Воскресенье, 22.12.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: IgorLion, ice_zone, павел  
Модель Монстр-Трак. 1/8 LST2 Monster
Rustam Дата: Среда, 29.07.2009, 21:06
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
Трындец двигу, поршень посыпался.

Добавлено (29.07.2009, 21:06)
---------------------------------------------
И с собой еще детальки потянул(


Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
IgorLion Дата: Среда, 29.07.2009, 22:05
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Rustam, неприятно. А какие детали еще с собой потянул поршень???? Их заменить можно или всю двигу менять надо?????
 
Rustam Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:43
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
IgorLion, ПОСОВЕТОВАЛСЯ С ice_zone, РЕШИЛ МЕНЯТЬ ДВИГ, ПО ЦЕНЕ ПОЧТИ КАК ЗАПЧАСТИ СТОИТ.

Добавлено (09.08.2010, 12:43)
---------------------------------------------
Ну пипец, слил бабло таки на машинку) новый двиг, коробка, сцепление и так много по мелочи. Думаю мож успею до осенних соревнований поставить ее на ход. Брал все на пиндоском аукционе eBay. Супер, там все есть, и доступно.


Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
ice_zone Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:04
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
ну пипец, наконецто!

miniZ на подоконнике=(
 
МИТЯЙ Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:19
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
это как бы год уже прошел ??? )))
 
Rustam Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:45
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
точно прошел, последний раз машинка дымила на 2 этапе прошлогодних соревнований.

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
МИТЯЙ Дата: Понедельник, 09.08.2010, 18:21
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
я бы уже от шкуры умер покататся, даже незнаю как зимой быть, буду наверно в боксе триал устраивать )))))
 
Бах Дата: Вторник, 10.08.2010, 08:58
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
МИТЯЙ, а какие проблемы то зимой кататься?все катаются и не чего!

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:54
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
так у меня ж будет первая зима там и проверим ))))
 
Бах Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:02
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Ну так давай!!!проверяй!!!переживать не стоит все нештяк будет,не каких заморолчек не будет мне зимой даже больше понравилось,все чистое не какой пыли и грязи,домой пришел поставил просушил ВДЕХОЙ попрыскал и все на полку. wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
IgorLion Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:58
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Бах, да ты что, здесь особый случай. У него на прямой на асфальте все ломается. А тут зима. Не факт, что машина до весны доживет. happy
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:15
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
гы гы ржоте??? ню ню...(((( cry angry
 
Бах Дата: Среда, 11.08.2010, 08:59
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
ага ржака!!!!!!!!! но не че я думаю он исправится и все будет в ажуре...

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
МИТЯЙ Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:41
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
не триал в гараже заманчево )))) уж барахлишка там хватает ну а если выгорит то и саревнавание можно устроить )))) ???
 
Rustam Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:05
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
Ура! Двиг приехал, жду остальное, мож на 11 сентября составлю вам компанию.

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
IgorLion Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:31
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Rustam, НУ-НУ. С такими темпами biggrin Хотя больше народу, будет веселее. А реально хоть, что успеет??? Что еще должно придти?
 
Rustam Дата: Четверг, 26.08.2010, 11:14
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
таак, жду новую коробку (только вперед), сцепление полностью заменю, новые рычаги подвески RPM, нижня плата ап грейд, полный набор нерж винтов, гаек, болтов. Всякая мелочь на случай краша ходовки, фильтр воздушный с улучшенной защитой от пыли. Весь инструмент на дюйм. Хочу еще колесики на 40, нашел уже, очень доступные, скоро закажу. Вот почти и все)

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
МИТЯЙ Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:42
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
а че за машинка ??? что то прям знакомый набор зп )))) а и интэджи не бери полное г...
 
IgorLion Дата: Пятница, 27.08.2010, 11:17
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
МИТЯЙ, ты такой еще не видел. Монстрюга. Можно сказать эксклюзив, т.к. один такой в городе.
 
МИТЯЙ Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:35
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
че??? интрегуете ))))
 
Бах Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:48
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Да МИТЯЙ, он тебя просто раздавит!!!!!!!!!!!!! smile

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Rustam Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:27
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
biggrin Да лан, не монстрее чем у все остальных) только вот еще не ездит, как надо, этот америкосовский агрегат)

Добавлено (29.08.2010, 16:27)
---------------------------------------------
а и интэджи не бери полное г... , МИТЯЙ, эт ты про колесики?


Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
Бах Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:24
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Rustam, это МИТЯЙ про все что у него стояло,а это практически все,кроме колес. wink

kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
МИТЯЙ Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:00
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
Rustam да Бах прав все что было от интеджи прешлось снять а вот калесики мож тебе дать померить? раз у тебя машина покрупнее калеса отличные только непонятно на что я так понемаю ты в карсакове так я туда каждую среду езжу дай телефон созвонимся ???
 
Rustam Дата: Среда, 15.09.2010, 14:46
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
МИТЯЙ, за предложение спасибо, охотно глянул бы на твои колесики. Живу и работаю в Южном. тел.:28-27-59

Добавлено (15.09.2010, 14:46)
---------------------------------------------
Ну все, болид собран, осталось купить топливо и обкатать.


Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
МИТЯЙ Дата: Среда, 15.09.2010, 19:25
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
прям как и мне.... осталось купить двигу и обкатать )))
 
Rustam Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:44
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
МИТЯЙ, успеешь до 26?

Добавлено (17.09.2010, 17:44)
---------------------------------------------
Подумываю продавать ДВС монстра, определенно хочу Team Associated RC8T Kit E-Conversion


Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
МИТЯЙ Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:29
 
Сообщений: 488
Статус: Offline
ты же только вложился ?
 
Rustam Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:55
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
вложился, и затрат не оправдаю. Но на топливе я точно много не накатаю. Надо переходить на электро, можно, канеш, и монстра этого забабахать в электро, но решил не буду, траги хочу.

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
kapitosha Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:03
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Рустам,мне кажется электричка хорошо,но блин как бы это мягче сказать то,драйва нет что ли.Нет чувства того что управляешь машиной.Сам я не катал такие,но присутствовал.Без тарахтения мотора,блин,не то.Опять же вкладываться в сток уж очень много надо.
 
ice_zone Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:22
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
выбор одобрям! трагга да ещё и электро, просто зверюга. минус, ценник на БК и аппу сказочный. хотя на большой земле не очень то и дорого!
скидывай монстра и бери трагг, мочами померимся wink


miniZ на подоконнике=(
 
IgorLion Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:56
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Rustam, честно говоря, я согласен с Капитошей. Машина должна издавать рёв, гул, шум и т.д. А также согласен с Ice Zone, что хорошая б/к система прилично стоит. А хороший аккум - это вообще роскошь. А тебе их надо примерно 2-3 штуки.
Имей ввиду, что электрика не обходится дешевле ДВС. Они примерно одинаковы. Поэтому, если ты хочешь взять электрику для экономии, тут большой вопрос.
 
kapitosha Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:41
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Кстати,возможный плюс электро на соревнованиях это больший крутящий момент на низах,что и надо на извилистой трассе.Но опять же и это не залог успеха,а всего лишь одна из ступенек.
 
ice_zone Дата: Суббота, 18.09.2010, 12:50
 
Сообщений: 1218
Статус: Offline
электро требует огромного разового вложения!
питание, аппа, зарядник, вот уже примерно в тысяч тридцать, это без стоимости модели. конечно же и расходники, так как краши не избежны!
и главное, нормально упакована электро просто порвёт двс. а то что не рычит и не воняет, так и чёрт с ней smile


miniZ на подоконнике=(
 
Rustam Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:33
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
Я все просчитал. Зарядник уже купил даже 2, на случай всякий, аккумулятор 5000мач 30С стоит 50 $, трага 520 $, бк комбо хорошего производителя 250$, а пульт герцовый 3 канала китай 2500 руб, все реально. Акк циклов 100 точно держит, и это при максимальных токах. Так что гонять на 3 аках можно час смело, заряжать сразу от ака 1:1 севшие, то вообще можно долго. Ну а то что дым, фан, звук, и танцы с бубнами с настроиками двига, так я это переживу. Мне хочется больше гонять, чем возиться с двс.

Добавлено (18.09.2010, 13:33)
---------------------------------------------
Пульт вот такой http://www.flysky-cn.com/ShowProducts.asp?id=20


Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
kapitosha Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:44
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Пультик кажись я такой,или подобный хотел брать,но что то остановило,не помню.А какую трагу собрался брать?А как акки себя ведут в холод?Слышал что есть какой то замут с зарядом-разрядом акков,то есть определенным образом их надо заряжать.Дай ссылку на зарядку.
 
Rustam Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:30
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
я столько написал, а сын подошел и одним касанием пальчика все поправил)
Терь в краце. У LiPo нет саморазряда и эфекта памяти, поэтому циклировать их не нужно, вот правильно хранить, эт да.
зарядка у меня такая:http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7028&Product_Name=Turnigy_Accucel-6_50W_6A_Balancer/Charger_w/_accessories
именно этой зарядке посвящена ветка на известном форуме, отзывы положительные.
Аккумулятор для примера:http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9516&Product_Name=Turnigy_5000mAh_4S_30C_Lipo_Pack
трагу хочу точно как у ice_zone

Добавлено (18.09.2010, 19:30)
---------------------------------------------
про зиму, вытащил акк с кармана, установил в модель, через несколько минут он выходит на рабочую температуру, тепленький)


Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
kapitosha Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:34
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
а если конвертнуть ДВС в электро???Много гемора???
 
Rustam Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:36
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
не много, под любые модели есть электро конвершен кит. Дело в бабосах)

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
kapitosha Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:54
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Блин,заинтересовал.А этот набор,что в него входит?Я на каком то сайте видал как Ксют переделывают в электричку,сейчас буду искать.
 
IgorLion Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:27
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Rustam, я много слышал, что Li-Po аккумуляторы не работают на морозе.
 
kapitosha Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:29
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Quote (IgorLion)
много слышал, что Li-Po аккумуляторы не работают на морозе.

а поподробней можно???
 
IgorLion Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:42
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, ну не знаю как подробнее. Разговаривл с московским филиалом. Они мне говорили, что поскольку основой Li-Po аккумов является жидкий полимер (назовем его так), то в морозы он не работает в полном объеме. Но я и Рустама поддерживаю, что после первого прогона машины на аккумах и они нагреваются, следовательно мороз уже не так страшен. Вобщем пробовать надо.
Rustam, по опыту знаю, что Li-Po саморазряжается (хотя и меньше, чем Ni-Mh), а еще есть проблема - очень часто могут выходить из строя весь аккум из-за вздутия банки. Очень частая проблема.
Не подвержены саморазрядке новые Li-Po аккумуляторы под маркой LiFe PO4.
 
kapitosha Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:52
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Игорь,дело в том,что я такое же слышал,но только про акки для больших машин.В штатах распространены акки ЛИ ПО,но там и зимы как бы нет,а у нас холодно.Короче инфу надо искать на материковских сайтах,и желательно с холодных регионов.
 
Rustam Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:28
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
случаи вздутия не исключены, но являются редкостью, современные LiPo на много более продвинуты, и это не говоря о нано технологиях.

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
kapitosha Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:12
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
короче,бери,если эксплуатационные характеристики не сильно будут отличатся от ДВС, то и я займусь. cool

Добавлено (19.09.2010, 20:12)
---------------------------------------------
сегодня задался идеей конверсии,нет шерстил.короче на Ксют вроде заводской конверсии нет,но народ делает и вроде хорошо получается.Думаю за зиму переделаюсь в электро.К стати регламент то позволяет гонять вместе с ДВС?

 
Rustam Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:06
 
Сообщений: 98
Статус: Offline
у нас то об этом ни слова, а вот по России гоняют вместе.

Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты.
 
kapitosha Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:40
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Так, значит вопрос открытый,Игорь тебе слово.
 
IgorLion Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:15
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
kapitosha, что не запрещено, то разрешено. Серега, в Регламенте прописано, что в соревнованиях могут принимать участие как машины с ДВС, так и с электро двигателем. Дерзай. Финансами запасись для конверсии. В копеечку влетит. dollar
 
kapitosha Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:23
 
Сообщений: 775
Статус: Offline
Ну в принципе не в такую уж большую копеечку влетит.Сейчас с парнем из Питера договариваюсь о продаже моторамы для конверсии,ценник 500р+доставка либо 160 либо вообще 40р.Да и если это все растянуть во времени,то думаю будет не очень заметно для бюджета.И тут еще вопросец,а предполагает ли конверсия обратный ход,всмысле ДВС можно поставить обратно???
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024