RWD On-road - заднеприводные шоссейные модели
|
|
aLive |
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:53 |
Сообщений: 15
Статус: Offline |
Имеется ли у кого-нибудь опыт эксплуатации подобных моделей? И вообще, какие преимущества у заднего привода перед полным? Если проводить аналогии с реальными автомобилями, то должно быть преимущество в разгонной динамике и модель должна стремиться к избыточной поворачиваемости.
TT-01D+Rear diflock+Front One-Way Unit |
|
| |
IgorLion |
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:32 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
aLive, мне кажется, что полный привод будет быстрее разгоняться (по крайней мере радиоуправляемый). Имел опыт управления заднеприводным монстром (ПОСЛЕ того как отсоединился передний привод), результат - ничего хорошего. "Задницу" закидывает только так, никакого управления. Честно говоря, и для шоссейки это тоже не вариант. Дело в том, что перед помогнает машине выйти из заноса, или даже при том же дрифте перед помогает машине двигаться. А только на заднем приводе будет как бешенная на одном месте крутиться "жучком". Хотя может я и ошибаюсь. |
|
| |
aLive |
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:18 |
Сообщений: 15
Статус: Offline |
Хмм, по сути, в динамике полный привод должен быть быстрее только на старте (за счет меньших потерь при пробуксовке), а дальше, крутящий момент, уходящий только на одну ось должен быть выгоден. Развесока у заднеприводных шасси совершенно иная. http://www.redrc.net/2008/06/associated-factory-team-rc10r5-kit/ например вот. Добавлено (31.05.2009, 23:18) --------------------------------------------- В общем, поизучал западные форумы, выводы такие: 1) RWD-шасси используются в основном для гонок на овалах, где от моделей требуется поддерживать высокую скорость. На извилистых трассах их преимущество весьма сомнительно =/ Из-за зависимой задней подвески 2) Как вариант, можно отключить передний привод у изначально 4WD-шасси - тогда автомодель гораздо острее реагирует на газ и тормоз. Плюс, заднеприводное шасси может входить в поворот на большей скорости за счет склонности к избыточной поворачиваемости. Впрочем, это преимущество устраняется установкой обгонной муфты на 4WD модель
TT-01D+Rear diflock+Front One-Way Unit |
|
| |
ice_zone |
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:27 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
чё далеко ходить, у Женьки "шефа" джато, просто красава и привод задний.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
aLive |
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 00:01 |
Сообщений: 15
Статус: Offline |
Джато - это Off-road модель
TT-01D+Rear diflock+Front One-Way Unit |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 00:10 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
да, но она задний привод.
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Sheff |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:39 |
Сообщений: 12
Статус: Offline |
Заднеприводная шоссейка. Капец. Самим не смешно? И что с ней делать? Как ей управлять? Добавлено (11.06.2009, 14:39) ---------------------------------------------
Quote (aLive) http://www.redrc.net/2008/06/associated-factory-team-rc10r5-kit/ например вот. Да это дома по столу ездить. Можно на паркете и то врядли. На линолиум. Короче, это игрушка для детей от 2 до 5 лет
Tamiya Nitrage 5.2 1/8 Traxas Jato 3.3 1/10, Toyota Aristo 2996 1/1 |
|
| |
Spirit |
Дата: Четверг, 11.06.2009, 15:54 |
Сообщений: 74
Статус: Offline |
Можно -но сложно. |
|
| |
aLive |
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:45 |
Сообщений: 15
Статус: Offline |
Детская игрушка в виде кита за 350 баксов? Это модель для гонок по овалам - трасс без резких поворотов. К сожалению, задний привод здесь только для того, чтобы улучшить разгон и увеличить максималку =/
TT-01D+Rear diflock+Front One-Way Unit |
|
| |