Воскресенье, 22.12.2024, 02:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
трагги 2wd или 4wd
DeLuxe Дата: Вторник, 21.05.2013, 18:37
 
Сообщений: 32
Статус: Offline
планирую приобрести в ближайшем будущем, хочется услышать плюсы и минусы вэдэшных и заднеприводных.

Sakura D3 CS
 
IgorLion Дата: Вторник, 21.05.2013, 20:28
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
DeLuxe, если багги я видел 2WD, то про трагги не слышал, а может не обратил внимания. Мое мнение: трагги масштаба 1/8 и обязательно 4WD.
2WD не управлял, плюсы или минусы сказать не могу. Зимой 2WD - вообще не вариант.
 
DeLuxe Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:37
 
Сообщений: 32
Статус: Offline
IgorLion, вот такая 2wd  (Трагги Rustler RTR 2WD 1:10) судя по видеороликам гоняет неплохо....еще вот такой вариант 4wd Duratrax Evader Brushless. вот и думаю что же лучше будет.

Sakura D3 CS
 
IgorLion Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:51
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
DeLuxe, да, да, точно трагги. Видать даже не обращал внимание на них (2WD).
Цитата (DeLuxe)
судя по видеороликам гоняет неплохо
На ролики шибко не засматривайся. Там такого покажут и распишут в лучших красках. 2WD - только для сухой трассы, да и на ней надо тоже уметь, а то заднюю часть будет периодически заносить.
DeLuxe, если гонять собираешься в Южном, то бери во внимание, что у нас снег лежит с декабря по апрель/май, и дождей хватает за весенне-летне-осенний сезон. Даже не парься - бери 4WD. А с бесколлекторной системой - это отличный выбор.
 
DeLuxe Дата: Вторник, 21.05.2013, 22:37
 
Сообщений: 32
Статус: Offline
конечно в южном, больше и негде. теперь осталось изыскать финансы на все это дело)))

Sakura D3 CS
 
Nimitz Дата: Вторник, 21.05.2013, 22:51
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
4х4 надо полюбому,  если 2 вд захочеш-убёреш вал на перед и вот тебе 2вд,
а так-норм машинка всеми 4 шлефует, а 2вд вообще неочём будет, дури много а зацепится не может..


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:22
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Цитата (Nimitz)
если 2 вд захочеш-убёреш вал на перед и вот тебе 2вд,
 Nimitz, сейчас насоветуешь. Такой фокус на монстрах прокатит, а на трагги стоит межосевой дифференциал. Поэтому, вряд ли прокатит.

Цитата (DeLuxe)
4wd Duratrax Evader Brushless
DeLuxe, а скинь ссылку на эту машинку, а то я глянул в поисковике, только 2WD.
 
Nimitz Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:28
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
IgorLion, несовсем вы правы, когды начинают например высоко прыгать межосевой диф может ламать и спур с пиньёном и двиг очень сильно коцается.
и поэтому ставят для этой цели слиппер который спасает от этого(от резкой остановки моменда) при приземлении и раскрученых оборотах
слипер поставил и в перёд


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Вторник, 21.05.2013, 23:33
 
IgorLion Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:48
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Nimitz, да не так уж легко туда установить слиппер при учете, что он там никогда не стоял. Это уже Самоделкин. Хотя, машина все-таки поедет, т.к. в центральный дифф. как правило льют густое масло. Но скорость будет заметно ниже. Я так думаю.......
 
Бах Дата: Среда, 22.05.2013, 00:00
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Nimitz, здесь ты не прав слипер не на одной тракт не нужен и не когда не ставится, ставится он только на монстрах и то не на всех так как этого требует конструкция а именно коробка передачь так как она жестко передает крутящий момент то есть что на перед что на зад одинаково и вот что бы компенсировать это и ставят слипер, на ттраггах стоит межосевой диф он все и сглаживает и именно из за этого если предок отключить то трага не поедет,Nimitz, учи мат часть,
 идем дальше те самые 2вд тачки называются стадиум трак используют его либо на ковровых покрытиях либо на хорошо подготовленных грунтовых трассах вобщем дрег полный, у нас только 4вд монстр или трага, ну или багги,
Монстр так чисто для фана и покатух, причем при покатухах на нем постоянно что то будет ломаться, а вот трага или багги это уже серьезней
бюджетных вариантов трагги много так что выбрать есть из чего, но лучше взять сразу нормальную тележку,


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Среда, 22.05.2013, 00:18
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Бах, насчёт мат части, я учум на свое опыте, в отличии от ваших трагги на мой козлик ставится и слипер и центдиф
реши задачку (может я чтото не доганяю)
условие, ты высоко прыгаеш, двиг-с колёсами раскручены на полную(задумался и неуспел стоп прописать), ты приземляешся ровно на 4 колеса. куда момент уйдёт???

колёса и двиг встают колом в миг, при приземлении, при этом коцая всё передаточное. т.к.усилее на все колёса одно и моменту некуда не уходит.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Среда, 22.05.2013, 00:21
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
http://rcpower.ru/2010/04/23/mini-traggi-team-associated-rc18t2/
это трагги от вашей любимой фирвы со слипером, правда 18 маштаб но всётаки
ставят причём с токе на траги


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Nimitz Дата: Среда, 22.05.2013, 00:28
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
продолжаем, это для трагги и багги
 http://www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMslipperential
центральный диф со встроеным слипером для устранения описанных мною выше непреятностей при прижках жёских


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Среда, 22.05.2013, 00:29
 
Бах Дата: Среда, 22.05.2013, 09:46
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
Nimitz, не гони коней, я говорю только о ДВСках, так как электрички вообще не рассматриваю, так вот по этой ссылке http://rcpower.ru/2010/04/23/mini-traggi-team-associated-rc18t2/
это электричкка, как раз таки на электричках практически на всех и ставят слиппер дабы не угробить мотор, по твоему козлику все тоже самое, идем дальше  http://www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMslipperential  ты хотябы в переводчике чтоли перевел текст, эта хрень тоже только для электричек, на тех электричках на которых нет слипера главная шестерня из более жесткого метала поэтому при каких то проблемах срезает пиньон, так как он из более мягкого материала.
по поводу приземленя на четыре колеса когда раскручены колеса и мотор, во первых после прыжка не зачем крутить мотор до усрачки, во вторых вспоминай элементарную физику,
ка у нас приземляется тачка после трамплина? вертикально вниз? или по порабале?


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
Nimitz Дата: Среда, 22.05.2013, 10:36
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
1-здесь изначально шла речь про электо машинки, поэтому примеры я приводил для электро
но вопрос продолжается
2-"во первых после прыжка не зачем крутить мотор до усрачки"- не все спецы и иногда бывает пропераешся в начале  когда сальто делаеш- и приходится докручивать машинку до самого преземления, если чтото не получилось в начале, чтобы она упала не на крышу. и такое бывает когда прыжок невысоки-докручиваеш до самого буха о землю.

3-"во вторых вспоминай элементарную физику"- чаще всего попарабале но под очерьхорошим углом в 80градусов при высоких прыжках как на трамплине Игоря, вот твоё видео порабола но почти  вертикальным приземлением.
и представь что ты докручивал машинку и в разгар полного газа она в момент сбрасывает скорость с 60км до 3км, 3км-это энерция после прыжка.
и да порабола но суть почти вертикального преземления.
реч идёт о высоких прыжка, а не с прямого трамплина.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Среда, 22.05.2013, 10:37
 
Бах Дата: Среда, 22.05.2013, 11:59
 
Сообщений: 909
Статус: Offline
С полным газом приземлиться на все четыре колеса не реально!!!! приземлишся как угодно но не на 4колеса! на моих прыжках хорошо видно что падение почти вертикальное, но это особенность нашего башенгого трампа, это идентичный случай, на скоростных трамплинах такого приземления не когда не будет, хорошенько посмотри ролик как происходит приземление моей траги, приземление происходит на полном холостом ходу мотора,
и не понимаю если видеш что после прыжка модель как то не коректно повело, зачем ее коректировать нажатием газульки до упора, подкорректировал ее в полете немного тормозом потом немного газком и все прекрасное приземление тебе обеспеченно.
И еще раз отмечу не на одной трагги 1:8 что электро что нитро слиппера нет, а точто там всякие компание которые позиционируют это как тюнинг это фуфло, развод на деньги.


kyosho MFR, Team Associated RC8T
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024