Модель Монстр-Трак. 1/8 LST2 Monster
| |
Rustam |
Дата: Среда, 29.07.2009, 21:06 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Трындец двигу, поршень посыпался. Добавлено (29.07.2009, 21:06) --------------------------------------------- И с собой еще детальки потянул(
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Среда, 29.07.2009, 22:05 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Rustam, неприятно. А какие детали еще с собой потянул поршень???? Их заменить можно или всю двигу менять надо????? |
|
| |
Rustam |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:43 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
IgorLion, ПОСОВЕТОВАЛСЯ С ice_zone, РЕШИЛ МЕНЯТЬ ДВИГ, ПО ЦЕНЕ ПОЧТИ КАК ЗАПЧАСТИ СТОИТ. Добавлено (09.08.2010, 12:43) --------------------------------------------- Ну пипец, слил бабло таки на машинку) новый двиг, коробка, сцепление и так много по мелочи. Думаю мож успею до осенних соревнований поставить ее на ход. Брал все на пиндоском аукционе eBay. Супер, там все есть, и доступно.
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:04 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
ну пипец, наконецто!
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:19 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
это как бы год уже прошел ??? ))) |
|
| |
Rustam |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 14:45 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
точно прошел, последний раз машинка дымила на 2 этапе прошлогодних соревнований.
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 18:21 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
я бы уже от шкуры умер покататся, даже незнаю как зимой быть, буду наверно в боксе триал устраивать ))))) |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 08:58 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
МИТЯЙ, а какие проблемы то зимой кататься?все катаются и не чего!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:54 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
так у меня ж будет первая зима там и проверим )))) |
|
| |
Бах |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:02 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Ну так давай!!!проверяй!!!переживать не стоит все нештяк будет,не каких заморолчек не будет мне зимой даже больше понравилось,все чистое не какой пыли и грязи,домой пришел поставил просушил ВДЕХОЙ попрыскал и все на полку.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:58 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Бах, да ты что, здесь особый случай. У него на прямой на асфальте все ломается. А тут зима. Не факт, что машина до весны доживет. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:15 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
гы гы ржоте??? ню ню...(((( |
|
| |
Бах |
Дата: Среда, 11.08.2010, 08:59 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
ага ржака!!!!!!!!! но не че я думаю он исправится и все будет в ажуре...
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:41 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
не триал в гараже заманчево )))) уж барахлишка там хватает ну а если выгорит то и саревнавание можно устроить )))) ??? |
|
| |
Rustam |
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:05 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Ура! Двиг приехал, жду остальное, мож на 11 сентября составлю вам компанию.
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:31 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Rustam, НУ-НУ. С такими темпами Хотя больше народу, будет веселее. А реально хоть, что успеет??? Что еще должно придти? |
|
| |
Rustam |
Дата: Четверг, 26.08.2010, 11:14 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
таак, жду новую коробку (только вперед), сцепление полностью заменю, новые рычаги подвески RPM, нижня плата ап грейд, полный набор нерж винтов, гаек, болтов. Всякая мелочь на случай краша ходовки, фильтр воздушный с улучшенной защитой от пыли. Весь инструмент на дюйм. Хочу еще колесики на 40, нашел уже, очень доступные, скоро закажу. Вот почти и все)
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:42 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
а че за машинка ??? что то прям знакомый набор зп )))) а и интэджи не бери полное г... |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 11:17 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
МИТЯЙ, ты такой еще не видел. Монстрюга. Можно сказать эксклюзив, т.к. один такой в городе. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:35 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
че??? интрегуете )))) |
|
| |
Бах |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:48 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Да МИТЯЙ, он тебя просто раздавит!!!!!!!!!!!!!
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
Rustam |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:27 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Да лан, не монстрее чем у все остальных) только вот еще не ездит, как надо, этот америкосовский агрегат) Добавлено (29.08.2010, 16:27) --------------------------------------------- а и интэджи не бери полное г... , МИТЯЙ, эт ты про колесики?
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
Бах |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:24 |
Сообщений: 909
Статус: Offline |
Rustam, это МИТЯЙ про все что у него стояло,а это практически все,кроме колес.
kyosho MFR, Team Associated RC8T |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:00 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
Rustam да Бах прав все что было от интеджи прешлось снять а вот калесики мож тебе дать померить? раз у тебя машина покрупнее калеса отличные только непонятно на что я так понемаю ты в карсакове так я туда каждую среду езжу дай телефон созвонимся ??? |
|
| |
Rustam |
Дата: Среда, 15.09.2010, 14:46 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
МИТЯЙ, за предложение спасибо, охотно глянул бы на твои колесики. Живу и работаю в Южном. тел.:28-27-59 Добавлено (15.09.2010, 14:46) --------------------------------------------- Ну все, болид собран, осталось купить топливо и обкатать.
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Среда, 15.09.2010, 19:25 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
прям как и мне.... осталось купить двигу и обкатать ))) |
|
| |
Rustam |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:44 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
МИТЯЙ, успеешь до 26? Добавлено (17.09.2010, 17:44) --------------------------------------------- Подумываю продавать ДВС монстра, определенно хочу Team Associated RC8T Kit E-Conversion
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
МИТЯЙ |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:29 |
Сообщений: 488
Статус: Offline |
ты же только вложился ? |
|
| |
Rustam |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:55 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
вложился, и затрат не оправдаю. Но на топливе я точно много не накатаю. Надо переходить на электро, можно, канеш, и монстра этого забабахать в электро, но решил не буду, траги хочу.
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:03 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Рустам,мне кажется электричка хорошо,но блин как бы это мягче сказать то,драйва нет что ли.Нет чувства того что управляешь машиной.Сам я не катал такие,но присутствовал.Без тарахтения мотора,блин,не то.Опять же вкладываться в сток уж очень много надо. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:22 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
выбор одобрям! трагга да ещё и электро, просто зверюга. минус, ценник на БК и аппу сказочный. хотя на большой земле не очень то и дорого! скидывай монстра и бери трагг, мочами померимся
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
IgorLion |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:56 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Rustam, честно говоря, я согласен с Капитошей. Машина должна издавать рёв, гул, шум и т.д. А также согласен с Ice Zone, что хорошая б/к система прилично стоит. А хороший аккум - это вообще роскошь. А тебе их надо примерно 2-3 штуки. Имей ввиду, что электрика не обходится дешевле ДВС. Они примерно одинаковы. Поэтому, если ты хочешь взять электрику для экономии, тут большой вопрос. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:41 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Кстати,возможный плюс электро на соревнованиях это больший крутящий момент на низах,что и надо на извилистой трассе.Но опять же и это не залог успеха,а всего лишь одна из ступенек. |
|
| |
ice_zone |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 12:50 |
Сообщений: 1218
Статус: Offline |
электро требует огромного разового вложения! питание, аппа, зарядник, вот уже примерно в тысяч тридцать, это без стоимости модели. конечно же и расходники, так как краши не избежны! и главное, нормально упакована электро просто порвёт двс. а то что не рычит и не воняет, так и чёрт с ней
miniZ на подоконнике=( |
|
| |
Rustam |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:33 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Я все просчитал. Зарядник уже купил даже 2, на случай всякий, аккумулятор 5000мач 30С стоит 50 $, трага 520 $, бк комбо хорошего производителя 250$, а пульт герцовый 3 канала китай 2500 руб, все реально. Акк циклов 100 точно держит, и это при максимальных токах. Так что гонять на 3 аках можно час смело, заряжать сразу от ака 1:1 севшие, то вообще можно долго. Ну а то что дым, фан, звук, и танцы с бубнами с настроиками двига, так я это переживу. Мне хочется больше гонять, чем возиться с двс. Добавлено (18.09.2010, 13:33) --------------------------------------------- Пульт вот такой http://www.flysky-cn.com/ShowProducts.asp?id=20
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:44 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Пультик кажись я такой,или подобный хотел брать,но что то остановило,не помню.А какую трагу собрался брать?А как акки себя ведут в холод?Слышал что есть какой то замут с зарядом-разрядом акков,то есть определенным образом их надо заряжать.Дай ссылку на зарядку. |
|
| |
Rustam |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:30 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
я столько написал, а сын подошел и одним касанием пальчика все поправил) Терь в краце. У LiPo нет саморазряда и эфекта памяти, поэтому циклировать их не нужно, вот правильно хранить, эт да. зарядка у меня такая:http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7028&Product_Name=Turnigy_Accucel-6_50W_6A_Balancer/Charger_w/_accessories именно этой зарядке посвящена ветка на известном форуме, отзывы положительные. Аккумулятор для примера:http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9516&Product_Name=Turnigy_5000mAh_4S_30C_Lipo_Pack трагу хочу точно как у ice_zoneДобавлено (18.09.2010, 19:30) --------------------------------------------- про зиму, вытащил акк с кармана, установил в модель, через несколько минут он выходит на рабочую температуру, тепленький)
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:34 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
а если конвертнуть ДВС в электро???Много гемора??? |
|
| |
Rustam |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:36 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
не много, под любые модели есть электро конвершен кит. Дело в бабосах)
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:54 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Блин,заинтересовал.А этот набор,что в него входит?Я на каком то сайте видал как Ксют переделывают в электричку,сейчас буду искать. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:27 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
Rustam, я много слышал, что Li-Po аккумуляторы не работают на морозе. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:29 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Quote (IgorLion) много слышал, что Li-Po аккумуляторы не работают на морозе. а поподробней можно??? |
|
| |
IgorLion |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:42 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, ну не знаю как подробнее. Разговаривл с московским филиалом. Они мне говорили, что поскольку основой Li-Po аккумов является жидкий полимер (назовем его так), то в морозы он не работает в полном объеме. Но я и Рустама поддерживаю, что после первого прогона машины на аккумах и они нагреваются, следовательно мороз уже не так страшен. Вобщем пробовать надо. Rustam, по опыту знаю, что Li-Po саморазряжается (хотя и меньше, чем Ni-Mh), а еще есть проблема - очень часто могут выходить из строя весь аккум из-за вздутия банки. Очень частая проблема. Не подвержены саморазрядке новые Li-Po аккумуляторы под маркой LiFe PO4. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:52 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Игорь,дело в том,что я такое же слышал,но только про акки для больших машин.В штатах распространены акки ЛИ ПО,но там и зимы как бы нет,а у нас холодно.Короче инфу надо искать на материковских сайтах,и желательно с холодных регионов. |
|
| |
Rustam |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:28 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
случаи вздутия не исключены, но являются редкостью, современные LiPo на много более продвинуты, и это не говоря о нано технологиях.
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:12 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
короче,бери,если эксплуатационные характеристики не сильно будут отличатся от ДВС, то и я займусь. Добавлено (19.09.2010, 20:12) --------------------------------------------- сегодня задался идеей конверсии,нет шерстил.короче на Ксют вроде заводской конверсии нет,но народ делает и вроде хорошо получается.Думаю за зиму переделаюсь в электро.К стати регламент то позволяет гонять вместе с ДВС? |
|
| |
Rustam |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:06 |
Сообщений: 98
Статус: Offline |
у нас то об этом ни слова, а вот по России гоняют вместе.
Вгрызаясь в скалы, штурмуй высоты. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:40 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Так, значит вопрос открытый,Игорь тебе слово. |
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:15 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
kapitosha, что не запрещено, то разрешено. Серега, в Регламенте прописано, что в соревнованиях могут принимать участие как машины с ДВС, так и с электро двигателем. Дерзай. Финансами запасись для конверсии. В копеечку влетит. |
|
| |
kapitosha |
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:23 |
Сообщений: 775
Статус: Offline |
Ну в принципе не в такую уж большую копеечку влетит.Сейчас с парнем из Питера договариваюсь о продаже моторамы для конверсии,ценник 500р+доставка либо 160 либо вообще 40р.Да и если это все растянуть во времени,то думаю будет не очень заметно для бюджета.И тут еще вопросец,а предполагает ли конверсия обратный ход,всмысле ДВС можно поставить обратно??? |
|
| |
|