Воскресенье, 22.12.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sbach 300 27% 2.2м
Skyglider0329 Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:08
 
Сообщений: 31
Статус: Offline


Приветствую всех, кому как-то будет интересна данная тема.  Не буду тут рассказывать на чем летал до покупки Sbach 300 (это отдельная ветка и тема). Скажу кратко: это у меня уже 6-ой по счету самолет (не считая планера и вертолет). За всю историю эксплуатации р/у моделей (с 2006г.) случилось 3 краша. Ну, как же без этого sad На то оно и наше хобби.... Учимся на своих же ошибках.
Ладно. Вообщем, данную модель я купил уже собранной, можно сказать по случаю. Давно хотел иметь в своем парке бензиновую модель 3D-шного самолета. Вопрос лишь был в следующем: какого размера выбрать бензиновый двигатель. Либо до 30куб. см, либо 50 куб. см.  В 2011г. наш остров посетил очень известный среди форумчан сайта "РС-Дизайна" Кирилл (ник Collapse), с которым мне удалось познакомиться тут лично. Тогдато он мне и сказал, что модель с размахом за 2метра  имеет Уже Совсем Другую аэродинамику. Я прислушался к словам "мэтра" и решил однозначно: самолет должен быть 2 метра в размахе, не менее!
Весной этого года наш остров посетил еще один форумчанин РС-Дизайна с Москвы, Владимир, тоже удачно вышел на меня, я его познакомил с нашей "взлетной полосой" в районе Троицкого. Но, мне тогда удалось лишь показать ему полет планера Близзард (от "Мультиплекса"). Вообщем, именно Владимир помог мне найти мой нынешний Sbach 300 в Москве и оказал огромнейшую помощь в его перегонке (о!, как звучит) с Москвы на Сахалин.
Самолет продавался на форуме РС-Дизайна в полной комплектации, отлетал он уже около 100 полетов (как сообщил продавец). Решение взять именно готовым было продиктовано некоторыми причинами: я в бензинычах новичок, много борт/оборудования надо приобретать отдельно (а это затратно и по финансам, и по времени), ну, и конечно же, я бы очень долго с ним разбирался (настройки, правильная установка внутри и пр.). Ну, и еще немаловажный фактор: у меня просто нет мастерской под все эти работы (домой-то его не затащишь уже! выгонят сразу!)  Потому и купил готовый, облетанный и с настроенным двигателем! А все остальное, опыт и навыки в эксплуатации - решил, придут со временем! В дальнейшем, можно будет и самому собрать новую бензинку (если вдруг не- дай-бог что ), просто "перекинув" всю электронику  с борта на борт.
Итак, самолет мне пришел с Москвы в середине июля. Пришел в Большой коробке из фанеры (еле влезла в мой Форестер)
Прикрепления: 2802455.jpg (73.1 Kb) · 5061342.jpg (114.4 Kb)
 
IgorLion Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:16
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Skyglider0329, и сразу же несколько вопросов: как Вам удается знакомится с профи (с сайта РС-Дизайна)? Какова их цель приезда к нам, на Сахалин (обычно мы на материк стараемся выехать). Не ожидается ли очередной их приезд? И каковы ощущения от бензинового двигателя по сравнению с нитро: звук, стабильность, приемистость и другое (если у Вас до этого были нитродвигателя)?
 
Skyglider0329 Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:19
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Вот так он выглядел в коробке, которая еле влезла в авто (ужас, я не расчитал, что такой большой будет она!) wacko
Прикрепления: 6430016.jpg (191.1 Kb)
 
Skyglider0329 Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:35
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Skyglider0329
и сразу же несколько вопросов:

Я сам тогда не понял, как они именно на меня вышли!^_^   Оба приезжали чисто по работе. Но так как они еще и моделисты, то соответственно, перед приездом навели справки, (через рс-дизайн): кто вообще есть "летающий" на острове, ну, и как-то удалось им именно выйти на меня (предварительно написали, конечно, сообщение мне о своем приезде).
Хотел чуток позже все рассказать, ну, раз уж не терпится - тогда скажу сейчас. Бензин схож звуком с калилкой, но.... видимо размер самого движка еще имеет значение! При  запуске звучит как поршневой, типа как Ан-2  на запуске  smile Тяга у моего зверя 13,5 кг (при весе снаряженного самолета  7,5кг). На взлете чувствуется мощь!
Прикрепления: 4307801.jpg (178.0 Kb)
 
Skyglider0329 Дата: Четверг, 31.10.2013, 01:02
 
Сообщений: 31
Статус: Offline


Далее. Встал вопрос о хранении (где-то) этого зверя! Это извечная проблема моделиста (особенно авиа). Договорился со знакомым насчет его гаража. Ну, и встал впрос еще о первом запуске движка и облете самолета. А у меня еще на ту беду: ни отпуска, ни выходных толком не давали! А если и случался выходной - то либо дождь, либо в помощь кого-то найти было проблемой! В итоге , удалось все же в конце июля, начале августа вырвать денек и завести движок! Прицепил его к машине своей (чтоб не унесло.... посмотрим, думаю, кто -кого!) Мелькнула, конечно, мысль: вдруг, стоячего Субарика еще утащит! :)))
Запустился с третьего-четвертого тычка! (как и говорил продавец)!

Добавлено (31.10.2013, 01:02)
---------------------------------------------
На холостых (а это было по тахометру около 1800об/мин) работал ровно, стабильно! Винтик был у меня деревянный 23х8. По паспорту движка должны быть холостые 1600 об/мин. У меня же, на 1600 он начинал нестабильно очень работать. Ну, думаю, не буду лезть перенастраивать  движок. 1800 нормально крутит -  и ладненько! Облетаю, а уж потом будем дальше заниматься с ним.
Между тем - шел уже август месяц. Облет так еще и не был произведен sad (опять же: то работа, то погода, то.... жара, а в жару - так уж охота на море съездить, нежели заниматься самиком, как ни крути). Опять откладывался облет sad
Прикрепления: 5198795.jpg (201.1 Kb)
 
IgorLion Дата: Четверг, 31.10.2013, 01:16
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Skyglider0329, ждем продолжения.
 
Skyglider0329 Дата: Четверг, 31.10.2013, 01:31
 
Сообщений: 31
Статус: Offline


В итоге, Только 31 августа состоялся  долгожданный облет Sbach 300!  Уфф... как же долго ждал я этого дня! Благоволила и сама погода, и выходной был.... и помошники как нельзя кстати  оказались рядом! (тоже приехали на полянку свои модели позапускать)
Облет состоялся на "взлетке" возле Троицкого (ну, меня моделисты поймут, знают наш полигон). Там где травянистая полянка. Хотя, коллеги меня предупреждали: мол, там не стОит рисковать, лучше на Старорусское или вообще езжай на Пушистый (Корсаков). Но, это все были мнения, а времени (ехать вдаль от Южного) у меня тоже не было. Сколько можно ж ждать-то! И я решился облетать на полянке Сергея Васильевича! Много людей не стал созывать (особенно мам, пап с детьми, все-таки первый облет, самолет большой, не дай бог что.... да и суеты не хотелось особо от просто посторонних зевак) Нужно было быть очень сосредоточенным в такой ответственный момент! Опытных моделистов, которые бы подхватили управление в любой опасный момент  - рядом не было. Точнее, были, двое, но один сразу сказал: за свою модель - отвечай сам, чтобы потом не было обидно, что Не Ты Сам разбил модель.
Все прошло отлично! Самолет был облетан сначала "блинчиком", потом сделал около 7 заходов на посадку, "пристрелка" так сказать
к посадке "на авианосец" (менее опытные пилоты именно так называют полянку Василича, для информации) .
Ощущения от управления самолетом в посадочном режиме - как от настоящего!!!! Сбрасываешь газ - самолет начинает плавно снижаться, причем как-то как с "харриера" (фигура 3Д-пилотажа, прим.автора).... видимо немного задняя центровка.
Ну, а рулем высоты самолет либо увеличивает скорость, либо прибирает ее! Все, как на настоящем лайнере в посадочном режиме!!!^_^  И, как и в симуляторе радиомоделей, могу теперь заверить каждого: бензиновые модели ДЕйствительно более вальяжные и не стремятся резко куда-то выскользнуть из-под управления (при неточном нажатии стика аппаратуры. Только нужно котролировать скорость! При холостых он и так от своей массы довольно быстро ее скидывает.... и самое главное не упустить момент проваливания. Иначе - краш!
Продолжение следует....
Прикрепления: 5839039.jpg (195.6 Kb)
 
Nimitz Дата: Четверг, 31.10.2013, 19:03
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
ФОТО плиз, больше фото:)) я обожаю статьи где куча фоток smile наглядно показано о чём говорится:)

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
Skyglider0329 Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:12
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Продолжение. После удачного облета модели 31 августа пошли обычные полетные будни для него. Я взял отпуск (зная, что сентябрь месяц обычно у нас "золотой" сезон: ветра стихают, погода еще стоит, морозов ранних нет). В один прекрасный день меня позвал  на полеты на Старорусское еще один мой коллега-авиамоделист Николай, у которого (как я позже выяснил), тоже был готов к полетам
Sbach 342 !!! (2 Сбача на острове! популярная модель, однако!) Но он у него был с бензиновым двигателем 30куб.см. Свой самолет он категорически боялся облетывать на поле перед Троицким.... и ездил летать исключительно на а/д Старорусское! Так, 26 сентября нам удалось встретиться вместе и полетать на Старорусском. Поле там действительно шика-а-арное! Полоса длиною в бесконечность, да и поперек (если уж приспичит) тоже можно сесть. Данный фактор, конечно, расслабляет немного. Можно потерять навыки умения садить в экстремальных ситуациях, на мой взгляд.
Вообщем, в тот день мы неплохо отлетали. Я поснимал видео со своего самолета на камеру GoPro Hero3. (видео полетов можно скачать и посмотреть по нижеуказанной ссылке) Правда, в тот день у меня камера почему то отключилась, причем два раза, не засняв саму посадку... (как я понял, это от сильных вибраций бензинового двухтактника).

Добавлено (31.10.2013, 21:12)
---------------------------------------------
http://fx.snc.ru/dir/Pegas Вот по этой ссылке можно скачать видео мое.

 
Skyglider0329 Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:24
 
Сообщений: 31
Статус: Offline


Там просто резинка которая держала камеру как раз сползла на кнопку выключения камеры.... и она отрубилась в самый неподходящий момент sad   Вообще, камера такая на бенз. модели - не лучший вариант.... Потому что ВИБРАЦИИ идут очень сильные. Дальнейшее ее использование на моем Сбахе считаю нецелесообразным.... лучше на электричке!
Прикрепления: 5366280.jpg (205.9 Kb)
 
Skyglider0329 Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:44
 
Сообщений: 31
Статус: Offline


6 октября мы вновь собрались с еще двумя коллегами на поле Старорусское. Погода опять благоволила нам! Штиль! Был Николай со своим 30-ти кубовым Сбачем и еще Александр на пилотажной электричке. Саша отлетал быстро (у него всего два комплекта аккумуляторов). Это, считаю, один из минусов электрической авиации! Уж больно быстро разряжаются бортовые батареи! За то мы с Николаем сделали по 5-7 полетов. В тот день у меня приключилась первая неприятность с моим Сбачем. На пятом (или шестом) полете, на заходе на посадку, ярешил проверить свой самолет на умение садиться на малых подгазовках (часто в Ютубе можно видеть ролики, как бензинки садят на очень малом газе, подгазовывая и,  как бы, плавно подводя  самолет к земле). Ну, и пытаясь сделать то же самое, подвожу самолет к полосе.... скидываю газ, планирование, оставался считанный метр, может меньше до касания.... и, чуть-чуть прозевал момент сваливания, самолет проваливается с креном на правую сторону, и довольно сильно приложился правой стойкой к земле...... Эхххх.... Результат - выломало правую стойку (вернее, саму площадку - карбоновая лапка осталась целая!) и треснул воздушный винт sad Фото прикладываю.
Прикрепления: 3124281.jpg (236.1 Kb) · 0601272.jpg (211.7 Kb) · 5011304.jpg (245.4 Kb)


Сообщение отредактировал Skyglider0329 - Пятница, 01.11.2013, 00:58
 
Skyglider0329 Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:06
 
Сообщений: 31
Статус: Offline


А это фото - общий вид (после вскрытия) на "операционном столе". В принципе, восстановимо! Но... пленки черной у меня не нашлось sad поэтому залатать пока нечем, либо только синей пленкой, либо белой.
Прикрепления: 3846550.jpg (224.8 Kb)
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:02
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Очень интересно, спасибо!
Фотки классные.
Цитата Skyglider0329 ()
один из минусов электрической авиации
Позволю себе не согласится с данным - имея хороший зарядник и пару-тройку батарей, можно летать в свое удовольствие - полная зарядка от авто занимает 15-20 минут 6S батарею. Считаем - полет 8-10 минут, ставим на зарядку, ставим вторую, подготовка к полету минут 3-5, перекур, просмотр другого полета 5-10 минут, полет 5-10 минут, снятие батареи - итого имеем примерно минут 25 до смены.. так что не все так плохо в Багдаде smile
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:07
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
А не хотите по ФПВ полетать ?
Аппарат очень даже позволяет!
 
Skyglider0329 Дата: Понедельник, 04.11.2013, 21:45
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата AlexGM
А не хотите по ФПВ полетать ?

По ФПВ можно было бы, но пока хочу освоить именно 3D-пилотаж на большом "лайнере"... в будущем, есть планы на ФПВ перейти.
Пока особо не вникал в эту "ветку" радио-авиамоделизма.

Добавлено (04.11.2013, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата AlexGM
Фотки классные

А видео не смотрели мое на тему Sbach'a по той ссылке, что я дал? Таи клип я небольшой сделал под музыкальное сопровождение!
Жду отзывов, пожеланий и предложений smile  (чтоб знать, что можно лучше сделать в следующие  разы).
 
Nimitz Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:26
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
посмотрел видос, да, если учитывать что на гопро3 снималось то трясет самик ооочень нехило.
мне понравилось особо мертвая петля:))) завораживает:)) только надо не сильно быстро ее выполнять :))
а что на форумах пишут про видео? как народ борются с тряской?


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Понедельник, 04.11.2013, 22:29
 
AlexGM Дата: Вторник, 05.11.2013, 15:54
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
видео лучше через ютюб ложит - меньше объем. Нужно учитывать что не у всех может быть хороший инет.
Пока качаю, но за то что есть уже можно 5 баллов ставить smile
 
Skyglider0329 Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:48
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Nimitz
а что на форумах пишут про видео? как народ борются с тряской?

Мне вообще по поводу этого сказали так: "Стас, ты, мол, что - не знал, что на бензинки камеры НЕ ставят?!!"  Я говорю: "догадывался, но попробовать хотел все равно". А вообще, видел в Ю-Тюбе, что и на бензинках ставят, только их подальше от двигателя уводят. Там меньше вибраций. (Но я то хотел получить видео, наименее заслоняемого какой-либо частью самолета! Т.е., оптимальный вариант - на стойке шасси, только чуток винт попадает и капот). Ну, и еще как вариант - еще более толстую резиновую "подушку" под площадку для камеры - она должна погасить вибрации.

Добавлено (05.11.2013, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата AlexGM
видео лучше через ютюб ложит - меньше объем

да, хотел туда положить.... но мой знакомый мне порекомендовал сахалинский файлообменник. Я на него долго выкладывал, но он зато скачал его махом! я не знаю - почему так sad у меня Ростелеком и с ним потсоянно какие-то проблемы при работе, в казалось бы, местных сайтах (сахком, snc и пр.) Кто знает - может расскажите? Ладно.... это офф-топ уже.
Кстати, у меня еще ролик есть с планером Близзардом, но он 363Мб весит! Если еще сжимать  - теряется качество sad Выкладывать в высоком качестве?

Добавлено (05.11.2013, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата Nimitz
мне понравилось особо мертвая петля:))) завораживает:))

Спасибо! А на какой минуте эта фигура? Может, не петля, а нисходящая интенсивная бочка?
 
AlexGM Дата: Пятница, 15.11.2013, 22:06
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Цитата Skyglider0329 ()
Может, не петля, а нисходящая интенсивная бочка?
совершенно верно, человек просто не понял..
Бочки очень быстрые, плавнее было бы по фэншую...
Что касаемо
Цитата Skyglider0329 ()
еще более толстую резиновую "подушку" под площадку
то можно подсмотреть реализации на коптерах, или же просто от них подвес купить бюджетный и под брюхо самику воткнуть - размеры позволяют..
 
Skyglider0329 Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:07
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата AlexGM
то можно подсмотреть реализации на коптерах,

да, вариант неплохой, но вживую бы подвесы эти увидать! знаю, что на Сахалине кто-то летает на коптере (или как там их, гексокоптерами кличут). Но вот кто эти люди и где их найти? ролики видел на Сах-коме,  а  в нашей авиа-тусовке я их ни разу не видел sad
 
Skyglider0329 Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:22
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Итак, ремонт почти подошел к концу, а снежок почти растаял smile !!! Пленочка мне черная вчера пришла, винт просверлен... Завтра поеду доделывать /обклеивать самик до конца, и, может, во вторник удастся облетать уже после ремонта первого его. Так соскучился уже по размеренному рычанию 50-ти-кубового моторчика sad
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:02
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
у нас одни партизаны живут ))))
подобрать и купить подвес можно тут -
quadrocopter.com
или тут -
hobbyking.com
можно еще на ебай поюзать..
Коптерами я тоже буду заниматься, как начну, запущу темку
Цитата Skyglider0329 ()
вторник удастся облетать

соберетесь, свисните, по времени будет дырка , подскочу, хочется поглядеть однако
 
Skyglider0329 Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:42
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата AlexGM
соберетесь, свисните

конечно! только вот, незадача, посмотрел прогноз погоды.... sad как назло - одни дожди на ближайшие 2-3 дня:'(
 
Skyglider0329 Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:10
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Да.... вот так вот, выходные у меня, полетать собирался, а погода - дрянь!>(   Вообщем, самолет готов к полетам снова (после ремонта), бак решил не менять пока, дым-систему тоже пока не ставлю (оставлю весь этот "тюнинг" на зиму). А пока хочу еще хоть разок слетать до снега, и, возможно уже закрыть сезон. Так что, кому интересно, может, на выходных удастся полетать (надеюсь, погода улучшится, и снега еще не будет). Как только - так "свистну"! Следите за темой либо в чате.
 
Skyglider0329 Дата: Суббота, 23.11.2013, 15:37
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Итак, в воскресенье (завтра) вроде бы выходной, собираюсь поехать полетать на Сбаче! Желающие посмотреть - приезжайте! Только надо решить: либо на Старорусское, либо на поле в р-не Троицкого. Время - ориентировочно на 12-13ч.
 
Skyglider0329 Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:41
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
И снова, Здраствуйте! кто следит за темой и кому вообще интересна радио-авиация. Сегодня состоялся облет после ремонта стойки моего "Птеродактиля" (о чем было оповещено на форуме и в чате накануне). Спасибо зрителям и коллегам, кто не побоялся и приехал лицезреть данное событие. Респект Сергею, Александру и Василию за помощь и "массовку".
Сразу скажу следующее: "полоса" в районе Троицкого - стала довольна ухабиста. Перед облетом я ее осмотрел, подровнял кое-какие выбоины, оставленные подковами некоторых парнокопытных>( 
  а в целом, удовлетворительно, летать можно, но ювелирно садить-взлетать. Много холмиков появилось на полосе за последний год-полтора, надо каким-то катком-трамбовщиком заравнивать. И это больше не от лошадей-коров.... Больше похоже на усадку почвы....
ну да ладно.
Самолет был готов к взлету ориентировочно к 13-30. Но первым ушел в небо пенолет Александра! Малая авиация.... что ж поделать smile
Прикрепления: 0898985.jpg (226.2 Kb)
 
Skyglider0329 Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:58
 
Сообщений: 31
Статус: Offline



 
Случилась проблема с аппаратурой! При первом включении аппы и приемника в самолете, произошла странная ситуация: все рули самолета ВООБЩЕ никак не откликались на движения ручек! Я не знал сразу что и придумать. Включил-отключил заново аппу.... то же самое.... Решил сделать тест дистанции (есть функция в моем Спектруме такая). И.... о чудо, заработала! (а я уж думал - всё, отлетал на сегодня....)
Видимо, если приемник долго не включать и долго подержать в холоде (а приемыш я не вынимал из самолета на период ремонта), то с ним могут происходить подобные глюки. Буду теперь знать на будущее.
Далее - как по накатанной! Закрываем заслонку "подсоса", запускаем движок. Довольно быстро схватился!
Думал, долго придется крутить (температура-то, уже не летняя!)
Запустили движок.... Пессс-н-ня! Как же он "рычит" душевно! Соскучился я по его звуку! Прогрелись немного, и.... в долгожданное Небо! Наконец-то!
Прикрепления: 2627968.jpg (209.4 Kb) · 2962042.jpg (187.4 Kb) · 7761747.jpg (227.2 Kb)
 
Skyglider0329 Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:11
 
Сообщений: 31
Статус: Offline


Сделано было, в итоге, полета три.  Отремонтированная стоечка выдержала все взлеты-посадки на ухабистую полосу. А значит, летать будем! И сезон пока не хотелось закрывать. Вдруг, еще с недельку продержится бесснежная погода?! Нужно только чтобы морозец немного прихватил почву, чтобы не было так грязно на подъезде к нашей полосе!
P.S. На фото запечатлена была лошадка. Она тоже хотела посмотреть на полеты самолета, но.... к сожалению, опоздала. Потому и была очень сильно огорчена, почти плакала. cry
Прикрепления: 3536517.jpg (60.8 Kb) · 9200618.jpg (181.3 Kb)
 
Skyglider0329 Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:15
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Видео постараюсь в скором времени отредактировать и выложить тут ссылку. Спасибо всем, кто прочитал этот длинный-предлинный текст smile
 
IgorLion Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:17
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Skyglider0329, масштаб Вашего Sbach впечатлительный, особенно в сравнении с другим рядом стоящим самолетом. Да, "оживить" двигатель, услышать его рокот - впечатления те еще. Взлетно-посадочная полоса, конечно же, оставляет желать лучшего (многие жалуются), но 5 лопат и десять рук при желании смогут навести порядок.
Skyglider0329, Вы, наверное, одни из немногих, кто еще не законсервировался на зиму: лично я знаю только двоих, у кого ДВС на ходу.
 
Skyglider0329 Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:32
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата IgorLion
масштаб Вашего Sbach впечатлительный

Кстати, когда летал на Сбаче, слетелась довольно большая стая ворон, но держались они немного поодаль от летающего агрегата (хотя, были случаи - даже нападали на мелкие самолеты). Поэтому и решил прозвать его Птеродактилем, т.к. на фоне воронья летающего он выглядел внушительно!
 
Skyglider0329 Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:38
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Skyglider0329
Вы, наверное, одни из немногих, кто еще не законсервировался на зиму


Ну да, я ж те полетушки на Старорусском пропустил (по причине ремонта самолета) ,потому и не было желания закрывать сезон пока не восстановлю свой и  хоть разок не облетаю его! ну, и плюс ко всему сама погода благоволила: и снег первый сойти успел, и морозов еще не было сильных! Все в мою пользу smile А у кого  еще самолеты на ходу? Я б еще б слетал разок, но  лучше уже на Старорусском! чтоб грязь не месить! (уж какая грязная дорога к нашему полю перед Троицким! sad   просто жуть.....  )


Сообщение отредактировал Skyglider0329 - Вторник, 26.11.2013, 00:42
 
AlexGM Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:44
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Жаль, я не смог подъехать.
Свой Даймонд собираю потихоньку и тоже надеюсь летануть перед зимой..
.Вопрос ВПП все же нужно решать.
Мысль пришла - может сделать клуб авиа и обратиться к власть придержащим, дабы асфальтанули небольшой аэродромчик в Старорусском?
Нади с Григорием поговорить, думаю он не будет против в северной части , слева дать нам место. Я там проездил , места много и хорошего  - и для ВПП и для машин и для зрителей..У кого какие мысли будут?
 
AlexGM Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:56
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Слюни ручьем -  Производитель самолетов из Чайна
К сожалению без ВПП нормальной так и будем хлебать слюньки
 
Skyglider0329 Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:57
 
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата AlexGM
Мысль пришла - может сделать клуб авиа

Приветствую! Насчет клуба - дело скользкое. У нас же был до сих пор подвальчик в здании Росто-Досааф (что на Пограничной). До этого в Доме Офицеров (до его продажи из рук Мин-ва обороны Правительству СахОбл). А до  того - во Дворце Пионеров. Ото всюду нас гнали. С "Пограничнной" тоже такая участь постигла: платить приходится за аренду подвала, который вообще толком не оборудован к занятиям авиамоделями.
Суть в том, чтобы остаться клубом - надо организовать занятия с малышней, участвовать во всяких мероприятиях при поддержке Администрации СО. Я разговаривал с одним авиа-коллегой моим - он примерно так и сказал: либо участвуете ВО Всех мероприятиях города с моделями, либо "до свидания" и никаких льгот больше! Но мы же не просто вольные студенты, у которых нет работы или занятся нечем! У нас тоже всех есть свои заботы, не всегда можем принимать участие в мероприятиях города, области. А им нужны, как я понял, чуть ли не пионеры-комсомольцы-активисты!
Вообщем, спонсорство теоретически можно получить, только ПРИ Условии, что мы будем ПОЛЕЗНЫ области (организация детского досуга, внешкольные занятия, участие в соревнованиях и т.п.). Но мы же, в первую очередь, занимаемся этим хобби для себя, в свободное Для Себя время......
 
IgorLion Дата: Вторник, 26.11.2013, 22:37
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Цитата Skyglider0329 ()
А у кого еще самолеты на ходу?
Skyglider0329, есть радиомоделист Эдуард. У него Piper с ДВС и Sbach с ДВС, сейчас заказл еще и бензиновый 22 сс движок. Большой любитель запускать малую авиацию, отзывчивый человек, любитель пообщаться. Так он в Ново-Александровке приспособил поле для взлета-посадки, говорит, что по состоянию не хуже, чем в Старорусском. 

Цитата AlexGM ()
Мысль пришла - может сделать клуб авиа и обратиться к власть придержащим, дабы асфальтанули небольшой аэродромчик в Старорусском?
 AlexGM, ну Вы как скажете. Асфальтик забабахать. В Корсакове будет взлетно-посадочная полоса для большой авиации, для различных экстремальных видов спорта, так называемый Центр экстремальных видов спорта.  Вот туда, AlexGM, Вас и пошлет наша Администрация (в прямом и переносном смысле слова). Скажут - хватит Вам.
А по поводу ДОСААФ: после падения вертолета, им вообще не позавидуешь, зажали со всех сторон, как бы вообще не закрыли.
 
AlexGM Дата: Среда, 27.11.2013, 23:29
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
да, что то я размечтался ))) .. сей буду фото и описание загружать по Даймонду..
 
Skyglider Дата: Суббота, 05.07.2014, 23:15
 
Сообщений: 19
Статус: Offline
Итак, новый сезон 2014 для Сбача 2,2м, надеюсь, с завтрашнего дня будет открыт smile Поеду часам к 11 утра на поляну Эдуарда, что в Н-Александровке. Приглашаю всех желающих посмотреть, возможно, и помочь smile

Да прибудет с нами сила..., сила тяги:)
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 09:08
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Цитата Skyglider ()
завтрашнего дня
вовремя зашел на форум. Надеюсь приехать smile
 
Skyglider Дата: Среда, 17.06.2015, 01:41
 
Сообщений: 19
Статус: Offline
И снова, здравствуйте всем, особенно авиаторам! Ну что, сегодня наконец-то облетал своего "Птеродактиля" снова, с осени еще не видел неба.
После небольшого повреждения стойки и передней части фюза, самоль был неспешно восстановлен. Недели две назад я его запустил на земле, так сказать, обкатал с зимнего застоя движок. Тяжеловато, но завелся. Решил поменять свечку. Сегодня запустился как по маслу, с третьего "тычка"! Прогрел движок.... и в небо! Хоть и ветерок сегодня был.... зато без порывов сильных. В принципе, такой ветер как сегодня - моему Сбачу "по-барабану". Вот что значит "тяжелая авиация" smile После первого приземления обратил внимание, что правое крыло наполовину выскочило из ниши фюзеляжа.... уппппссс....
Вот это я прокосячил! Вот что значит, без "чек-листа" проводить предполетку! Мне просто круто повезло, что у меня в полете первом крылья не повылетали.... был бы ТОЧНО КРАШ. Поэтому, иногда нужны рядом помощники, хоть просто подсказали бы smile
На третьем взлете небо затянуло каким-то влажным туманом.... я чуть в облаках не потерял самолет. Решил все же посадить на сегодня его и не рисковать самолетом. Он у меня такой один... любимчик! И хочется до "Крыльев Сахалина" 2015 чтобы он "дожил спокойно". Кстати, на крайнем полете отлетал 8 мин по таймеру, потом на холостых молотил минут пять и на перегазовках.... ждал пока топливо не выработает.... на 17 минуте от окончания таймера (+8 мин) он все еще молотил!!!!  Я уже устал и отключил зажигание. И в баке потом глянул, на дне еще оставалось топливо, наверное 1/6 бака, примерно. Какой он экономичный сегодня оказался! неуж-то от новой свечки такой результат!
А где наши авиаторы? Видел на полянке трехлопастный винтик серебристый, сломанный... кто-то недавно разбил что-то?


Да прибудет с нами сила..., сила тяги:)
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:54
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Где летаете ?

Мы уже давно перебрались на ВПП Старорусское , летаем практически постоянно.
Сегодня даже сделали два захода.
До дождя, 1.5 часа ожидания  и снова в полет.
 Закончили и снова дождь пошел- удачно.
Я постоянно скидываю в группе Вотсап сборы на полетушки, следите и конечно велькам!
Смотрите в моей теме [url=http://forum.pilotage65.ru/index.php/topic,14.0.html]forum.pilotage65.ru/[/url] облет Сбача 1800..
Так же можно писать на авиафоруме , буду рад развития форума специально для авиамоделистов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024