novichok |
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:03 |
Сообщений: 7
Статус: Offline |
У меня самолет "колмато тренер" ну вроде бы так, со штатным двигателем, как продовался. Не могу отрегулировать.Заводиться, но работает на больших оборотах, и топливо через глушитель выбрасывает. Может у кого есть соображения или инструкция. А волнуют вот какие ключевые моменты. Какой зазор иглы при полностью открытой заслонке, должен быть. На сколько открывать кран подачи топлива. Там еще сверху на карбюраторе есть болтик с гайкой, но, что с ним делать не понятно. Фото самолета не моего, просто у меня такой же.
|
|
| |
IgorLion |
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 13:11 |
Сообщений: 1874
Статус: Offline |
novichok, в личку тебе скинул номер телефона одного радиомоделиста. Позвони, думаю, что он тебе поможет. |
|
| |
novichok |
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:29 |
Сообщений: 7
Статус: Offline |
ок СПАСИБО |
|
| |