап провести с переносом эстакады. Но первый этап попробывать сделать питстоп на повороте.
AbrAuss |
|
| |
|