Воскресенье, 22.12.2024, 00:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Импеллерный МИГ-29
Nimitz Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:31
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
круто круто круто
когда кататься?


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
AlexGM Дата: Понедельник, 12.08.2013, 17:16
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
ждем регули..
 
AlexGM Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:37
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Хоббикинг дал трек..  начали отсчет и ждем...
 
Nimitz Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:05
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
А зимой летать можно?

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
AlexGM Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:14
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
ну а почему нет...
 
IgorLion Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:15
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Цитата (AlexGM)
Сообщений: 372
Статус: Online
А зимой летать можно?
 
Цитата (AlexGM)
ну а почему нет...

Думаю, вопрос связан еще и с проблемами посадки в зимних условиях. Тут уж однозначно и не ответишь. Или?
 
AlexGM Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:18
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
думаю, что зимой легче, но по времени меньше.
На крайняк можно и в сугроб плюхнуть, последствий меньше..
Я думал об этом. Но на другой самик лыжи приделать.. Про Миг не задумывался...наверно прикольно  - МИГ-29 и на ЛЫЖАХ wacko
 
AlexGM Дата: Среда, 02.10.2013, 09:49
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Пришли все запчасти, сборка в разгаре, уже мигает и шасси выпустил smile .. собрать по фэншую и аппаратуру настроить.  Следим за темой, скоро объявлю сбор для первого взлета!
 
AlexGM Дата: Пятница, 04.10.2013, 17:24
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Однако дело подходит к иттогам, но ..
Возникли некоторые проблемы, а именно :
1. Оказался сломан привод  правой стойки шасси - восстановили из подручных материалов.
2. друзья китайцы воткнули сервы как Бог на душу положит, в итоге одна накрылась - срезало шестерни при включении в нейтраль. Остальным повезло больше. Заменил, снял с тормозного парашюта, он не входит в планы.
3. При замене регуляторов попутана полярность питания движки (на девайсе не указаны выводы, ставил по старому, но ошибся), бедолага, от оборотов,  сам разобрался на части, благо не сломался. Подобраны с пола запчасти  и собран заново. Дури у импеллера на 10 лопаток с лихвой, в руках движку не удержать на 80%, стольник не давал - страшно. Думаю в две дудки киллограммов 8- 10 даст. При весе самики в 1.5-2.5 кг - предостаточно. После настройки аппы, замерим тягу электронным безменом.

Теперь все мигает, крутиться вертится, жужжит, складывается и раскладывается. Огорчает только то, что в не нужной последовательности и с ненужным миксом. Значит осталось передатчик настроить. С этим проблемки. Знаний мало, медленно читаю английский мануал (говорила мама в детстве учить английский smile )  и методом тыка по тихой двигаюсь к финишу.
Всего нужно 9 каналов, но возможно обойдемся и 8. Хотя Корону 14 каналов забиндил, попробую через нее , для некоторых целей нужно еще два три канала.
Если у кого есть ссылка или адресок на русский мануал для Футабы Т8FG или на FrSky Taranis - буду премного благодарен.

После сборки следом пойдет Даймонд.
Видимо будем летать сразу двумя на облет.
 
Nimitz Дата: Понедельник, 07.10.2013, 09:28
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
Ну мы все ждём smile
на сколько я понял T8FG у него нет русской инструкции, но в инете есть  русская к Futaba T12FGA  они похожи,
так что можно попробовать сопоставить, мож так поможет.


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
AlexGM Дата: Понедельник, 07.10.2013, 09:46
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
12-я инструкция есть, согласен, похожи. Но они так же похожи друг на друга, как инструкции по эксплуатации Ниссан Сафари 12 года и Ниссан Террано 95 года... Оба джипы, ну и т.д.. Если сказать просто - инструкция к 12 поможет тому , кто уже знает что и как настраивать,потому юзаем англицкий.
Заметил, что после апргейда с офф.сайта, куда то пропали настройки кривых, осталась одна на газ.. ничччЁ не понимаю..
надо думать как откатить и курить стороннние форумы, одновременно разбираться с Таранисом - столько настроек - для спецов с  большой буквы..
Но надежда осталась за неделю победить.. fool
 
Nimitz Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:02
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
ну возможно
а то что настройки кривой пропали- наверно они где то закопаны в настройках - их не может не быть


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
AlexGM Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:39
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
вчера целый день бился над левым шасси - азиатские друзья собрали его на от..бись..и при двух проходов работы, сломалась тяга , после долгого "колхоза" , отрезал кусок от трабмлера старого и выпилил новый колхоз -


Цитата (Nimitz)
где то закопаны в настройках - их не может не быть
согласен, в принципе, но.. на каком то форуме (уже не помню) написали, что часть настроек пропадает почему то..к сожалению тему потерял, и не внял людскому мнению, обновил и попал.. будем искать, а что делать...
Прикрепления: 4005782.jpg (48.9 Kb)
 
AlexGM Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:43
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
От помощи спецов по настройки двух апп, совсем не откажусь. С меня черпак и булочка - smile
 
Nimitz Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:52
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
это к лётчикам, я на своём 3 канальном верте нечего не понимают :)) зато умею со всего размаху вогнать в землю smile

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
AlexGM Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:54
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Ну, фигура высшего пилотажа "Морковка" у нас у всех лучше всего получается smile
 
AlexGM Дата: Четверг, 10.10.2013, 10:21
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Самолетик настроен на Футабу - спасибо Игорю и Александру за рандеву и ценные советы.
Проблемы были не только с моей малограмотностью в аппаратуре но и наши азиатские друзья внесли свою лепту - неправильно установлены 3 сервы, помечены не верным каналом  2 сервы.
Не хватает 2 каналов  для управления и 2 каналов для ДОПа .. ДОП можно пока и "оставить" а вот другие 2 канала.. Мдаа.. думал на 8 канальную аппу с расширением до 14 поставлю 14 канал. приемник и будет все окей, не тут то было - только 8 полноценных каналов, остальное чтобы задействовать, требуется доп.оборудование- но это уже на потом. Осталась надежда поиграть с миксами или вариант настройки другой аппы - Тараниса опять же вопрос- а забиндится ли приемыш(?). На крайняк можно оставить 8 каналов - на первый раз и первый полет (ы) вполне достаточно будет. Сегодня вечером сбацаю видео настройки и воткну в "тело" все по феншую и можно планировать дату взлета.
Желающие поглядеть !  - На ТОВСЬ!
Ждем отмашки smile
 
IgorLion Дата: Четверг, 10.10.2013, 21:21
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AlexGM, ждем, ждем.
 
AlexGM Дата: Пятница, 11.10.2013, 15:43
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Вопрос каналов решился - в передатчике установил функцию Multi2 (думал, а для чего две мульти нужны) и передатчик сразу стал 12полных +2 дискретных канала
В этой Футабе 3 режима работы 7 каналов +(у меня не включается-видимо приемника не нашла)    -8каналов+2    -12 каналов+2
Теперь каналов до самой ...пы.. smile
Начал установку доп.оборудования и..  отпишусь
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 11:53
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
МИГ-29 готов!
Заряжаю аккумы, навожу марафет..

Встает вопрос времени и погоды.
Можно сегодня после обеда, ближе к вечеру, если будет погода. Судя по прогнозу, должно прояснится, если нет, придется ждать. С юга идут два тайфуна - НАРИ и ВИФА, дня через два начнут влиять на нашу погоду. Если не получится сегодня, то придётся ждать окно.
Касательно ВПП - для первого раза думаю взлететь с автодороги - ветка на Новую Деревню от дороги на Ключи. Смотрел, машины ходят редко, асфальт ровный, дорога прямая, по краям поля - самое то.
Карта , где будет ВПП-


Если есть вопросы и предложения ? :-

Кому смогу, отзвонюсь,
Прикрепления: 0069018.jpg (54.0 Kb)
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:12
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AlexGM, хоть и карту прикрепили, но я, вообще, не могу сориентироваться как ехать. Едем по Мира, въезжаем в Ново-Александровку, из нее выезжаем или нет? Где поворачиваем и налево или направо? Можно как-нибудь по-подробнее. Спасибо.
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:14
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
можно по Мира, можно по Ленина.. Берем по Мира - въезжаем в Н-Александровку, до перекрестка со светофором- поворачиваем на лево, после ЖД переезда поворот на право, потом по основной асфалту лево-через моситк на право, метров 500 будет поворот.. ща нарисую на схеме
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:58
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
сори за долгое ожидание - траблы с компом были
Вторая схема-
Прикрепления: 7920003.jpg (74.2 Kb)
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:06
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AlexGM, спасибо, стало намного понятнее. Теперь вопрос - КОГДА? На выходных легче. В будни у меня загруз. Если сегодня полетите, маякуйте. Возьму с собой камеру - зафиксирую сие действие. И очень надеюсь, что полет будет удачным, а то столько в него вложено: финансов, различных доработок, настроек, времени и сил.
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:30
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Хотелось бы конечно сегодня - воскресенье, всем удобно.. будем ждать на , примерно , 4-6 часов вечера, должно распогодится, сей дождик и облака низко. Если сегодня не срастется, значит будем планировать на следующие субботу-воскресенье, тайфуны должны будут уже уйти..
Ближе к 16-00 маякну решение.
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 18:49
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
сегодня не удалось. Взлет переносится на следующие выходные, в зависимости от погоды.
За это время еще раз проинспектируем, проверим, постараемся установить ФПВ по возможности, так же стабилизацию Eagle Tree , которая отказалась работать сейчас, но может настроим позже (тогда сегодняшние порывы ветра можно будет слегка проигнорировать) возможно доделаем Diamond DA-42 (теперь одновременно следим и там).

МИГ-29 готовый к взлету!
 


у кого какие мысли или предложения, прошу:...............
Прикрепления: 4167867.jpg (31.0 Kb)
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 18:52
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Да, забыл сказать, при проверке выявилось, что левое шасси не встает на замок (которое ремонтировал), будем исправлять
 
Nimitz Дата: Понедельник, 14.10.2013, 09:35
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
уххх блин, вы плиз за денёк предупредите хоть, а то тут народ не 24 часа сидит толпами :))

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
AlexGM Дата: Понедельник, 14.10.2013, 09:37
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
да, конечно, постараюсь.. в общем - на субботу или воскресенье планировать, точнее предупрежу.. smile
 
Nimitz Дата: Понедельник, 14.10.2013, 16:12
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
замечательно, если получится то приеду,

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:21
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AlexGM, ну, что? Природа шепчет. Может на воскресенье, на утро, на часов 10.00? (А то тут еще авиамоделисты хотят (с Пайпером да с вертолетом), даже с Корсакова грозятся приехать квадрокоптеры попускать.
 
AlexGM Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:39
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
По плану, природа должна нашептать smile , субботу не буду переносить, по причине работы моего бортмеханика, или проще, жены,  так же уже других предупрежденных товарищей. 
Но можно сделать дубль и в воскресенье, я только ЗА ! Но вопрос моего предложения по ВПП ребят не беспокоит? Если они согласны по схеме приехать, то будет здорово. Просто на другой ВПП мои МИГ вряд ли взлетит, тем более, что пилот из меня не совсем wink
На воскресенье, я попрошу бортмеханика попробовать замениться - будет 2 летных дня у нас.
 
IgorLion Дата: Пятница, 18.10.2013, 11:42
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AlexGM, а в субботу во сколько поедете?
 
AlexGM Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:26
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
в 12.00 на точке планируется.
 
Nimitz Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:47
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
суббота 19,10,13 в 12 :00??
если успею, у меня в 10-проточка дисков


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Пятница, 18.10.2013, 15:14
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AlexGM, а реально чуть сдвинуть время - на 13.30? Тут так удобно многим получается. И Nimitz успеет, и я, и Эдуард (авиамоделист). Только вот не знаю вписывается ли это в Ваши планы?
 
AlexGM Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:30
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Конечно реально. В 12 приедем, пока выберем место для авто, установка стола, выкладка самиков, повторная проверка, плюс-минус...пока другие подгребутся,  как раз к 13 -14 часам все будет нормально.  Подождем до 13.30 плюс ... ОК. Давайте тогда, чтобы с запасом старт с ВПП назначим на 14 часов.Как ?
 
Nimitz Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:17
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
замечательно. сбор в 12. отрыв в 14:00
я своего зверя летающего тоже привезу:))))) 100 размера:)


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z

Сообщение отредактировал Nimitz - Пятница, 18.10.2013, 20:17
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:31
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Так как организатор субботних полетов воздерживается от комментариев, придется взять на себя часть описательных моментов, происходящих в тот день действий.
19.10.2013г в 14.00 - это дата и время запуска МИГ-29. Это тот момент, который многие ждали, кто следил за сборкой этой радиоуправляемой модели. Кстати вот и он:



Но о нем чуть позже. И настолько эта тема меня затянула, что за неделю до назначенного времени "Х", решил совершить полет на своем планере. Кстати вот и он:


Шикарный, бальзовый планер с размахом крыла 2,65м, с элеронами и закрылками. По сути он был почти собран, оставалось подключить и настроить аппаратуру, чуть подпилил канавки для более ровного хода тяг элеронов, подклеить немного обтяжку. Так как времени свободного не так много, то как раз в неделю и уложился.
Узнав о предстоящих полетах, живой интерес проявили и другие авиамоделисты.

Поле для взлета-посадки было найти несложно, благо AlexGM, выложил схему с обозначением как ехать. Уже с дороги заметил на поляне припаркованные машины, что свидетельствовало о правильном направлении. На поляне много знакомых, и первое, что я узнаю, что уже разбили вертолет. Даже и не знаю, от чего больше расстроился: то ли от того, что разбили вертолет, то ли от того, что я этого не видел. Но очень жаль, тем более, что ошибка была очень досадной (был включен не тот тумблер, который ввел всех в заблуждение). Второе, что меня менее радовало, так это наличие ветра (я бы в такой ветер не пускал). Но первый удачный полет самолета Як-12 (который отверженно штурмовал ветер), а также возгласы, что для планера ветер -это то самое, что ему нужно, перечеркнули какие-либо способы "отмазаться" от запуска планера. Кстати, Як-12:



Вот-вот, ЯК-12 - легкий, пенопластовый самолет с установленной камерой для передачи видео на очки пилоту. Меня это очень поразило, а именно бесстрашие AlexGM, который не смотря на ветер, не смотря на плохое качество видеоизображения, не смотря на пропадание видеосигнала, смог отлетать и посадить самолет на взлетно-посадочную полосу. Браво -  applause   .

После настало мое время: предполетная проверка, помощь двух опытных авиамоделистов и планер в воздухе. Скажу честно: не я управлял планером, а он мною. Я только и успевал подруливать, ветер с ним играл, кидая из стороны в сторону, я не понимал как находится планер в воздухе (ко мне или от меня, перевернут он или нет). И вот тут, я благодарен Александру и Эдуарду за помощь, которые давали верные и нужные советы. Два раза пытался зайти на посадку, но, видимо, сказалось, отсутствие практики. На третьей попытке не справился с ветром (который по идее должен был бы мне помочь), и раняю планер. Результат: треснут фюзеляж, почему-то винт вместе с валом отсоединился от мотора, выломана моторама. Кажется, это все. Восстанавливается. А есть и еще один фюзеляж.

Пока суть да дело, складываю свой планер, а на часах натикало 14.00. Объявляется 5-ти минутная готовность на взлет МИГ-29. Начинается проверка аппаратуры, проверка работы всех подвижных частей, в том числе и изменяемый вектор тяги, проверка выпуска шасси. Одни фотографируются с самолетом, другие стараются убрать свои автомобили подальше, что вполне логично: для взлета МИГ-29 надо разогнаться. Самолет устанавливают на взлетной полосе, разгон детей от дороги, возглас о готовности и уже разгон непосредственно модели. Приятный рёв импеллеров радует слух, короткий разбег и МИГ29 с небольшим провалом взмывает в высь. Наверное, это был самый впечатлительный кадр. Затем разворот на право по кругу, снижение, после ввысь в стойке "Кобра" и ....... "морковка". sob
Прикрепления: 1170042.jpg (83.5 Kb) · 8931524.jpg (72.6 Kb) · 8101174.jpg (65.2 Kb)
 
IgorLion Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:45
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
Продолжение:

Вот он, МИГ-29 после крушения:


Жесткое пике и от фюзеляжа остались только крылья и хвост. Не знаю, что и от чего такое произошло, но я склоняюсь к версии другого авиамоделиста, что есть большое различие в управлении обычным самолетом, который создает дополнительный воздушный обдув свои винтом, от импеллерного, который дает только тягу, а обдув происходит от встречного потока. Возможно отсутствие именно опыта в запуске таких моделей, может еще что-то, но результат - нужен новый фюзеляж.

И вот на сцену выходит маленький, не приметный в руках, вертолет марки Walkera, имеющий режим 3D пилотирования.



Казалось бы, самолеты, планеры не справлялись с ветром, так эту "малышку" вообще должно было бы сносить. Но нет. Нет и еще раз нет. Уверенный взлет, зависание, управляемый полет вперед и назад, посадка, опять взлет, замена аккумулятора и очередной цикл взлета и посадки. Всё получилось удачно, не единой царапины.

Подводя итог субботних полетов, получился счет 3:2.
Прикрепления: 1960703.jpg (110.7 Kb) · 4208145.jpg (65.8 Kb)
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:09
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Игорь ! Браво! biggrin Вы просто замечательный писатель! Все так красочно и правдиво описали..! Я просто промолчу, не обладаю таким словарным запасом..
Касательно краша - пока еще разбираюсь, но первые предположения уже есть. Они расходятся
Цитата IgorLion ()
который дает только тягу, а обдув происходит от встречного потока.
это могло быть так, если бы не было изменяемого вектора тяги...
Чуть позже выложу свои умозаключения, собранные из своих ощущений, общения на форуме рсдизайн, и ... видиокадров...

Всем огромное спасибо за поддержку, компанию, знакомство - было просто здорово, после сборки Даймонда, хочу так же всех собрать на первый полет..
 
AlexGM Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:28
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Игорь, спасибо огромное за видео файлы, сей обработаю и выложу//
долгая обработка на тубе идет, завтра выложу


Сообщение отредактировал AlexGM - Воскресенье, 20.10.2013, 23:54
 
Nimitz Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:05
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
IgorLion, Блокбастер прям:)

Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
IgorLion Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:12
 
Сообщений: 1874
Статус: Offline
AlexGM, а ссылки прикрепите на youtube или вставьте прям здесь (есть такая функция).
 
AlexGM Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:39
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Полное видео  полета, спасибо Игорю ! -
 
AlexGM Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:41
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
странно отработал форум, толи инет глуканул, то ли че... вставил, а оказалась не вставленная но уже  подготовленный ответ, только по кнопке кликнул..
 
Nimitz Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:12
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
видео нормально получилось.
морковку правда плохо видно:)


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
AlexGM Дата: Четверг, 24.10.2013, 18:02
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
После долгих раздумий, неоднократных просмотров и восопоминаний, нашел причину краша.
Она банально проста - сменив заводскую 6 лопастную крыльчатку на 10 лопастную, я видел, что заводская ставится упором на шайбу с ребрами противоскольжения, новую на них не смог поставить и установил с идущими в комплекте шайбами, которые были гладкими и не имели ребер противоскольжения крыльчатки...
Итогом потери тяги на вираже стало банальное проскальзывание крыльчатки на валу (внутренний нагрев пластика, большие обороты мотора), она стала болтаться на валу и сбросила тягу и это на обоих импах..
 

что и следовало доказать...
Прикрепления: 4604089.jpg (25.8 Kb) · 6187139.jpg (21.4 Kb) · 3692808.jpg (20.7 Kb)


Сообщение отредактировал AlexGM - Четверг, 24.10.2013, 18:05
 
AlexGM Дата: Четверг, 24.10.2013, 18:41
 
Сообщений: 276
Статус: Offline
Дополняю, уже разобранные ..
при разборки гайки открутились легко двумя пальцами, хотя закручивал их весьма жестко.
Шайбы без ребер противоскольжения -

следы проворота и..хрень какая то попала в один имп.. (краш не считать, я перед самой землей выключил двигатели)

вторая крыльчатка, проворот ее меньше по сроку, но все равно есть и виден-


Делайте выводы при установки и проверки крыльчатки
опять же ИМХО
Прикрепления: 2660904.jpg (40.2 Kb) · 8859806.jpg (34.2 Kb) · 8276672.jpg (37.4 Kb)
 
Nimitz Дата: Пятница, 25.10.2013, 09:55
 
Сообщений: 567
Статус: Offline
хммм,странно,
чтото конструкция крепежа импелера вообще хлипкая даже с шайбой рефлёной,
такая нагрузка а держится так...


Traxxas Stampede 4x4 VXL, Traxxas E-Revo, Sakura D3-Nissan 370Z
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024