Помогите с охлаждением traxxas revo 3.3
|
|
Александр |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:17 |
Сообщений: 8
Статус: Offline |
Привет всем! 7 дней назад стал обладателем Traxxas revo 3.3. Обкатку я уже прошел, и интересует вопрос. Что можно придумать чтобы двигатель охлаждался принудительно. Вентилятор можно куда-то поставить? Или есть какие другие способы? За температурой слежу на iphone с пульта. Ребят помогайте сбивать температуру. Без корпуса ездить не вариант |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 22:43 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Александр, приветствую. А какую температуру показывает Iphone? Имейте в виду, что рабочая температура двигателя 100-120 градусов. Какое топливо используете: марку и процент нитро? Принудительное охлаждение - не самый лучший выход. Первое - это правильно настроить карбюратор. Если идет нагрев - обогащаем смесь (т.е. выкручиваем на 1/4 или 1/2 иглу высоких оборотов).
Есть некоторые моменты, которые помогут чуть снизить температуру: можно поставить похолоднее свечу, есть маховики, которые идут не сплошные, а с лопастями (эффект вентилятора), вырезать в корпусе (в переднем стекле) отверстие для лучшего обдува. |
|
| |
Александр |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:58 |
Сообщений: 8
Статус: Offline |
Температура поднимается до 120 и выше что не есть хорошо. Марка Byron race 16%. Я хочу поставить вентилятор который будет всасывать воздух с улицы и подавать его на головку. Отверстие я уже вырезал но оно не очень помогает. Добавлено (12.05.2014, 19:58) --------------------------------------------- IgorLion, температура поднимается 120 и выше. Но наверное из за того что двигатель еще новый. Хотя он уже обкатан. Что можно придумать с охлаждением? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:54 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Александр, тема принудительного охлаждения меня в свое время тоже мучила, тоже покупал импиллера разные, вентиляторы, но все это - шляпа. Надо научиться настраивать двигатель. Перегрев двигателя - это серьезная проблема, но тысячи радиомоделистов ездят и не знают проблем. У нас тоже в свое время была 30 минутная гонка, на выходных в парке была 20 минутная гонка (три пит-стопа без заглушки двиги) - у всех нормуль.
Кстати, опыт подсказывает, что если поменяешь топливо на 20%, то и в этом случае проблема перегрева может решиться. Хотя, кажется, и не логичным, но это личный опыт одного нашего уважаемого радиомоделиста (он не даст соврать). Смотри мои предыдущие советы (которые выше), уверен, что помогут.
Если уж совсем запутаешься, то можно в магазине как-нибудь пересечься (в "ХоббиЦентре"), постараюсь помочь. |
|
| |
Александр |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 00:06 |
Сообщений: 8
Статус: Offline |
IgorLion, ты можешь объяснить как не перегреть двигатель и настроить карбюратор на нормальную работу? Добавлено (13.05.2014, 00:06) --------------------------------------------- Сколько примерно должно быть оборотов 10тыс или 12?? |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:00 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
До скольки мотор греется, конкретные цифры, если выше 140 градусов то это не гуд, а если в этом пределе то все норм! 120 это мало, оптимал будет 130-135, но как я и сказал можно и 140-145, у меня мотор в самую жару когда за бортом за 30% и до 160 греется и не че полет нормальный, и прет как надо и не глохнет. кури форумы по настройке калильных двигателей, и учись сам регулировать, топливо однозначно меняй на 20%, какая свеча стоит, горячая, холодная, средняя? Ну и на последок, уже сейчас можешь искать нормальный мотор на эту телегу, так как стоковый мотор полное говно, может у тебя его вообще не получится нормально отстроить, ну если конечно в гонках не собираешься учавствовать, а так чисто во дворе погонять то можешь и на этом моторе себя помучать.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Александр |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 22:35 |
Сообщений: 8
Статус: Offline |
Бах, ясно, хорошо, спасибо. Просто в книге написано было что температура двигателя должна быть 120 градусов. Или это при обкатке только? Обкатку я прошел вроде нормально |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 23:13 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
В этих инструкциях много чего пишут, производители страхуются дабы все обязательства с себя снять.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Александр |
Дата: Четверг, 15.05.2014, 05:54 |
Сообщений: 8
Статус: Offline |
Бах, сейчас вроде все отрегулировал. Но когда гоняешь температура падает. А если встаешь то она очень резко возрастает хотя обороты 8-7 тыс при остановке полной |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 15.05.2014, 08:29 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Похоже на то что низкая игла на холостом сильно поджата поэтому и греется, тоесть беднит на холостом ходу.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Александр |
Дата: Четверг, 15.05.2014, 20:38 |
Сообщений: 8
Статус: Offline |
Бах, что мне надо сделать? |
|
| |
Бах |
Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:10 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Высокую иглу не трогай так как ты говоришь что когда гоняешь темпер нормальный, нужно регулировать низкую иглу это та что находится в заслонке, крути ее против часовой стрелке только по чуть чуть буквально по 10мянут, но смотри скорей всего будет падать холостой ход поэтому придется немного добавлять болт холостого хода, ну а та уже по ощущениям и по работе движка смотри.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |